Сериал Шоу пошло не так/The Goes Wrong Show 1 сезон онлайн

Шоу пошло не так
IMDB
8.60
КиноПоиск
7.99

Проект, получивший ироничное и точное название "Шоу пошло не так", предстает перед нами как причудливая мозаика, искренне стремящаяся к самоопределению, но неизменно ускользающая от четкого жанрового определения. В своей сути, это история, которая стремится вместить в себя максимальное количество стилистических и повествовательных элементов, подобно дерзкому эксперименту, объединяющему, казалось бы, несовместимые жанры. От искрометной комедии, вызывающей взрывы смеха, до напряженного шпионского триллера, держащего в непрерывном состоянии тревоги – зритель погружается в калейдоскоп впечатлений. В первую очередь, картина поражает своей нарочитой эклектичностью, создавая ощущение хаоса и непредсказуемости, словно декорации театра абсурда, где законы логики временно отменены. Однако, в этой кажущейся неразберихе, со временем, начинает проглядываться определенная динамика, а странная, на первый взгляд, смесь жанров, обретает своеобразный шарм. Бесспорный вклад в этот процесс вносят актеры, чьи мастерские перформансы, безусловно, достойны самых высоких похвал. Они, словно акробаты на канате, удерживают внимание аудитории, несмотря на неровность повествовательного пути. Возникает закономерный вопрос: что же нас ждет в дальнейшем? Будет ли это дальнейшее углубление в бездну сюрреализма или же, все-таки, удастся найти нити, связывающие столь разнородные элементы воедино, превратив хаос в гармонию? Будущее проекта, несомненно, таит в себе множество сюрпризов и заставляет с нетерпением ждать продолжения....

Оригинал
The Goes Wrong Show
Страна
Великобритания
Жанр
комедия
Год
2016
Режиссер
Мартин Деннис
В ролях
Генри Шилдс , Брайони Корриган , Генри Льюис , Чарли Рассел , Дэйв Хирн , Грег Таннахилл , Крис Лиск , Холли Самптон
Рецензии
## "Шоу, которое пошло не по плану": Эволюция комедийного безумия от "Mischief Theatre" "Шоу, которое пошло не по плану" (The Goes Wrong Show) – это феерический комедийный сериал, являющийся продолжением невероятно успешной серии постановок от британской театральной труппы "Mischief Theatre", более известной в России как "Хулиганский театр". Этот проект берет свое начало в 2012 года с короткого спектакля "The Play That Goes Wrong", который мгновенно завоевал сердца зрителей и принес театральной компании престижную "Премию Лоуренса Оливье". Воодушевленные этим триумфом, авторы создали ряд блестящих работ, включая "Питер Пэн, который пошёл не так", "Магия, которая пошла не так" (совместная работа с иллюзионистами Пэном и Теллером), а также телефильмы, основанные на спектакле о Питере Пэне и оригинальной "Рождественской песне" Диккенса. Этот сериал, в свою очередь, стал новым витком развития уникальной комедийной вселенной. Постановки из серии "... Goes Wrong" выгодно отличаются от большинства других работ "Mischief Theatre", особенно от ранних, которые, порой, не сильно отличаются от выступлений, характерных для стендов-ап комедий и скетч-шоу. Несмотря на то, что видеозаписи с выступлениями труппы удостоились внимания членов королевской семьи, принца Гарри и Кейт Миддлтон, успех проекта не ограничивается лишь вниманием со стороны знаменитостей. Объединяет все эти работы общее кредо: актеры, неизменно исполняющие роли с одними и теми же вымышленными именами, являются членами вымышленного "театрального кружка политехнического университета Корнли". Благодаря помощи Макса Беннета (Дейва Хёрма), члена труппы, налаженному в БиБиСи, коллектив регулярно получает возможность демонстрировать свои спектакли на телевидении. Однако, будь то телевизионный эфир или театральная сцена, всё, неизменно, идёт не так, как планировалось: декорации разрушаются, отказывают в работе или попросту отсутствуют, сценические рабочие допускают ошибки, актеры забывают текст или действия, импровизируют, нередки травмы, полученные на сцене, а реквизит отказывается подчиняться воле актеров. Сериал "Шоу, которое пошло не по плану" несколько отличается от своих предшественников, значительно расширив роль Бриони Корриган (персонаж – Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй), которая в ранних постановках появлялась преимущественно в эпизодических ролях. Напротив, роли Грега Таннахилла (Джонатан Харрис) были сокращены, и в сериале он также появляется в основном в эпизодах или выполняет функции второго плана. Кроме того, в сериале отказались от упоминания "театрального кружка политехнического университета