Сериал Быть Человеком/Being Human 2 сезон онлайн

Быть Человеком
IMDB
7.80
КиноПоиск
7.41

В старинном особняке, окутанном тайнами и легендами, сплелись судьбы трех нематериальных обитателей, чье существование противоречило всем законам природы и здравому смыслу. Здесь, под сводами, хранящими эхо давно ушедших эпох, обитали вампир, вурдалак и призрак, каждый из которых нес на себе печать вечного одиночества и необычайного бремени. Вампир, чье имя навеяно ночной тьмой и жаждой неутолимой, бился над собой, пытаясь обуздать свою природу. Вечная потребность в жизненной силе, истощающая и мучительная, преследовала его, заставляя прилагать неимоверные усилия, чтобы не поддаться темной стороне своей сущности. Его существование было непрерывной борьбой с собственным инстинктом, вечным самоограничением, которое требовало огромной внутренней силы и воли. Вурдалак, проклятый лунным светом, испытывал каждое полнолуние с особой остротой. Круглые ночи становились для него временем страдания, когда его сущность прорывается сквозь ограничения, а воля слабеет. В эти часы он уединялся, скрываясь от взглядов смертных, словно от неминуемой гибели, опасаясь непредсказуемых последствий своей трансформации. Призрак, однако, представлял собой нечто поистине уникальное, выходящее за рамки обыденных представлений о призрачном мире. Его проявление, скорее напоминающее неспокойный, но доброжелательный полтергейст, отличалось удивительной практичностью. Он неустанно поддерживал порядок в доме, осуществляя тщательную уборку, а порой даже готовил скромные, но вкусные блюда. Необычно, но некоторые из живых, обладающие, возможно, особой восприимчивостью, даже видели его, ощущая его присутствие как нечто необъяснимое, но не угрожающее. Его существование ставило под сомнение границы между миром живых и мертвых, предлагая новый взгляд на природу призраков и их роли в человеческом мире....

