Сериал Косяки/Weeds 7 сезон онлайн

Косяки
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.75

Сериал «Косяки» не предлагает зрителю трагического повествования о разрушительном воздействии наркотиков на человеческую сущность. Вместо этого, он раскрывает сложную проблематику под иным углом, представляя собой тщательно выстроенную панораму американской глубинки, где каждый, казалось бы, идиллический дом скрывает клубок тщательно оберегаемых тайн. В центре повествования – Нэнси, женщина, столкнувшаяся с тяжелейшими испытаниями судьбы. Потеряв супруга, она вынуждена в одиночку воспитывать двоих сыновей, каждый из которых представляет собой уникальный, порой непростой, характер. Старший, Сайлас, обладает выдающимся интеллектом, однако его жизнь постоянно омрачается перипетиями в сфере личных взаимоотношений, сталкиваясь с бесконечным лабиринтом непонимания и эмоциональных сложностей. Его младший брат, Шейн, обладает своеобразной, почти эксцентричной натурой, и, для поддержания душевного равновесия, нуждается в регулярном приеме антидепрессантов – своеобразный барьер, ограждающий его от бушующих внутренних штормов. Чтобы обеспечить достойное будущее своим детям и справиться с финансовыми трудностями, Нэнси выбирает весьма неортодоксальный путь – она вовлечена в торговлю наркотиками. Ее связующим звеном с криминальным миром становится влиятельная афроамериканская семья, возглавляемая властной и харизматичной Хейлией. Когда о ее деятельности становятся известны соседям, она быстро обретает устойчивую клиентскую базу: к ней обращаются за помощью солидные юристы, влиятельные банкиры и представители самых разных слоев общества, стремящиеся снять напряжение и обрести кратковременное облегчение. Создавая атмосферу непредсказуемости и абсурда, сериал щедро приправлен черным юмором, искрометными ситуациями и неожиданными элементами драмы, заставляя зрителя то смеяться до слез, то сочувствовать героям, оказавшимся в сложнейших обстоятельствах. "Косяки" – это не просто история о наркотиках; это глубокое исследование человеческой природы, раскрывающее секреты и слабости, скрытые за фасадами благополучия и респектабельности. Это сатирическое зеркало, отражающее моральные дилеммы и двойные стандарты, царящие в современном обществе....

Оригинал
Weeds
Страна
США
Жанр
драмы, криминальные, комедия
Год
2011
Режиссер
Крейг Зиск Пол Фейг Лев Л. Спиро
В ролях
Мэри-Луиз Паркер, Хантер Пэрриш, Александр Гоулд, Кевин Нилон, Джастин Кирк, Элизабет Перкинс, Элли Грант, Энди Милдер, Тони Патано, Романи Малко
Рецензии
## Размышления о Сериале: От Очарования до Усталости Первый сезон этого сериала захватил меня с первых же минут. Обилие остроумного юмора, пронизанного тонким сарказмом, оказалось невероятно освежающим. Критика, направленная в адрес американской культуры, традиций и обычаев, изначально воспринималась как весьма актуальна, особенно в эпоху глобализации, когда искреннее непонимание юмора кажется анахронизмом для человека, знакомого с реалиями современного мира. Второй сезон стал прекрасным дополнением к первому, органично развивая его темы и мотивы. Однако, наряду с этим, проявились и определенные недостатки, которые стали особенно заметны в последующих сезонах. Качество повествования заметно ухудшилось, сюжетные линии стали менее проработанными и целостными. Заметно чувствовалась тенденция к произвольным сюжетным поворотам, неожиданным переездам и изменениям обстановок, что создавало ощущение отчаянной попытки творцов спасти созданный ими мир. Эта борьба, к сожалению, не принесла ожидаемых результатов. Поразительно, что из сериала исчезла проникновенная музыкальная тема – "Little Boxy on the Hillside," которая придавала оригинальному сериалу неповторимый