Сериал Дикарки/The Wilds 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
Дикарки
IMDB
7.30
КиноПоиск
6.87

В сердце безжалостной судьбы закручивается трагикомическая петля, в которой оказываются совершенно разные женщины, принадлежащие к столь же разным социальным кругам. Их привычный мир рушится, словно карточный домик, и они оказываются выброшены на берег дикого, необитаемого острова – территории, где законы цивилизации бессильны, а выживание становится единственной, отчаянной целью. Вскоре дамочки осознают, что их дальнейшая жизнь, их безопасность, в конечном итоге, зависят от слаженности их коллективных усилий, от их способности действовать как единое целое. Однако, эта перспектива омрачается нарастающими трениями. Каждая из героинь, обладающая уникальным жизненным опытом и сформировавшейся системой ценностей, воспринимает случившееся через призму собственной индивидуальной перспективы. Эти разногласия немедленно порождают цепь конфликтов, затмевающих хрупкий свет надежды. Отношения, которые в иных обстоятельствах могли бы быть основаны на взаимной поддержке и понимании, теперь терзают героинь, осложняя уже и без того непростую ситуацию. Сплоченная группа, с таким трудом образовавшаяся, начинает распадаться на небольшие, автономные подгруппы, каждая из которых гонится за собственными, зачастую эгоистичными целями. Кажется, что остров, являющийся не просто физическим препятствием, но и зеркалом отражающим их внутренние противоречия, замыкает их в порочном круге. Впрочем, на горизонте появляется проблеск надежды: выход с острова, возвращение к привычной жизни, станет возможен лишь в том случае, если женщины поймут, какой общий, глубоко скрытый секрет объединяет их, секрет, таящийся в тенях их прошлого. Этот секрет, словно невидимая нить, связывает их судьбы, и лишь его раскрытие позволит им преодолеть все невзгоды и обрести свободу, не только физическую, но и духовную. Впереди их ждет тернистый путь к самопознанию и отчаяному поиску истины, способной навсегда изменить их жизнь....

Оригинал
The Wilds
Страна
США
Жанр
детективы, драмы, приключения
Год
2020
Режиссер
Джон Полсон Хайфа Аль-Мансур Сюзанна Фогель
В ролях
София Тейлор Али, Шеннон Берри, Jenna Clause, Рейн Эдвардс, Mia Healey, Хелена Ховард, Эрана Джеймс, Sarah Pidgeon, Дэвид Салливан, Трой Уинбуш
Рецензии
В потоке комментариев и рецензий, что развернулись вокруг этого сериала, сложно найти новые аргументы – все очевидно и многократно сказано. И именно это, возможно, и было задумано. С самых первых минут просмотра возникает ощущение дискомфорта, даже раздражения, которое, как кажется, является продуманным приемом, направленным на создание эффекта блокбастера – хита, гарантированно идущего в тираж и приносящего немалые доходы. Эта банальная истина, сформулированная на Западе как "Ничего личного, это бизнес", вызывает вопросы об авторстве. Приписывают ее Аль Капоне, другие утверждают, что это фраза Отто Бидермана – истина в данном случае кажется менее важной, чем сама суть, лежащая в её основе. Если рассматривать проект в контексте триллера, то он безусловно удался, захватывая внимание зрителя и не давая возможности оторваться до десятой серии. Тогда казалось, что сериал полностью посвящен феминистской повестке и ЛГБТ-тематике, однако истинная цель оказалась куда более приземленной и тревожной. Западная индустрия развлечений, по всей видимости, осознанно использует провокационные сюжеты и образы для подмены общепринятых, духовных и моральных ценностей. Вопрос в том, проще ли контролировать человека, чья внутренняя опора – высокие нравственные принципы, или же того, кто склонен к либеральным и демократическим идеалам, зачастую лишенных глубины и устойчивости? Где, действительно, ведет западная пропаганда, увлеченная демонстрацией "демократических