## Заблудившийся в Собачьем Свете: Размышления о Сериале "Уилфред"
Случайность – парадоксальная сила, зачастую ведущая нас к открытиям, столь же неожиданным, сколь и интригующим. Так и я, обнаружил сериал "Уилфред", почти так же спонтанно, как и "Смертельно скучающего". Оба проекта привлекли внимание примечательным составом актеров, и выпала мне удача лицезреть их в один и тот же день. Однако, "Уилфред" на данный момент щедро одарил нас лишь скромным набором из двух эпизодов. Честно признаюсь, я не возлагал на него особых надежд, не ожидал увидеть что-то столь же новаторское и оригинальное, как, скажем, "Теорию большого взрыва". Как я уже отмечал в отношении "Скучающего", летние месяцы нередко оставляют нас в состоянии острого дефицита качественного телевизионного контента. И вот, словно ниоткуда, появляется эта яркая, вызывающая удивление история.
В непрестанном поиске развлечений, я столкнулся с двумя проектами, поколебавшими мою тоску. Сложно оценить его популярность на американском рынке, и представить себе дальнейший путь развития, но уже представшие передо мной эпизоды позволяют с некоторой долей уверенности предвидеть канву повествования, а возможно, и общую структуру сериала. Понимаю, что на основании только пилотной серии несправедливо делать окончательные выводы, тем не менее, у меня сложилось устойчивое, не подлежащее изменениям мнение.
Уже первый эпизод вызвал легкую эйфорию, породив в душе робкие, но искренние сомнения: не является ли он воплощением идеала? Кажется, главный герой, Райан, совершил непростительный поступок – решился на отчаянный шаг, призванный прервать его существование, попробовав яд. Эта сцена мгновенно раскрывает перед нами его внутренние терзания, его ощущение неполноценности и безысходности. Неудача в самоубийственной попытке не останавливает его, он продолжает поиски решения, упрямо цепляясь за ускользающий смысл. И вдруг, его внимание привлекает соседская собака, чье поведение кажется неправдоподобно странным. Дальнейшее развитие событий следует привычному американскому шаблону, однако, в этой истории, главный герой, Райан, воспринимает собаку как человека, и именно эта деталь вызывает наибольшее недоумение: почему? Не из-за фармакологических препаратов, это очевидно, но тогда – по какой причине?
Попытки проникнуть в замысел создателей кажутся тщетными, и признаюсь честно, сериал трудно назвать глубокомысленным. Параллельно с развитием сюжета, происходит еще одно драматичное событие – героиня, возлюбленная Райана, решает прекратить отношения. Но это не вызывает особого волнения, ведь главный герой загорелся идеей завоевать сердце хозяйки той самой загадочной собаки, и, конечно же, подружиться с ней, что представляется задачей не из легких.
Вполне вероятно, что нас ждет продолжительная история, особенно учитывая наличие у хозяйки собаки некоего поклонника. Несмотря на это, жизнь Райана постепенно налаживается, хотя соседская собака, Уилфред, постоянно втягивает его в различные приключения. Эта харизматичная собака наделена непростым, и уж точно не добродушным характером. Она позволяет себе нецензурные высказывания, курит, употребляет алкоголь, и проявляет агрессию по отношению к окружающим. В этой хаотичной смеси черт сквозит некая напоминающая "Теда" энергию, главную роль в котором исполнил Марк Уолберг.
Несомненно, этот сериал не предназначен для детской аудитории, ему вполне место в категории R. Формирование мнения о проекте происходит интуитивно, само собой. И да, США по-прежнему балуют нас примитивными, развлекательными фильмами, созданные для отключения критического мышления и провоцирования животного хохота. Таких проектов великое множество, что, к сожалению, свидетельствует о снижении планки интеллектуальных ожиданий зрителя. Так что, вполне закономерно, этот сериал придется по вкусу лишь узкому кругу ценителей. Конечно, найдутся и те, кто начнет критиковать его, задаваясь вопросом: "Неужели американские зрители настолько легковерны?". И если я сейчас выражаю подобные сомнения, то могу вас заверить, что по отношению к самому сериалу мое отношение намного более лояльное.
Искренне признаюсь, он вызывает смех, пусть и не всегда интеллектуальный. Разве не существует позитивных сторон в пошлом юморе? Конечно, это переходит в абсурд, но иногда стоит отбросить цинизм и насладиться моментом. Однако, оригинальностью задумка сериала трудно назвать, огромное количество проектов эксплуатируют схожую концепцию. И прогнозы относительно будущего сериала, как мне кажется, очевидны.
