Сериал Смерть не в раю/Beyond Paradise 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Смерть не в раю
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.25

После долгих лет блаженства и безмятежности, наступило время прощаться с волшебным уголком земли – живописным островком Сент-Мэри, который навеки останется в сердце Хамфри Гудмана. Это уединенное место, словно ода природе, стало для него настоящим домом, хранящим отголоски плодотворной работы и построением крепкой семьи. И если говорить о семейном счастье, то оно сопутствовало Хамфри с особенным благословением. Вместе с его возлюбленной, Мартой, они теперь возлагают дерзкие надежды на грядущие годы, выстраивая мечты о совместном будущем. Пришло время для возвращения на родную землю, на туманный Альбион, который зовет их к себе. Они отправляются в британский город, где провела юность Марты, где хранятся ее самые теплые воспоминания и где их ждет новая глава в жизни. Однако, по прибытии, Хамфри сталкивается с неприглядной реальностью: город, который он представлял себе идиллическим, оказывается поражен невысокм уровнем преступности и ощущением всеобщего беззакония. Уровень уличной жизни, царящие в городе настроения и отсутствие законности повергают его в глубокое беспокойство, не позволяя равнодушно наблюдать за происходящим, за этим, казалось бы, бесконечным противостоянием. Он осознает, что просто не может жить, оставаясь безучастным свидетелем подобного хаоса, требующего, на его взгляд, немедленного и решительного вмешательства....

Оригинал
Beyond Paradise
Страна
Великобритания
Жанр
детективы, драмы, криминальные
Год
2024
Режиссер
Сэнди Джонсон Мэтт Картер
В ролях
Крис Маршалл, Сэлли Бреттон, Дилан Ллевелин, Зара Ахмади, Фелисити Монтегю, Джейми Бамбер, Барбара Флинн, Изабелла Джейд Фейн, Саманта Спиро
Рецензии
## “Смерть вне рая”: Меланхоличная элегия британской идиллии Признаюсь, я – преданная поклонница вселенной "Смерть в раю", и вопрос о целесообразности создания спин-оффа, да еще и с одним из самых запоминающихся инспекторов оригинального сериала, перед мной практически не вставал. Ожидания, как это часто бывает, были высоки, реальность внесла свои коррективы, но результат, к моему удивлению, оказался вполне благосклонным. С непривычностью, конечно, пришлось столкнуться: карибская экзотика уступила место туманному пейзажу Британских островов, где Хамфри Гудман предстал в совершенно ином амплуа. Но ко всему, как известно, адаптируются. Сюжет "Смерти вне рая" следует неспешным руслом, и не стоит ожидать от него головокружительных сюжетных поворотов, эзотерических загадок или масштабных событий. Здесь царит атмосфера, близкая к ранним сезонам "Midsommer Murders" и раннему творчеству Честертона, напоминающая, пожалуй, даже очаровательные истории с Марком Уильямсом в роли отца Брауна. Примечательно, что речь идет не всегда об убийствах – и это, на мой взгляд, несомненный плюс. Общепринято, что детектив – это жестокость, кровь, леденящие душу тайны, игры с мистическими силами, как в "Настоящем детективе" и подобных ему постановках. Однако преступления бывают по-разному: бывают нелепыми, необдуманными, а порой совершаются из лучших побуждений, движимые стремлением к справедливости – что не может не вызвать ассоциации с рассказами О’Генри. Часто преступника можно вычислить на середине серии, но это не омрачает впечатления, ведь любишь ты не за то... И, признаюсь, в первой же серии я подсознательно ожидала появления той самой "фирменной" подачи, характерной для "Смерти в раю", с раскрытием преступлений. Однако, как это и следовало ожидать, сериал пошел своим путем. Тем не менее, даже здесь существует свой, уникальный способ демонстрации виновного и способа совершения им преступления – отличный от оригинала, но не менее увлекательный. Несомненно, центральной фигурой сериала является Крис Маршалл, и именно его харизма, как мне кажется, составляет около 70% успеха всей постановки. Возможно, в (уже) далеком 2003 году его персонаж из "Реальной любви" вызывал лишь раздражение – неискренне вычурный, с навязчивой верой в то, что американки покорятся ему из-за "неповторимого британского акцента". Хотя, справедливости ради, чтобы настолько отвратительно сыграть, уже необходимо обладать определенным актерским мастерством. Но время шло, и Крис Маршалл, подобно хорошему вину, созрел, перестав играть эпизодические