колорит. Ее отсутствие, несомненно, стало следствием завершения третьего сезона, когда "коробочки на холмике" остались лишь воспоминанием для Ботвин и ее семьи (что логично, учитывая трагическую кончину создательницы этой трогательной мелодии тридцать пять лет назад). Однако, вопреки всему, в финальном восьмом сезоне любимая всеми песня вновь зазвучала, что стало приятным сюрпризом для преданных поклонников. К середине сериала, после просмотра седьмого сезона, я начал ощущать определенную усталость. Авторы, казалось, исчерпали запас оригинальных идей, прибегая к бесконечному повторению одних и тех же сюжетных тропов. Повторяющиеся персонажи, возвращение давно забытых линий развития – все это лишь подчеркивало отсутствие новизны. Безусловно, в этом нельзя видеть что-то критическое, но острое желание увидеть нечто совершенно новое и необычное оставалось неутолимым. Отмечена также тенденция к резкому «выпиливанию» персонажей из повествования, что касалось не только Зои, но и Ботвин, которая поочередно исполняла роли любовницы и влиятельного босса. Более того, со временем стало очевидным, что события развиваются по заезженной и предсказуемой схеме: многообещающее начало, за которым следует неразрешимая трудность, запутывающаяся в причудливых и непонятных перипетиях. В финале, как правило, происходит счастливое разрешение конфликта, дарящее надежду всем присутствующим, в том числе и главной героине. Тем не менее, несмотря на все недостатки, сериал оставляет после себя положительное впечатление, заслуживая внимания. Что вызывает особое любопытство, так это необычный способ коммуникации авторов с аудиторией, когда они обсуждают на спорные темы, зачастую используя язык, который остается непонятным для зрителя. Дискуссии касаются острых вопросов, таких как подростковая жестокость, конфликт поколений, сексуальные отношения (включая, что, несомненно, вызывает дискомфорт, изображение мастурбации), патриотизм, политика, война и терроризм. Порой, кажется, что Шейн переборщил с исследованием материнской личности, что вызывает не только смятение, но и откровенное отвращение. При этом, нельзя не отметить уважительное отношение к религиозным убеждениям и общинам. Речь идет не о насмешках или оскорблениях веры, а о демонстрации ее неоценимости в повседневной жизни. Примечательно, что криминальная история, полная жестокости и реализма, обходится без обилия трупов – лишь небольшое количество. В целом, несмотря на наличие жестокости, аморальности и грубости, сериал оставляет после себя ощущение завершенности и положительные качества. Среди них выделяется стремление Нэнси обеспечить благополучие своей семьи, накормить детей и дать им образование. Ради достижения этих целей она готова пойти на жертвы, нарушить собственные принципы и даже поставить под угрозу собственную жизнь и жизни своих близких. Это, безусловно, заслуживает уважения. И важно подчеркнуть, что даже наркодилер Нэнси не приветствует наркотические вещества, торговлю оружием и человеческую торговлю, считая это принципиальными вопросами. В интернете можно встретить критические замечания к переводу Fox Life, но я рад тому, что большинство грубостей смягчено переводчиками. Меня также удивляют люди, предпочитающие одноголосый или двухголосый перевод от известной студии, чья репутация основана на точности перевода. Но спорить об этом бессмысленно, ведь каждый волен выбирать, что ему нравится. И, справедливости ради, стоит отметить, что существуют исключения. Мой вердикт однозначен: это сериал, который стоит посмотреть всем без исключения, ведь в современном мире так сложно найти произведение столь же высокого уровня. Showtime - непобедимы! Моя оценка – 8 из 10. Первые два сезона заслуживают высшей оценки – 9 баллов.
