Сериал Ведьмак (2019)/The Witcher 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
  • NewStudio
  • RuDub
  • Субтитры
Ведьмак (2019)
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.13

Вновь пленяя зрителей своим захватывающим миром, на экраны возвращается долгожданный второй сезон – амбициозная адаптация культовой саги о Геральте из Ривии, легендарном ведьмаке. Этот масштабный проект черпает вдохновение как из первозданных историй, созданных гением Анджея Сапковского, так и из оригинальной видеоигры, разработанной студией CD Projekt RED, что позволяет ему органично сочетать классическое очарование и современную динамику. Геральт, опытный наемник, – это не просто истребитель чудовищ, а сложная и противоречивая личность. Его жизнь – череда опасных контрактов, выполнение которых требует от него не только исключительного мастерства владения мечом, но и невероятной выдержки. Он берётся за искоренение зловещих созданий, населяющих мрачные земли, отчаянно спасает невинных, оказавшихся в тисках беды, но при этом не забывает о своей репутации профессионала и требует справедливое вознаграждение за рискованные услуги. Однако, за пределами продиктованной корыстью мотивации, в сердце ведьмака зреет нечто большее. Обстоятельства часто подталкивают его к совершению поступков, не подкрепленных лишь перспективой получения награды, требуя от него забыть о личной выгоде и руководствоваться чувством справедливости, сострадания и долга перед теми немногими близкими людьми, чья судьба переплетена с его собственной. Этот внутренний конфликт, разрываемый между наемным кодексом и растущим пониманием истинных ценностей, делает образ Геральта особенно привлекательным и сложным для зрителя, открывая новые грани его характера во втором сезоне....

Оригинал
The Witcher
Страна
Польша, США
Жанр
фэнтези
Год
2021
Режиссер
Алик Сахаров Шарлотта Брандстром Алекс Гарсиа Лопес
В ролях
Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, Милли Брэйди, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра, Имон Фэррен, Бьерн Хлинур Харальдссон, Адам Леви
Рецензии
Предлагаю вашему вниманию размышления о втором сезоне сериала "Ведьмак", картины, вышедшей в 2019 году. В эпоху относительного затишья в жанре фэнтези, этот проект представляется особенно ценным и достойным внимания. Несмотря на безусловно высокие стандарты, картина, как и любое художественное произведение, не лишена некоторых шероховатостей, о которых я постараюсь рассказать последовательно. Второй сезон органично продолжает повествование, начатое в первом, разворачиваясь в умеренном, выверенном темпе. Отсутствие поспешных скачков и непродолжительных затянутостей – несомненное достоинство, позволяющее зрителю полностью погрузиться в мир и не испытывать замешательства, возникающего от чрезмерной скомканности сюжета. События увлекают и удерживают внимание, а харизматичные герои воплощают свои образы с поразительной убедительностью. Операторская работа также заслуживает высокой оценки – визуальный ряд поражает красотой и реалистичностью, позволяя поверить в происходящее. Конечно же, неизбежны вопросы о соответствии экранизации первоисточнику, ведь сериал создан на основе книг Анджея Сапковского. Частые недовольства со стороны преданных поклонников, утверждающих, что "в книге всё иначе и лучше", встречаются повсеместно. Я, однако, не склонна с ними полностью соглашаться. Важно помнить, что мы имеем дело с художественной адаптацией, допускающей определенную вольность интерпретации и внесение новых элементов, в том числе переосмысление сюжетных линий. Попытка судить о кинематографической версии с позиции строгой текстовой точности, на мой взгляд, не вполне корректна, ведь создание идеальной, дословной экранизации практически невозможно. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение, которое, как и в первом сезоне, достигло высочайшего уровня мастерства. Музыкальное оформление отличается безупречным вкусом, органично вписывается в атмосферу происходящего и идеально подчеркивает драматизм и эмоциональную насыщенность сцен. В этом аспекте сериал заслуживает безоговорочной высшей оценки. Что касается актерского состава, то здесь возникают некоторые неоднозначные моменты. Генри Кавилл, безусловно, воплотил образ Геральта из Ривии практически в точности, как его представляет себе воображение читателей. Однако, появление в сериале персонажей, созданных в духе политкорректности и репрезентации различных групп населения, не всегда удачно вписывается в общую канву повествования. Актерская