Райан приложит все усилия, чтобы завоевать сердце соседки, избавиться от ее поклонника, и в этом ему, разумеется, поможет Уилфред, иногда создавая дополнительные препятствия. Повествование будет усыпано новыми персонажами и сюжетными линиями, и, вероятно, на этом история завершится. Не стоит ожидать от проекта чего-то большего. Сериал снят с единственной целью – поднять настроение, а не заставить зрителя вникать в детали происходящего. Он пошлый, примитивный, банальный, но, тем не менее, смешной.
Я уверен, что сериал вызовет массу негативных отзывов, однако положительных эмоций будет гораздо больше. Если относиться к нему с пониманием, то он обязательно понравится. Если бы я остался верен своему цинизму, то услышали бы вы только критику. Я часто порицаю американскую склонность к упрощению, но сами сериалы вызывают у меня искреннее восхищение. В конце концов, это во много раз лучше, чем то убожество, которое производят у нас.
Я убежден, что сериал уже приобрел популярность и вскоре нас ждет продолжение, хотя и закрытие проекта не исключено. Пока что он пользуется успехом, и мы с нетерпением ждем отечественной копии, которую, вероятно, решится выпустить ТНТ. Здесь есть все необходимое для создания успешного сериала, и именно поэтому американские работы находят такой отклик у зрителей.
Я где-то слышал, что Элайджа Вуд принимал участие в создании сериала, однако не обратил на это внимание. Однако, вспомнив о "Уилфреде", все встало на свои места. Несмотря на впечатляющую фильмографию, этот актер, похоже, решил прекратить съемки. И видеть его в этом проекте немного печально. Его лицо излучает доброту, что не совсем соответствует жанру комедии. Однако, он блестяще справился с ролью. Я рад его видеть и наблюдать за его работой. Он смешит ничуть не хуже, чем хозяйка собаки.
Кстати, эта хозяйка собаки, блестяще сыграна Джейсоном Генном, который также является автором этой истории. Судя по поступкам его персонажа, актер здорово повеселился на съемках. Он изображает человека, ведущего себя как собака (или наоборот), и это выглядит очень смешно. Именно он отвечает за юмористическую составляющую проекта. Практически каждая минута наполнена шутками. И пошлости, на удивление, не так уж и много, хотя глупость, безусловно, зашкаливает. Ну, ничего, сериал выглядит неплохо, ну как минимум, нестандартно.
**В заключение:** Сериал снят исключительно для американской аудитории, и именно они будут над ним смеяться. Вряд ли этот проект доберется до нас. Задумка, безусловно, безумная, чисто американская, но в то же время, сериал интересен. Трудно представить его будущее, но любители найдутся точно. Посмотрим, что нас ждет впереди. В общем, сериал заслуживает просмотра, хотя и является серией на любителя. Это типичный, слегка туповатый комедийный сериал производства США.
## На пороге абсурда: о пилотной серии нового комедийного сериала
Оценить потенциал сериала по одной лишь пилотной серии – задача, мягко говоря, непростая. Однако, само происхождение проекта – адаптация успешного австралийского шоу 2007 года – уже вселяет определённую надежду на зрелищное и забавное времяпрепровождение. Вновь знакомая канва сюжета, усугублённая неожиданной находкой – возвращение в проект актёрского состава оригинальной постановки – рождает целый спектр вопросов и интригует зрителя. Ответы, без сомнения, раскроются по мере развития повествования.
Новый проект, бесспорно, является очередным даром от признанного мастера чёрной комедии, Дэвида Цукермана. Однако, его привлекательность простирается далеко за пределы узкого круга поклонников данного жанра. Тема интроверсии, столь часто эксплуатируемая в кинематографе, находит здесь новое, неожиданное воплощение, что, несомненно, находит отклик у широкой аудитории.
Первый эпизод, увидевший свет лишь спустя год после съёмок, уже успел вызвать живой интерес и спровоцировать волну ожидания у зрителей. Появление на экране таких звёзд, как Элайджа Вуд и Джейсон Гэнн, гарантирует бурю юмора и искромётных шуток. Изначально, история Райана кажется банальной и предсказуемой – лишь шаблонная завязка повествования.
Молодой человек, терзаемый чувством собственной нереализованности, принимает решение о трагическом финале. Несостоявшийся юрист, вынужденный поступить в колледж по указке отца, приходит к убеждению в собственной несостоятельности и намерен покончить с собой. Его стремления и мечты выходят далеко за рамки той жизни, уготованной ему родителями, и душа жаждет свободы и приключений. Однако, как и следует из названия, все только начинается. Даже сам способ, выбранный им для завершения жизни, представляет собой своего рода предзнаменование дальнейших событий.
