Сериал Настоящие онлайн

Настоящие
IMDB
5.90
КиноПоиск
6.99

В прибрежном портовом поселении, где некогда царила тихая размеренность, назревает тревожная ситуация. Теневые структуры, давно орудующие в те портах, намерены установить свой контроль над городом, стремясь превратить его в ключевой узел для контрабанды наркотических веществ и нелегального оружия. Их дерзкий план включает в себя внедрение своего ставленника на пост главы администрации посредством выборов – циничная попытка захватить власть законным путем, замаскировав преступные замыслы под личиной демократических процедур. На пути у преступного синдиката возвышается существующая городская администрация, которая, осознавая угрозу, активно поддерживает своего собственного кандидата, стремясь сохранить контроль над территорией и не допустить проникновения коррупции и организованной преступности. В условиях нарастающей напряженности и надвигающейся угрозы, когда будущее поселения висит на волоске, принимается рискованное решение. В стремлении предотвратить реализации коварных планов бандитов и сохранить целостность города, руководство обращается к опытному оперативнику, ветерану секретной службы, Михаилу Вестникову. Он, прошедший через множество опасных операций и облаченный в мантию бесшумного наблюдателя, получает задание внедренного под прикрытием в ряды преступного синдиката. Его миссия – не просто собрать информацию, но и дестабилизировать структуру организации изнутри, раскрыть ее преступные сети и сорвать намеченные планы, сохранив город от превращения в плацдарм для торговчиной смертью. Предоставление ему свободы действий и максимально возможного доверия – единственный шанс для достижения успеха, но цена ошибки может оказаться непоправимой. От его мастерства и хладнокровия зависит будущее не только города, но и судебная система, находящаяся на грани коллапса....

