Сериал Красный глаз/Red Eye онлайн

Красный глаз

Среди сумерек лондонского вокзала, где отблески газовых фонарей играли бликами на мокром от дождя камне, Хана Ли приступила к выполнению своей непростой задачи – сопровождению Мэтью Нолана в Пекин. Доктор Нолан, личность весьма примечательная и широко известная в профессиональных кругах, на протяжении некоторого времени вел уединенную жизнь в Англии, убежденный в своей неприкосновенности и надежно укрывшийся от преследования. Его уверенность в безнаказанности, однако, оказалась иллюзорной, и предстоящий транзит в Китай обернулся настоящим испытанием, пронизанным неожиданными сложностями и хитросплетениями. На борту авиарейса ТриСта Пятьдесят Семь, где Хана Ли была вынуждена делить пространство с человеком, чья репутация представляла собой клубок тайн и подозрений, развернулись события, выходящие далеко за рамки обычного перелета. В воздухе, среди облаков, разворачивался не просто полет, а настоящая шахматная партия, где каждый ход мог оказаться решающим. Вскоре рутинное сопровождение превратилось в череду непредсказуемых и порой совершенно абсурдных инцидентов. Затишье, казалось, только подготавливало почву для бури. Хана Ли, чья задача заключалась в обеспечении безопасности подопечного и соблюдении протокола, внезапно оказалась в эпицентре водоворота интриг и опасностей. Выяснилось, что Мэтью Нолан, как и многие люди, чья жизнь была переплетена с геополитическими интригами, был лишь пешкой в гораздо более масштабной игре. По мере развития событий Хана Ли осознала, что ее обязанность уже не ограничивается простой конвоированием. Она была вынуждена, параллельно с выполнением возложенной задачи, распутать сложный клубок заговора, развернувшегося прямо под ее носом, в тесном пространстве салона авиалайнера Боинг. Вопросы сыпались один за другим: кто и зачем стремится помешать перелету? Какую роль в происходящем играет доктор Нолан? И какие тайны скрываются за его безупречной репутацией? Теперь судьба перелета, а возможно, и куда более важные вещи, зависели от ее способности разгадать этот мрачный пазл до того, как ситуация выйдет из-под контроля....

Оригинал
Red Eye
Страна
Великобритания
Жанр
боевики, триллеры
Год
2024
Режиссер
Кирон Хоукс
В ролях
Ричард Армитедж, Лу Сыцзин, Лесли Шарп, Джемма Мур, Ли Дань, Кэш Холлэнд, Дафна Чун, Аарон Лонг, Эйдан Чэн, Таи Йин Чан, Илэйн Тан, Дэвид К.С. Це, Роберт Гилберт, Рик Уорден, Крис Андерсон, Питер Гиннесс, Мария Ривера, Наташа Патель, Джек Колгрейв Хёрст, Джонатан Арис, Оливер Молтман, Стюарт Кук
Рецензии
"Ночной рейс" оставляет ощущение поспешной, импульсивной работы, словно созданный в режиме повышенной спешки и скомпонованный по принципу "на живую нитку". Сценарный фундамент проекта представляется на редкость неровным – скорее, это предварительный набросок, схематичное описание сюжетной канвы с фигурами персонажей, лишь схематично намеченными и практически не проработанными в деталях. Это выглядит особенно странно, учитывая репутацию английского телевидения, известного своим скрупулезным и дотошным подходом к созданию контента. Впрочем, нельзя сказать, что за проектом стояли новички. Режиссер-постановщик Кирон Хоукс имеет за плечами солидный опыт работы, начавшийся еще в 2011 году, а Ричард Армитедж, исполняющий главную роль – прославленный Торин Дубощит – и Лесли Шарп, его партнерша по актерскому составу, тоже не являются дебютантами на театральной и киношной сцене. Парадоксально, но Армитедж предстает перед зрителем отстраненным, словно выполняя нежелательную повинность, а Лесли Шарп, в отчаянных попытках найти глубинную суть своей героини, терпит неудачу. Возможно, причина кроется в отсутствии прочной точки опоры для актеров – их персонажи лишены достаточной проработанности, они столь же абстрактны, как и знаменитый "сферический конь в вакууме". Та же участь постигла и второстепенных действующих лиц: они шаблонны, лишены того искушения, той неповторимой "изюминки", способной вдохнуть жизнь в любую роль. Безусловно, "Ночной рейс" мог бы стать значительно сильнее, если бы творческой группе была предоставлена большая свобода, более длительный срок для подготовки или, что не менее важно, увеличение производственного бюджета. Ведь первоначальная идея, концепция самодостаточного, замкнутого детективного сюжета, разворачивающегося на борту самолета, сама по себе многообещающая. Подобные проекты, как правило, оказываются весьма успешными. В качестве примера можно вспомнить захватывающий сериал "Захваченный рейс" с харизматичным Идрисом Эльба или динамичный полнометражный фильм "Воздушный маршал" с Лиамом Нисоном в главной роли. Именно атмосфера клаустрофобии, нарастающего напряжения, череда загадочных смертей, напоминающая лучшие произведения Агаты Кристи, помогла сериалу удержаться на плаву и не потерять интерес зрителей. Если бы над сценарием была проведена более тщательная работа, персонажи были бы более прописаны, и проект ограничился бы восемью эпизодами, это без сомнения пошло бы сериалу на пользу. Тогда бы Кирону Хоуксу было что снимать, а Ричарду Армитеджу – что раскрывать в актерской работе. Мы бы получили напряженное, захватывающее шоу, заставляющее сидеть на краю кресла в ожидании развязки. Но, увы, этого не случилось. Прекрасная задумка превратилась в сериал, который нельзя назвать плохим, но, безусловно, не оставил глубокого впечатления. Позволю себе выдвинуть предположение, основанное на сочетании элементов боевика и политического триллера, которое составляет основу сюжета "Ночного рейса". Вероятно, на создателей проекта было оказано давление с целью ускоренной презентации не доработанного продукта на экраны. Дело в том, что "Ночной рейс", в своей сути, отражает волну разочарования в отношении Соединенных Штатов, пытающихся сохранить свою гегемонистскую роль посредством примитивных интриг и политических манипуляций. В эту же логику укладывается и очевидная дань уважения Китайской Народной Республике, на которую намекает развязка сериала. "Если вы и дальше будете игнорировать нас и вводить нас в заблуждение, дядя Сэм, нам есть к кому обратиться" – завуалированное послание, звучащее как нельзя более актуально в текущей геополитической обстановке. Даже если в результате этой спешки пострадали художественные качества сериала, для заказчиков это представляется приемлемой ценой. Главное – вовремя передать сигнал. А расхлёбывать последствия этой спешки, как это обычно и происходит, досталось нам, зрителям.