Сериал Поцелуй судьбы онлайн

Поцелуй судьбы
КиноПоиск
6.79

Семь лет. Семь лет совместной жизни, казалось бы, достаточно времени, чтобы построить крепкий союз, полный взаимного уважения и нежной привязанности. Однако для Веры и Кости это время превратилось в тягучую, безрадостную рутину, лишенную былого огня и искреннего, пылкого чувства. Их семейная идиллия, некогда полная обещаний и надежд, сейчас стремительно рассыпается на осколки, словно хрупкая фарфоровая ваза, с которой долго не обращались. В сердце Веры зреет гнетущее предчувствие, словно темное облако, нависшее над ее душой. Она ощущает, как незримая нить, связывавшая ее с Костей, постепенно ослабевает. И в этом ослаблении она видит вину молодой и привлекательной коллеги, Екатерины, чье обаяние и живость, кажется, неумолимо оттягивают внимание ее мужа. Не то чтобы она могла предъявить конкретные улики, но интуиция, этот тихий, но могущественный голос внутри, твердит о надвигающейся беде. Отправка Кости в командировку вместе с Екатериной стала для Веры последней, переполнившей чашу ее терпения. Событие, которое должно было быть просто рутинной поездкой, обернулось отправной точкой для роковых перемен. Оставив позади свою повседневную жизнь, Вера погрузилась в атмосферу томительного ожидания, ее настроение, как и пасмурное небо за окном, было пронизано пессимизмом и отчаянием. В порыве отчаяния, решившись сменить обстановку, она направилась в небольшое уютное кафе. Именно там, в тихой обстановке этого места, судьба, кажется, решила вмешаться. Там, за столиком у окна, Вера познакомилась с молодым и приветливым официантом по имени Антон. Его открытый взгляд и искренние улыбки, казалось, на мгновение развеяли тяжесть, давящую на ее сердце. Неужели это было неслучайное знакомство, рожденное в самый трудный период ее жизни? Между двумя незнакомцами завязался разговор, который перерос в нечто большее, чем просто дружеская беседа. Их отношения, только зарождавшиеся, принимали неожиданный, увлекательный оборот. Но время шло, и день возвращения Кости из командировки неумолимо приближался. Вернувшись домой, он обнаружил совершенно другую женщину в роли своей жены. Вера больше не была той покорной и скорбящей супругой, которую он покинул. Ее взгляд был полон решимости, ее позы – уверенности. Надвигалась буря, и жизнь этой семьи уже никогда не будет прежней. Каждое слово, каждый жест, каждый взгляд, казалось, пронизан был предчувствием кардинальных, необратимых перемен, которые предстояло пережить....

