Сериал Преступность/Forbrydelsen 1 сезон онлайн

Преступность
IMDB
8.40
КиноПоиск
8.01

Трагическое убийство, отмеченное крайней степенью насилия, послужило причиной проведения масштабного и кропотливого полицейского расследования. В центре внимания оказался вопиющий преступный акт, потрясший датское общество. Сара Лунд, талантливый детектив, готовившаяся разделить с будущим супругом путь в Швецию, не покинула Данию, решив остаться и активно подключиться к раскрытию этого чудовищного дела. Первоначально внимание правоохранительных органов было привлечено к Троэлсу Хартманну, амбициозному кандидату на пост мэра Копенгагена. Его положение и публичный образ делали его весьма заметной фигурой, однако Сара Лунд, обладая острым аналитическим мышлением и интуицией, сразу почувствовала, что дело может быть куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. В процессе деликатного и напряженного расследования Сара все больше убеждалась в необходимости расширения круга подозреваемых. Несмотря на, казалось бы, очевидная связь политика с совершением преступления, она понимала, что истина может скрываться в более запутанных обстоятельствах. Искренне полагая, что за жестоким актом могли стоять не только политические интриги, но и глубоко личные мотивы, тщательно скрываемые за фасадом благопристойности, Сара Лунд приступила к анализу семейных тайн, давних обид и замалчиваемых конфликтов, которые, возможно, привели к этой ужасной трагедии. Ведь даже самые влиятельные и успешные люди могут быть подвержены силе гнева, зависти и отчаяния, что делает расследование столь опасным и непредсказуемым. На неё возложена задача разобраться во всем этом переплетении обстоятельств, чтобы раскрыть правду и привлечь виновных к ответственности....

Оригинал
Forbrydelsen
Страна
Дания, Швеция, Норвегия
Жанр
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Год
2007
Режиссер
Кристоффер Нюхольм Генрик Рубен Генц Биргер Ларсен
В ролях
Софи Гробёль, Мортен Суурбалле, Ларс Миккельсен, Бьярне Хенриксен, Анн Элеонора Ёргенсен, Мария Аскехаве, Анн Мари Хельгер, Майкл Морицен, Сёрен Маллинг, Николай Коперникус
Рецензии
## Завораживающая глубина: О сериале, который меня потряс Я до сих пор не могу поверить, что натолкнулся на это. История, которая оставила неизгладимый след в душе, словно вызов привычным представлениям о кинематографе. Ирония судьбы, но в самой обширной базе данных отечественного кино, я не обнаружил ни единого упоминания о сериале «Forbrydelsen» – и это привело меня к настоящему открытию. Мой просмотр телевизионных программ, как правило, редок и спорадичен, однако однажды, в случайном переборе каналов, мой взгляд привлек сериал, транслировавшийся по Первому национальному. Всего лишь пятнадцать минут – и я уже был полностью поглощен его атмосферой, словно невидимая рука втянула меня в водоворот событий. И я ни разу не пожалел об этом, досмотрев до самого конца эпизода. Поразительно, но это был первый за долгое время сериал, который я увидел на российском телевидении и который действительно вызвал искренний интерес. Стремясь поделиться впечатлением с другими, я предпринял попытки найти его в сети, но каждый запрос неизменно возвращал мне американские вариации – пародийные копии, лишь отдаленно напоминающие оригинал. Другие искатели приключений в мире сериалов сталкивались с той же проблемой – восторженные разговоры о сериале заглушались тишиной поисковых систем. Случайное столкновение с знакомым изображением, переход по ссылке, попытка прочитать рецензию… И пустота! Ни единого отзыва, ни одного комментария – словно сериал был призраком, существующим лишь в воспоминаниях тех, кто его видел. Лишь позже я наткнулся на скромный комментарий на одном из сайтов, сообщавший о том, что на русский язык была переведена лишь одна серия. Однако я, движимый любопытством и предчувствием чего-то особенного, скачал ее и пересмотрел, стремясь не упустить ни одной детали. Этот опыт был шокирующим! Никогда прежде я не сталкивался с ситуацией, когда всего одна серия могла настолько захватить воображение. Вопрос, терзавший меня, был прост и сложен одновременно: почему столь глубокий и проницательный сериал был создан европейскими кинематографистами? Пожалуйста, поймите меня правильно – у меня нет предубеждений против европейского кинематографа, но факт остается фактом: этот сериал не нуждался в переводе, его сила заключалась в аутентичности. Современная реальность диктует свое, экраны заполонили американские сериалы, часто лишенные искренности и правдоподобия. Этот сериал же – это нечто принципиально иное. Это как будто отечественный мастер кинематографа воссоздал свою работу в чужой стране, используя местную эстетику, актеров и атмосферу. Он взбудоражил мои нервы, породил неимоверную интригу и даже вызвал дрожь на коже. Существует неоспоримый факт: по первой серии судят о потенциале всего сериала. Обычно это происходит так: я начинаю просмотр, и уже через одну серию мое внимание рассеивается, уступая место скуке. Но не в данном случае! Каждая последующая серия превосходила предыдущую по глубине и напряжению. Все