Сериал Башня (2021)/The Tower 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
  • Jaskier
Башня (2021)
IMDB
7.00
КиноПоиск
6.88

Вновь погружая зрителя в запутанный мир интриг и опасностей, на экраны возвращается долгожданный второй сезон сериала "Башня". Действие разворачивается в современном, динамичном Лондоне, городе, скрывающем за фасадами роскоши и цивилизованности глубоко укоренившиеся пороки. Здесь, в гуще событий, оказывается Сара Коллинз, опытный оперативник, чья жизнь посвящена борьбе с разъедающей коррупцией, пронизывающей все слои общества. Её судьба, казалось бы, четко определена, но роковое стечение обстоятельств вносит в неё непредсказуемые перемены. Трагические события, потрясшие город и навсегда изменившие жизни множества людей, становятся отправной точкой для новой, еще более сложной и опасной главы в её биографии. Речь идет о падении с высоты небоскреба, с его мрачной вершины обрушились на землю полицейский-ветеран, прослуживший верой и правдой, и юная ливийская девушка, чья история сама по себе полна тайн. Ключевую роль в расследовании, которое должно пролить свет на эту загадочную трагедию, могла бы сыграть Лиззи Адам – одна из немногих очевидцев произошедшего. Её воспоминания и наблюдения могли бы стать ценнейшим ресурсом для раскрытия истины. Однако, ее внезапное и необъяснимое исчезновение лишь запутывает следствие, порождая новые вопросы и усиливая ощущение тревоги. Исчезновение Лиззи Адам создает новое измерение таинственности, ставя под сомнение всю картину произошедшего и оставляя Сару Коллинз в центре клубка сложнейших интриг, где каждый шаг может оказаться последним. Теперь ей предстоит не только раскрыть причину трагического падения, но и отыскать пропавшую свидетельницу, попутно разгадывая все более сложные головоломки, заставляющие пересмотреть все, что она знала о Лондоне и людях, населяющих этот мегаполис....

Оригинал
The Tower
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
2023
Режиссер
Джим Лоуч
В ролях
Джемма Уилан , Тахира Шариф , Ник Холдер , Джимми Экинбола , Карл Дейвис , Лола Елсокари , Набил Елухаби
Рецензии
Захватывающее повествование этого сериала, безусловно, не поддается шаблонным определениям и удерживает зрителя в состоянии повышенного интереса на протяжении всего просмотра. Попытка отвлечься на посторонние дела, например, листать ленту мобильного телефона, оказывается безнадежной – любая потеря концентрации грозит утерей важной детали, и необходимо погрузиться в происходящее безраздельно. Несмотря на первоклассное впечатление от первого сезона, второй, к сожалению, демонстрирует некоторую потерю первоначального задора. Темп повествования замедляется, и общая насыщенность сюжета ощутимо снижается. Тем не менее, я искренне надеюсь, что создатели не решатся остановить развитие истории на четырех эпизодах и продолжат работу над сериалом, подарив зрителям возможность оценить третий сезон. Нельзя не отметить, что в дальнейшем развитии сюжета начинает проявляться некоторая излишняя, порой навязчивая, приверженность актуальным тенденциям политкорректности. Схематичное разделение персонажей на "плохих мужчин" и "хороших женщин" кажется упрощенным и лишает историю глубины. Гораздо было бы предпочтительнее увидеть более многогранные и объемные образы, чьи характеры не ограничиваются дихотомией "черное и белое", а раскрываются в палитре различных оттенков и противоречий. Этот недостаток наиболее заметен именно во втором сезоне, в то время как в первом сезоне, с его более динамичным сюжетом и более целостным повествованием, подобное упрощение не столь ощутимо. Сложно представить, что я буду возвращаться к просмотру этого сериала вновь – он, скорее, рассчитан на единовременное, максимально внимательное восприятие. Однако этот единственный просмотр обещает быть весьма достойным и принесет немалое удовлетворение. И, конечно, остается лишь надежда на то, что история не будет завершена на текущем этапе, и зрителей ожидает продолжение.
**Неоднозначная конструкция повествования и разочаровывающий финал: размышления о "Башне"** Сериал "Башня", берущий свое начало от первой главы трилогии Кейт Лондон "Метрополитен", производит противоречивое впечатление, заставляя зрителя ощутить диссонанс между потенциалом и реальностью. Повествование, призванное удивлять и держать в напряжении, обременяется излишней сложной структурой, что приводит к ощущению нелогичности развития событий. Стремление к неожиданным поворотам, к сожалению, оборачивается предсказуемостью, а внутренние противоречия в мотивации героев не позволяют им вызывать искреннее сопереживание. Несмотря на безусловно достойную актерскую работу, выдающуюся индивидуальность каждого исполнителя, артистам не удается полностью компенсировать недостатки сценария. Задумчивый взгляд, тщательно выверенная мимика – все это оказывается бессильно перед невнятной и трудновоспроизводимой сюжетной канвой. Персонажи, словно запертые в лабиринте нестыковок, теряют глубину и становятся бледными тенями потенциально интересных образов. Безусловно, краткость сериала (всего три эпизода) позволяет считать его потенциально доступным для просмотра. Однако, признаться, что его пропуск не станет существенной потерей для ценителя качественного кинематографа – не является комплиментом. Финал, ставший кульминацией всех накопившихся недоразумений, оставляет после себя лишь горькое разочарование, искажая общее впечатление о работе. Кажется, что создатели так стремились к оригинальности, что забыли о необходимости гармонии и последовательности в развитии повествования. Особое внимание следует обратить на изображенные в сериале взаимоотношения между персонажами. "Башня" демонстрирует женские образы, выписанные с некоторой условностью. Героини предстают перед зрителем как воплощение стереотипных эмоций, склонность к нестабильности и переживание болезненных расставаний выглядит чрезмерно преувеличенным. И, что немаловажно, показаны их взаимодействия с представителями мужского пола – сотрудниками правоохранительных органов – как отмеченные доминированием и манипуляциями. Такая трактовка подчеркивает дисбаланс власти и не позволяет выстроить сложные, многогранные портреты. В целом, сериал вызывает вопросы о глубине задуманной концепции и о том, насколько успешно она была реализована на практике.