Корнли". В начале каждого эпизода Крис Бинн (Генри Шилдс) представляет себя в качестве режиссера и приветствует зрителей, объявляя "Пьесу Недели", транслируемую по всей стране в прямом эфире. Персонажи, участвующие в проекте, наделены яркими и запоминающимися особенностями. Сандра Уилкинсон (Чарли Рассел) постоянно с чувством надрыва бросает томные взгляды в объектив камеры и принимает соответствующие позы, стремясь подчеркнуть свою неотразимость. Макс Беннет, подвержен гиперэмоциональным реакциям на реакцию "зрительного зала", регулярно переигрывает и порой переходит в откровенный фарс. Дэннис Тайд (Джонатан Сейер) страдает от забывчивости и дислексии, что приводит к досадным ошибкам в произношении, при этом он часто выдаёт авторские ремарки пьесы вместо реплик персонажа. Роберт Гроувс (Генри Льюис), страдающий манией величия, чрезмерно переоценивает свои актерские способности и не упускает возможности высказать свое мнение о "зрительном зале". Монтажер труппы, Тревор Уотсон (Крис Лиск), с удивительной регулярностью оказывается запечатленным в кадре. И, конечно же, Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй в каждой серии становится жертвой новых, нелепых происшествий. Примечательно, что эти особенности персонажей тесно переплетаются с общей канвой и сюжетом сериала. Например, импульсивность и склонность к переигрыванию Макса, позволяют ему оставаться в проекте, благодаря его связям на телевидении, а актерские неудачи Дэнниса компенсируются предоставлением ему ролей, требующих минимального количества реплик (часто – животные или даже декорации). Каждая серия может представлять собой пародию на определенный жанр или стереотипную постановку: первая – на рождественские шоу, вторая – на шпионские фильмы 1960-х, третья – на судебные драмы, четвертая – на фильмы ужасов в стиле ретро, пятая – на произведения Джейн Остин, шестая – на сериалы американских южан, такие как "Даллас". Стоит отметить, что сериал сознательно избегает эксплуатации актуальных социальных трендов и не затрагивает тему нетрадиционной сексуальной ориентации актеров. Большинство персонажей обладают европейской внешностью; этническая принадлежность Нэнси Заммит остается предметом дискуссий.
"The Goes Wrong Show" – это феноменальный британский комедийный сериал, покоривший сердца зрителей своей неповторимой концепцией и искрометным юмором, основанным на абсурдности театральных постановок, вышедших из-под контроля. Состоящий из шести эпизодов, этот сериал представляет собой серию уникальных театральных представлений, каждый из которых является тщательно спланированным, но кардинально испорченным хаосом. В центре каждого эпизода – отчаянные попытки группы энтузиастов-актеров воссоздать известное драматическое произведение. Однако, вместо изящества и художественной ценности, их ждет череда неожиданных, часто катастрофических происшествий, превращающих представление в гротескный, но при этом невероятно увлекательный спектакль. Неуклюжие движения, нелепые диалоги, спонтанные импровизации и непрекращающиеся технические сбои – все это, в совокупности, создает атмосферу абсурда, от которой невозможно удержаться от заливистого смеха. Сценарий сериала отличается не только остроумием, но и блестящей композицией, позволяющей выстраивать комические ситуации с максимальной эффективностью. Актерский ансамбль демонстрирует высочайший уровень мастерства, искусно воплощая на экране своих персонажей и мастерски играя на контрасте между ожиданиями и реальностью. Каждое выражение лица, каждый жест, каждая мимика – все это тщательно продумано, чтобы усилить эффект комизма и вызвать у зрителя искреннее сопереживание и заразительный смех. Каждый эпизод "The Goes Wrong Show" – это не просто развлечение, это настоящее театрализованное представление, способное порадовать и опытных ценителей драматургии, и тех, кто просто ищет возможность отдохнуть и посмеяться от души. Сериал является ярчайшим образцом того, как можно создать комедию, основанную не на шаблонных шутках, а на деконструкции устоявшихся представлений о театральном искусстве, и при этом подарить зрителям незабываемые эмоции. В конечном счете, "The Goes Wrong Show" – это безусловно удачный выбор для тех, кто ищет легкое и позитивное времяпрепровождение. Гарантированно поднимающий настроение, этот сериал оставляет после себя массу положительных впечатлений, даря ощущение искренней радости и подтверждая, что истинный юмор рождается в моменте, в спонтанности и в непредсказуемости.