игра в этих эпизодах оставляет желать лучшего, что, к сожалению, является отражением общей тенденции, когда современная социальная повестка дня оказывает негативное влияние на качество кинематографических произведений. Приходится с этим мириться, хоть и с некоторой горечью. В целом, просмотр второго сезона оставляет послевкусие недосказанности, легкой интриги, предвкушения продолжения. Многие вопросы остаются без ответа, что создает позитивное ожидание выхода третьего сезона. Создатели уделили значительное внимание раскрытию лора и углублению диалогов. По сравнению с первым сезоном, некоторые аспекты повествования стали более понятными, однако вопросы все же остались. Сложно выразить свое мнение о сериале, избегая при этом спойлеров, но я считаю своим долгом уважать тех, кто еще не успел ознакомиться с этим произведением. Я искренне рекомендую второй сезон сериала "Ведьмак" к просмотру. Вас ожидает захватывающее путешествие по миру фэнтези, наполненное интересными событиями и яркими персонажами. Хотя экшена в этом сезоне немного меньше, чем в первом, приключения все равно будут весьма увлекательными.
В бескрайних просторах бытия, на заре времен и в темные века, Земля являла собой арену вечного противостояния. Неисчислимое множество темных сил – от крылатых виверн до кровожадных вампиров, от коварных колдунов до предвещающих несчастье ведьм – населяли ее земли. Эта борьба, столь же древняя, как само мироздание, разворачивалась в череде взлетов и падений, подобно бесконечному танцу инь и ян, смене дня и ночи. Невозможно подсчитать, сколько раз одни силы, превозмогая мощь противника, отступали, затаившись в тени. Особенно мрачной оказалась эпоха Средневековья. Неграмотность и невежество порождали страх, и крестьяне, лишенные образования и понимания, боялись как реальных, так и порожденных воображением чудовищ. Церковь, вместо того, чтобы исцелять души, извлекала выгоду из их опасений, превращая страх в источник богатства, а обвинения в колдовстве – в инструмент политической расправы. Инквизиция, поощряемая религиозным фанатизмом, пожирала невинных, сжигая на костре ведьм, колдунов и всех, кто осмеливался подвергать сомнению догмы. Преследование инакомыслия, борьба с неизвестным – это опьяняющий, опасный путь, который ведет к трагедии, когда беда, словно призрачная тень, касается и твоего собственного дома. В такие моменты любые средства кажутся допустимыми. Магия и темные ритуалы, мощь стали и отвага воина, – все это становится оружием в борьбе за выживание. Жалобы и молитвы, обращенные к равнодушному, молчаливому Создателю, лишь откликаются пустотой. Истинное зло и фанатичная жестокость равноценны в своей разрушительной силе – мертвым все равно, кто положил конец их существованию: реальный кошмар или невежественная ярость. Замыкающим аккордом этой картины дополняются бесконечные налоги, междоусобные войны между герцогом, вассалами, лордами и королями, алчно жаждущими новых земель и власти. И все же, перед лицом смерти – будь то от руки убийцы или от неминуемой болезни – богатство и бедность оказываются равны. На этом фоне хаоса и отчаяния появляется ведьмак – странный, одинокий воин, вооруженный обоюдоострым мечом и наделенный собственным, своеобразным кодексом чести. Его подход прост и беспощаден: каждому существу – по заслугам, как будто подхвативший эстафету от мудрых учениях кришнаитов, он вознаграждает зло, сокрушая его с беспощадной эффективностью. Это приносит ему спокойствие, а тем, кто готов платить за истребление различной погани – защиту. Компания Netflix, к немалой радости многих, смогла с поразительной точностью перенести дух той эпохи на экран. Воссозданные постройки, аутентичные костюмы, быт и традиции – все это погружает зрителя в атмосферу средневековой действительности. Показаны чувства, тревоги, заботы, глубокая вера в неизбежность борьбы и страх перед грядущим, когда рассвет может и не застать. Первый сезон оказался ярким и динамичным, ведь мифы, легенды и предания о былинных чудовищах ожили на глазах, обретя новое дыхание. С нетерпением ждем продолжения, ведь во второй сезон затронута тема любви ведьмака к Енифер, сюжетная линия, обещающая быть не менее захватывающей и эпичной. Ибо боль и страдания ломают дух, а любовь дарует стимул двигаться вперед, совершать безумные поступки и отважные подвиги, вселять надежду на будущее. К счастью, любимый конь ведьмака, Плотва, жив и здоров, а его меч достаточно остр, чтобы срубить не одну буйную голову. Будем ждать с волнением развития событий и новых приключений.