роли. В "Смерти в раю" он превосходно себя проявил, и создание отдельного сериала, где он сможет раскрыть свой потенциал в полной мере, кажется абсолютно логичным. К Хамфри Гудману можно относиться по-разному, но этот несколько нелепый, но с острым умом и добрым сердцем персонаж неизменно привлекает внимание. И в новом сериале, в окружении других коллег и перед лицом новых проблем, следить за его судьбой остается увлекательным занятием. Более того, практически каждый из основных персонажей обладает определенным шармом: эксцентричная Марго, любопытный Келби, Марта (к которой я не испытывала симпатии ни в оригинальном сериале, ни в спин-оффе, хотя ко второму сезону я, признаться, с ней смирилась), и ее обаятельная мать Анна. Поначалу к ним сложно привыкнуть, но вскоре начинаешь к ним привязываться. Они – живые и несовершенные, такие же, как мы все. Отдельно стоит упомянуть саундтрек, ведь музыка в сериале – это практически полноценный персонаж. Завершение первого сезона побудило меня срочно начать поиск композиций из него в интернете (хотя мне удалось найти далеко не все, поскольку, как я выяснила, некоторые из них были записаны специально для сериала, и отдельного альбома с ними на тот момент еще не существовало). Во втором сезоне музыкальное сопровождение не разочаровывает: в каждой серии я с наслаждением слушаю мелодии, особенно шанти, что вполне объяснимо, учитывая, что действие происходит в прибрежном рыбацком городке. В итоге, мы имеем несложный, но при этом очень приятный сериал, который, возможно, покажется некоторым зрителям излишне наивным. "Смерть вне рая" – это своего рода хюгге, хотя и в небольшом количестве: как будто вы заглянули в крохотный бар из-под дождя в каком-нибудь провинциальном городке, вам налили огромную кружку горячего напитка, и вот вы сидите на слегка неудобном стуле, смотрите в окно на непогоду и слушаете истории бармена о том, что происходило в этом городе за последние годы. Возможно, эти рассказы – всего лишь плод фантазии, но сейчас, когда из приоткрытого окна тянет влажной прохладой, а в глубине бара еле слышно играет радио (какая-то до боли знакомая мелодия, но не разобрать), вам кажется, что вы можете просидеть здесь целую вечность.
Недавно, совершенно неожиданным образом, мое внимание привлекла одна любопытная деталь – оказалось, что у культового сериала "Смерть в раю" существует своеобразное ответвление, посвященное инспектору Гудману. Крис Маршалл, безусловно, оставил неизгладимый след в моей памяти благодаря рождественской комедии "Реальная любовь". Высокий, с копной рыжих волос, с легким налетом неуклюжести... Именно таким предстает перед нами его герой, инспектор Гудман, на карибском побережье. И, к моему удивлению, этот облик нисколько не претерпел изменений и на родине, в Великобритании. Он по-прежнему излучает ауру загадочности и харизмы, являясь, несомненно, выдающимся детективом, но при этом отличающимся довольно нетипичным для английского менталитета эмоциональным темпераментом и манерой поведения. Просматривая первый сезон, я не могла не отметить, что, как и в оригинальном сериале, потрясающая красота природы и живописные пейзажи создают неповторимую атмосферу. В "Смерти в раю" – это безудержное райское наслаждение, лазурное море, скромная хижина, примостившаяся прямо на берегу, ритмичная музыка калипсо и терпкий вкус рома... Здесь же, в этом ответвлении, царит атмосфера привычной английской идиллии – все пронизано мягкостью, добропорядочностью и легкой чопорностью. Прекрасный прибрежный городок (к слову, носящий очаровательное название Ло/Looe), уютные пабы, типичные английские пейзажи и, конечно же, специфический английский юмор – все это создает ощущение уюта и знакомого комфорта. Безусловно, этот сериал вызывает у меня самые положительные эмоции. Однако я понимаю, что он не для всех. Он может показаться некоторым зрителям несколько затянутым и скучным. Повествование развивается неторопливо, позволяя глубоко погрузиться в атмосферу и прочувствовать тонкости характеров. Проблемы, с которыми сталкиваются герои, безусловно, современны и актуальны, но они по-прежнему пронизаны типичным английским менталитетом, отличающимся от других культурных моделей. Поэтому, как это часто бывает, выбор остается за зрителем – стоит ли посвятить свое время просмотру этой экранизации, чтобы оценить ее уникальный шарм и атмосферу.