ценностей"? Что происходит в тех странах, где эти ценности навязываются как безусловная истина? Сущность сериала, в конечном счете, сводится к дегуманизации – к намеренному разрушению личности, к тому, чтобы сломать человека и создать из его исковерканной души, из его психики, надломленной и уязвимой, управляемую марионетку, послушную чужим, личным или глобальным целям. Второй сезон, пожалуй, не стоит просмотра. Вероятнее всего, он будет повторять уже отработанную схему, с незначительными изменениями. Остается надежда, что сценарий второго сезона развернется по линии разоблачения преступных действий группы лиц, находящихся под контролем личности, претендующей на роль "исследователя" – скорее всего, не адекватной, и привлечения ее к ответственности. Важно, чтобы героини, пережившие этот опыт, смогли сплотиться, остаться верными себе и духовно вырасти. Однако, после пережитого, это кажется почти невозможным – сломанные души сложно восстановить. Оценки, пожалуй, следующие: 1. Сценарий: 10 из 10, выставлено не в качестве похвалы, а скорее как констатация факта – работа выполнена "мастерами" на свою голову, возможно, даже не подозревающими о последствиях. 2. Сериал как триллер: 7 из 10. Жанр реализован успешно, но из-за специфики сюжета и вероятного развития событий во втором сезоне, дальнейший успех маловероятен. Если же сценарий второго сезона пойдет по пути заслуженного возмездия "исследователям", то оценка может быть пересмотрена в лучшую сторону. Но пока все выглядит достаточно предсказуемо.
Невозможно не заметить удивительный контраст: огромный массив преимущественно негативных рецензий на сериал, который, на мой взгляд, обладает поистине ценными качествами. Он захватывает зрителя с самого первого эпизода и не отпускает до финальных титров, мастерски поддерживая саспенс и предлагая пищу для размышлений над насущными и общественно значимыми вопросами. Более того, он побуждает к самоанализу, заставляя задуматься о собственных ценностях и мотивациях. Наибольший резонанс, судя по всему, вызвали образы главных героинь. Однако, позвольте возразить: разве в подростковом возрасте не предполагается некоторая степень бунтарства, импульсивности и склонности к ошибкам? Не должны ли молодые люди, находящиеся в процессе формирования личности, демонстрировать несовершенство, порой даже раздражать своим поведением и принимать решения, которые впоследствии кажутся неверными? Кажется, критики в своем стремлении к осуждению напрочь забыли о собственной юности, о бурных переживаниях и ошибках, которые сопровождали этот период взросления. Мне сериал оказался глубоко резонирующим и позволил провести параллель с классическим произведением Уильяма Голдинга "Повелитель мух", но перенесенным в контекст поколения миллениалов. Он выдает скрытые механизмы, на которые способны женщины, даже находящиеся в столь юном возрасте, демонстрируя сложность их эмоций и мотивов. Особого внимания заслуживает исполнение роли Фатин, блестяще воплощенное Софией Али. Ее красота не может не восхищать, а игра – безусловно, впечатляет. Однако, нельзя утверждать, что она единственная, кто проявил себя. Исполнительницы других ролей также проявили себя на высоком уровне – то, что вызвали столь бурную, порой даже враждебную, реакцию аудитории, свидетельствует о том, что актрисы действительно сумели передать всю сложность и неоднозначность своих персонажей. Это признак мастерства, а не повод для критики. Завершая свой обзор, не могу не поблагодарить авторов за великолепный саундтрек, который создает неповторимую атмосферу, и за финал, который оставляет глубокий след в душе зрителя, заставляя переосмысливать увиденное. Я с нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории и надеюсь, что второй сезон станет достойным развития задуманного.