остальное отходило на второй план, время переставало иметь значение, а попытки контролировать ход просмотра были тщетны. Даже тот факт, что сериал был на ломаном английском, и то, что существовали другие, более насущные дела, не могли помешать его захватывающему воздействию. Несмотря на то, что сериал не соответствует моему любимому детективному жанру, он все равно не утратил своей привлекательности. Интрига, обещающая разгадку тайн, побуждала меня к просмотру, даже если последующие серии не были столь острыми, как первая. Их содержание было не менее ценным. Сюжет, в котором родители объясняют своим маленьким детям потерю младшей сестры, навевал горестные размышления. Трогательная сцена, в которой отец, не выдержав, уходит и, в тайне, плачет, вызвала бурю эмоций, давно не испытываемых мной. Такое редко встретишь в сериалах. Чаще всего это свойственно короткометражным фильмам. Обычно сюжет растягивается и превращается в мелодраму. Порой возникает ощущение, что перед тобой не художественный фильм, а документальная съемка, пронизанная жизненными картинами и эмоциями – взгляд на жизнь со стороны. Обстановка и ракурсы в сериале подобраны с исключительным мастерством, чтобы передать всю палитру чувств человека, не испытавшего подобной ситуации. Главные герои кажутся диаметрально противоположными друг другу, но они любят и счастливы вместе, что придает картине неповторимый шарм. Психологическая совместимость – не главное в этом сериале, а лишь приятное дополнение. Он разрушает привычные представления о Соединенных Штатах Америки. Непривычно видеть, как полицейский ждет подкрепления, а не пытается решить проблему самостоятельно, как это принято в большинстве сериалов. В общем, сериал намного ближе к реальности, чем многие другие. Любопытство подтолкнуло меня к просмотру американского аналога ("Убийство"), но, как и предполагалось, он не вызвал подобной бурной реакции. Несмотря на то, что он и был почти идентичен сериалу «Преступление», снятому, так сказать, в горячем кадре, ему не хватало той самой задумки и тонкости, которые так часто отсутствуют в современных сериалах. По сравнению с «Преступлением», остальные казались лишь пародиями, в которых были явно видны недостатки. До сих пор не могу понять, зачем сняли ремейк на такой прекрасный сериал – невозможно было придумать что-то лучше. Пустая трата денег и времени как для создателей, так и для зрителей. Пожалуйста, не воспринимайте то, что я написал, как рецензию. Я не имею права на это. Все написанное здесь – лишь мое личное, возможно уникальное, а возможно и разделяемое кинолюбителями, мнение о сериале. Если вы сомневаетесь, стоит ли его смотреть, то я настоятельно рекомендую вам это сделать, если вы давно не испытывали острых, непередаваемых ощущений. Если у вас есть свободное время, проведите его не зря, посмотрев этот фильм. Впечатления не заставят себя долго ждать. Лучше смотреть с родственниками, друзьями, знакомыми, потому что после просмотра вам будет необходимо поделиться своими эмоциями с кем-то. После просмотра я был недоступен по телефону около двух часов, пока разговаривал с друзьями, делясь с ними свои чувства. Если вы устали от банальных американских сериалов с нереальными сценами и сюжетом, обязательно посмотрите этот сериал – он отличается от них. Если случайно в поиске американского "Убийства" вы наткнетесь на сериал "Преступление", выбирайте последний – вы не пожалеете!
## «Преступность»: Тень на Благополучии Сериал «Преступность» захватывает зрителя с первых же кадров, погружая в атмосферу гнетущего отчаяния, вызванного жестоким убийством молодой девушки. Это не просто трагедия, но и повод для начала сложнейшего полицейского расследования, вызванного не только масштабом преступления, но и его особой, душераздирающей жестокостью. Саре Лунд, амбициозному и многообещающему детективу, поручают это дело, и она готовится вместе со своим женихом к переезду из Дании в Швецию. Однако, ощущая всю тяжесть возложенной на нее ответственности, она принимает решение остаться, чувствуя неминуемую необходимость в личном участии в этом запутанном деле. Первым в поле зрения полиции оказывается Троэлс Хартманн, политик, баллотирующийся на пост мэра Копенгагена. По мере того, как расследование продвигается, Сара обнаруживает, что связь этого влиятельного человека с убитой девушкой, кажущаяся на первый взгляд очевидной, лишь маскирует гораздо более сложную и зловещую картину. Круг подозреваемых расширяется, а мотивы преступления оказываются далеки от однозначных политических спекуляций. Не исключено, что за чудовищным актом стояли личные побуждения, скрытые в глубинах человеческих страстей – истина, как это часто бывает, оказалась куда более мрачной и отвратительной, чем самые смелые предположения. Авторы сериала намеренно создали повествование, которое, кажется, предвосхищает личность убийцы уже в самом начале. Однако, это не является целью сюжета. Современный зритель, привыкший к насыщенной детективной палитре кинематографа, легко способен разгадать загадку, но авторы не стремятся её скрыть, а акцентируют внимание на