Сериал Рыжик онлайн

Рыжик
КиноПоиск
5.70

В самом сердце повествования – судьба Антонины Рыжиковой, девушки, чья жизнь, казалось бы, не предвещала столь драматических поворотов. Тоня, как её ласково называют близкие, родом из тихого, провинциального поселка, где время словно замерло. Она грезит о будущем, о перспективах, которые, по её мнению, ждут её в шумных, многолюдных мегаполисах – о возможности обрести настоящую любовь и построить успешную карьеру. Ее мечты казались вполне достижимыми, ведь на горизонте замаячила надежда, представленная в лице молодого человека по имени Евгений. Евгений, приехавший в поселок по рабочим вопросам, произвел на Тони неизгладимое впечатление. Между ними вспыхнуло пламенное чувство, которое, казалось, должно было открыть ей путь к заветной цели. Вернувшись в свой город, Евгений, словно манящий мираж, оставил в душе девушки нестерпимую тоску. И тогда, поддавшись порыву сердца, Тоня решается на ответный визит, отправляясь в незнакомый, грохочущий мир большого города. Ее намерения были серьезны, она была полна решимости доказать свою состоятельность и стать достойной половиной для любимого. Тоня искренне верила, что сможет завоевать его сердце и заслужить его расположение. Однако, как это часто бывает, судьба приготовила ей жестокий урок, перевернувший все ее представления о счастье и справедливости. Вскоре она узнает, что ее возлюбленный скрывает темную тайну, увязнув в паутине наркотической зависимости. Эта ужасная правда станет началом череды трагических событий, которые обрушатся на ее голову. В неведении и полном доверии, Тоня становится жертвой обстоятельств, когда ее подставляют, подбрасывая запрещенные вещества. Несправедливый арест и последующий обыск приводят к аресту девушки, обреченной на тюремное заключение. Несмотря на все переживания и тяжесть положения, Антонина оставалась предана своему избраннику, не в силах предать его властям. Ей грозит серьезное наказание – пятилетний срок, который предстоит провести в стенах тюрьмы. В этот самый сложный период жизни, когда душа терзается отчаянием и безысходностью, Тоня узнает о беременности. Ей предстоит столкнуться с новыми вызовами, с непростым испытанием материнства в условиях изоляции и лишений. Что же ждет ее впереди? Сможет ли она преодолеть все трудности и найти путь к исцелению? Неужели история рыжеволосой красавицы, только что начавшаяся, обречена на бесконечный спад, на череду потерь и разочарований? Судьба, словно безжалостный драматург, держит зрителя в напряжении, готового сопереживать каждой новой главе этой трагичной истории....

