Сериал Мужчины среднего возраста/Men of a Certain Age 2 сезон онлайн

Мужчины среднего возраста
IMDB
8.00
КиноПоиск
6.88

Вторая глава культового сериала о троице закадычных приятелей, связанных узами многолетней дружбы, вновь погрузит зрителей в мир беззаботных приключений, отмеченных юношеским максимализмом и легкой хулиганской искоркой. Вспомните те дни, когда они, движимые детской любопытством, делили один и тот же горшок, и, не скрывая, с восторгом подглядывали за девичьей раздевалкой – эта ностальгия оживает на экранах в новом сезоне. Спустя годы, взгляды изменились, на лицах появились морщинки, но неугасимый дух авантюризма все еще жив. Джо, уже отец двоих ребятишек, по-прежнему не чужд азартных игр и дерзких решений. Луен, рожденный в семье владельца процветающего автомагазина, не теряет связи с корнями и, кажется, всегда готов к новым вызовам. Терри, признанный покоритель женских сердец и ищущий внимания среди юных особей, продолжает неутомимо демонстрировать свои способности к соблазнению, хоть и с некоторыми коррективами, наложенными опытом и ответственностью. Главная цель героев – убедить зрителей в том, что зрелость не является синонимом угасания. Они стремятся доказать, что их неутолимая жажда приключений и способность к дерзким выходкам по-прежнему крепка, что они еще способны на множество безумных, комичных и запоминающихся свершений. Это не просто сериал – это глоток свежего воздуха, возможность отдохнуть от повседневной суеты, искренне посмеяться над абсурдными ситуациями и, возможно, немного поностальгировать по беззаботной юности. Погрузитесь в мир, где юмор граничит с озорством, а дружба – с настоящим братством. Этот сериал – великолепное сочетание уморительной комедии и интеллектуальной разгрузки, обеспечивающее приятный опыт для зрителей любого возраста....

Оригинал
Men of a Certain Age
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2010
Режиссер
Дэвид Бойд Эдвард Бьянчи Милисент Шелтон
В ролях
Рэй Романо, Скотт Бакула, Андре Брогер, Лиза Гэй Хэмилтон, Мэтт Прайс, Ричард Гант, Браден Лемастерс, Брайан Дж. Уайт, Шелли Десаи, Квеси Боаке
Рецензии
## "Мужчины Среднего Возраста": Эскиз Увядающей Эпохи На экранах вспыхивает очередная американская комедия, сюжет которой строится вокруг трио закадычных друзей – неразлучных с юности. Они всегда стремились к успеху, к признанию, но, как часто бывает, жизненные тропы завили их в совершенно неожиданном направлении. Они добились не того, чего желали, и вот теперь, уже взрослые мужчины, оказались перед камерами, участвуя в легкомысленной и, на первый взгляд, несерьезной комедии под названием "Мужчины Среднего Возраста". Центральная фигура этой компании – Джо, человек с жизнерадостным нравом и заразительной энергией. Вокруг него словно сплелась вся полнота семейной жизни: жена, два очаровательных ребенка – воплощение привычного и надежного счастья. Он – афроамериканец, воплощение брутальности и отцовской заботы, успешный семьянин, вокруг которого кружится водоворот бытовых забот и нежности. Однако, в его жизни, как ни странно, есть место и для толики меланхолии, что скрывается за его широкой улыбкой. У его друга, Терри, картины иного рода: он – преданный гедонист, поклоняющийся женской красоте и отнюдь не стремящийся к основанию семьи. Его жизнь – череда мимолетных увлечений и развлечений, бег от ответственности. Третий в этом неразрывном трио – Луен, владелец скромного автомобильного магазина, человек бизнеса, чья жизнь, кажется, течет по ровному и предсказуемому руслу. Его сын – еще один элемент этой сложной мозаики, напоминание о неизбежности продолжения рода и о том, что молодость, как ни старайся, уходит безвозвратно. Эти друзья, объединенные годами дружбы и общими интересами, регулярно встречаются, чтобы вкусно пообедать и поделиться друг с другом переживаниями и планами. И вот, среди этих разговоров всплывает мечта – навязчивая идея о том, чтобы вернуть себе ощущение молодости, ощутить себя желанными для молодых и привлекательных женщин. Луен, движимый заботой о друге, искренне советует Терри поискать себе новую подругу, ведь он уже давно одинок и привлекателен для противоположного пола. Терри, сам того не замечая, поддался влиянию этой атмосферы, он начинает ощущать на себе взгляды, которые раньше оставались незамеченными. В кафе, посреди очередной беседы, Терри надевает очки, и друзья, поддавшись порыву, заливаются смехом. Он же, в свою очередь, напоминает им, что это – их будущее: очки, свидетельствующие о зрелости, памперсы, символизирующие потерю контроля над телом, и трость с шляпой, как атрибуты старости. Они протестуют, отрицая возможность постареть, но время неумолимо. Они все чувствуют приближение старости, осознают, что молодость – это не навсегда. Помимо этого, они вынуждены признать, что даже в интимной сфере не все так гладко, как в юности. Встреча Луена с очередной девушкой служит наглядным примером: страсть уже не вспыхивает так быстро и бурно. В автомобильном центре, принадлежащем отцу Джо, царит хаос и неразбериха. Хозяин с горечью наблюдает за сыном, за тем, как тот пытается наладить работу, как организует трудовой процесс. Он не требует от сотрудников невозможного, лишь одного – продавать машины. Однако, внешне становится очевидно, что бизнес находится в кризисе. Клиенты приходят, рассматривают машины, обещают вернуться, но, как правило, так и не возвращаются. В конце концов, отец дает Луену задание – вернуть в салон уволенного, но талантливого продавца Маркуса и уволить Терри. Как же сообщить лучшему другу о таком неприятном решении? С другой стороны, Джо вынужден принимать гостей – своих повзрослевших детей, подростков, находящихся на пороге взрослой жизни. Они скоро вернутся к отцу на следующую неделю. Жизнь этих мужчин, на первый взгляд, кажется простой и обычной, но за этой простотой скрывается глубокая, почти трагическая тоска. В юморе американской комедии заключена особая, не всегда понятная нам, специфика. Мы, люди, воспитанные в духе прямолинейности и целеустремленности, часто не в силах постичь тонкости менталитета американцев. На следующий день им снова предстоит работа в автосалоне, продажа машин, от которых они постепенно испытывают отвращение. И нет ничего ужаснее, чем ощущение непонимания собственной профессии, осознание того, что работа должна приносить не только доход, но и удовольствие. Луен приходит к выводу, что он не создан для работы в автосалоне, что он не продавец. Он сообщает об этом лучшему другу и обещает, что их дружба останется нетронутой. В кафе вновь заходит разговор о Лорен и о времени, необходимом для интимной близости – оказывается, двадцати минут уже недостаточно. Джо, в свою очередь, страдает от неспособности найти себе женщину, он против мимолетных связей, считая их неискренними и постыдными. Редко встретишь мужчину, придерживающегося подобной принципиальности, и я не могу не поддержать его точку зрения. В целом, этот сериал оставляет смешанные чувства. Он наивен, местами скучен и даже нуден, но в то же время, он довольно реалистичен. Тем не менее, я бы не рекомендовал его к просмотру. Этот сериал о том, как угасает эпоха, как рушатся иллюзии и как трудно найти свое место в жизни, когда молодость остается позади.