Оригинал
Настоящие
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные
Год
2011
Режиссер
Евгений Звездаков
В ролях
Сергей Маховиков, Алексей Макаров, Александр Большаков, Светлана Антонова, Владимир Епифанцев, Игорь Скляр, Сергей Юшкевич, Кристина Кузьмина, Александр Вонтов, Юрий Беляев
Рецензии
"Настоящие" не претендуют на звание новаторского или ослепительно яркого телевизионного продукта. Однако, принимая во внимание общий планктон отечественного кинематографа, этот сериал, безусловно, выделяется своей относительной добротности. В центре повествования – трагедия обычного человека, Сергея Маховикова, столкнувшегося с крушением личного счастья: его покидает жена. Такая ситуация, без сомнения, вызывает болезненные переживания, и эта эмоциональная боль лишь усугубляется нарастающими проблемами на рабочем месте. Одна неприятность следует за другой, создавая ощущение непрекращающегося давления. Именно в этот переломный момент, когда герой находится на грани отчаяния, его поджидает неожиданный поворот судьбы: он оказывается вовлечен в деятельность секретной, обладающей значительным правительственным влиянием организации. Теперь, под кодовым именем "Фаланга", бывший милиционер, далекий от преступного мира, должен проникнуть в организованную преступную группу. Примечательно, что криминальные элементы, по какой-то непонятной причине, соглашаются на появление в своей среде человека с прошлым в правоохранительных органах. Если выделить что-то, что действительно украшает этот сериал, то это, несомненно, актерский состав. Завораживающая внешность, глубокий и выразительный взгляд – зритель не может не испытывать гордости за то, что в отечественном кинематографе работают такие талантливые артисты. Владимир Епифанцев, знакомый публике по ролям в картинах "Непобедимый", "Поколение «П»" и "Дом", создает запоминающийся образ колоритного бандита. Его неповторимый стиль – шляпа, пиджак, сочетающийся с трико – добавляет персонажу комичности. Хотя возникает вопрос, соответствуют ли такие наряды образу настоящего преступника, становится ясно, что стремление к максимальной достоверности не является приоритетной задачей данного фильма. Алексей Макаров, зарекомендовавший себя как талантливый актер благодаря ярким ролям в фильмах "Ворошиловский стрелок" и "Личный номер", демонстрирует уверенную игру и в этой работе. Его персонаж, друг главного героя, оставляет положительное впечатление. Игоря Скляра, в свою очередь, не нуждается в представлении. Его появление в образе криминального авторитета несколько неожиданно, но оправдано. Именно с ним предстоит взаимодействовать главному герою, выполняя сложную и опасную миссию. Юрий Беляев, безусловно, демонстрирует одну из самых убедительных актерских работ в сериале. Он воплощает руководителя агента "Фаланга", и особенно интересен эпизод, в котором его персонаж обучаем молодого оперативника азам внедрения. Сюжет достаточно увлекателен, динамичный, и вызывает живой интерес. В сериале чувствуется напряженная интрига, а также присутствует лёгкий флер иронии, что, безусловно, является существенным достоинством. Что касается технической стороны, то уровень производства можно оценить как удовлетворительный. Динамичные сцены погонь, реалистично поставленная перестрелка в гостинице - все это добавляет картине ощутимой кинематографичности. В заключение, можно с уверенностью рекомендовать "Настоящие" любителям криминальных и приключенческих сериалов, которые ценят динамичный сюжет, яркую актерскую игру и не ищут в кино предельной достоверности, а предпочитают развлекательный и захватывающий контент.
В современном мире все реже и реже встречаются подлинные личности, будь то представители сильного пола, дамы, блюстители правопорядка или фигуры, стоящие по ту сторону закона, и даже среди обывателей... Их искренность, неподдельность, принципиальность становятся все более дефицитным ресурсом. Именно поэтому имена Сергея Маховикова, Владимира Епифанцева, Сергея Мурзина, Юрия Беляева, Алексея Макарова, Дмитрия Сутырина, Сергея Барковского, Анатолия Петрова, Кирилла Полухина – звучат как откровение, как манифест подлинного актерского мастерства. Эти люди – АКТЕРЫ с большой буквы, чьи персонажи с поразительной точностью воплощают на экране целую гамму человеческих переживаний и качеств. Особенно приятной стала встреча с Игорем Скляром на экране. Его путь – от робкого юнги Северного флота, от мелодичного гитарного аккомпанемента в фильме «Горожане», от джазовых импровизаций в «Мы из джаза» до глубокой драматичности «Семейного альбома» – дает полное основание утверждать, что роли Скляра всегда проникнуты философией жизни, наполнены ощущением подлинного смысла. Его герои умеют радоваться каждому мгновению, ценить простые радости, невзирая на жизненные трудности, или же упорно, с непоколебимой целеустремленностью, двигаются к поставленной цели. И, признаться, появление в образе криминального авторитета стало неожиданным, но, как всегда, Игорь Скляр продемонстрировал выдающееся мастерство, покорив зрителя своей трансформацией. Браво! Относительно сюжета фильма, стоит отметить, что он не предлагает зрителю нечто принципиально новое. Жанр криминального детектива не первый год радует и одновременно утомляет привычными клише. Если в более ранних работах образ сотрудника милиции концентрировался исключительно на положительных чертах, подчеркивая его безупречность, то в настоящее время в его характер добавляется элемент личной драмы: непростые отношения с близкими, одиночество, потеря любимых, сложные и конфликтные отношения с окружающими. Появляется внутренняя борьба, уязвимость, что делает персонажа более реалистичным, сложным и понятным зрителю. Фильм «Настоящие» стремится показать, как бы банально это ни звучало, подлинную человеческую сущность: настоящие чувства, истинные цели, неизбежные конфликты и моральные дилеммы. Несмотря на некоторую предсказуемость жанра, фильм способен увлечь захватывающим развитием сюжета, интригами, динамичными погонями и, конечно же, напряженными перестрелками. Это кинематографический опыт, который позволяет на короткое время погрузиться в мир, где на первый план выходят настоящие люди, с их слабостями и сильными сторонами, их мечтами и разочарованиями.
После повторного просмотра этого кинематографического произведения, уже в пятый раз, я почувствовала непреодолимую потребность поделиться своими впечатлениями. Подобные фильмы – это редкое явление, настоящая находка, когда всё гармонично сочетается, образуя нечто большее, чем просто сумма отдельных элементов. Здесь сплелись воедино безупречный сюжет, демонстрирующий виртуозное владение повествовательным искусством, режиссура, подчёркивающая тонкость и глубину происходящего, мастерская постановка, наполняющая каждый кадр динамикой и выразительностью, и завораживающая музыка, идеально дополняющая атмосферу. Но, безусловно, ключевую роль сыграл актёрский состав – поистине впечатляющий. Найти и собрать воедино столь разноплановую, колоритную и харизматичную мужскую плеяду – это настоящее достижение, удавшийся эксперимент. Игорь Скляр предстал перед нами в амплуа, непривычном для меня, но он воплотил его с поразительной убедительностью и одаренностью. Вилли Лорд, великолепно сыгранный Владимиром Епифанцевым, обладает очаровательным чудаковатым шармом. Юрий Беляев, как всегда, становится бесспорным украшением любой киноленты – его самобытность и яркость завораживают. Алексей Макарский исполнил одну из своих самых сильных ролей, и можно продолжать перечислять – каждый персонаж, даже отрицательный, оставляет неизгладимое впечатление. Мэр, этот эксцентричный Валера, Мотовилов – порождая одновременно и отвращение, и невольное восхищение. Сергей Маховиков – просто браво! Не скрою, я давний поклонник этого талантливого исполнителя, еще с тех пор, как впервые увидела его в сериале "Слепой". Роль Вестника – одна из самых значимых и самых любимых. Его персонаж, сдержанный, немногословный, ироничный, бесстрашный и неизменно обаятельный, завораживает своей глубиной. Многие не знают, что Сергей Анатольевич, чья слава связана преимущественно с ролями в кинематографе, обладает выдающимися театральными способностями и блестяще выступает в комедийных постановках. Это стоит увидеть собственными глазами. Поэтому всем ценителям жанра и просто любителям качественного кино я настоятельно рекомендую эту работу. Смотришь подобный фильм и начинаешь верить в то, что и у нас создают шедевры, что и у нас есть потенциал для создания искусства, способного тронуть сердца. И, конечно, хотелось бы, чтобы таких выдающихся кинолент было больше, чтобы этот уровень качества стал нормой, а не редким исключением.