Сериал Шоу Армстронга и Миллера/The Armstrong and Miller Show 2 сезон онлайн

Шоу Армстронга и Миллера

После продолжительного перерыва на экранах вновь засияет одно из наиболее почитаемых скетч-шоу английского телевидения, возвращающее на сцену искрометный юмор и неповторимую атмосферу британского остроумия. Этот долгожданный проект станет настоящим бальзамом для души тех, кто с трепетом ждал возвращения к источнику качественной, искренней комедии. Здесь все дышит традициями, знакомыми и любимые черты британского юмора во всей своей красе. Сюжет, на первый взгляд, кажется предельно простым, однако именно его лаконичность позволяет развернуться фантазии постановщиков, создавая поистине дерзкие и новаторские решения. Подобный подход позволяет с легкостью раскрыть абсурдность повседневности и высмеять социальные условности с поразительной элегантностью. Неизменно впечатляющее дуэт Александра Армстронга и Бена Миллера – мастеры своего дела, демонстрирующие феноменальную способность перевоплощаться в комичных персонажей и с безупречной точностью передавать их особенности. Их талант заключается не только в умении создавать яркие образы, но и в способности импровизировать, добавляя перформативным решениям неожиданные и смешные нюансы, делая каждую сцену уникальной. Искусство комедийного перевоплощения – это тонкий баланс между мастерством актера и природным даром, а Армстронг и Миллер демонстрируют полное владение этим искусством. Будьте готовы к череде искрометных зарисовок, наполненных сарказмом, абсурдом и тонким юмором, которые заставят вас заливисто смеяться от души. Желаем вам незабываемого просмотра и массу позитивных эмоций! Позвольте себе окунуться в мир британской комедии и насладиться ярким, неповторимым представлением....

Оригинал
The Armstrong and Miller Show
Страна
Великобритания
Жанр
комедия, реалити-шоу
Год
2009
Режиссер
Доминик Бригсток
В ролях
Александр Армстронг,Бен Миллер,Джим Хоуик,Кэтерин Джейкуэйс,Рентон Скиннер,Дэвид Арман,Люси Монтгомери,Тайгер Дрю-Хани
Рецензии
Прошло немало времени с тех пор, как дуэт Армстронг и Миллер завершили свой сезон на Четвертом канале, оставив после себя ощущение грубоватой, почти деструктивной кульминации. Поэтому появление их совместного проекта на BBC в пятницу вечером стало поистине приятным сюрпризом. После просмотра возникло ощущение, что они, наконец, обрели свое место, нашли ту самую нишу, которая идеально подходит для их творчества. Материал обладает особой, чуть мрачной атмосферой, но лишен излишней провокационности или оскорбительности. Он безусловно забавен, но не стремится вызвать истерический хохот, скорее демонстрирует свою оригинальность, избегая шаблонных решений. Каждая серия, несомненно, доставляла удовольствие, и я искренне наслаждался просмотром. Однако, признаюсь, временами я испытывал легкое разочарование из-за отсутствия по-настоящему громких, заразительных смехов. Но более серьезной проблемой для меня оказались сами сюжетные линии и персонажи. Уже после первых двух эпизодов зритель достаточно хорошо знаком с представленным спектром действующих лиц и наблюдает за тем, как они втягиваются в череду событий. Я быстро понял, что каждый эскиз включает в себя разведенный отец, шокирующий своего сына жестокими правдами, приправленными наивным юмором; владельцы кафе, погрязшие в постоянных перебранках и даже потасовках с посетителями; маленький, ничем не примечательный человек, возвращающийся домой и обнаруживающий свою жену и начальника в крайне неловкой, компрометирующей ситуации, и так далее, и так далее. Идея создания персонажей, воплощающих одну и ту же базовую концепцию, от эскиза к эскизу, безусловно, не нова, и, по сути, именно на этом строятся все скетч-шоу. Однако существует принципиальная разница между продумыванием концепции и механическим повторением одной и той же шутки в каждом эпизоде, и, к сожалению, Армстронг и Миллер склоняются ко второму, пренебрегая первым. Примером удачного использования концепции является "Разведенный папа". Они берут за основу базовую идею, но в каждой серии разрабатывают новые шутки, углубляя и развивая концепцию, а не ограничиваясь буквальным повторением предыдущих. В то же время, "Женщины в кафе" демонстрируют противоположную картину – каждый эскиз практически идентичен предыдущему, будто зашедшему в тупик. Честно говоря, большинство набросков и персонажей находятся где-то посередине, и хотя это не является катастрофой, с успехом справляется с поддержанием снисходительного настроения зрителя. И это удивляет меня, поскольку я возлагал на них гораздо большие надежды в отношении фантазии и остроумия. Но, к сожалению, слишком часто этого просто не происходило. Безусловно, приятно и выгодно работать на популярном канале в прайм-тайм, но я покидаю просмотр с ощущением незавершенности. Скетчи и персонажи слишком часто остаются нераскрытыми, не используемыми в полной мере, и некоторые из них попросту зацикливаются на повторяющемся юморе, эпизод за эпизодом, без какого-либо заметного прогресса. И хотя это, в целом, достаточно отвлекает и забавляет, я все равно ждал большего, вот и весь мой приговор.