Оригинал
Being Human
Страна
Великобритания
Жанр
мистические, драмы
Год
2009
Режиссер
Тоби Вайтхаус
В ролях
Ленора Кричлоу, Рассел Тови, Эйдан Тернер, Синед Кинэн, Майкл Сока, Дэмиен Молони, Джейсон Уоткинс, Дональд Самптер, Пол Кэйси, Кейт Брекен
Рецензии
## За гранью человечности: Ода покаяния и поиска себя Мир кинематографа давно очарован образами нежити – вампирами, оборотнями, призраками, воплощающими вечную борьбу между светом и тьмой. От культовой франшизы «Сумерки», столь же бесконечно продолжающейся, как и упрямая попытка донести до зрителя суть сверхъестественного, до альтернативных интерпретаций, предлагающих свежий взгляд на знакомые архетипы, истории о нечеловеческих существах занимают особое место в современной культуре. Сериал "Быть человеком" представляет собой один из таких экспериментов – деликатное исследование темы интеграции, которое переворачивает привычные представления о сверхъестественных существах, лишая их присущих стереотипам атрибутов. В центре повествования – три фигуры, стремящиеся к ускользающей иллюзии нормальности. Они не терпят обличения и страха, порождаемого их сущностью, а напротив, искренне желают обрести место среди смертных, раствориться в привычном ритме жизни. Их стремление к человечности обнажает горькую истину: из первозданных человеческих качеств им удалось сохранить лишь умение обманывать и разрушать, что, в конечном итоге, делает их попытку обретения новой жизни безнадежной, почти трагикомичной. Митчелл, бывший солдат, отправленный на войну и, по всей видимости, обреченный на гибель, был преображен в кровожадного вампира. Почти столетие он посвятил жизни убийств и создания подобных себе существ, являясь верным орудием в руках своего надзирателя, инспектора Хэррика. Однако, вместе с вечностью, в его душу прокралась мука совести, пробудились давно забытые отголоски человечности. Он нашел в себе силы воздерживаться от крови, обрел поддержку в лице оборотня Джорджа, столь же потерянного во тьме и измученного одиночеством. Теперь они – союзники в борьбе с собственной природой, стремящиеся разгадать суть своего существования. Джордж, обретший свое проклятие во время безмятежного отпуска, долгое время избегал общества, затворнически существовал, терзаемый страхом и одиночеством. Встреча с Митчеллом стала для него спасением, даром друга, и, как следствие, общей целью – обретение человеческой души. Их местом приписки стал Бристоль – городок, казавшийся на первый взгляд тихим и спокойным. Однако, вскоре они столкнулись с жестостью вампирского клана, под началом все того же инспектора Хэррика. К их удивлению, в их новом доме обитал дух – привидение по имени Энни. История Энни, столь же загадочна, как и сама ее трансформация. Она, вместе с возлюбленным, обрела свой дом незадолго до венчания. Счастье длилось недолго – внезапная смерть стала для нее трагическим финалом, превратив в привидение, навечно лишенное возможности возвращения в мир живых. Разлука с любимым терзала ее, пока она не встретила необычную парочку, сумевших увидеть ее. Полное раскрытие сюжета остается на усмотрение зрителя, оставляя простор для воображения и оставляя недосказанность о финале ее попытки пробиться сквозь пелену небытия. Впереди героев ждут невероятные сюрпризы, которые заставят их взглянуть на свою жизнь под совершенно новым углом. Каждый день – новое испытание, преодоление которого то приближает их к цели, то окончательно убеждает в ее недостижимости. Их стремление к человечности колеблется между надеждой и отчаянием, определяясь обстоятельствами и принятыми решениями. Музыкальное сопровождение заслуживает отдельного внимания – оно гармонично переплетается с визуальным рядом, усиливая эмоциональный эффект и создавая неповторимую атмосферу. Спецэффекты, хоть и не отличаются избыточности, тем не менее, выполнены с достаточным мастерством. В фильме не встретите летающих вампиров или реакцию на солнечный свет, но, при пристальном рассмотрении, единственным признаком нечеловеческой природы является необычный, глубокий цвет зрачков, особенно заметный в моменты сильного возбуждения. Трансформация оборотня Джоржа, напротив, поражает своей реалистичностью, заставляя поверить в подлинность происходящего. Кажется, будто создатель этого образа сам скрывает в себе тайну оборотня. Зритель погружается в мир современной Англии, где сверхъестественное соседствует с обыденным, и начинает задаваться вопросом: а что, если эти существа действительно существуют, скрываются за углом или на чердаке? А если они окажутся рядом с нами, захотим ли мы видеть их в своем ряду? И если бы подобное случилось с нами, захотели бы мы обрести бессмертие, сверхъестественную силу и существование после смерти? Фильм побуждает к глубоким размышлениям о природе человечности, о границах морали и о цене вечной жизни.
Заблудившись в лабиринтах онлайн-пространства, я совершенно неожиданно обнаружила сериал, название которого поначалу казалось несколько загадочным. Просто беглый просмотр нескольких доступных эпизодов оказался отправной точкой к настоящей одержимости – я погрузилась в его мир, пересматривая первые серии с возрастающим интересом, а затем, словно захваченная ураганом, просмотрела все три сезона без передышки. Остается лишь один вопрос, терзающий мой разум: почему я не открыла для себя этот сериал раньше? Особую привлекательность для меня представляет происхождение этого произведения – оно создано английскими мастерами, что не может не радовать. Наблюдая за причудливыми, подчас чрезмерно оптимистичными лицами актеров в американских лентах, я ощущаю некое отчуждение. В британских сериалах лица актеров кажутся знакомыми и настоящими, излучая неподдельную обаятельность, свободу от искусственности и показной экстравагантности, которые столь часто встречаются в голливудском кинематографе. Американецкий кинематограф, безусловно, предлагает массу качественного контента, однако в последнее время я испытываю желание отдавать предпочтение европейской эстетике. Европейское кино, в частности, всегда вызывало у меня глубокий резонанс. В центре повествования – галерея ярких, запоминающихся персонажей: вампир Митчелл, призрак Энни, оборотень Джордж и Нина. Каждый из них проходит сложный путь, сталкиваясь с непреодолимыми препятствиями, стремясь принять правильное решение и, как ни странно, вернуть себе человечность. Сериал с поразительной проницательностью демонстрирует, что даже человек, отступающий от нравственных норм, рискует потерять все, что делает его человеком. В этом зрелищном повествовании, помимо прочего, отчетливо прослеживается философская глубина – размышления о вечных вопросах, волнующих человечество на протяжении всей истории. Наряду с этими вечными темами, сквозь всю историю пронизывает мощный мотив любви: трогательная история Нины и Джорджа, загадочные чувства Энни и Митчелла. Их любовь, прошедшая через тернии и испытания, кажется способной преодолеть само время. Сериал лишен затянутости и излишней плавности повествования. Динамичное развитие сюжета, стремительная смена событий – вот главные достоинства, покорившие мое внимание. У меня остается множество неразрешенных вопросов, связанных с судьбой Тома, от ответа на которые я жду с большим волнением. Однако, как и многие другие тайны, они, надеюсь, будут раскрыты с началом показа нового сезона. Честно признаюсь, предвкушение встречи с продолжением захватывает дух!
В самом сердце оживленного Бристоля, в Великобритании, разворачивается необыкновенная история, сотканная из теней и надежд, о трех существах, чьи судьбы переплелись в поисках ускользающей человечности. Это не просто сериал – это проникновенная драма о желании принадлежать, о борьбе с природой и о том, что значит быть человеком. Их обитель – общая, обветшалая, но уютная квартира, где под одной крышей, словно осколки разбитого зеркала, существуют вампир, оборотень и привидение. Каждое из них несет на себе бремя своего нечеловеческого происхождения, отягощенное стремлением к обычной, мирной жизни, той, что доступна смертным. Их существование – это непрерывная борьба, титанический труд над собой, попытка обуздать первобытные инстинкты и обрести черты, свойственные людям. Вампир, чье имя никогда не будет произнесено вслух, ведет изнурительную войну с самой сущностью своей природы. Его отчаянные усилия по воздержанию от человеческой крови – это мучительный, почти невыполнимый подвиг, который время от времени оказывается безнадежно проигранным. Он скован цепью древнего проклятия, и каждый его шаг вперед отравлен горьким привкусом неудачи. Оборотень, чья трансформация в полнолуние – это предвещение неминуемой трагедии, терзается муками бессознательной силы. Он пытается отчаянно, с каждым новым лунным циклом, найти способ избежать причинения вреда окружающим, хотя его попытки часто оказываются тщетными, оставляя за собой лишь горечь и раскаяние. Страх перед собственной мощью преследует его, обрекая на вечные муки самоконтроля. А привидение… Оно – воплощение странности и нежности, загадочная фигура, чья неутолимая жажда обрести плоть проявляется в самых неожиданных формах. Его тяга к человечности настолько сильна, что некоторые, особенно впечатлительные, начинают ощущать его присутствие, ощущать легкий холодок и слышать шепот, звенящий в тишине. В ожидании воплощения, призрак скрупулезно заботится об общем жилище – подметает, вытирает пыль, заваривает чай, и искренне стремится сблизиться с необычными сожителями, проявляя неожиданную теплоту и дружелюбие. Он – не просто призрак, он – хранитель домашнего очага, мечтающий о том, чтобы однажды почувствовать тепло солнечного света на своей коже.