Оригинал
Рыжик
Страна
Беларусь
Жанр
мелодрамы
Год
2019
Режиссер
Артём Марков
В ролях
Александра Третьякова, Наталья Гудкова, Илья Алексеев, Эрик Абрамович, Арсений Ткаченко, Анатолий Голуб, Светлана Никифорова, Янина Малинчик, Мария Арнаут, Александра Змитрович
Рецензии
История, рассказанная в сериале, пронизана щемящей реалистичностью, отзывается глубоко в душе, вызывая бурю противоречивых чувств. К сожалению, человеческий мир не лишен жестокости, и на каждом шагу мы сталкиваемся с обманом и предательством, что делает сюжет «Рыжика» особенно актуальным и болезненным. Этот сериал заставляет задуматься о природе человеческих взаимоотношений, о тех, кто нас окружает, и о том, как часто судьба испытывает нас на прочность. В центре повествования – наивная и доверчивая девушка по имени Тоня, чья первая и, казалось бы, безоблачная любовь обернулась трагическим испытанием. Поддавшись чувству, она покидает привычный мир и отправляется в гости к парню из большого города, мечтая о совместном счастье. Эта идиллия рушится в одно мгновение, когда возлюбленный оказывается втянутым в наркотическую зависимость и, в результате своих необдуманных действий, подставляет Тоне в ходе полицейской операции. Начало новой, беспросветной главы в жизни – тюремное заключение сроком на пять лет. Трагедия усугубляется тем, что Тоня беременна, а суровый тюремный уклад, атмосфера подозрительности и враждебности со стороны обитательниц камер не оставляют ей шансов на милосердие. Она оказывается чужой среди чужих, и коллектив женщин, в чьей среде ей приходится выживать, делает все возможное, чтобы сломить ее дух. Беременность становится настоящим испытанием – физические страдания, постоянная угроза потери ребенка, отсутствие поддержки и понимания превращают жизнь заключенной в кошмар. Однако, даже в этой безнадежной ситуации, появляется луч надежды – поддержка сильной и мудрой женщины, которая становится для Тони своеобразным наставником и защитницей в жестоком тюремном мире. Благодаря ее помощи, героине удается пережить этот сложный период и родить ребенка. В дальнейшем, судьба дает Тоне шанс на досрочное освобождение, шанс на новую жизнь, и она вновь получает поддержку от своей тюремной подруги, которая оказывается на свободе немного раньше. Этот сериал опровергает устоявшееся мнение о том, что женской дружбы не существует, демонстрируя, как сложные жизненные обстоятельства могут сблизить людей, и как эти отношения могут перерасти в крепкое партнерство, даже в сфере бизнеса. Я не стану раскрывать все детали сюжета, чтобы не испортить впечатление от просмотра, но хочется отметить, что история невероятно правдоподобна. Безусловно, найти человека, готового предложить такую безусловную поддержку и самоотверженность, как у героини, – редкость. Тем не менее, жизнь часто преподносит удивительные сюрпризы. В целом, сериал оставляет после себя оптимистичное впечатление, дарит надежду на лучшее будущее и вселяет веру в человеческую доброту. Несмотря на то, что это довольно типичный пример отечественного кинематографа, он задевает самые чувствительные струны души. Актерская игра выше всяких похвал. Главная героиня, порой, вызывает раздражение своей наивностью, но персонаж «Совы» – это воплощение выдержки, стойкости и невероятной силы духа. Актриса, исполнившая эту роль, проявила настоящий талант, и именно ее игра – это то, за что хочется отблагодарить создателей сериала.
Вопреки ожиданиям, минисериал, представляющийся на первый взгляд как очередная мелодрама с предсказуемым ходом повествования и знакомой интригой, оставляет после просмотра неожиданно сильное впечатление. Я, признаюсь, была удивлена – не ожидала столкнуться с таким проявлением неиссякаемой силы повествования от белорусов. В последние годы мы все чаще стали свидетелями появления на экранах кинолент, лишенных оригинальности и глубины, созданных российскими сценаристами и режиссерами. Однако, как оказалось, даже страна, подарившая миру качественные и захватывающие фильмы, способна породить нечто, отдаленно напоминающее бессмысленную кинематографическую продукцию. Похоже, и там, к сожалению, не обошлось без недостатка таланта, вынужденного прокормиться хоть чем-то. Тем не менее, не стоит преувеличивать масштаб происходящего. Это не катастрофа вселенского масштаба, не провал в области космических исследований или медицинской науки. Главное – сюжет, и сюжет этот, без преувеличения, примечателен. Пожалуй, трудно представить себе еще один пример столь вычурный поворот судьбы, когда невинная, юная женщина оказывается за решеткой, став жертвой коварства нечистого на руку человека. Сюжету, безусловно, придает уникальности трагическая история деревенской девушки, обладающей чистой душой и добрым сердцем. Полагаю, ранее никому не приходило в голову разработать кинематографический проект, повествующий о том, как светлая и трепетная натура, наивно доверившись подлому человеку, берет на себя его вину и добровольно "отправляется на каторгу". Именно Артем Марков, видимо, был автором этого редкого по своей красоте и концентрации "талантов" кинопроекта, повествующего о том, как бедняжка-золушка, пройдя через все круги ада, обретает за стенами тюрьмы верную подругу и, невзирая на козни судьбы, выходит из западни с честью. И интрига, сплетающаяся вокруг неожиданной встречи с рыцарем благородного сердца, обладающим немалым достатком и привлекательной внешностью, заслуживает, пожалуй, признания на уровне премий «Оскар»! К сожалению, мне не удалось обнаружить имя сценариста, создавшего этот шедевр кинематографического искусства. Не знаю, как другие зрители воспринимают подобные сюжетные ходы, но я начинаю испытывать к ним своеобразное, абсурдное пристрастие, граничащее с безумной комедией. Что еще остается, когда на экране перед нами разворачивается калейдоскоп клише, актеры демонстрируют бездарную игру, а в глазах у них не отражается ни единой мысли о сюжете? Это вынуждает к принятию подобной странной ироничной дистанции, позволяющей пережить эти визуальные и повествовательные испытания.