Позвольте мне поделиться своими размышлениями касательно этого сериала, хотя стоит признать, мое знакомство с оригинальными канонами, особенно в кинематографической интерпретации, остается не столь глубоким. Тем не менее, сериал в целом вызывает положительные эмоции, и второй сезон, безусловно, не стал исключением. Однако, если честно, я ощутил некоторую потерю той самой грандиозной эпичности, которая столь ярко характеризует первую часть. Загадочность померкла, а ощущение насыщенности событий, что подкупало в начале, заметно уменьшилось. Сюжетные линии, казалось, переплелись в более поверхностную ткань повествования. Геральт, погруженный в меланхолию, словно призрак, сопровождает Цири, томясь по утраченной любви к Йеннифэр. Маги неустанно возвращают здоровье раненым, попутно вовлекаясь в череду политических интриг. Показ участи эльфийских общин, измученных временем и войнами, и их, казалось бы, вынужденный союз с изрядно потрепанными нильгаардцами, добавляет некую пессимистичную нотку. И, конечно же, присутствует магия – внушительная, окутанная мраком, потенциально представляющая угрозу, хотя конкретные последствия и адресаты этой угрозы остаются неясными. Значительную часть повествования занимает противостояние, связанное с сущностями ведьм, вокруг которого разворачиваются непростые расследования и попытки понять его суть. В финале разворачивается весьма энергичная магическая битва, однако, она, по сути, остается достаточно локальной. Зрителю, не знакомому с оригинальными произведениями, не совсем понятно, насколько катастрофичными могли бы быть последствия. В сравнении с размахом первого сезона, эти события кажутся несколько приглушенными. Если в первом сезоне повествование бурлило, предлагая множество захватывающих сюжетных линий и неожиданных поворотов, то второй сезон воспринимается как, несомненно, важная, но не столь впечатляющая глава. Безусловно, это лишь субъективное восприятие, основанное на общих впечатлениях, но, несмотря на перечисленные замечания, сезон оказался интересным, и я с нетерпением жду продолжения. И, конечно, надеюсь в скором времени найти время, чтобы погрузиться в оригинальные книги, чтобы полностью понять и прочувствовать всю глубину этого удивительного мира.
