Сериал Фалькенберг - Убийство в интернате/Falkenberg 1 сезон онлайн

Фалькенберг - Убийство в интернате
IMDB
4.90

В центре внимания этого драматического сериала – юные личности, чьи судьбы неожиданно переплелись с трагическим событием: самоубийством одного из воспитанников престижной частной школы. Необъяснимая гибель молодого человека, обладавшего несомненными талантами, безупречной внешностью и многообещающим будущим, повергает окружающих в состояние недоумения и тревоги. Кажущаяся простота произошедшего скрывает за собой клубок тайн, убеждают герои повествования. Идиллия закрытого мира частного пансиона разрушается под гнетом всеобщего потрясения и растерянности. Большинство учеников, пребывая в состоянии шока, предпочитают отгородиться от реальности, лишь оплакивая уход Юнаса Крамера, чья смерть стала болезненным ударом для всего сообщества. Однако вскоре, словно осколки разбитого зеркала, начинают всплывать зловещие подробности, способные посеять страх и сомнения даже в самых стойких душах. В атмосфере нарастающей тревоги и паранойи, герои начинают задаваться вопросом: что же послужило причиной столь необъяснимого и трагического финала? Какие скрытые мотивы и потаенные секреты скрываются за фасадом благополучия и привилегий? По мере расследования, тщательно скрываемая правда, словно ядовитый туман, начинает окутывать обитателей пансиона, обнажая темные стороны их характеров и раскрывая запутанную сеть взаимоотношений, в которой каждый из них может быть как жертвой, так и потенциальным подозреваемым. В попытке докопаться до истины, герои сталкиваются с непреодолимыми препятствиями и собственными демонами, ставя под сомнение все, что они знали и верили....

Оригинал
Falkenberg
Страна
Германия
Жанр
детективы, драмы
Год
2019
В ролях
Джонатан Вайске, Малик Адан,Анна-Мария Вальдек, Роберт Мазер, Вивьен Вульф, Леннарт Флотемеш
Рецензии
## "Фалькенберг – убийство в интернате": Заблудившийся в тени былой славы? Немецкий кинематограф когда-то был синонимом безупречного качества, гордостью европейского экрана. Вспоминаются такие кинематографические шедевры, как виртуозный «Беги, Лола, беги», проникновенный «Достучаться до небес» и, конечно, мой личный фаворит – трогательный и проникнутый ностальгией «Гуд бай, Ленин», который я с удовольствием пересматриваю снова и снова. Но речь идет о полнометражных фильмах. Нельзя забывать и о том, что немецкие режиссеры, сценаристы и актеры, в свое время, с успехом соперничали с сериалами, определявшими эстетику позднесоветского и раннероссийского телевидения: «Комиссар Рекс», «Лексс», мрачная и атмосферная «Тьма», бескомпромиссная «Гоморра» – лишь некоторые из достойных внимания проектов. Однако в последнее время германский сериальный производственный цикл, к сожалению, переживает не лучшие времена, демонстрируя заметный спад творческой энергии. Этот процесс вполне закономерный и объясняется конкуренцией со стороны крупных стриминговых платформ, таких как Netflix. Для них экономически более выгодно инвестировать в производство и продвижение сериалов американского производства, тем самым подпитывая национальную индустрию развлечений. Тем не менее, немецкие кинематографисты не теряют надежды и прилагают усилия для возрождения былого величия. И сериал "Фалькенберг – убийство в интернате" кажется, должен был стать одним из таких маяков, способных осветить дорогу к возрождению. На данный момент выпущено всего шесть эпизодов первого сезона, и я не исключаю возможности его преждевременного завершения. Изначальная концепция сценария действительно привлекательна, а первый эпизод мастерски вовлекает зрителя, подталкивает к желанию пройти весь путь вместе с главными героями, чтобы раскрыть все тайны и докопаться до истины. Однако игра актеров оставляет желать лучшего, а режиссура, мягко говоря, не дотягивает до необходимого уровня. Возникает стойкое ощущение, что за камерой стоит начинающий режиссер, только что окончивший театральный институт, а сериал является его дипломной работой. Что касается сюжета, то я не стану портить впечатление спойлерами, но скажу прямо: он излишне затянут и, к сожалению, не отличается особой оригинальностью. Все это вы сможете оценить, посмотрев последующие эпизоды. Но больше всего меня огорчил возрастные ограничения, которые были присвоены сериалу. По моему мнению, он должен быть рекомендован для зрителей старше 12 лет (подростков). Возможно, авторы и предполагали такую целевую аудиторию... Подводя итог, я могу оценить этот сериал твердой двойкой из десяти возможных баллов. Он вполне смотрибелен, но лишен какой-либо искры, пропитан унынием, серостью и скукой. Чувствуется явный творческий кризис и отсутствие четкого видения, что, увы, не позволяет "Фалькенбергу" войти в число выдающихся немецких сериалов.
Жанр сериала «Убийство в интернате» недвусмысленно определен как детектив, и, как правило, в таких повествованиях ключевым элементом служит, к сожалению, убийство. Однако, сериал «Убийство в интернате» во многом превосходит привычные рамки жанра, представляя собой поистине интригующее и оригинальное зрелище. Его сюжет вращается вокруг трагического самоубийства молодого человека, произошедшего в стенах престижного пансиона, который служит пристанищем для отпрысков немецкой элиты – «золотой молодежи» страны. Это дети влиятельных бизнесменов, политиков и деятелей культуры, будущие лидеры, способные оказывать существенное влияние на международную политику. Неожиданный и внезапный уход из жизни Юнаса Крамера, одного из студентов заведения, поверг в состояние потрясения и глубокой скорби всех, кто был знаком с ним или просто оказался свидетелем этой трагедии. Нельзя не отметить талантливое мастерство режиссёра Мириам Дене, сумевшей создать столь захватывающую и напряженную атмосферу, которая оставляет неизгладимое, гнетущее впечатление с первых же минут просмотра и преследует зрителя на протяжении всего сериала. Представьте себе: безмятежная лунная ночь, россыпь ярких звезд, усыпанная на бархатном небе, и беззащитное тело молодого человека, найденное у подножия величественного замка, словно не принадлежащее этому миру. Именно так начинается эта мрачная история. Молодые актеры, включая Джонатана Вайске, Роберта Маазира, Малика Блюменталя, Вивьен Вульф и многих других, безупречно передают нюансы студенческой жизни, органично погружая зрителя в атмосферу замкнутого мира интерната. В подобной среде, кажется, вполне вероятны бытовые конфликты, интриги и любовные переживания, но никак не трагический финал в виде обнаруженного бездыханного тела. Смерть в столь юном возрасте представляется противоестественной, жестокой и несправедливой. Многие, охваченные горем, предпочитают не искать истинных причин произошедшего, довольствуясь лишь скорбью по ушедшему Юнасу Крамеру. Однако, появление друга погибшего, движимого желанием докопаться до правды, становится отправной точкой для расследования, которое вскроет мрачные и шокирующие подробности, способные потрясти даже самых стойких. Что же на самом деле скрывалось за фасадом благополучия и привилегий в злополучный день? Возможно ли, что молодой, талантливый, привлекательный парень, обладающий огромным потенциалом и перспективами, так бездумно расстался со своей жизнью? Этот вопрос терзает зрителя на протяжении всего первого сезона, подогревая его любопытство и вызывая желание узнать всю правду, какой бы ужасной она ни оказалась. На протяжении всего повествования возникает ощущение, что за внешней благопристойностью скрываются темные тайны, ожидающие своего часа, чтобы быть раскрытыми.