Сериал Синичка 5 сезон онлайн

Синичка
КиноПоиск
7.26

В мрачном переплетении судеб, где хрупкая психика сталкивается с безжалостной логикой, разворачивается новая история. Ульяна Синицына, психолог с тонким чутьем и глубоким пониманием человеческой природы, вновь объединяет усилия с Игорем Левиным, опытным следователем, прославленным своими дедуктивными способностями в сфере детективных расследований. Их симбиоз, основанный на взаимопонимании и уважении к профессиональным навыкам друг друга, зарекомендовал себя как чрезвычайно эффективный инструмент в разрешении самых запутанных и непроходимых дел. На этот раз их ждет особенно сложный вызов. В особняке, утопающем в зелени пригородной тишины, произошло вопиющее преступление – убийство известного дизайнера, чье имя гремело в высших кругах общества. Обнаружение тела, на фоне роскошной обстановки, произвело эффект растерянности и шока, заставив замереть в ожидании разгадки трагедии. Эмоциональная связь между убийцей и жертвой, словно невидимая нить, пронизывает всю картину происшествия, намекая на глубокий, возможно, болезненный подтекст. Убийца, словно желая подтолкнуть следователей к истине, оставил после себя загадочную криптограмму – шифрованное послание, таящее в себе ключи к мотиву преступления и личности виновного. Разгадывание этой сложной криптограммы потребует от Левина и Синицыной не только аналитического ума, но и интуиции, способности видеть скрытые связи и интерпретировать символы. Ульяна, используя свой уникальный метод психологической реконструкции, надеется пролить свет на мысли и чувства преступника, приблизиться к пониманию его мотивов и логики действий. Однако, к ее удивлению, в процессе работы она сталкивается с ощущением непривычного тупика, впервые за годы кропотливой работы. Загадка оказалась настолько сложной и многослойной, что привычные инструменты анализа оказываются бессильны. По мере углубления в расследование, мрачная картина обретает пугающие детали. Становится очевидно, что убийство дизайнера – это не единичный инцидент. В безумном замысле преступника скрывается нечто большее, нечто зловещее и опасное. Он не остановится на одном преступлении, его действия могут привести к новым жертвам, к хаосу и страху. В любой момент, посреди дня, он может вновь нанести удар. Понимание масштаба угрозы обязывает Левина и Синицыну действовать решительно и беспристрастно. Их главная цель – не просто выявить виновного, но и остановить безумный план негодяя, добиться справедливости и истины, не считаясь с личными рисками и препятствиями. Впереди их ждет напряженная борьба, требующая не только профессионализма, но и мужества, веры в свои силы и непоколебимости духа. Судьба города может зависеть от их успеха....

Оригинал
Синичка
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные
Год
2021
Режиссер
Илья Казанков
В ролях
Глафира Тарханова, Сергей Губанов, Евгения Ярушникова, Аристарх Ливанов, Алексей Демидов, Сергей Стёпин, Александр Никольский (II), Михаил Коновалов, Алеся Гузько, Вера Тарасова (II)
Рецензии
Случайно наткнувшись на этот телесериал в поисках криминальных драм, я изначально не возлагала на него больших надежд. Актерский состав, за исключением любимой мною актрисы Лютаевой, был мне совершенно незнаком, однако любопытство пересилило, и я решилась на просмотр. Пройдя через пять сезонов, я могу сделать определенные выводы – и они, к сожалению, не слишком восторженные. Основная претензия к сериалу – его чрезмерная затянутость. Каждая сюжетная линия, растянутая на целый сезон, в идеале, при более динамичном повествовании, вполне могла бы уместиться в два эпизода. Бесконечные перемещения героев, пустые, порой непродуктивные рассуждения, долгие и детальные разглядывания улик – все это, откровенно говоря, тормозит развитие сюжета. Парадоксально, но в моменты, когда ожидаешь кульминации, время, кажется, ускоряется. Особенно неправдоподобным кажется трансформация персонажа Егора. Он прожил долгую жизнь, получил образование, создал семью – и вдруг, словно по щелчку, его рассудок дает сбой, и он приступает к серийным убийствам? Этот резкий скачок в характере вызывает недоумение и ослабляет эмоциональную связь со зрителем. Подобная нелогичность прослеживается и в отношении второго главного героя: человек, переживший трагедию, оплакавший усопших, в течение всего трех дней погружается в запой и, словно ни в чем не бывало, падает на колени перед другой женщиной? Невозможно избавиться от ощущения дежавю, от мысли, что подобную концепцию уже где-то эксплуатировали. И действительно, это не первый фильм этого режиссера, обратившегося к такой необычной идее. До появления гадалки, помогающей полиции, уже был доктор Рихтер, где фантасмагорически рассказывалось о лечении людей полупомешанным наркоманом – очевидная, хоть и неуклюжая, попытка скопировать образ доктора Хауса. И, разумеется, как и в случае с гадалкой, персонаж не только не страдает, а наоборот, постоянно оказывается в опасности, а милиция вынуждена ее спасать, а не оказывать помощь жертвам. В конечном итоге, идеи, предлагаемые режиссером, безусловно, оригинальны и, вероятно, расцениваются им как новаторские, однако, несмотря на всю амбициозность замысла, шедевра из них так и не вышло. Замысел остается лишь интересной заготовкой, требующей более тщательной проработки и более тонкого подхода к исполнению.
Фильм "Синичка" оставил после просмотра ощущение неоднозначности, смешанное с искренним воодушевлением. Концепция, лежащая в основе повествования, поистине захватывает дух – в современном кинематографе России она кажется глотком свежего воздуха, не исчерпанным штампами и клише. Однако, как часто бывает, успех задумки омрачается некоторыми недочётами в её воплощении. Главная героиня, Анна, предстаёт перед зрителем как фигура крайне противоречивая и загадочная. Её образ, словно соткан из несовместимых элементов: скромная, тихая девушка, сдержанная в манерах – и в то же время, обладающая притягательностью, которая не оставляет равнодушными мужчин, окружающих её. Создаётся впечатление, что сама Анна находится в состоянии внутренней борьбы, растерянности, не способной определиться с жизненными приоритетами. Она то с головой уходит в научные исследования, полностью отрекаясь от внешнего мира, то поглощена расследованиями, забывая о близких и даже о собственном муже. Эта двойственность, эта внутренняя раздвоенность, хоть и добавляет образу глубины, но временами кажется несколько надуманной, лишая героиню большей части реалистичности. Тем не менее, несмотря на эти шероховатости, просмотр фильма определённо рекомендуется. Актерская игра, безусловно, выше всяких похвал. Полина Тарханова, облаченная в запоминающийся красный берет, создает поистине неповторимый образ, наполненный обаянием и внутренней силой. Её игра завораживает и заставляет сопереживать героине, даже несмотря на ее противоречивость. Особого внимания заслуживает мастерское построение сюжета. В отличие от многих современных детективов, "Синичка" не спешит раскрывать карты. Зритель вынужден вместе с героями гадать, кто же является настоящим маньяком, – это создает невероятное напряжение и поддерживает интерес на протяжении всего фильма. Интрига, сплетенная из тонких деталей и неожиданных поворотов, держит в напряжении до самого финала, заставляя зрителя пересматривать свои предположения и строить новые теории. Фильм оставляет после себя не просто развлекательный опыт, но и пищу для размышлений, заставляя по-новому взглянуть на психологию преступника и природу человеческой одержимости.