Сериал Знаки любви. Виновата любовь онлайн

Знаки любви. Виновата любовь

Представляем вашему вниманию "Виновата любовь" – дебютный роман цикла "Знаки любви", антологии, посвященной безграничным граням самого возвышенного и воодушевляющего чувства, известного человечеству. Впереди зрителей ждет целый ряд четырехсерийных полотен, исследующих это вечное и многогранное чувство. За режиссерским пультом – одна из наиболее талантливых представительниц современного кинематографа, мастерски владеющая языком мелодрамы. Оксана Байрак, обладая глубоким пониманием человеческой души, представляет свою интерпретацию всеобъемлющей темы любви, демонстрируя сложные переплетения преданности и непримиримой вражды, горьких разочарований и болезненных предательств. Каждый последующий фильм этого цикла станет захватывающим повествованием, где каждый герой – не просто статичный персонаж, а многогранная и сложная личность, находящаяся в постоянном поиске своего счастья в этом хитросплетении жизненных обстоятельств, в этом удивительном и порой непредсказуемом мире. Каждый эпизод – это увлекательное путешествие вглубь человеческой души, в сокровенные уголки сердца, раскрывающее богатый жизненный опыт и переживания персонажей, судьбы которых всегда готовы к новым, не всегда приятным, испытаниям. "Виновата любовь" приглашает вас окунуться в завораживающую историю, где два человека, пережившие болезненный развод пятнадцать лет назад, внезапно оказываются лицом к лицу, после долгой череды разлук и изменившихся обстоятельств. Судьба, словно искусный дирижер, вновь сводит их вместе, но что предскажет будущее? Какой поворот сюжета таит в себе эта неожиданная встреча? Смогут ли они переписать свою историю или прошлое вновь обретет власть над настоящим, подталкивая их к новым, возможно, фатальным решениям? Загадки, терзания и надежды – все это ждет вас в "Виноватой любви"....

Оригинал
Знаки любви. Виновата любовь
Страна
Украина
Жанр
комедия, мелодрамы
Год
2021
Режиссер
Оксана Байрак
В ролях
Анастасия Сердюк , Константин Самоуков , Сергей Комаровский , Григорий Бакланов , Сергей Фролов , Анастасия Цымбалару , Ирина Мельник , Георгий Поволоцкий , Римма Пенгдиева , Елена Бояринцева
Рецензии
## Угасший блеск гения: о творческом пути Оксаны Байрак и последней работе Оксана Байрак – имя, которое когда-то стало синонимом безупречного вкуса, новаторства и глубины, превратившись, по сути, в узнаваемый бренд. Но так часто бывает: стремительное восхождение к вершине славы, казалось бы, открывающее путь к новым, еще более впечатляющим горизонтам, обрывается на чем-то, превращая амбициозное видение в нечто предсказуемое и, увы, приземленное. Почему же возвышенное, стремящееся к совершенству, зачастую в итоге скатывается в банальность, растворяясь в общей массе? Вопрос, конечно, риторический, но от этого не менее актуальный, особенно когда речь идет о творческом наследии столь значимой фигуры. Современная работа режиссера предстает зрителю в формате нарочито роскошной, но при этом излишне гипертрофированной картины. Чрезмерная детализация, акцент на крупных планах, граничащих с макросъемкой: выразительные глаза, лицо, занимающее весь экран, нога с изящной косточкой, подчеркнутая безупречным педикюром – все это держится на паузе, позволяя зрителю застыть в безмолвной медитации. Длительные, затянутые взгляды, словно требующие к себе пристального внимания, панорамные виды на городской пейзаж, словно демонстрирующие величие и благополучие... И, конечно, незаменимый антураж, который и является, по сути, основным действующим лицом: роскошные резиденции и апартаменты, сверкающие автомобили, эксклюзивные бутики. Если "вытащить" все эти декорации из повествования, то сюжетной линии, пожалуй, не хватит и двадцати минут на две серии. Остается ощущение, что дополнительные эпизоды не внесут существенных изменений в общую канву повествования. Развязка предсказуема практически с самого начала. Тем не менее, зритель, плененный визуальной составляющей, продолжает смотреть до конца, очарованный эстетической привлекательностью. На экране разворачивается своеобразный "яркий лубок", где актриса, исполняющая роль матери жениха Марика, демонстрирует актерское мастерство, выполненное с чрезмерной экспрессией, граничащей с гротеском. Возникает ощущение, что это не меланхоличная мелодрама, а скорее сатирический памфлет, высмеивающий клише жанра. Серьезное восприятие происходящего на экране практически невозможно. Если назвать это легкой комедией, то, пожалуй, все встанет на свои места. Насколько же далека эта работа от тех шедевров, которые когда-то подарила нам Оксана Байрак! Вспомните только фильм "Аврора", по-настоящему философское полотно, заставляющее задуматься о смысле жизни и бренности бытия. Помните о картине "Ничто не случается дважды, Тебе настоящему…" – глубокая драма, исследующая природу человеческих взаимоотношений. Их художественная ценность неоспорима. Теперь же перед нами – дешевая мелодрама, прикрытая роскошной оберткой. Это вызывает искреннее сожаление, как о потерянном потенциале, о нереализованном гении, погребенном под слоем поверхностных штампов. Где тот новаторский дух, та смелость видения, что так вдохновляла зрителей прежде? Вопрос остается открытым, а в памяти навсегда остаются те прекрасные работы, что навсегда останутся вершиной творческого пути Оксаны Байрак.