другом – на том, что скрывается за фасадом благополучия и цивилизованности. В духе классических произведений Агаты Кристи, «Преступность» фокусируется не на детективной интриге, а на раскрытии моральной деградации людей, окружающих жертву и подозреваемых. Именно этот аспект становится ключевым. Трагедия подчеркивает неразрешимость проблемы, демонстрируя, что никакое, даже самое суровое наказание не сможет искупить злодеяние. Злодеяние, совершенное в отношении девятнадцатилетней Наны Бирк-Ларсен, – это потеря невосполнимо, и возмездие не сможет вернуть потерянное. Убийство становится бомбой замедленного действия, взрывающей привычные устои общества, проникающей во все сферы человеческой деятельности и обнажающей пороки, лицемерие и подлость. Это потрясение, проникающее в души людей, разрывая сложившийся порядок и обнажая уродливую правду. Преступление вызывает бурную, часто недоброжелательную реакцию в городских СМИ. Родители убитой, скорбящие и раздавленные горем, с трудом удерживают себя в руках, пытаясь оградить от ужаса своих маленьких сыновей. Для Троэлса Хартманна это событие становится «надгробным камнем» его политической карьеры. На протяжении всего сериала Сара Лунд и ее новый заместитель, вступивший в должность после отъезда предыдущего руководителя, ведут трудное и изнурительное расследование. Однако, сериал не сосредотачивается на методах и достижениях полиции – он стремится показать гораздо более глубокую и болезненную реальность. Ключевая идея «Преступности» заключается не в расследовании преступления и не в героической самоотверженности детективов. Сериал - это горькая и бескомпромиссная демонстрация общества, погрязшего в моральном разложении. Скрытые извращения, замалчиваемые пороки, незаслуженное благополучие – все это вытаскивается наружу, и мельчайшие подробности преступления "смакуются" и обсуждаются с нездоровым интересом. Коллективу создателей необходимо отдать должное – им удалось честно и открыто показать неприкрытую сущность общества, которое вчера казалось благополучным и респектабельным. Единственным лучиком надежды, пробивающимся сквозь тьму, является ощущение, что после завершения просмотра сериала в душе каждого зрителя закрадывается мысль о том, что жизнь тех, кто оказался вовлеченным в этот кошмар, уже никогда не будет прежней. Эта трагедия, навсегда оставит шрам на лице общества, подтолкнув к переосмыслению ценностей и поиску путей к истинному исцелению.
Судьба распорядилась так, что мои привычные развлечения, сериалы, которые я обычно предпочитаю, оказались неожиданно аннексированы моими близкими подругами. Поиск альтернативного досуга оказался неизбежен. Я уже знакома с образцами фантастической панорамы, подобными "Чужаку среди нас", поэтому мой выбор пал на криминальную драму "Убийство". В этот момент я ощутила себя на перепутье: какой вариант следует выбрать – оригинальную датскую версию или её адаптированную, американскую интерпретацию? В конечном итоге, мой выбор остановился на первоисточнике. Если же датский вариант не оправдает моих ожиданий, всегда можно будет дополнить его американской трансляцией, как изысканную закуску. Я прекрасно понимала, что предстоит знакомство с совершенно иным кинематографическим полотном, однако любопытство пересилило. Развитие сюжета в картине отличается нарочитой медлительностью, события накладываются одно на другое, персонажи появляются строго в определенный момент повествования, а атмосфера напряженности, буквально пропитанная взрывным потенциалом, сохраняется до финальных титров. Расследование самого убийства занимает далеко не ведущую позицию в повествовании. В центре внимания оказывается не столько раскрытие преступления, сколько кардинальное изменение привычной, размеренной жизни офицера полиции Копенгагена, оказавшегося в эпицентре трагедии, вызванной жестоким убийством. Центральный сюжет строится вокруг события, потрясшего датское общество – убийства Нанны Бирк Ларсен, и описывает сложный путь, который предстоит пройти её семье, чтобы пережить невыразимую боль. Параллельно с этим, политический деятель Хартманн пытается разобраться в хаосе, охватившем его мир, и найти ответы на вопросы, терзающие его внутренний мир. Нельзя не упомянуть и о том, какое влияние оказывает это трагическое дело на жизнь Сары Лунд и о том, как её место занимает Йен Майер, что добавляет новые грани и неожиданные повороты в развитие событий. Уверенно могу утверждать, что эта напряженная криминальная драма найдет отклик в сердцах зрителей, склонных к самостоятельным, независимым расследованиям. Любители внимательно анализировать происходящее на экране, не упуская даже малейшую, казалось бы, незначительную деталь, способную кардинально изменить интерпретацию событий, погружаясь всё глубже в водоворот трагических обстоятельств, несомненно, получат огромное удовольствие от просмотра. "Убийство" – это не просто криминальный сюжет, это увлекательное путешествие в глубины человеческой души, где на первый план выходит не столько поиск виновного, сколько исследование мотивов и последствий, разрушающих хрупкий мир обыденности.