Искренне восхищаюсь неповторимым стилем и новаторским подходом к созданию комедийного искусства, который демонстрируют создатели таких постановок, как "Пётр Пэн, пойди наперекосяк" и "Рождественская песнь, пойди наперекосяк". Уже сами театральные представления отличались поразительной оригинальностью, но появление телесериала стало настоящим благословением, подарив возможность вновь и вновь погружаться в мир безудержного юмора и запоминающихся, эксцентричных персонажей. Каждая серия – это своеобразное путешествие в новую, тщательно сконструированную комическую ситуацию, насыщенную курьезами и непредсказуемыми поворотами. Они исходят не только от блестящего сценария, но и от самой природы процесса: будь то неожиданные сбои в работе декораций, порожденные человеческим фактором, или искрометные импровизации, вырывающиеся из характеров исполнителей. Многочисленные эпизоды способны вызвать приступы неудержимого смеха, удивляя свежестью идей и неожиданными сценарными ходами. И это справедливо, независимо от того, знаком ли зритель с повествованием в первый раз или же пересматривает любимые моменты в пятый. Выделить одну-единственную серию, безусловно, сложно – каждая достойна пристального внимания и восторженной оценки, особенно те, в которых проявилась талантливая работа художников-декораторов. Позволю себе намекнуть на это таинственным подмигиванием, чтобы сохранить интригу и избежать раскрытия сюжетных секретов. Несмотря на то, что я с восторгом ознакомилась со вторым сезоном, с нетерпением жду возможности насладиться им в качественной локализации. Надеюсь, найдутся смелые и талантливые специалисты, которые возьмутся за озвучивание или создание субтитров, поскольку я еще не встречала ничего столь искрометного и беззаботного в своей жизни. Подобный сериал – это глоток свежего воздуха, праздник для души и незабываемое приключение в мире комедийного гения.
Предлагаю вашему вниманию, пожалуй, весьма своеобразное зрелище, которое, по крайней мере, в начале, способно доставить немало положительных эмоций. Первые эпизоды отличались искрометным юмором и нетривиальным подходом к повествованию, однако, с течением времени, его изначальный шарм несколько притупляется, уступая место некоторой однообразности. Этот проект наверняка придется по вкусу ценителям постмодернистских тенденций в искусстве, а также тем, кто знаком с особенностями английского кинематографа, с его характерным эклектизмом и иронией. Несомненно, проект заинтересует и любителей театрального искусства, с его традициями абсурда и деконструкции привычных форм. И, конечно же, он придется по душе тем, кто ценит юмор, не обремененный рамками приличий и готовый к неожиданным, порой граничащим с безумием, комическим решениям. Однако, стоит сразу оговориться: это далеко не универсальное развлечение. Его восприятие будет зависеть от индивидуальных предпочтений и, прежде всего, от остроты чувства юмора. Повествовательная линия здесь играет роль скорее фона для демонстрации комических ситуаций, ведь ключевым элементом является столкновение условности и реальности, игра с ожиданиями аудитории. Лично меня наиболее сильно рассмешила весьма эксцентричная сцена, когда один из предметов мебели – шкаф – буквально уполз со сцены, словно живое существо. Однако этот эпизод вызвал у моих друзей скорее недоумение, чем искренний смех, что говорит о специфичности и субъективности комического эффекта. Поэтому, советую дать проекту шанс, но ограничить его первыми десяти минутами. Если в этот отрезок времени вы не ощутите ни намека на комизм, смело отложите просмотр – в дальнейшем повествование не претерпит значительных изменений и, скорее всего, не сможет порадовать вас. В противном случае, если вы готовы к неожиданным поворотам и абсурдным ситуациям, этот проект, возможно, станет для вас источником нетривиальных развлечений.
В последнее время редко встречается настолько искрометный и вызывающий безудержный хохот телевизионный проект. Сериал "Шоу пошло не так" (Show & Tell), премьера которого состоялась в 2019 году на канале BBC One, уже успел завоевать признание критиков и зрителей настолько, что телеканал заказал продолжение – второй сезон. Проект представляет собой филигранную видеозапись спектаклей, созданных творческим коллективом "Mischief Theater", что само по себе является гарантией высокого качества и оригинального подхода. Зритель погружается в мир совершенно неповторимого английского юмора, тонко переплетенного с аллюзиями к культовому произведению Льюиса Кэрролла – "Алисе в Стране чудес". В этой комедийной феерии декорации и реквизит не просто дополняют действие, они становятся полноправными участниками представления, зачастую диктующими его ход и добавляющими непредсказуемый элемент абсурда. "Шоу пошло не так" – это дерзкие и остроумные пародии, мастерски высмеивающие клише и устоявшиеся тропы популярных телевизионных жанров, будь то мелодрама, детектив или даже реалити-шоу. Это не просто комедия, а интеллектуальная разрядка, требующая от зрителя умения улавливать многослойные шутки и тонкие подколки. Позволю себе отметить, что вызвать искренний, глубокий смех – задача не из легких для меня. Я привык к сдержанности и ценю тонкий юмор. Однако, смотря "Шоу пошло не так", я с удивлением обнаруживал, что моя обычная сдержанность уступает место спонтанным проявлениям радости: легкие улыбки сменяются тихим фырканьем, а затем – неконтролируемым, заразительным смехом, который невозможно сдержать. Этот сериал – редкий образец развлекательного контента, способного не просто развлечь, но и по-настоящему порадовать, подарив моменты неподдельного веселья и откровенной радости. Он демонстрирует, что импровизация, находчивость и талант могут создать поистине уникальный и незабываемый телевизионный опыт.