Сериал Шпион/Spy 1 сезон онлайн

Шпион
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.41

В сердце обыденности, где суета дней переплеталась с тихой грустью, жил Тим – одинокий отец, несущий на своих плечах бремя заботы о необычайно одаренном мальчике по имени Маркус. Его существование было выстроено вокруг бесконечных уроков, игр и занятий, предназначенных для развития сына, чья природная любознательность и пытливый ум, к сожалению, во многом напоминали порывистый и непредсказуемый характер давно ушедшей матери. Погруженный в рутину отцовских обязанностей, Тим ощущал тягу к чему-то большему, к возможности оставить заметный след в этом мире. Он мечтал о радости, о признании, о чувстве собственной значимости, которое так ускользало из его жизни. Отбросив осторожность и поборов внутренние сомнения, он принял судьбоносное решение: оставив стабильную, хотя и рутинную, работу в магазине компьютерной техники, Тим решился на перемену, отправившись в мучительные, но полные надежд поиски своего места под солнцем, надеясь обрести счастье на биржах труда. И, как это часто бывает в увлекательных повествованиях, именно с этого момента сюжет обрел непредсказуемость и драматизм. Судьба, словно искусный режиссер, решила вмешаться в ход событий, сплетая нити его жизни в замысловатый узор. В результате нелепой, казалось бы, случайности, вызванной ошибкой при регистрации на биржу, Тим оказался на собеседовании, местоположение и специфика которого оказались далекими от его первоначальных ожиданий. Он совершенно неожиданно предстал перед представителями таинственной службы Ее Величества королевы, организации, окутанной завесой секретности и выполняющей функции, о которых большинство людей даже не подозревало....

Оригинал
Spy
Страна
Великобритания
Жанр
боевики, приключения, комедия
Год
2011
Режиссер
Alexander Klymko
В ролях
Даррен Бойд, Джуд Райт, Роберт Линдсей, Ребека Стэтон, Мэтью Бэйнтон, Долли Уэллс, Эд Коулмэн, Элли Хопкинс, Ник Кроучер, Джозеф Х. Кинг
Рецензии
Иногда попадаешь в плен к типичной комедии положений – жанру, где искрометный юмор, кажется, является скорее исключением, чем правилом. Впрочем, даже в самых предсказуемых сериях, словно из ниоткуда, выстреливает неожиданная, искренняя смешинка. Это, пожалуй, одна из характерных черт английских ситкомов. Как правило, они населены персонажами, чей образ нарочито заострён, карикатурный. Идея в том, что гиперболизированные черты характера должны вызывать улыбку, однако зачастую они лишь порождают раздражение и неприятие. Особо примечательно и, как мне кажется, исключительно английская тенденция – выбор на главные роли актеров, далеко не обладающих "голливудской" внешностью. Конечно, многое зависит от работы оператора, и если он проявил мастерство, превратив невзрачных исполнителей в нечто притягательное, то ему стоит отдать должное. Но в данном конкретном случае, за редким исключением, в лице Маркуса, выбор актеров кажется несколько диссонирующим. И это, разумеется, исключительно мое субъективное мнение, которое, я уверен, не вызовет широкой поддержки. Маркус, безусловно, является, на мой взгляд, главным и положительным персонажем этой забавы. Английское кинематографическое искусство обладает некой неповторимой особенностью – иной концепцией освещения. Там практически нет той самой безупречной, бестеневой, "голливудской" техники пятиточечного света. Вместо этого широко используются контрсветы, игра теней и полутонов. И в этом сериале все эти элементы присутствуют, но они словно "смягчены", лишены той самой выразительности и глубины. Первый сезон поражает своей избыточной размытостью по краю кадра, и, что особенно интересно, эта размытость создана не оптическими средствами, а программно, при постобработке. Мне кажется, это решение несколько отталкивает. Похожий эффект, созданный с помощью "шифтированного" объектива, можно заметить в сериале "Отбросы". Здесь же, напротив, практически гламурная палитра и выверенный до мелочей, "дизайнерский" кадр – все это напоминает рекламную кампанию, вылизанную до блеска. И, честно говоря, это вызывает у меня скорее неприятие, чем восторг. Мне кажется, эта попытка создать "идеальную" картинку лишена какой-либо аутентичности и свежести.