Сериал Игрок (Корея)/Peulreieo 2 сезон онлайн

Игрок (Корея)
IMDB
7.80
КиноПоиск
8.11

В неспокойном водовороте современного общества, где тень коррупции заслоняет горизонт морали, разворачивается захватывающая история о возмездии. Это не просто дорама о мести, это манифест, объединяющий сердца людей, сплотившихся в единый фронт против общего, грозного врага. Команда, собранная словно из осколков гениальности, поражает своей эксцентричностью и невероятной компетентностью. Каждый ее участник – само воплощение мастерства в своей области, обладающий уникальным набором навыков, позволяющих ему виртуозно манипулировать реальностью. В их рядах – блестящий мошенник Кан Ха Ри, чье умение находить лазейки в самых надежных системах безопасности кажется безграничным. Ему вторит Им Бён Мин, виртуозный хакер, способный взломать любую, даже самую продвинутую, систему защиты. В физической плоскости команду поддерживает До Джин Ун, боец смешанных единоборств, чья сила и техника не знают границ. Завершает эту исключительную группу Чха А Рён, гонщица, чье мастерство управления автомобилем вызывает восхищение и трепет – она словно родилась за рулем, чувство скорости и контроль над машиной слились в ней воедино. Эти люди глубоко осознают устройство нашего мира, понимают его темные уголки и те скрытые механизмы, что управляют человеческими судьбами. Они видят, как хрупка грань между законом и беззаконием, как легко поддаться искушению наживы, игнорируя моральные принципы. Они презирают тех, кто достиг богатства путем обмана и эксплуатации, тех, кто нажил состояние на чужом горе и несправедливости. В их глазах эти люди – не просто нарушители закона, они – гнойная язва, разъедающая общество изнутри. И вот, эта необыкновенная команда бросает вызов существующему порядку вещей, выступая на защиту тех, кто оказался беззащитен перед лицом несправедливости. Кан Ха Ри, как искусный манипулятор, выводит своих жертв на чистую воду, обнажая их грязные тайны. Им Бён Мин, словно невидимый страж, собирает компромат, проникая в самые охраняемые базы данных. До Джин Ун, с непоколебимой решимостью, восстанавливает справедливость физической силой. А Чха А Рён, с молниеносной скоростью, доставляет их к месту назначения, избегая преследования и обеспечивая эффект неожиданности. Что ждет эту необычную команду в дальнейшем? Какие опасности и интриги им предстоит преодолеть? Какие секреты они раскроют, вскрывая паутину лжи и коварства? Судьба мира висит на волоске, и лишь этим отважным героям под силу восстановить равновесие и вернуть справедливость в перевернутый с ног на голову мир. Ответов предстоит узнать совсем скоро, ведь продолжение истории обещает быть еще более захватывающим, полным неожиданных поворотов и ожесточенной борьбы за правду....

Оригинал
Peulreieo
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы, криминальные
Год
2024
Режиссер
Чжэ Хён Го
В ролях
Сын Хон Сон, Кристал Чон, Си Он Ли, Вон Сок Тхэ, Вон Хэ Ким, Се Хо Ан, Чжа Хён Квак, Чжу Хён Мин, Хён Мук Ким, Сок Чхон Хон, Мин Тэ Кан
Рецензии
В мире адаптаций кинематографа нечасто встречаются проекты, способные не просто воспроизвести знакомую историю, но и превзойти оригинал, обогатив ее новыми смыслами и ощущениями. Корейский сериал "Игрок" – яркое тому подтверждение. Он является адаптацией культового американского телефильма "Грабь награбленное" ("Воздействие"), знакомого зрителям по блестящей игре покойного Тимоти Хаттона. И, к моему удивлению и искренней радости, корейский аналог демонстрирует поразительное сходство с американским прообразом, сохраняя при этом неповторимый колорит и предлагая свежий взгляд на знакомую концепцию. Не совсем корректно было бы называть "Игрока" простым римейком. Скорее, это талантливый парафраз, переосмысление, в котором создатели не ограничились буквальным переносом сюжета. Они, напротив, смело интерпретировали его, вплетая в канву повествования современные проблемы и актуальные сюжетные линии. Изменился и характер главных героев: громила, компьютерный гений, хитрая мошенница, ловкая воровка и их харизматичный лидер получили новые, более многогранные черты, лишенные некоторой идеализации, свойственной оригинальным образам. Вместо героических робингудов, перед нами предстают люди со своими слабостями и мотивациями, делающие их более человечными и близкими зрителю. Неудивительно, что сериал получил несколько более высокий рейтинг на "Кинопоиске" – это свидетельство признания его качества и привлекательности для российской аудитории, впрочем, как и самого "Воздействия" в корейском дорамсводстве. Полагаю, и в самой Корее оригинал пользуется заслуженной популярностью, но я настоятельно рекомендую каждому, кто еще не знаком с этими историями, уделить время обеим версиям, чтобы сформировать собственное мнение. Лично для меня, и это, безусловно, субъективное мнение, единственным, хотя и легко объяснимым, недостатком корейского сериала является некоторая перегруженность деталями. Когда интрига столь запутанна, развивается с головокружительной скоростью и смонтирована невероятно динамично, порой сложно уследить за всеми действующими лицами. Пожалуй, не помешало бы вести записи и составлять схемы, чтобы не потеряться в хитросплетениях сюжета – как это, кстати, всегда было необходимо при просмотре "Воздействия". Жанр детективного, или, скорее, антидетективного, повествования требует полного представления всех участников событий и тщательного предварительного расследования. В "Игроке" эта важная составляющая либо ускорена, либо, на мой взгляд, представлена несколько поверхностно, что заставляет зрителя ориентироваться в происходящем по ходу действия. Однако, эти небольшие недостатки с лихвой компенсируются превосходной актерской игрой. Сон Сын Хон, исполнивший роль До Джин Уна, демонстрирует мастерство, которым радует зрителей уже на протяжении четверти века. Не менее впечатляет трактовка образа Громилы в исполнении Тхэ Вон Сока. Тхэ Вон Сок, привыкший к ролям безымянных качков, неожиданно раскрылся как талантливый комедийный актер, добавив в образ искрометный юмор и харизму. Не может не радовать решение продюсеров о возобновлении сериала спустя почти шестилетний перерыв. Это дает основания для размышлений о том, что в современном мире все сильнее ощущается потребность в героях-робингудах, борющихся с несправедливостью и защищающих тех, кто не может постоять за себя. Как справедливо заметил покойный Тимоти Хаттон в одной из заставок "Воздействия": "Там, где закон не имеет силы, появляемся мы. Иногда и преступники становятся героями". И именно эта философия и лежит в основе как американского, так и корейского сериала, вдохновляя и заставляя задуматься о моральных принципах и ценностях.