Сериал Элли МакБил/Ally McBeal 1 сезон онлайн

Элли МакБил
IMDB
6.90
КиноПоиск
7.52

Элли, юная, но уже весьма успешная адвохатка, казалась воплощением триумфа. Ее профессиональная биография, словно идеально выстроенная пирамида, демонстрировала стремительное восхождение по служебной лестнице, безоговорочный успех в каждом деле. В ее карьере не было места промахам или разочарованиям, все развивалось закономерно и предсказуемо. Однако за этой внешней безупречностью скрывалась глубокая тоска, неспособность обрести гармонию в личной жизни. Одиночество, словно невидимая тень, омрачало ее существование, оказывая ощутимое влияние на эмоциональное состояние. В ее прошлом была одна грандиозная, всепоглощающая любовь – любовь к Билли, знакомому с самого детства. Их отношения эволюционировали от теплой дружбы к чистой, вдохновенной любви. Они делили одни мечты, лелеяли общую цель – совместное поступление в университет, представляя будущее, наполненное совместными успехами и радостями. Но когда Элли, упорным трудом и невероятной целеустремленностью, достигла заветной цели, мечты Билли рухнули, подобно хрупкому карточному домику. Этот момент стал отправной точкой их расставания, предвещая угасание того пламени, которое когда-то горело так ярко. По мере приближения к завершению обучения Элли поступило заманчивое предложение – работа в одной из самых престижных юридических фирм Бостона. Не раздумывая ни секунды, она приняла это предложение, предвкушая новые возможности и перспективы. Однако судьба, словно режиссер тщательно продуманного спектакля, решила вновь свести ее с человеком из прошлого, с тем, кто навсегда оставил след в ее сердце. В тот день, переступая порог нового офиса, Элли вновь столкнулась с Билли, но теперь он был уже не тем мальчишкой, с которым она делила детские мечты. Он был женат, и эта реальность обрушилась на нее, словно холодный душ, разбив надежды на возобновление угасшей любви....