Позвольте мне поделиться своими впечатлениями, и, признаться, они смешанные. Первое, что бросается в глаза – обилие эпизодических вставок, которые, к сожалению, не добавляют существенной ценности повествованию. Они, скорее, создают ощущение затянутости и размывают концентрацию внимания, не способствуя развитию основной сюжетной линии. Нельзя не отметить и некоторые диалоги, которые, в определённые моменты, ощущались чрезмерно искусственными и лишенными искренности. Они не находили отклика, не вызывали сопереживания, а скорее, отталкивали своей неправдоподобностью. Создавалось впечатление, что сценаристам требовались сложные речевые конструкции для выражения простых идей, что, в итоге, приводило к потере естественности и правдоподобности. Более того, механизмы разрешения возникающих проблем, придуманные авторами, зачастую казались абсурдными и лишенными логической основы. Решения возникали на ровном месте, будто бы из ниоткуда, игнорируя установленные правила мира и внутреннюю последовательность событий. Такое нелепое решение не добавляло динамики, а, наоборот, вызывало ощущение искусственности и снижало уровень погружения в повествование. Что касается общей оценки, то, несомненно, в проекте присутствуют достойные элементы, однако, он не оправдал ожиданий, особенно если учитывать стандарты, которые мы привыкли видеть на канале CW. Если бы авторы позволили себе большую свободу в изображении взрослой проблематики, возможно, проект показался бы более зрелым и содержательным. И, наконец, финал сезона… К сожалению, эффектное завершение, которое должно было бы держать зрителя в напряжении и побуждать к продолжению, обернулось разочарованием. Решение воспользоваться приемом "клиффхэнгер" – это, безусловно, распространенный способ продлить интерес к сериалу, но в данном случае оно было реализовано довольно грубо и неаккуратно. Честно говоря, я не испытываю особой заинтересованности в том, чтобы узнать, что произойдет дальше. Напротив, я скорее склонен считать, что дальнейшее развитие сюжета не принесет ничего нового и значимого. Прием не выдержал критики, и желание досмотреть было потеряно.
## Затерянные души: о драме выживания и взросления в "Дикарках" В последние годы кинематограф всё чаще обращается к теме выживания в экстремальных условиях, предлагая зрителям захватывающие истории о людях, брошенных на произвол судьбы. Среди множества таких проектов, американский сериал "Дикарки" занимает особое место, предлагая не просто увлекательное приключение, но и глубокое исследование человеческой природы, подростковых метаний и поиска идентичности. В центре повествования – группа молодых женщин, оказавшихся в непроглядной глуши, на пустынном острове, словно выброшенных волнами за пределы цивилизации. Судьба, зачастую жестокая и непредсказуемая, столкнула их с необходимостью бороться за существование, осваивая азы выживания и адаптируясь к дикой природе. Однако, помимо физических тягот и опасностей, перед девушками встают куда более сложные задачи – построение отношений в условиях полной изоляции, поиск взаимопонимания и преодоление внутренних конфликтов. Некоторые критики справедливо увидели в концепции сериала отголоски классического романа Уильяма Голдинга "Повелитель мух", однако "Дикарки" отличаются от оригинала более сфокусированным взглядом на психологическую эволюцию молодых героинь. В то время как "Повелитель мух" исследует темные стороны человеческой души, "Дикарки" фокусируются на уникальных, многогранных историях подросткового взросления, с присущими ему неуверенностью, страхами и надеждами. Каждый персонаж сериала – сложная, многослойная личность, лишенная плоскости и шаблонности. Создатели сериала добились впечатляющей глубины в проработке характеров, демонстрируя спектр человеческих эмоций и переживаний. Актрисам удалось убедительно воплотить эти образы, создавая эффект полного погружения зрителя в происходящее. Хотя сериал демонстрирует привлекательные элементы, такие как интригующая атмосфера загадочности и динамичное развитие сюжета, ожидающие повторения формулы успеха сериала "Остаться в живых" могут испытать разочарование. "Дикарки" – это история не о глобальном заговоре и тайном мире, а о личных драмах, о поиске себя и о силе человеческого духа, способного противостоять любым испытаниям. Это исследование хрупкости и стойкости, уязвимости и отваги, сокрытых в сердцах молодых женщин, оказавшихся перед лицом неизбежной трансформации.