Сериал Мандалорец/The Mandalorian 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • NewStudio
Мандалорец
IMDB
8.60
КиноПоиск
8.04

История сериала "Мандалорец" погружает нас в сложный и драматичный период галактической истории, разворачивающийся в тени гибели могущественной Галактической Империи. События приурочены к периоду, последовавшему за эпическим сражением, описанным в "Возвращении джедая", когда имперская мощь была окончательно сломлена, а надежда на новую эру зародилась в сердцах повстанцев. Временной промежуток охватывает годы, предшествующие формированию и подъему Первого Ордена, организации, с которой мы знакомимся в захватывающем эпизоде "Пробуждение силы". Мы становимся свидетелями жизни Дина Джарина, известного как Мандалорец, одинокого охотника за головами, чье существование сосредоточено на окраинах галактики. В это время Новая Республика, призванная заменить Империю и установить мир, еще не успела распространить свою власть и правопорядок на эти отдаленные, пограничные территории. Неуправляемый хаос и всеобъемлющее беззаконие царят в этих уголках космоса, создавая питательную среду для сомнительных предприятий и рискованных маневров. И зачастую, персонаж, движимый собственными соображениями и стремясь к выживанию, оказывается вовлеченным в сложную паутину этих происшествий, выступая не столько защитником справедливости, сколько участником жестоких галактических игр. Его жизнь – это череда опасных заказов, непростых моральных выборов и постоянной борьбы за место под галактическим солнцем, в мире, где понятия «хорошо» и «плохо» размыты и подвержены безжалостной интерпретации....

Оригинал
The Mandalorian
Страна
США
Жанр
фантастические
Год
2020
Режиссер
Дебора Чоу Дэйв Филони Рик Фамуйива
В ролях
Педро Паскаль, Омид Абтахи, Джина Карано, Джанкарло Эспозито, Вернер Херцог, Ник Нолти, Эмили Суоллоу, Тайка Вайтити, Карл Уэзерс
Рецензии
## Эхо Долга: Ода Мандалианскому Кодексу в Звездной Галактике В бескрайних просторах космоса, где рождается и умирает множество звезд, нашел свое воплощение редкое сочетание жанров – эпический космооперный эпос, пронизанный глубокой философией бусидо. Это не приукрашенная история о геройстве, лишенная эмоциональной глубины, но повествование о суровых буднях воина, чья жизнь посвящена защите обездоленных и тех, кто страдает под гнетом тирании. И хотя финальные эпизоды второго сезона, возможно, обрушили на зрителя шквал переживаний, вызывая столь бурные эмоции, это не умаляет общей ценности проекта. В душе вспоминаются искренние и трогательные моменты, которые могли бы по достоинству оценить мудрый Йода и наивный Грут, будто сквозь временной туман. Несомненно, это достойное произведение для своего жанра. Представленный вниманию зрителей диснеевский блокбастер, спин-офф вселенной "Звездных войн", разворачивает свои события в промежуточном периоде между знакомыми по полнометражным лентам эпохами. Главный герой, воин из народа мандалорцев – термин, отражающий его культурную идентичность – ведет жизнь ронина и охотника за головами. Втянут в паутину интриг имперскими приверженцами, он вынужден принять грязное дело, которое переворачивает его жизнь с ног на голову. Благородство, заложенное в его душе, берет верх, и мандалорец принимает на себя нелегкую миссию: отыскать легендарных Джедаев, вечных соперников народа мандалорцев, и передать им загадочного Малыша Йоду, которого на самом деле зовут Грогу. Но путь этот тернист – за ними неотступно преследуют имперские силы, возглавляемые безжалостным моффом Гидеоном. Параллельно с выполнением основного задания, главный герой решает насущные проблемы, не всегда касающиеся его самого, обретает верных друзей и укрепляет связи с другими представителями галактики. Мандалорец, безусловно, обладает всеми чертами настоящего героя: несгибаемая воля, строгий кодекс чести, а также уникальный арсенал высокотехнологичной брони из бескар'гама, оснащенной множеством полезных гаджетов: сканерами, огнемётом и даже самонаводящимися мини-ракетами. Появление ракетного ранца во втором сезоне стало приятным сюрпризом для поклонников. В основе сюжета, действительно, лежит довольно прямолинейная канва. В первом сезоне мандалорец с Малышом Йодой скрывается от преследования Гидеона, следуя велениям своего кодекса. Во втором – начинается поиск Джедаев, и постепенно начинает пробуждаться Сила. Несмотря на кажущуюся простоту, повествование отличается насыщенностью и невероятной динамикой. Зрителей ждут захватывающие перестрелки из бластеров, головокружительные погони, зрелищные полёты, мощные взрывы и яростные схватки, в которых используются как холодное, так и световое оружие. Трудно вспомнить фильм в жанре космических боевиков, который бы достиг такого уровня качества, а в формате сериала – тем более. Второй сезон превзошел первый по глубине и увлекательности. С нетерпением ждем выхода третьего сезона, поскольку градус напряжения, кажется, будет только расти. Несмотря на отсутствие высших наград, сериал в 2020 году был удостоен восьми престижных премий "Эмми" за заслуги в области визуальных эффектов, музыкального сопровождения и операторской работы – яркое свидетельство безупречного исполнения и высочайшего мастерства создателей.
