Сериал Петра/Petra 1 сезон онлайн

Петра
IMDB
6.90

В эпицентре внимания – Петра Деликадо, женщина, обладавшая стальной выдержкой и кажущейся неприступностью, но в то же время находящаяся на перепутье, остро ощущающая течение времени и переосмысливающая свой жизненный путь. Внешний облик Петры внушает уважение: это серьезная, решительная женщина, чья уверенность во внешнем контроле создает видимость абсолютного порядка в её жизни. Зрители знакомятся с ней в роли талантливого детектива, чья работа требует не только острого ума и наблюдательности, но и бесстрашия перед лицом непредсказуемых обстоятельств. Её расследования затрагивают самые запутанные и неоднозначные дела, сталкивая её с миром, населенным коварными и опасными преступниками. Каждое новое столкновение представляется ей все более сложной головоломкой, требующей не только профессионализма, но и глубокого понимания человеческой психологии. Однако, многолетний опыт, накопленный ею в этой непростой профессии, служит надежным фундаментом, позволяющим ей с достоинством и профессионализмом доводить каждое дело до логического завершения, невзирая на возникающие препятствия. "Петра" – проект, воплощенный на экране по мотивам захватывающих романов Алисии Хименес Бартлетт, признанной мастерской испанской писательницы, чьи произведения внесли существенный вклад в развитие современной детективной литературы. Ее истории сочетают в себе остросюжетные элементы, психологическую глубину и тонкое понимание человеческой природы, что позволяет читателям и зрителям погрузиться в мир интриг и загадок, где каждый персонаж хранит свои тайны. Надеемся, просмотр этого захватывающего сериала доставит вам истинное удовольствие и подарит незабываемые впечатления....

Оригинал
Petra
Страна
Италия
Жанр
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Год
2020
Режиссер
Мария Соле Тоньяцци
В ролях
Паола Кортеллези , Андреа Пеннакки , Андрей Саталов , Федерика Роселлини , Андреа Бруски и др.
Рецензии
Завороженная изысканным наследием Уго Тоньяцци, я решилась на знакомство с итальянским детективным мини-сериалом «Петра» (Petra), датированным 2020 годом. Признаюсь, мое решение было продиктовано скорее любопытством к творческой деятельности Марии Соле Тоньяцци, дочери известного мастера, о режиссерском таланте которой я до этого момента была совершенно не осведомлена. В центре сюжета – история Петры Деликадо, женщины, чья судьба драматически переплелась с миром криминальных расследований. Ее появление в оперотделе – событие, кажущееся случайным, но, как впоследствии выяснится, скрывающее глубокие личные мотивы. Еще совсем недавно Петра была востребованным столичным адвокатом, занимавшей высокое положение в профессиональной среде, как и ее первый муж, Никола. Однако, оставив позади блеск и амбиции, она уехала из Рима, обретя тихую гавань в Генуе, где нашла приют в архиве полицейского управления. Идиллия ее спокойной жизни была нарушена внезапным вызовом на место происшествия. Временно замещая заболевшего сотрудника, Петре вместе с ее новоиспеченным напарником поручают расследование – дело, непростое и требующее нестандартного подхода. Успешное завершение расследования открывает ей двери в отдел убийств, куда ее переводят. На протяжении четырех продолжительных серий мы погружаемся в мир ее работы, наблюдаем за ее профессиональным ростом и, неизбежно, сталкиваемся с отражением сложной, запутанной личной жизни. По мере развития сюжета раскрываются мотивы ее бегства из Рима, связанные с травматичной зависимостью от первого мужа, от которой она не смогла полностью освободиться, несмотря на повторные браки. Петра предстает перед нами как личность своеобразная, отличающаяся определенной отстраненностью и, пожалуй, отсутствием глубокой эмпатии. Она избегает любых, даже самых незначительных, личных привязанностей, будь то с людьми или животными, строя вокруг себя невидимый барьер. В целом, сериал оставляет приятное впечатление, но, к сожалению, не лишен некоторых недостатков. Наиболее ощутимым кажется определенная недоработка сценария, несмотря на то, что выбранные дела, в целом, не уступают по оригинальности многим другим детективам. Особого внимания заслуживает и несколько сомнительная, создающая ощущение искусственности, линия, напоминающая скорее адаптацию для русскоязычной аудитории. Режиссура, к сожалению, не отличается особой ясностью и последовательностью, что иногда затрудняет восприятие происходящего. Однако, стоит отметить, что подбор актерского состава безусловно удачен, и каждый актер, играющий свою роль, достоин похвалы. Поэтому, если вы являетесь поклонником детективного жанра и цените итальянское кинематографическое искусство, "Петра" вполне заслуживает вашего внимания.
Прошло немало времени с тех пор, как я позволял себе погрузиться в атмосферу итальянского кинематографа, особенно в мир детективных интриг. Эта вторая адаптация произведений Алисии Хименес Бартлетт – писательницы, чьи романы обрели широкое признание и покорили читателей, будучи переведенными на целых пятнадцать языков мира – вызвала приятный интерес. Вспомнила я тогда те времена, когда подобные экранизации гордо называли "телевизионными художественными фильмами" – своего рода памятник эпохе. Безусловно, одной из сильных сторон этой работы стала превосходная игра Паолы Кортелеззи. Не буду приписывать ей статус мировой звезды, однако итальянский кинематограф прекрасно знает ее талант и мастерство перевоплощения. Она по праву занимает достойное место среди актрис своей страны. Соответствуя традициям жанра, типичного для женских детективных романов, эта адаптация представляет собой плетение множественных убийств, переплетающихся в хитросплетениях сложного и запутанного сюжета, требующего от зрителя максимальной концентрации и внимательности. В заключение можно с уверенностью заявить, что перед нами достойный представитель современного итальянского детективного кино. Он не претендует на звание революционного произведения или новаторской работы, однако предлагает увлекательный и приятный опыт, который вполне стоит вашего времени. Это не шедевр, но определенно достойное развлечение для любителей детективных историй.