Сериал Нолли/Nolly онлайн

  • Стандартный
  • NewStudio
Нолли
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.07

Встречайте захватывающий мини-сериал, проливающий свет на жизнь и феноменальный творческий путь выдающейся британской актрисы Ноэль Гордон. Это не просто биография, это проникновение в эпоху, когда британский кинематограф переживал период расцвета, а имя Ноэль Гордон гремело на весь континент. В центре повествования – женщина, чья карьера взмыла на невероятные высоты в бурные шестидесятые годы, когда она блистала в нескольких чрезвычайно популярных телевизионных сагах, навсегда изменивших облик британского телевидения. Свой неповторимый стиль Гордон сформировала, сочетая харизму и тонкую игровую чувствительность, что позволило ей завоевать сердца миллионов зрителей. Неудивительно, что современники признавали её одним из наиболее одарённых актёров своего времени, а критики предрекали ей долгое и блестящее будущее. Наглядным подтверждением признания публики и профессионального сообщества стали восемь побед в престижной премии "TV Times Awards", что является беспрецедентным достижением для любого артиста. Однако, судьба распорядилась иначе. В 1983 году произошёл неожиданный и драматичный поворот событий: Ноэль Гордон, казалось бы, находящаяся на вершине своей карьеры, была внезапно отстранена от съемок продюсерами. Эта внезапная потеря статуса стала настоящим потрясением для поклонников и породила множество слухов и спекуляций, которые до сих пор волнуют историков британского кино. Мини-сериал тщательно исследует обстоятельства этого неожиданного ухода, предлагая зрителю возможность взглянуть на события глазами как самой актрисы, так и тех, кто был неразрывно связан с её непростой судьбой, раскрывая мотивы и обстоятельства, приведшие к столь разительному изменению её профессионального пути....

Оригинал
Nolly
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
2023
Режиссер
Питер Хор
В ролях
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Рецензии
С сожалением признаю, что моя рецензия не может избежать пессимизма, вызванного просмотром этого трехсерийного проекта. Ни яркий, притягивающий взгляд афиши, ни харизма Хелены Бонем Картер, ни филигранно воссозданная атмосфера эпохи восьмидесятых – с доскональностью воссозданных костюмов, причесок и диалогов, ни интригующий синопсис, намекающий на роковые страсти и скрытые тайны – не смогли нейтрализовать ощущение гнетущей тоски и глубокого разочарования, которое сопровождало меня на протяжении всего просмотра. Вся трилогия, не без излишней затянутости, представляет собой, по сути, монолог Хелены Бонем Картер, создавшей образ, отдаленно напоминающий Надежду Кадышеву, посвященный причинам ее увольнения. Чтобы этот монолог был услышан, героиня обходит журналистов, коллег, случайных прохожих, театральную публику и посетителей ресторанов, словно в бесконечном поиске признания и понимания. Побитая временем актриса, чей творческий путь был привязан к бесконечной череде британских сериалов, в финале своей жизни осознает пустоту своего существования – отсутствие семьи, нераскрытый потенциал и тусклое будущее. Мудрую истину о риске концентрации усилий на одном направлении, видимо, не удалось донести до нее вовремя, и теперь она, с неизбежной трагичностью, расплачивается за свои ошибки. Сценаристам, очевидно, потребовалось немало времени и раздумий, чтобы придумать, какую идею прикрепить к этой не слишком-то и интересной героине. В итоге, они остановились на теме феминизма. "Они, мужчины, уволили меня!" – с горечью изрекает актриса. Однако, возникает вопрос: когда эти самые мужчины ее нанимали, не испытывала ли она радость и удовлетворение от работы? Не пользовалась ли она покровительством и вниманием? На протяжении восемнадцати лет все было прекрасно. Теперь ее место заняла более молодая и перспективная актриса, и лишь сейчас, неожиданно для всех, героиня надевает «лапти» феминизма. Честно говоря, я не могу понять, в чем смысл создания такого кинопроизведения. В нем нет ни глубокого смысла, ни вызываемых эмоций, кроме раздражения, ни прозрения, позволяющего лучше понять человеческую личность, ни возможности избежать забвения. Перед глазами возникают образы Джулии Ламберт из моэмовского «Театра» и неподражаемого Дастина Хоффмана, воплотившего Тутси. Ведь тема актера, роли, игры и жизни неоднократно поднималась, и поднималась с блеском, вызывая смех и заставляя задуматься. А здесь – лишь скука и зевота. Зачем поднимать эту тему, если все, что получается, – неоднозначная и бессмысленная имитация? Я бы рекомендовал этот сериал лишь в качестве эффективного снотворного средства. Сон позволит вам легко заснуть и избежать упущенных возможностей – возможности увидеть что-то действительно ценное и интересное. В общем, – в топку.