## Без цензуры, без компромиссов: о неповторимой вселенной Showtime и сериале "Косяки" Привлекательность Showtime заключается в бесстрашном отказе от консервативных ограничений, в предоставлении создателям полную свободу творчества. Несмотря на то, что производство сериалов не является их основной деятельностью, компания добилась впечатляющих успехов в сложной и конкурентной индустрии развлечений. Готовы ли вы увидеть во всей неприглядности жизнь элитной проститутки? Или, исчерпав творческий потенциал, по достоинству оценить историю драг-дилеров, разворачивающуюся на фоне циничного использования презумпции невиновности? Отсутствие рамок – вот, пожалуй, ключевой фактор, объясняющий феноменальный успех канала. Истина, как известно, где-то посередине: счастливы мы лишь на мгновение, а горечь разочарования – наша постоянная спутница. Этот парадоксальный компромисс лежит в основе человеческого существования. "Косяки" - это не очередное, предсказуемое и скоротечное зрелище, а масштабная, многогранная сага, отражающая течение жизни. Это не бездумная мелодрама, а глубокое исследование человеческой природы, пронизанное иронией и сарказмом. Представьте себе "Санта Барбару", только лишенную приторной наивности и наполненную цинизмом и безысходностью. Мы погружаемся в жизнь жителей элитного, некогда обычного городка, ведущих разгульный и беспечный образ жизни. Первые эпизоды обманчивы: все кажется на первый взгляд безупречным. Но вскоре обнаруживается, что за фасадом благополучия скрываются сложные проблемы, которые тяготят каждого. Основной же источник этих проблем – постоянное безделье и предвзятое отношение к окружающим. Как только один житель пытается найти выход из своего болота, у другого возникают свои собственные трудности, вовлекая первого обратно в порочный круг. Эта ироничная и порой забавная картина продолжается до тех пор, пока город не отсеет самых слабых. Некогда торгующий боксами на футбольных матчах, герой сериала возвращается к своему прежнему занятию, как бы абсурдно это ни звучало. Это круговорот безысходности, подчеркивающий цикличность человеческих поступков. Создатели сериала с беспощадной сатиричностью высмеивают и доводят до гротеска острые социальные темы: религию, военные конфликты, миграцию, коррупцию, демократию. И, что немаловажно, инстинкт самосохранения, без которого ни один персонаж не смог бы продержаться и нескольких дней в диких условиях штата Калифорния. Даже Даг, купающийся в городских богатствах, в какой-то момент оказывается на грани отчаяния, готовый спасать лишь самого себя. А бедолага Энди, постоянно пытающийся помочь всем, терпит неудачи, добиваясь лишь призрачные намеки на победу. Его жизнь – это бесконечная череда прессинговых моментов. Восьмой год я жду, когда он наконец скажет "спасибо" за то, что я разрушил свою жизнь ради него! С каждым новым сезоном все чаще на плечи Нэнси, главы семейства Ботвин, возлагают вину за все беды. В ее действиях сложно усмотреть хоть намек на эгоизм. Все, что она делает, кажется, направлено на благо окружающих. Если взглянуть со стороны, то именно отсутствие Нэнси провоцирует проблемы и подталкивает остальных к бесконечным обвинениям в ее адрес. Это, конечно, иронично, ведь это отражает нашу склонность перекладывать ответственность на других, избегая самоанализа. Разрешая своим детям практически полную свободу действий, Нэнси сталкивается с противоположной реакцией: они, стремясь привлечь внимание матери, начинают действовать ей вопреки, вызывая раздражение и недовольство. Трудно понять истинные мотивы этих поступков, но давайте предположим, что это проявление юношеского максимализма. Тем не менее, дилерша Нэнси, пережив немало жизненных испытаний, постепенно теряет позиции, когда ее бизнес должен был перейти в статус семейного предприятия. А подрастающее поколение, в свою очередь, готово рискнуть свободой ради сладкого вкуса риска. Если бы вы делали ставки на скачках, на какую лошадь вы бы поставили: на юную, резвую или на старую клячу, только что вышедшую из тюрьмы после трех лет заключения? Истинный педагог – проводник истины, человек, способный открыть глаза на истинное положение вещей. Гильермо научил Нэнси многому и помог ей осознать свое место в мире. Преодолевая препятствия, она получает некие знаки, подсказывающие, что пора двигаться дальше. Зная это, героиня все же не может смириться с серыми буднями, размеренная жизнь кажется ей скучным течением времени. Ведь именно страх является тем стимулом, который не дает диким животным погибнуть в природе. Просмотрев несколько эпизодов, можно с уверенностью сказать, что извлечение близких людей из состояния апатии доставляет Нэнси гораздо больше удовольствия, чем само пребывание в нем. Но, несмотря ни на что, Нэнси Ботвин достигла семейной идиллии и осуществила свою американскую мечту. И все же, наступает момент, когда на ее лбу мелькает красная точка лазерного прицела. 10 из 10.