Завтрашний первый рабочий день в больнице, предвещающий череду трудностей и разочарований, подталкивает Райана к отчаянному шагу. Он заранее договаривается с сестрой о приобретении антидепрессантов на рабочем месте. Уверенный в своей тщательной подготовке, он скрупулезно составляя предсмертную записку, проверяет все детали и выпивает фальшивый яд, укладываясь на диван в ожидании неминуемого. Ирония ситуации, однако, вызывает смех у зрителя, подчеркивая абсурдность подготовки к самоубийству. Пробуждение приносит осознание: даже уход от реальности оказался невозможен.
Вместо встречи со Смертью, Райан обнаруживает у своей двери симпатичную соседку. Совпадение обстоятельств, а именно процесс дезинфекции в её доме, вынуждает девушку попросить Райана приютить её австралийскую овчарку по имени Уилфред. Дженна, новая знакомая, моментально располагает к себе молодого человека, и он соглашается на эту неожиданную просьбу, хотя сразу видно, что ни Райан, ни Уилфред не испытывают друг к другу особой расположенности. И вот начинается настоящая черная комедия.
То, что окружающим кажется обычным, симпатичным псом, для Райана является воплощением небритого, неотесанного мужчины, ведущего себя крайне странно и непредсказуемо. Мужчина, к изумлению и шоку Райана, отрывается ругательствами, курит траву, обладает хриплым голосом и акцентом. Более того, он постоянно подставляет юношу, вовлекая его в сомнительные и не совсем пристойные авантюры.
Попытки Райана объяснить происходящее побочными эффектами антидепрессантов быстро угасают, когда выясняется, что все это – лишь тщательно спланированный розыгрыш. Становится очевидно, что перед ним мужчина среднего возраста, переодетый в собачий костюм, и, что самое удивительное, обладающий собачьими привычками. Под его влиянием Райан начинает совершать поступки, противоречащие его привычному поведению, начиная с пропуска первого рабочего дня, что, несмотря на муки совести, заставило его нарушить обещание, данное сестре.
Комедийность проекта, как и всех работ Дэвида Цукермана, и кинематографических творений Элайджи Вуда, проявляется во всем: в повадках героев, абсурдности событий и каждом новом эпизоде. Трудно представить более несовместимую пару, чем Райан и Уилфред, однако они начинают проявлять признаки примирения и сосуществования.
Джейсону Гэнну удается поддерживать комедийный настрой на протяжении всего эпизода, в то время как Элайджа Вуд создает атмосферу эмоционального напряжения. Иронично, но Райан, только что готовившийся к трагическому концу, с головой окунается в отношения с Уилфредом. Его совершенно не удивляет тот факт, что только он видит в псе человека, он воспринимает это как должное, и его мало что раздражает в новом знакомом.
Более того, к своему удивлению, он вновь ощущает вкус к жизни и ему начинает нравиться все, что с ним происходит. В конце концов, его душа жаждала приключений. Таким образом, завершился показ пилотной серии этого необычного сериала, и можно с уверенностью предположить, что зрителей ожидает не менее смешное и увлекательное продолжение. Все предыдущие работы Дэвида Цукермана свидетельствуют об этом. С нетерпением ждем развития сюжета.
## Невероятное перерождение: Ода абсурду и обретению себя
Встречайте телеэкраны, очарованные новым прочтением культового австралийского сериала – проекта, который приобретает еще большую значимость благодаря возвращению изначального актерского состава. В центре истории – Райан, персонаж, воплощающий архетип «неудачника», чья судьба, казалось, была предопределена деспотичным отцом и тихим, покорным характером. С ранних лет Райан, словно пленник обстоятельств, должен был посвятить себя медицине, следуя воле родителя.
Однако душа его жаждала иной жизни – бурной, насыщенной приключениями и удивительными событиями, вырывающимися за рамки привычной рутины. Чувствуя себя загнанным в угол, Райан в отчаянии обращается к своей сестре с просьбой о помощи, надеясь на избавление от невыносимой ноши. Трагический план оборачивается комической неудачей: в результате ошибки сестры, вместо ожидаемых снотворных, Райан принимает таблетки, предназначенные для другого. В состоянии отчаяния он сочиняет прощальное письмо – забавное зрелище для зрителя, особенно учитывая его маниакальную заботу о грамматической корректности, словно уверенный, что орфографические ошибки смогут что-то изменить. Затем, в предвкушении забвения, он погружается в сон на диване.
