Вдохновившись восторженными отзывами, я решила приобщиться к просмотру захватывающего сериала, созданного талантливой режиссеркой Дарьей Полторацкой. К сожалению, локальный показ оказался недоступен; альтернативное онлайн-ресурс, хоть и с рекламными вставками, предоставил возможность познакомиться с этой историей. И признаюсь честно, экранный дуэт, представленный блистательными актрисами Анной Банщиковой и Анной Снаткиной, просто покорил меня своим обаянием и невероятной химией.
Изначально меня охватила некоторая настороженность. Идея следить за перипетиями двух женщин, преодолевающих жизненные трудности в возрасте, близком к бальзаковскому, и, откровенно говоря, демонстрирующих состояние глубокой неуравновешенности, одиночества и отчаяния, казалась не самой привлекательной. Однако, уже на первых минутах просмотра, динамичная сцена, изображающая противостояние криминальных элементов, одетых в берцы, и эксцентричных, порой непредсказуемых дам, совершенно обескуражила, вызвав неподдельный интерес.
Ситуации, в которые попадают героини, порой комичны, но за этим скрывается суровая правда: на что только не готовы женщины, чтобы выжить в мире, где надежды на защиту практически не остается, даже со стороны правоохранительных органов. Намеки на жёсткие последствия за малейшие проступки, прямое указание на то, что справедливость не всегда на стороне слабых, перекликаются с эпохой, чей отголосок еще ощущается. 90-е годы остались в прошлом, но необходимость выживать, приспосабливаться и бороться за свое место под солнцем никуда не делась.
Анна Банщикова в роли Заводилы, именуемой Ритой-Валей, создает поистине запоминающийся образ, напоминающий, в некотором смысле, Лару Крофт, благодаря своей целеустремленности и находчивости. Молодая Оля, воплощенная Анной Снаткиной, проходит школу жизни спонтанно, в условиях, близких к походным, приобретая бесценный опыт и закаляя свой характер.
На протяжении всего сериала героинь ждут многочисленные и порой совершенно неожиданные встречи, определяющие их дальнейший путь. Судьба, или, как выразилась Оля, божье провидение (она искренне попросила Матери Божьей о благословении), сплетает нити их жизней, ведя к благополучному финалу и обретению долгожданного личного счастья.
Однако на пути к этому счастью встает яростный и практически непобедимый киллер Санитар, великолепно сыгранный Юрием Батуриным. Даже главный антагонист, чье воплощение доверено Олегу Тактарову, не избежал печальной участи. И, к удивлению, бывший возлюбленный Риты, в исполнении Сергея Комарова, оказывается не просто бандитом, а главным боссом, стоящим за похищением стратегически важного металла, используемого в преступных схемах.
Нельзя не отметить и cameo Сергея Чонишвили, который, как всегда, блестяще справился с поставленную задачу, щедро одарив зрителей своим чарующим голосом, будь то на экране или за его пределами.
Безусловно, я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру, выражая восхищение и глубокое уважение таланту режиссерки Дарьи Полторацкой и всей творческой группе, создавшей этот уникальный и захватывающий проект. Всем – респект!
Признаюсь, погружение в этот проект оказалось крайне разочаровывающим опытом. Первые четыре с половиной эпизода я смотрела, надеясь, что сюжет постепенно обретет четкие контуры и появится хотя бы намек на осмысленность. К сожалению, эти ожидания не оправдались – перед нами вышло крайне сумбурное и бессвязное повествование.
Ощущается явная перегруженность, намеренное смешение несовместимых элементов. Сюжетная канва неясна, временной период не определен, а сама концепция «супер организованной мафиозной группировки», преследующей двоих, прямо скажем, не самых выдающихся женщин, вызывает недоумение. Убегание на угнанном автомобиле на протяжении четырех серий – это, пожалуй, наиболее изобретательный способ спрятаться, который можно было придумать, но при этом он лишь подчеркивает нелепость происходящего.
Во всей этой конструкции ощущается фальшь, а слабость сценария – это, пожалуй, самое мягкое, что можно о нем сказать. Характеры персонажей развиты поверхностно и выглядят неуклюже. Главные героини, словно обезумевшие птицы, метаются в бессмысленном хаосе, попусту тратя драгоценное экранное время. Моменты, призванные вызвать страх, чередуются с внезапными проявлениями решительности, что выглядит неправдоподобно и нелогично.
Нельзя не отметить, что сложилось устойчивое ощущение, будто данный фильм создавался, в первую очередь, для демонстрации актерских возможностей Елены Банщиковой и Александра Снаткина. Особое внимание привлекает похудевшая Елена Банщикова, прилагающая немалые усилия, чтобы создать образ роковой красавицы. Сцена, где она, словно кокетка, заказывает перекус в придорожном кафе, действительно вызывает улыбку, но, к сожалению, эта комедийная нотка не соответствует общей тональности проекта.
Продолжать просмотр, на мой взгляд, нецелесообразно, так как время – это бесценный ресурс, а тратить его на подобную бессмыслицу было бы расточительством. Впечатления остались крайне негативными, и я не могу рекомендовать этот проект к просмотру.
Недавно мне посчастливилось лицезреть картину, которая оставила неизгладимое впечатление. Искренне признаюсь, это действительно захватывающий фильм, превзошедший все мои ожидания. Особенно меня покорила игра Анны Банщиковой, чье присутствие на экране неизменно дарит радужный поток положительных эмоций. Каждый ее фильм – это уникальный опыт, совершенно отличный от предыдущих, и этот не стал исключением.
Не могу не отметить и талантливую Анну Снаткину, чья игра также заслуживает высокой оценки. Фильм был долгожданным для меня, и он оправдал мои надежды. Сюжетная линия, представленная на экране, предстает перед зрителем не как клише, а как новаторское повествование. Две судьбы, казалось бы, не связанные между собой, сталкиваются в неожиданном месте и в крайне неблагоприятный момент, что запускает цепь событий, напоминающую старинную поговорку: "из огня да в полымя".
У обеих героинь накладывался сложный период в жизни, и их вынужденное сотрудничество, вне всяких сомнений, могло обернуться еще большими неприятностями. Эта своеобразная "женская логика", присущая, по мнению некоторых, русской женщине, добавляет происходящему особую пикантность и комизм. Режиссеру удалось блестяще продемонстрировать, как две женщины, принадлежащие к совершенно разным слоям общества и имеющие разные жизненные ценности, находят общий язык и объединяют усилия для преодоления возникающих трудностей.
Сюжет насыщен напряженными моментами, захватывающими погонями и сложными взаимоотношениями, все элементы картины выдержаны на высочайшем уровне мастерства. В душе я надеюсь, что финал фильма станет кульминацией их сближения, и они обретут не только верных подруг, но и обретут гармонию в жизни и, конечно же, личное счастье. Этот фильм – не просто развлечение, это размышление о женской дружбе, о силе духа и о том, что даже в самых сложных ситуациях можно найти свет и надежду.