Оригинал
Ally McBeal
Страна
США
Жанр
фэнтези, мелодрамы, драмы, комедия
Год
1997
Режиссер
Мэл Дэмски Бетани Руни Питер МакНикол
В ролях
Калиста Флокхарт, Грег Джерманн, Джейн Краковски, Вонда Шепард, Питер МакНикол, Лиза Николь Карсон, Порша де Росси, Люси Лью, Кортни Торн-Смит, Джил Беллоуз
Рецензии
## Ностальгический бриз из девяностых: Размышления о сериале, который умеет удивлять Не часто бывает, что сразу после просмотра, не успев опомниться от пережитых эмоций, хочется поделиться с миром свои впечатления. Однако, сериал, который я только что завершил, вызвал во мне такую бурю чувств, что отложить написание рецензии было просто невозможно. Надеюсь, этот текст поможет мне структурировать хаотичный поток мыслей и определить, что именно сделало этот сериал таким особенным. Описание сериала, представленное на сайте, кажется скорее сокращенной версией синопсиса первой серии первого сезона. Элли Макбил, безусловно, играет значительную роль, однако повествование не столько вращается вокруг ее личной истории, сколько концентрируется вокруг нее, делая ее центральной фигурой, вокруг которой сплетаются и разворачиваются события. Как справедливо, и это редкость для многих онлайн-ресурсов, указано в описании: это микс драмы, комедии, мелодрамы и весьма специфического фэнтезийного элемента, тесно переплетенного с внутренним миром главной героини. Оценить визуальное воплощение этого мира в контексте 2020 года необходимо с учетом возраста сериала – 23 года – и формата изображения первых сезонов, выполненных в соотношении сторон 4:3. Это создает определенную ретро-эстетику, которая, при всей своей наивности, очаровывает. Хотя основные сюжетные линии, особенно взаимоотношения между персонажами, выглядят достаточно привычными для современного телевидения, юридический аспект сериала вызвал искренний восторг. В каждой серии рассматриваются два дела в зале суда, и пусть это показано несколько схематично, но информация подается интересно и познавательно. Более того, в ряде эпизодов затрагиваются деликатные темы, в частности, проблематика сексуальных домогательств, что придает повествованию глубину и актуальность. В целом, просмотр оставляет приятные впечатления, хотя и обладает свойством легко отвлекать – можно сделать перерыв и не почувствовать особой тяги узнать, что произойдет дальше, либо же просто включить сериал на фоне, не потеряв при этом ничего существенного. Описывать персонажей подробно не имеет особого смысла – они все интересны по-своему, и на протяжении пяти сезонов демонстрируют эволюцию и способны удивлять (за исключением нескольких). Перечитывая написанное, я понимаю, что описал сериал, который, возможно, и не стоит начинать смотреть, однако поверьте, он цепляет – и это в первую очередь благодаря музыке. Если вы ценитель музыки 90-х и начала 2000-х, то звуковая дорожка этого сериала способна вызвать настоящий экстаз. Вонда Шепард, с ее более чем сотней эпизодических появлений, радует зрителей своим голосом и прекрасными песнями, но еще более впечатляет список приглашенных звезд – Барри Уайт, Ал Грин, Тина Тернер, Анастейша, Глория Гейнор, Чабби Чекер, Мэрайя Кэрри, Элтон Джон, Стинг, который, к слову, появился в эпизоде с полноценным камео, представляя собой небольшое судебное дело с его участием. Только за этот невероятный звездный десант хочется выразить огромную благодарность телеканалу FOX. Кроме того, две актрисы основного состава, Джейн Краковски и Лиза Николь Карсон, часто дарили зрителям запоминающиеся музыкальные номера. Можно с уверенностью утверждать – сейчас производители сериалов не балуют нас такими щедрыми подарками. Нельзя не отметить участие в проекте таких ярких актеров, как Роберт Дауни-младший (он играл главную роль на протяжении целого сезона), Джеймс Марсден, Джон Бон Джови, молодая Кристина Риччи и еще множество актеров, которые впоследствии стали узнаваемыми благодаря своим ролям в различных телепроектах. К сожалению, без тени сомнения можно выделить и явные минусы. Сюжетные несостыковки не позволяют избежать критики – персонажи пропадают с завершением сезона, причем без каких-либо объяснений, некоторые герои, словно "мебель", просто мелькают в кадре, их сюжетные линии исчерпаны, но они продолжают появляться на экране без какой-либо смысловой нагрузки, ну и, конечно же, "резкое" завершение самого сериала. Оставляет ощущение, что сериал был закрыт в последний момент, а финальную серию "дописывали на коленке", так и не успев расставить все точки над "i". Однако, несмотря на все недостатки, общее впечатление от просмотра осталось скорее положительным. Пересматривать этот сериал я, вероятно, не буду, но музыка из него точно заняла почетное место в моем плейлисте, а рекомендовать его к просмотру я все же настаиваю. В нем есть особая теплота, надежда и позитивное восприятие окружающего мира, чего нам так часто не хватает в современных сериалах. Моя оценка – 7 из 10.
Юридическая практика и софистика, несомненно, формируют определенную перспективу, предоставляют теоретическую базу, но порой они лишь декорации, учебные реквизиты, с которыми приходится философски примириться, как с неизбежной данностью. Истинный же импульс жизни, её пульсирующая сущность заключена в другом: в глубоких узах дружбы, в бушующем океане любви, в увлечении искусством танца, и, конечно, в бесконечном калейдоскопе житейских перипетий, которые наполняют существование смыслом и сложностью. Недавно завершенный сериал, несмотря на кажущуюся легковесность и элементы абсурда, поразил своей необычайной искренностью, превосходящей многие другие произведения. Смотришь его, и вдруг ощущаешь странное, необъяснимое чувство узнавания – словно экран отражает страницы собственной биографии. Биографии, где обитают те же самые демоны и ангелы, те же неукротимые страсти и мимолетные разочарования, те же вспышки ярости и внезапные истерики, и, разумеется, музыка – неотъемлемая часть любой человеческой драмы. Это настоящий коктейль, виртуозно смешивающий стремительно сменяющиеся сцены и порой весьма непредсказуемые жизненные ситуации. И самое удивительное – это не портит сериал, а наоборот, наделяет его особым, притягательным шармом, своеобразной аурой, заставляющей зрителя вновь и вновь возвращаться к его страницам. «Элли Мак Билл» – это восхитительное сочетание забавных нелепостей и остроумных диалогов, тщательно скрываемых секретов, погребенных в прошлом главных героев, и, как вишенка на торте, великолепный саундтрек, созданный руками поистине талантливых музыкантов. Пожалуй, я снова возвращаюсь к теме музыки, но, откровенно говоря, она является ключевым элементом, пронизывающим все эпизоды, сопровождающим как персонажей, так и зрителей в их путешествии по лабиринтам человеческих взаимоотношений, помогая им находить решения и способствуя лучшему пониманию происходящего. Это сериал о нашей жизни, о нас самих. Ведь в реальном мире, как и в этом рассказе, не всегда все гладко и просто. Иногда мы сами, порой неосознанно, создаем препятствия, усложняем собственные пути. Но затем находим в себе силы, проявляем героизм, чтобы преодолеть их, чтобы найти выход. Решающую роль играет не сам факт преодоления, а то, каким образом мы это делаем. С нечеловеческой стойкостью, стиснув зубы, или с легкостью и оптимизмом, с юмором и верой в лучшее – подобно тому, как поступают герои этой замечательной истории. Эта картина – не просто развлечение, это зеркало, отражающее наши надежды, наши страхи, наши маленькие и большие победы.
Пожалуй, уместно обозначить этот проект как феномен, завоевавший особую любовь у женской аудитории – юридическая драма, в центре которой выделяется харизматичная адвохат, воплощенная на экране талантливой Калистой Флокхарт, супругой столь уважаемого и знакомого публике актера, как Харрисон Форд. Несмотря на внушительный звездный состав и обилие приглашенных знаменитостей, сериал не сумел завоевать всеобщее признание. Даже Брюс Уиллис, известный своей проницательностью, не остался в восторге от просмотра. Основная претензия критики заключается в чрезмерной, на их взгляд, эмоциональной нестабильности главной героини, в ее склонности к импульсивным и порой граничащим с истерикой реакциям. Особое недовольство вызвала стилистическое решение авторов – вставка экспрессивной, почти карикатурной анимации, призванной подчеркнуть заостренность эмоций персонажей. Эта графическая техника, воспринимаемая некоторыми зрителями как излишне гротескная, существенно снижает градус реалистичности повествования. И, конечно, не смог покорить зрителей специфический американский юмор, основанный на циничных подколах и намеренно грубой иронии – явление, которое становится заметным уже в первой серии. Зачастую, юмор, граничащий с вульгарностью, отталкивает, ведь человеческая природа намного сложнее и изощреннее, чем подобный снисходительный подход позволяет себе авторская команда. Напрашивается желание увидеть более изящные и остроумные шутки, способные вызвать улыбку, основанную не на демонстративном пренебрежении общепринятыми нормами приличия, а на тонком понимании человеческой психологии и сложной динамики взаимоотношений. Вместо эпатажа, аудитории необходима деликатность и блестящая работа с деталями, которые создают по-настоящему запоминающийся и интеллектуально привлекательный юмор.