Признаться, я не являюсь убежденным поклонником телевизионных сериалов подобного рода, и тем не менее, «Косяки» (или «Дурман», как их еще называют) сумели привлечь мое внимание. Изначально я была настроена весьма скептически, думала, что меня ждет очередная поверхностная история о маргинальных личностях, но мои опасения не оправдались. Напротив, я оказалась плененной этим необычным повествованием. Словом, если использовать разговорный язык, я "врубилась" в сюжет. Центральная фигура повествования, Нэнси, – женщина, оказавшаяся одна с двумя детьми, представляющими собой весьма оригинальные характеры, требующие постоянного внимания и заботы. Старший сын, мальчик с развитым интеллектом, столкнулся с непростыми перипетиями в личной жизни и страдает от любовных разочарований. Младший же, словно тень, следует за матерью, регулярно прося ее… нет, не сладости или привычные детские лакомства, а внушительную порцию антидепрессантов. Всем знакома непростая ноша, лежащая на плечах одинокой женщины, выстраивающей будущее своей семьи. И Нэнси нашла, казалось бы, неординарный способ обеспечить себя и своих детей. Вместо традиционного трудоустройства в местный паб или работу кассиром в магазине, она начала торговать марихуаной. Причем, как ни странно, спрос на ее товар весьма высок! Местные жители с энтузиазмом восприняли появление у себя замечательной соседки, к которой можно обратиться за "косячком". Однако, как и в любом бизнесе, здесь тоже не все так просто, и, чтобы добиться успеха, необходимо обладать определенными навыками. Иначе путь может привести к куда более серьезным последствиям, чем просто потеря репутации. Иногда кажется, что Нэнси всегда была немного "не от мира сего". Хотя, возможно, она действительно пыталась соответствовать общепринятым нормам, пока ее супруг был жив и здоров. После его ухода, словно в нее вселился какой-то озорной дух. Тем не менее, этот персонаж вызывает искреннее сопереживание. Она хороша собой, не лишена обаяния, и, признаться, меня трогает ее история. Вполне вероятно, что это голос женской солидарности, эхо понимания той тяжелой ноши, которую часто несут на себе женщины, когда на их хрупких плечах оказывается слишком много ответственности. «Косяки» – это своеобразная комедийная мелодрама, насыщенная элементами черного юмора, но этот юмор далек от пошлости и вульгарности. Он тонкий, изысканный и органично вписывается в общую атмосферу повествования. Здесь прослеживаются отголоски жанра роуд-муви, ведь криминальный бизнес вынуждает необычное семейство часто менять место жительства и отправляться в непредсказуемые путешествия. Помимо матери и детей, в их жизни появляются и другие значимые персонажи: друг семьи, бухгалтер Даг Уилсон, и деверь Нэнси – легкомысленный Энди Ботвин. Актерский состав великолепен, персонажи прописаны с особой тщательностью и мастерски воплощены на экране. Юмора в этом сериале предостаточно. Нэнси, как я уже упоминала, вызывает искреннюю симпатию. Она не только привлекательна внешне, но и обладает сильным характером. Ее окружает множество поклонников, мужчин хватает, и я понимаю их увлечение, ведь сложно остаться равнодушным к такой яркой и харизматичной женщине. Паркер никогда не играла роль феминистки, и этот сериал не стал исключением. Несмотря на то, что Нэнси, скажем так, не всегда действует в рамках закона и не гнушается никаких средств для достижения своих целей, она все равно остается самым симпатичным персонажем. В душе находишь оправдание, шепчешь: "Не она такая, жизнь такая". Она - женщина, готовая вытащить из беды всех, кто нуждается в помощи, хотя сама порой оказывается в весьма неприятных ситуациях. Она всегда руководствуется собственным мнением, идет своим путем. Тема наркотиков, на самом деле, не является центральной. Они лишь эпизодически упоминаются. И, если я уверена в том, что никогда не прибегала к подобным веществам, не прибегаю и не собираюсь прибегать, то подобные сериалы не изменят моего мнения. Зато здесь полно других вещей: приключения, забавные ситуации, ошибки и заблуждения. В повествовании чувствуется некая доля нереалистичности, легкий налет фантазии, что добавляет ему своеобразный шарм.
