Сериал Изобрести будущее/Prototype This! онлайн

Изобрести будущее
IMDB
6.60

Мир полон мечтаний о путешествиях во времени, о возможности заглянуть в грядущее и стать свидетелем невероятных открытий – будь то триумф передовых технологий или неожиданные прозрения, произведенные на стыке самых обыденных явлений. Как обеспечить безопасность и комфорт для будущих поколений? На эти фундаментальные вопросы пытается ответить новаторская программа Discovery Channel «Изобрести будущее». Иногда, наиболее насущные проблемы не поддаются решению традиционными методами, но четверо молодых, амбициозных американских ученых демонстрируют исключительную способность находить выход из самых запутанных ситуаций, тщательно анализируя прошлые неудачи и постоянно совершенствуя привычные вещи, стремясь к максимальной функциональности. Сложность решения глобальных задач и их полная реализация в сжатые сроки и при ограниченном финансировании представляются невозможной задачей, однако герои программы «Изобрести будущее» бесстрашно берутся за воплощение, казалось бы, самых невероятных замыслов. Программа создана для того, чтобы преобразовать неудобное в удобное, а сложное – в простое, делая мир более пригодным для жизни. Но удастся ли им создать будущее, лишенное тревог и наполненное всеобщим благополучием? Каждая серия этого захватывающего цикла передач посвящена конкретной, актуальной проблеме, требующей немедленного решения. Герои программы погружаются в процесс интенсивного размышления, стремясь найти наиболее элегантные и доступные пути выхода из сложившейся ситуации. Что делать, когда нахождение парковочного места становится настоящей головной болью? Как избежать опозданий на критически важные встречи, которые формируют карьеру? В начале пути ученые генерируют множество идей, зачастую безумных на первый взгляд. Затем следует ответственный этап технической реализации теоретических концепций, сопровождаемый чередой всесторонних испытаний в реальных условиях эксплуатации. Четверо талантливых разработчиков – виртуозный программист Джо Гранд, опытный специалист по спецэффектам Терри Сандин, доктор наук Майк Норт и Зоз Брукс – лично тестируют каждое из своих новаторских изобретений, подвергая их самым строгим критериям оценки. В программе они убедительно доказывают, что любая проблема, даже самая казалось бы неразрешимая, имеет решение – нужно лишь проявить изобретательность и глубоко погрузиться в суть вопроса. И еще один неоспоримый факт: гениальное всегда просто. Все разработки, представленные в передаче, характеризуются простотой как в замысле, так и в исполнении. В качестве примера можно привести проблему поиска парковочного места, знакомую каждому жителю мегаполиса, – изматывающее занятие, сопровождающееся тратой времени и пробегом значительных расстояний. Разработчики пришли к простому, но элегантному решению: если места на парковке нет, используйте пространство над ней! Так появилась концепция двухэтажной стоянки для автомобилей. Увидеть, как этот замысел был воплощен в жизнь, можно, посмотрев программу «Изобрести будущее». А что, если обычную воздушно-пузырьковую упаковку можно использовать не только по прямому назначению, но и для защиты от ушибов при падении? Ведущие передачи смогли и это превзойти. Формула программы выглядит следующим образом: рутинный предмет повседневной жизни + сложная проблема, препятствующая комфортной жизни = гениально простое решение. В планах молодых ученых стоят и более амбициозные задачи. Например, как сделать пробуждение утром от назойливого сигнала будильника приятным, а не источником раздражения и негатива? Возможно, для этого потребуется создать идеальную кровать, которая не только бережно будит своего владельца, но и угощает его восхитительным завтраком. Подобные идеи, поначалу кажущиеся несерьезными или нереалистичными, после просмотра программы «Изобрести будущее» начинают восприниматься как вполне достижимые цели, требующие лишь креативного подхода и неустанного труда. Ведь, как убедительно демонстрируют герои программы, практически все в этом мире возможно, если проявить достаточно воображения и целеустремленности!...