Впечатления от второго сезона "Ведьмака" складываются, в сущности, довольно противоречивые, однако, в целом, оставили положительный след. Признаюсь, я ждала продолжения с большим волнением, и, несмотря на некоторые существенные отклонения от первоисточника, есть немало элементов, за которые стоит отдать должное создателям. Во-первых, нельзя не отметить блестящую игру актерского состава. Генри Кэвилл, как и прежде, убедительно воплощает образ Геральта из Ривии, воплощая в себе мрачную сдержанность и скрытую силу легендарного охотника на чудовищ. Да, возможно, мои ожидания относительно физической конституции Геральта были несколько иными – я представляла себе персонажа более коренастым, суровым, выкованным суровой жизнью, нежели обладающим атлетической комплекцией. Тем не менее, Кэвилл безупречно передал характер и душевные терзания героя, что, на мой взгляд, гораздо важнее внешнего соответствия канону. Повествовательная линия, по сравнению с первым сезоном, стала ощутимо более целостной и последовательной. Отдельные сюжетные арки сплетаются в единое полотно, позволяя зрителю глубже погрузиться в мир, населенный ведьмаками, чародейками и грозными монстрами. Визуальная составляющая заслуживает особого внимания: операторская работа и графическое оформление выполнены на высочайшем уровне, создавая захватывающие дух пейзажи и динамичные боевые сцены, демонстрирующие солидный производственный бюджет. Первую серию этого сезона я, признаюсь, пережила в состоянии полного очарования – сюжет захватил с первых же минут и не отпускал до самого финала. Однако, не обошлось и без разочарований. Решение полностью исключить Эскеля из повествования стало для меня настоящим ударом. Этот персонаж, один из немногих верных друзей Геральта, чья история переплетается с его судьбой благодаря их общему прошлому и пережитому Испытанию травами, был попросту вычеркнут из сериальной вселенной. В качестве замены была предложена довольно надуманная и, на мой взгляд, нелогичная мутация, связанная с вмешательством лесного духа. Это не только лишило повествование значимой сюжетной линии, но и серьезно подорвало веру в уважение создателей к первоисточнику. В этой связи, сериал, безусловно, не удовлетворит самых строгих приверженцев канона, однако, как самостоятельное произведение, он все равно заслуживает внимания. Подводя итог, я оцениваю второй сезон "Ведьмака" на 7.5 из 10. Несмотря на отклонения от первоисточника и некоторые спорные решения, сериал остается визуально привлекательным и захватывающим зрелищем, которое, в конце концов, подарит немало ярких впечатлений.
Первоначальные впечатления от первого эпизода вселяли оптимизм, обещая захватывающее повествование. Однако уже со второй серии стало очевидно, что центральной осью всего сезона станет сосредоточение вокруг образа девочки, обладавшей, по сути, отсутствием магических способностей. Поток сюжета свелся к излишней концентрации внимания на ее персоне, что, к сожалению, не сопровождалось сколько-нибудь увлекательными сюжетными линиями и откровенно упрощенной трактовкой ее характера. Заветная надежда на захватывающую историю развеялась, уступив место ощущению разочарования от поспешного и невнятного развития событий. Если бы образ этой девочки был отстранен от повествования, то возник бы вопрос: не лишены ли остальные персонажи каких-либо амбиций, планов, дружеских уз и, в конечном итоге, разумных побуждений? В этом хаосе, единственным лучиком надежды являлась ведьма, вернувшаяся из загробного мира, казалось, чтобы злорадно потешаться над всеобщим зацикленностью на персоне не самой одаренной юной особы. Иронично, но именно ее поражение стало дополнительным ударом по восприятию повествования – ведь, возможно, с ее участием, в теле которой она оказалась, диалоги имели бы хоть какую-то глубину, а сюжет – хоть проблески интеллекта. В итоге, зритель получает ощущение, будто перед собой обезьяна с гранатой, вокруг которой отчаянно пляшут подвыподные исполнители. Впечатления от просмотра оставляют горькое послевкусие, побуждая к неприязни и разочарованию. Лишь первый эпизод сохранил искру оригинальности и потенциала. Йенифер, к счастью, продемонстрировала проблески былой остроты ума и компетентности, однако ее роль была несправедливо приглушена, упростив ее сюжетную арку. По сути, сценаристы сознательно опустили градус сложности повествования до уровня, подходящего для зрителей младше шести лет, в то время как визуальная составляющая, с ее впечатляющей графикой и зрелищными спецэффектами, по-прежнему рассчитана на подростковую аудиторию, что создает заметный диссонанс и разрушает общее впечатление от просмотра.