Погрузитесь в мир, где мрачный юмор переплетается с трагедией, где реальность искажается до гротеска – этот сериал заслуженно обрел статус культового явления. Он не просто развлекает, он провоцирует, заставляет сомневаться и переосмысливать устоявшиеся представления. В центре повествования – универсальные, жизненно важные темы, однако фильм бросает своих героев в пучину невероятных перипетий, из которых выход кажется почти невозможным. Неоднократно возникает ощущение неизбежности трагического финала, ощущение, что всему пришел конец. Динамика сюжета захватывает вихрем, не позволяя остановиться и перевести дыхание, увлекая за собой в безумный поток событий. В этом непрерывном водовороте возникают вопросы о преданности и верности: кому можно доверять, а кого стоит считать противником? Картина мира постоянно меняется, меняются и обстоятельства, переворачивая все с ног на голову. Второстепенных персонажей здесь, по сути, нет. Да, окружение постоянно трансформируется, появляются новые лица, однако каждый герой – личность яркая, запоминающаяся, оставляющая ощущение утраты, даже если о нем ничего не знаешь. Персонажи невероятно самобытны, они претерпевают глубокие изменения на протяжении всего сериала, словно проходят через болезненную эволюцию. Ничто не остается неподвижным, за исключением неутолимой тяги главной героини к адреналину, к острым ощущениям. Актерский ансамбль заслуживает искреннего восхищения: Мери-Лиз Паркер, с ее зрелым обаянием, способна затмить любую молодую звезду, ее мимика поражает своей выразительностью и глубиной, трудно передать словами всю гамму чувств, которые она воплощает на экране. Хантер Перриш, с его светлыми волосами, пронзительными голубыми глазами и безупречной физической формой, удивляет не только внешним очарованием, но и вокальным талантом. Он – воплощение противоречивости, сочетание красоты и скрытой силы. Александр Гулд демонстрирует поразительную трансформацию. Его герой, словно взращенный на экране, превратился из наивного мальчишки в зрелого мужчину, осознающего свою ответственность и дорожащего семейными узами. В седьмом сезоне Шейн превосходит Сайласа, но Нэнси упорно не замечает эти перемены, продолжая видеть в нем ребенка. Кевин Нилон – актер, обладающий невероятным мастерством перевоплощения. Его игра убедительна до мельчайших деталей, заставляя поверить в искренность каждого чувства. Его персонаж вызывает противоречивые эмоции: одновременно отвращение к его поведению и сочувствие к его одиночеству и ощущению собственной незначительности. Джастин Крик поражает своей пластичностью и адаптивностью. Фразы, принадлежащие его герою, можно с легкостью превратить в цитатник, в источник мудрости для любых жизненных ситуаций. Как могла жена Коэна, женщина с безупречной репутацией, решиться на создание криминального сериала, где с такой дотошной детализацией показан процесс культивирования и распространения запрещенных веществ? Этот вопрос остается открытым, вызывая не только восхищение, но и легкое недоумение. Невозможно не отметить, что создатели подошли к проекту с исключительной серьезностью, продумав каждый его аспект. Даже заставки фильма – это произведение искусства, достойное отдельного внимания. В первых сезонах звучит неизменная мелодия «Little boxes», исполняемая целой плеядой знаменитых исполнителей, среди которых Ангелина Мойсова и Linkin Park. Каждая заставка – это миниатюрная скетч-зарисовка, часто с тенью или отпечатком листа каннабиса, что придает им изящество и вызывает легкую улыбку. А отборная лексика и откровенные сцены – это то, что придает сериалу пикантности и дерзости, но при этом не портит общего вкуса, а лишь обостряет ощущения.