Оригинал
Prototype This!
Страна
США
Жанр
документальные, Discovery&BBC
Год
2008
Режиссер
Jay Bluemke Джон Тессьер Энтони Той
В ролях
Andrew Zoz Brooks, Майк Норт, Терри Сандин, Джо Гранд, John Guidry, Kevin Binkert, Джо Андреас, Тим О’Хара, Mango the Dog, Steve Lassovsky
Рецензии
## За гранью воображения: о поиске вдохновения и создании будущего Я всегда считала себя поклонницей документального кино – жанра, обещающего открыть новые горизонты и заглянуть в самые потаенные уголки реальности. Однако, на днях передо мной возник проект, название которого – "Изобрести будущее" – звучало как квинтэссенция научной фантастики, как манифест дерзкой инновации. И, признаюсь, я была настроена на захватывающее путешествие. Но, к моему удивлению, фильм оказался далеким от моих личных кинематографических предпочтений. В центре сюжета – группа энтузиастов, позиционирующих себя как ученые-изобретатели, стремящихся трансформировать наш мир посредством передовых технологий. Их текущая задача – создание робота для компьютерных игр, причем не простого, а воплощения заветных желаний миллионов игроков. И вот тут я столкнулась с немым вопросом: действительно ли это достойная цель для взрослых мужчин, обладающих, казалось бы, неограниченным потенциалом? Вместо того, чтобы черпать вдохновение в вечных вопросах, искать музу в глубинах искусства и науки, они, кажется, находят ее в мерцании игровых автоматов. Трудно не задаться вопросом: как эти, казалось бы, взрослеющие люди проводят свое время, увлеченные чем-то, что для многих представляется тривиальным? Конечно, найдется тот, кто скажет, что главное – это хоть какая-то занятость, лишь бы люди не опустились на дно, не позволили себе праздность и деструктивные привычки. Но разве компьютерные игры – это не та же самая бездонная яма, поглощающая время, энергию и даже финансовые ресурсы? Многие предпочитают просто не замечать этого, не желая признавать, что виртуальный мир может быть столь же зависимым и опасным, как и реальный. Эти изобретатели уверяют, что их деятельность – это не развлечение, а серьезные исследования, направленные на создание виртуальных миров. Они мечтают о создании массивных прототипов роботов, способных воплотить в жизнь самые смелые игровые сценарии. И вот здесь, пожалуй, становится явлено некое отражение современной эпохи, когда поколение, выросшее на компьютерах, всецело растворилось в цифровом пространстве. Они выросли в тени мониторов, и теперь их взгляд направлен на создание новых виртуальных реальностей. После напряженной работы над проектами, они находят утешение в спортзале, где наблюдают за динамичными поединками боксеров. Но это не то, что им нужно. Их цель – не просто наблюдать за движением, а переносить эти принципы и методы в своих собственных роботов. Удивительно, но они, словно одержимые, стремятся скопировать и адаптировать элементы боксерского искусства, чтобы внедрить их в своих созданий. Признаюсь, мне сложно понять логику происходящего. Провоцировать поединок на ринге, а затем спешить в свою мастерскую, чтобы приступить к созданию гигантских роботов - это, безусловно, странное сочетание. Для достижения своей цели Джону и Джозу необходимо разобраться в системе ударов, принципах управления и анимационной технологии, используемой в киноиндустрии. И они отправляются в Сан-Франциско, чтобы встретиться со специалистами мирового уровня, работающими в компании "Face Pace". Там, среди японских инженеров, поглощенных играми перед мониторами, можно увидеть отражение глобального тренда, когда виртуальный мир поглощает все больше людей. Компания "Face Pace" уже пятнадцать лет создает суперсистемы управления для голливудских студий, и именно их экспертиза необходима для создания роботов, предназначенных для развлечения и широкого пользования. Недавно мы стали свидетелями появления роботов, трансформеров и прочих кинематографических чудес, и все это – заслуга "Face Pace" и ее сотрудников. Именно они могут поделиться необходимыми знаниями, которые помогут парням воплотить в жизнь свои амбициозные планы. В процессе работы они облачаются в специальные костюмы, усеянные светодиодами, и превращаются в нечто среднее между носорогом и роботом, готовыми к схватке. На их костюмах расположено по шестнадцать микрокамер и светодиодов, которые передают сигнал на компьютер, создавая иллюзию цифрового животного или механического существа. Они больше не выглядят как люди; они – гибрид человека и машины, животного и робота. В ходе их боев они стремятся определить скорость, ускорение и другие параметры движения. Эта сложная система, изначально разработанная для дорогих голливудских фильмов, оказывается слишком затратной для их целей. Им нужно что-то более простое, более доступное. Главное – это процесс обучения, экспериментов, постоянного совершенствования. Именно сейчас мы видим их преданность своему делу, их стремление создать именно то, о чем они мечтают. Что из этого получится – неизвестно, но они нацелены на успех. Если вы – поклонник кинематографических блокбастеров, то, возможно, вам будет интересно наблюдать за их творческим путем. Лично мне, однако, это не принесло большого удовольствия. Скучновато, и эти игры точно не для меня. Поэтому я не стану рекомендовать этот проект.