Сериал Добро пожаловать в Дарем/Durham County 3 сезон онлайн

Добро пожаловать в Дарем
IMDB
7.20
КиноПоиск
6.20

В душе Майкла Суини нарастала тревога, смешанная с глубокой скорбью. Неожиданный вызов, возвестивший о внезапной кончине давнего товарища, вынудил его покинуть привычный уклад жизни и вместе с семьей вернуться в родное графство Дарем. Этот переезд, продиктованный трагедией, стал болезненным возвращением в место, где прошло его детство и юность, и где теперь его ждала новая, неизвестная служба. Принятый в местный отдел убийств, Майкл быстро оказался в водовороте деликатного и сложного дела: пропажа двух молодых девушек, обеим едва исполнилось восемнадцать лет. Их исчезновение накладывало мрачную тень на и без того печальное окружение, а нарастающее чувство неотвратимости гнало его вперед, заставляя искать ответы в запутанных обстоятельствах. Новое место жительства принесло с собой и собственные сложности. Судьба распорядилась так, что Майкл оказался соседом по дому человеком, с которым их отношения и раньше были, мягко говоря, натянутыми. Еще в студенческие годы, когда Майкл только начинал свой путь, а этот мужчина уже казался ему надменным и неприступным, между ними пробежала трещина, разъединившая их на долгие годы. Теперь же, вернувшись в Дарем, Майкл не мог не испытывать некое предчувствие, неясное беспокойство, которое шевелилось где-то под поверхностью, подталкивая к мысли о том, что этот сосед может быть связан с таинственным исчезновением молодых девушек. Приходилось признать, что личная неприязнь, зародившаяся в юности, мешает объективно оценивать ситуацию, и он должен приложить максимум усилий, чтобы отделить субъективные чувства от профессионального долга, чтобы раскрыть правду, какой бы она ни была....

Оригинал
Durham County
Страна
Канада
Жанр
драмы
Год
2010
Режиссер
Холли Дэйл Эдриэнн Митчел
В ролях
Хью Диллон, Хелен Джой, Лоранс Лебёф, Грейстон Холт, Сисели Остин, Патрик Лаббе, Клаудиа Ферри, Соня Саломяа, Майкл Нардон, Луис Феррейра
Рецензии
Приветствую вас! Позвольте поделиться своими размышлениями о сериале, который оказал на меня глубокое впечатление и оставил послевкусие раздумий. Если бы у этого произведения была девиз, он, вероятно, гласил бы: "Любовь – это поле битвы". Однако, не стоит ожидать от этой картины стандартной истории о романтических переживаниях или детективного расследования, связанного с ними. Перед нами разворачивается поистине новаторское полотно, концепция которого выходит далеко за рамки привычных нам нарративов. Значительную долю успеха, несомненно, можно приписать таланту режиссера и блестящей игре актерского ансамбля, сумевшего вдохнуть жизнь в созданные образы. В центре повествования – Майкл Суини, полицейский, чья жизнь переживает сложный период эмоционального кризиса. Трагическая гибель напарника и лучшего друга на одном из дел оставила глубокий шрам в его душе. Семейная жизнь, к сожалению, не приносит ожидаемой гармонии. После трагедии Майкла переводят в новый отдел, расположенный в городе Дарем. Однако, наивные ожидания вскоре развеиваются – новое место работы становится настоящим испытанием. Вскоре герой оказывается втянут в расследование загадочного исчезновения двух молодых девушек. В ходе расследования Майкл приходит к неутешительному выводу: главный подозреваемый – его сосед, человека, которого герой когда-то знал с колледжа. С тех самых пор Майкл испытывает к нему глубокое неприятие. Возникает закономерный вопрос: может ли личная неприязнь к подозреваемому быть основанием для обвинения, или же необходимо подавить чувства, соблюдать принципы профессиональной честности и стремиться к объективной истине? Особую ценность картине придает ее приверженность реалистичности. Сериал строится на прочном детективном фундаменте, что предвещает множество захватывающих сюжетных "фишек" и психологически насыщенных моментов, наблюдение за которыми доставляет неподдельное удовольствие. Создатели сериала, уделив особое внимание психологическим портретам героев, раскрывают мотивы, лежащие в основе их поступков. При просмотре этой картины можно с уверенностью утверждать: отсутствие сцен с неубедительной игрой актеров исключено. Более того, актеры, исполнившие ключевые роли, обладают магнетической харизмой, приковывающей внимание зрителя. В их образах нет намека на искусственность, повествование вызывает искреннее доверие, а происходящее на экране вызывает неподдельный интерес. Возникает вопрос: на что можно растянуть сюжет на целых три сезона? Однако, ознакомившись с первыми сезонами, понимаешь, что канадским авторам удалось это сделать мастерски. Благодаря продуманной визуальной составляющей, сюжет и подача материала оказались весьма динамичными и увлекательными. Каждый образ, независимо от степени значимости, обладает глубиной и многогранностью, вызывая желание узнать больше. "Добро пожаловать в Дарем" – это не легкая комедия, а, скорее, серьезная и реалистичная драма. Однако, не стоит опасаться этой серьезности, ведь картина наполнена глубоким смыслом, и следить за развитием сюжета – истинное удовольствие.