Но смерть не приходит. И утром его сонную обитель нарушает соседская девица, очаровательная и дружелюбная, прося о небольшой услуге – присмотреть за ее австралийской овчаркой, пока она находится в квартире на карантине. Райан, изначально не испытывающий особой любви к четвероногим, соглашается. Однако, в этот момент и начинается самый невероятный поворот событий. Вместо привычного пса, в его доме появляется взрослый мужчина, заключенный в костюм овчарки, настолько реалистичный, что его сложно с чем-либо спутать. И, что поразительно, Райан воспринимает этот абсурд с удивительным спокойствием, словно это самое логичное развитие событий.
После того, как он только вчера решал вопрос о завершении своего существования, сегодня он безропотно принимает в свой дом странное, чуждое существо. Уилфред, в собачьей шкуре, оказывается воплощением грубости и безрассудства: небритый, матерящийся и пристрастившийся к марихуане. Он толкает Райана на поступки, которые тот никогда бы не осмелился совершить до этого момента. Первым делом Райан оставляет работу, осознавая, что подводит свою сестру, но уже не испытывая к этому чувства вины.
Совместная жизнь с «собакой» пробуждает в Райане скрытые таланты и качества, открывает для него новые грани личности, словно заново перезагружает его сознание. Он освобождается от апатии и безволия, которые на протяжении многих лет сковывали его. Все приключения, выпавшие на его долю, кажутся ему вполне нормальными, а его сосуществование с Уилфредом – практически естественным процессом. Несмотря на то, что австралийский «Уилфред» считается малобюджетным проектом, его американский ремейк обещает быть грандиозным.
Успех сериала ошеломляет, и с уверенностью можно надеяться на создание американской версии. Джейсон Гэнн, исполнитель главной роли, ранее работал на детских праздниках, переодевшись в различные костюмы. Возможно, именно тогда и родилась идея будущего сериала. Глядя за кулисами на молодых актеров, облаченных в костюмы зайчиков, собачек и мишек, которые, оказывается, ругаются, пьют и курят, он увидел потенциал для создания героя, такого противоречивого и комичного, как Уилфред.
Идея совмещения детских персонажей с ненормативной лексикой и наркотиками показалась ему невероятно перспективной и смешной в своей абсурдности. Он оказался прав – сериал покорил сердца зрителей и принес ему заслуженную славу как в Австралии, так и в других странах. Внимание американской кинематографической элиты является лучшим подтверждением его феноменального успеха и предзнаменованием блестящего будущего. Проект заслуженно собрал всевозможные награды, и его история еще не закончена.
Предлагаю вашему вниманию новаторский телесериал, повествующий о человеке, чья жизнь, на первый взгляд, кажется воплощением проигрыша. В его судьбе переплелись неудачи, ощутимый дефицит успеха и, возможно, некая доля эксцентричности. Главный герой, поглощенный рутиной безысходности, находит утешение в общении с соседской собакой, в чьем облике он, кажется, усматривает нечто большее – грубоватого мужчину в строгом костюме. Именно этот воображаемый собеседник, эта фантасмагорическая проекция, становится его единственным компаньоном и, в некотором роде, спасательным кругом в океане одиночества.
Большую часть времени он проводит в полузабытьи, наслаждаясь расслабляющим воздействием травяных смесей, параллельно поддерживая диалог с неординарным "собачьим" другом. Этот необычный союзник не ограничивается тихим сочувствием; напротив, он, словно неутомимый режиссер, постоянно генерирует новые, порой абсурдные, способы развлечь зрителя и самого главного героя. Его провокационные, местами дерзкие поступки, как ни странно, помогают главному герою освободиться от гнетущих комплексов и взглянуть на себя под иным углом.
Сюжетная линия изобилует неразрешенными вопросами: является ли "собака" всего лишь порождением его нездорового психического состояния, видимым лишь ему, или же это авторское допущение, погружающее нас в фантасмагорический мир, где границы реальности стираются? На самом деле, ответ на этот вопрос, казалось бы, не имеет первостепенного значения. Сериал привлекает своей необычностью, абсурдностью происходящего и, безусловно, вызывает широкий спектр эмоций. Это, несомненно, достойный внимания проект, способный предложить зрителю не просто развлечение, но и повод для размышлений о природе человеческой души и о тех, кто ищет утешение в своих, пусть и весьма своеобразных, компаньонах.