Оригинал
Поцелуй судьбы
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Ольга Доброва-Куликова
В ролях
Любовь Толкалина, Станислав Бондаренко, Стас Шмелев, Никита Зверев, Андрей Финягин, Ольга Сухарева, Ирина Знаменщикова, Антонина Комиссарова, Сергей Быстрицкий, Павел Шумский
Рецензии
Несколько дней назад я с удовольствием ознакомился с этим фильмом, и не могу удержаться от того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Создатели и исполнители заслуживают самых восторженных оваций, и их труд, безусловно, можно назвать вершиной российского кинематографа последних лет. Речь, конечно, идет о жанре мелодрамы, драмы, и подобные ленты, как правило, вызывают самые теплые чувства. Не стоит искать в картине глубокие философские трактаты и претензии на принадлежность к артхаусу – это кино для души, для тех, кто хочет отдохнуть и помечтать. На первый взгляд, бросается в глаза некоторая нарочитость идеализированности происходящего. Красивейшая, самоотверженная доктор, работающая в стерильной, безупречно чистой больнице, где нет привычных очередей, а персонал отличается нежной заботой и искренней доброжелательностью. Каждый ее пациент получает напутствие беречь себя и избегать лишних забот. После рабочего дня она уезжает на стильном красном мини-купере по умиротворяющим, пустынным дорогам, возвращаясь в свой сказочный замок, где царит идеальный порядок и ждет любящий муж. Однако даже в этом раю она ощущает неудовлетворенность и постоянно стремится к новым вызовам, ищет приключения. В начале просмотра эта гипертрофированная идеальность может даже слегка раздражать, но необходимо помнить, что мы наблюдаем художественное произведение, плод фантазии автора и сценаристов. Безусловно, это значительно отличается от повседневной реальности, но именно в этом и заключается очарование мелодрамы. Мы обращаемся к ним, когда хотим погрузиться в красивую, волшебную историю, которую так не хватает в нашей суетливой жизни. Ведь суть мелодрамы – это возможность помечтать, пережить за героя, разделить его чувства благодаря мастерской игре актеров. Сцены с искрящимися отношениями между главными героями, Антоном и Верой, вызвали во мне бурю эмоций, ощущение влюбленности, желание коснуться, прикоснуться к этой девушке… Это то прекрасное состояние, когда сердце учащенно бьется, сжимается при одной лишь мысли о любимом человеке. Игра актеров, без преувеличения, выше всяких похвал. Сложно представить, как можно так убедительно изображать любовь и страсть, не испытывая их на самом деле… Это настоящее актерское мастерство, грани чистого таланта. Просмотр фильма доставляет истинное эстетическое наслаждение, начиная от завораживающих пейзажей и заканчивая выбором натуральных тканей, цветов. Качество съемки на высоте. Каждый, кто приложил руку к созданию этой картины, достоин похвалы и искреннего уважения. Как часто мы включаем российские телеканалы, где по выходным показывают фильмы, чтобы отвлечься от повседневных забот. Многие из них, к сожалению, типичны для нашего кинематографа. И хотя в них, как правило, присутствует интересная идея и захватывающий сюжет, их реализация оставляет желать лучшего: торопливость, небрежность, неполное раскрытие актерского потенциала. Необходимо вкладывать немного больше души в такие фильмы, чтобы они стали ярче, глубже и принесли больше радости зрителям. "Поцелуй судьбы" – это достойный пример для подражания, образец того, как должны выглядеть фильмы подобного жанра. Эта мелодрама приятно удивила на фоне унылого телевещания, которое мы часто наблюдаем по субботним вечерам. Стоит брать пример с канала "Дива", который создает картины, предназначенные для семейного просмотра! Их фильмы – это настоящий подарок для зрителей.
Фильм, несомненно, заслуживает пристального внимания, выбиваясь на зависть из общей массы шаблонных российских мелодрам, зачастую лишенных глубины и оригинальности. Актерская игра Марии Толкиной и Александра Бондаренко поражает своей убедительностью и правдивостью, создавая впечатление, что они действительно проживают свои персонажи, а не просто исполняют их. Между ними возникла удивительная химия, формирующая крепкий и захватывающий дуэт. Особенно заметен вклад Александра Бондаренко в эмоциональную составляющую любовной линии. Эта роль, безусловно, станет значимой вехой в его актерском пути, особенно учитывая неоднозначный опыт его предыдущих работ в жанре мелодрамы. Герой Бондаренко вызывает искреннюю симпатию и сочувствие, в то время как Вера, несмотря на свой богатый жизненный опыт, оказалась неспособна найти выход из лабиринта собственных проблем и, к сожалению, вовлекла в них еще одного человека. Финал картины не дает однозначного ответа, оставляя зрителя в состоянии задумчивости. Обручальное кольцо, медленно вращающееся в руке, – метафора размышлений мужчины о своей супруге, о непростом пути, который они прошли вместе. Поступок Веры, кажущийся жертвенным, фактически является откровением для мужа, признанием в романе и, возможно, попыткой искупления. Вполне вероятно, что дальнейшее развитие сюжета могло бы подарить немало новых открытий. Ведь роман, ранее скрытый в тени, теперь вышел на свет, а Вера, терзаемая сомнениями и тревогами, так и не смогла поделиться с Антоном той тайной, которая навсегда изменила бы их жизнь – о ее беременности. Вполне возможно, что продолжение этой истории могло бы раскрыть новые грани человеческих взаимоотношений, обнажить скрытые мотивы и выявить неожиданные последствия. В конечном счете, судьба героев остается открытой для интерпретации, предоставляя зрителю возможность самостоятельно домыслить дальнейшее развитие событий.
Впечатления от просмотра этого фильма оставили после себя ощущение недосказанности и некоторой растерянности. Сюжетные линии, запутанные и словно обрывочные, с трудом поддавались целомудному осмыслению. С замиранием сердца и с некоторой нетерпеливостью дождалась финальных титров, подталкиваемая желанием найти ответы на накопившиеся вопросы, однако ощущение завершенности так и не наступило. Скорее, концовка вылилась в череду новых загадок, оставив пространство для размышлений и, возможно, даже для альтернативных интерпретаций. Не исключено, что с добавлением нескольких дополнительных эпизодов, сюжетная канва обрела бы необходимую завершенность и логическую стройность. Нельзя не отметить, что работа актерского состава не вызвала восторгов. Складывается впечатление, что потенциал, заложенный в персонажах, не был реализован в полной мере. Ожидалось, что актеры смогут передать глубину переживаний и мотивацию своих героев, однако, к сожалению, их игра не достигла необходимого уровня эмоциональной насыщенности. В то же время, в хаосе недосказанностей и неясных мотивов, появилась светлая полоса – разгадка тайны заказчика убийства стала бесспорным достижением фильма. За эту раскрытую деталь хочется выразить благодарность создателям. Однако, наиболее ценным элементом фильма, на мой взгляд, стала демонстрируемая главная героиня жизненная истина. Она напомнила нам о хрупкости человеческих отношений, о необходимости проявлять осторожность и здравый смысл в общении, о важности перепроверки полученной информации. Ее опыт стал предостережением, подтолкнувшим к осознанию того, что месть, даже кажущаяся справедливой, в конечном итоге может обернуться горьким сожалением и непредсказуемыми последствиями. Этот урок, несомненно, заслуживает осмысления и привнесения в повседневную жизнь. Фильм, безусловно, пробуждает размышления о человеческой природе и последствиях необдуманных поступков, заставляя задуматься о цене доверия и важности милосердия.