Встречайте – второй сезон, наконец-то представленный вниманию зрителей. Однако, признаться честно, в плане принципиальной новизны он не представляет собой революционного скачка по сравнению с первым. Мы вновь погружаемся в узнаваемую и манящую атмосферу пограничных колоний, расположившихся на краю далекой-далекой галактики. Великолепная музыкальная палитра, как и прежде, создает неповторимую ауру, а обильные отсылки к обширной вселенной "Звездных войн", от каноничных мультсериалов до расширенной вселенной, радуют преданных поклонников. Сохраняется относительная камерность локаций, и, к сожалению, экшн-сцены по-прежнему далеки от идеала, с редкими, но заметными исключениями. В сущности, можно резюмировать лаконично: это все та же картина, что и раньше. Иными словами, это, безусловно, лучше, чем свежие, вызывающие множество вопросов, эпизоды основной саги. Хотя, учитывая их сомнительное качество, это, пожалуй, трудно назвать настоящим триумфом. Главная ценность второго сезона – виртуозное и глубокое завершение ключевой сюжетной линии, сосредоточенной на эволюции Дина Джарина, на его пути к отцовству. Его встреча с маленьким Йодой, постепенно зарождающаяся привязанность, робкие, но искренние попытки осознать и принять эту близость, стремление стать для этого маленького существа хорошим родителем – все это сериал филигранно воплощает на протяжении двух сезонов. Именно это трогательное повествование затмевает недостатки, такие как шаблонный и малозаметный главный антагонист, предсказуемые и не представляющие особой угрозы штурмовики, а также чрезмерно частые появления Дина Джарина в компании знаковых персонажей из других проектов вселенной "Звездных войн". Эти визиты, без сомнения, служат скорее целям повышения популярности отдельных шоу и, конечно же, анонсированию новых сериалов – маневр, который, как мы видим, успешно реализован компанией Disney. "Мандалорец" можно рекомендовать к просмотру один раз: чтобы ощутить на себе магию темы "отцов и детей", представленной в уникальном сеттинге, посмеяться над очевидными сюжетными нестыковками и карикатурными злодеями, проникнуться симпатией к малышу Йоде и получить порцию адреналина от эпических моментов. После этого, безусловно, можно смело переходить к другим проектам, поскольку "Мандалорец" в большей степени служит приятным воспоминанием, чем настоящим катализатором дальнейших приключений.
Признаюсь, моя страсть к саге "Звёздные войны" не ослабевает с годами – это, возможно, попытка обезопасить себя от возможных критических замечаний относительно грядущего разбора. Однако, даже погрузившись в безграничные просторы фантастической вселенной, сложно не заметить ряд вопиющих логических несостыковок, которые, при более внимательном рассмотрении, бьют по погружению в происходящее. И речь не идет о критике концепции или персонажей, а скорее о грубых неточностях в построении мира. Начнем, пожалуй, с наиболее абсурдных ситуаций. Представьте себе обитателей какой-нибудь отдаленной планеты, ведущих свой привычный уклад жизни. Они никогда не сталкивались с подобными явлениями, как ночные визиты огнедышащих существ, привлеченных ароматом жареного мяса, готовящегося у костра. Эта ситуация, граничащая с нелепостью, заставляет усомниться в реалистичности представленного мира, даже принимая во внимание его фантастическую природу. Другой пример: коренные жители планетарной пустыни, хранящие традиции своего народа на протяжении более тысячи лет, проживают бок о бок на протяжении столетий, но так и не удосужились освоить хотя бы одно слово языка своих соседей. Полный лингвистический вакуум в условиях столь длительного совместного существования – это, безусловно, вызывает недоумение и ставит под сомнение правдоподобность описываемых событий. Далее, обращает на себя внимание комичность некоторых практических аспектов использования оружия. Активация самонаводящейся ракеты из мандалорского ранца требует принятия специфической позы, напоминающей "зю" - поза, традиционно используемая в восточных единоборствах. Это, безусловно, добавляет юмора в ситуацию, но в то же время отвлекает от серьезности происходящего. Не менее странным представляется вопрос о пополнении запаса вооружения. Откуда шериф, вооруженный ранцем с ракетами, достал второй экземпляр? Имел ли он при себе некий ремкомплект для ракет, позволяющий производить их замену прямо в полевых условиях? Вопрос об эффективности вооружения также вызывает вопросы. Почему выстрел из оружия, использующего в качестве боеприпаса атомнорасщепляющийся заряд, не оказывает разрушительного воздействия на массивного подземного червя (каким именно видом, к сожалению, не припомню)? Не менее загадочным является постоянное нахождение спидбайков в состоянии парения, даже когда они находятся на парковке. Этот, казалось бы, незначительный аспект, отвлекает от ощущения реалистичности происходящего. И, наконец, если мандалорец обладает возможностью видеть сквозь свой шлем в инфракрасном диапазоне, почему он не смог заметить заранее натянутую бандитами ловушку на дороге? Эта упущение ставит под сомнение эффективность используемых технологий. И последний, но не менее удивительный факт: после катастрофического падения космического корабля, бывший имперский офицер, исполнявший роль пилота, выбирается из обломков практически невредимым, без серьезных переломов или сотрясения мозга. Эта ситуация, граничащая с невероятностью, лишь усиливает ощущение нереальности происходящего. В заключение хотелось бы подчеркнуть, что, несмотря на все эти логические недочеты, моя любовь к "Звёздным войнам" остается неизменной. Однако, честный анализ и выявление подобных несостыковок, не умаляет удовольствия от просмотра, а лишь добавляет новый уровень понимания сложного и многогранного мира, созданного Джорджем Лукасом.
Для меня, подобно многим преданным поклонникам, фундаментом и квинтэссенцией саги "Звездные Войны" остаются первые шесть эпизодов. Это не просто кино – это вершина кинематографического мастерства, незыблемая классика, воплощение некой абсолютной истины в мире развлечений. Я не отрицаю ценности новых интерпретаций, напротив, приветствую их – при условии, разумеется, сохранения заявленного уровня качества, не позволяющего им уступать той первоначальной, канонической базе. Многие, включая меня, испытывают некую растерянность, созерцая развитие франшизы в последних фильмах, а также спин-оффах, таких как "Изгои" и "Молодые Соло". Честно говоря, остается загадкой, что побудило таких легендарных актеров, как Хэмилл, Форд и Фишер, принять участие в этих проектах. И вот, на горизонте появляется этот сериал. Один только взгляд на его производственный уровень заставляет задуматься. Я смею утверждать: даже одна серия этого произведения достойна самых престижных наград мирового кинематографа. В нем пульсирует подлинный дух, истинная сущность вселенной "Звездных Войн", словно он явился, чтобы напомнить нам о тех фундаментальных принципах, которые делают эту сагу неповторимой. Позвольте мне немного углубиться в мои личные переживания, связанные с главным героем. Долгое время, на протяжении почти четверти века, начиная с четырехлетнего возраста, я считала Люка Скайуокера эталоном, абсолютным идеалом персонажа "Звездных Войн". Его путь, его метания, его самопожертвование – все это навсегда врезалось в мое сознание. Но появление Дина Джарина стало для меня настоящим откровением. Этот человек, его кодекс чести, его внутренняя сила – все это захватило мое сердце и вновь заставило переосмыслить понятие героизма. Безусловно, не все персонажи вызвали во мне безоговорочный восторг. Например, образ Бо-Катан не смог вызвать у меня чувства сопереживания, однако это – лишь незначительный нюанс, не омрачающий общего впечатления. А как же великолепны эти арты, сопровождающие каждую серию! Они словно портал в альтернативное измерение, наполненное вдохновением и художественным совершенством. Их можно рассматривать бесконечно, каждый раз открывая для себя что-то новое. Итак, суммируя сказанное, я с уверенностью могу заявить: подобно первоначальной трилогии, этот сериал, без всяких сомнений, заслуживает места в каноне "Звездных Войн". Он не просто развлекает – он погружает в атмосферу эпического приключения, наполненного глубоким смыслом и неисчерпаемой фантазией. Безусловные 10 из 10. Это произведение – настоящее возвращение к истокам, возрождение духа легендарной саги.
Завершение первого сезона "Мандалорца" оставило после себя ряд неразрешенных загадок, на ответы которых мы с нетерпением ждали во втором. Путешествие Манда, движимого долгом найти семью крошечного зеленокожего существа, которое он стал оберегать, должно было пролить свет на происхождение этого необычайного дитя и раскрыть причины его исключительной значимости в галактике. Не исключено, что на горизонте появятся новые представители клана мандалорцев, позволяющие глубже погрузиться в личную историю самого Манда и расширить наше понимание его мотивации и моральных принципов. Как "Войны клонов" и "Повстанцы" значительно обогатили наше представление о Мандалоре и кодексе мандалорской культуры, первый сезон "Мандалорца" послужил логичным продолжением этой богатой истории. В этом контексте возникает закономерный вопрос: какие неожиданные повороты сюжета и откровения таит в себе второй сезон? Связанные с Мандой отношения с представителями ордена джедаев, безусловно, должны дать нам более ясное представление о нынешнем состоянии этого древнего ордена, а также о той роли, которую Дитя играет в сложном переплетении галактических событий. Наши знания об Ордене джедаев после трагической гибели Второй Звезды Смерти, по большей части, ограничены сведениями, полученными из трилогии сиквелов, где показано тщетные попытки Люка Скайуокера возродить Орден после падения могущественной Империи. Появится ли на экране кто-то из тех, кто поддерживал Люка, или их преемники? С каждым новым эпизодом, мы, несомненно, будем глубже понимать мотивы героев, раскрывать ранее неизвестные аспекты галактики и, возможно, переосмысливать существующие теории. Ждем с волнением захватывающего развития сюжета, которое обещает стать настоящим подарком для поклонников вселенной "Звездных войн". Наслаждайтесь просмотром!