Сериал Цветочки после ягодок/Hana yori dango 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Цветочки после ягодок
IMDB
8.00
КиноПоиск
7.99

Макино Тсукуши, юная особа, рожденная и выросшая в скромных обстоятельствах, оказалась неожиданным гостем в стенах престижной академии – заведения, окутанного аурой исключительности и покровительством влиятельных семейств. Ее появление в этом мире привилегированных отпрысков вызвало в душе девушки смутное беспокойство, едва уловимый дискомфорт, вызванный контрастом ее собственной реальности и окружающего великолепия. Жизнь в этой образовательной обители, где воспитываются дети, привыкшие к безграничному изобилию с самого рождения, оказалась весьма жестокой проверкой на прочность. Поверхностные улыбки и показное дружелюбие скрывали глубоко укоренившуюся жестокость, царящую среди молодого поколения, привыкшего к вседозволенности и не терпящего тех, кто не соответствует их высоким стандартам. Однако в этой монотонной картине привилегированных обидчиков, четверо юношей выделялись своим особенным статусом, своей незыблемой властью над школьной жизнью. Эти четыре парня, чье влияние простиралось на все аспекты академической жизни, наслаждались всеобщим восхищением и страхом. Они были вершиной школьной иерархии, незыблемой элитой, благодаря огромному политическому и экономическому влиянию их семей. Их слово было законом, а любое сопротивление – недопустимым вызовом. Тщательно обдумывая каждый свой шаг, Тсукуши стремилась оставаться незаметной, подобно тени, избегая лишнего внимания и острых углов. Ей удалось заключить хрупкий союз с Сакурако, единственной из окружающих, кто проявлял к ней искреннее участие и располагал к себе. В сердце Тсукуши жила заветная мечта – стать адвокатом, защищать справедливость и помогать нуждающимся. Но для ее реализации требовалось еще два учебных года, которые предстояло успешно завершить в этом элитном учебном заведении. Однако тихий и размеренный ход ее школьной жизни был внезапно нарушен, когда Тсукуши, движимая чувством глубокой преданности и сострадания, решила встать на защиту своей единственной подруги. Непреклонная четверка, привыкшая к безоговорочному подчинению, начала издеваться и притеснять Сакурако, доводя ее до отчаяния. В этот момент для обеих девушек начались непростые времена. На их сторону не встал никто. В их противостоянии им предстояло столкнуться не только с яростью привилегированных обидчиков, но и с осуждением учителей, и с безразличием большинства учеников, готовых пожертвовать своей совестью ради сохранения своей "безопасной" позиции в школьной иерархии. Впереди их ждала тяжелая борьба, требующая мужества, решимости и непоколебимой веры в собственные убеждения....

Оригинал
Hana yori dango
Страна
Япония
Жанр
мелодрамы, комедия
Год
2005
Режиссер
Ишии Ясухару
В ролях
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Рецензии
Долгие годы спустя, я по-прежнему с теплотой вспоминаю тот самый момент, когда мир восточной мелодрамы впервые распахнул передо мной свои двери. Да, это была дорама – «Цветочки после ягодок». С тех пор я открыла для себя огромное количество японских, тайваньских и корейских сериалов, но именно эта история заняла особое место в моем сердце, оставаясь самым дорогим и любимым воспоминанием. Сюжет «Цветочков после ягодок» не претендует на революционную новизну, однако его очарование кроется в изящной простоте и глубокой человечности. Перед нами разворачивается классическая история о социальной иерархии в школе: дети из обеспеченных семей, исповедующие культ богатства и привилегий, не гнушаются унижать тех, кому не посчастливилось родиться в менее благоприятных обстоятельствах. В эпицентре этого неприкрытого превосходства оказалась и главная героиня, Макино Цукуши, чья доля, кажется, была особенно тяжела – ей довелось столкнуться с гневным презрением со стороны целой четверки влиятельных школьников, фактически контролирующих все школьные процессы. Их отцы, обладающие колоссальной властью и связями, делали так, что даже педагоги были бессильны перед их неподобающим поведением. Поначалу Макино Цукуши не стремилась к вражде, предпочитая избегать конфликтов и надеясь, что жестокость окружающих прекратится сама собой. Она старалась игнорировать их выходки, сохраняя внешнее спокойствие. Однако в определенный момент, ее внутренние принципы, ее убеждения в справедливости и милосердии, возобладали. Невозможно было оставаться безучастной к страданиям одноклассников, созерцать унижения, словно наблюдая за спектаклем. В первых признаках агрессии она, укрываясь в укромном уголке, изливала свой гнев на безмолвные стены. Но когда жестокость обрушилась на ее новую подругу, Сакурако, Макино не смогла сдержаться. Вступив на ее защиту, она, сама того не желая, привлекла к себе внимание и стала мишенью. Результатом этого стала циничная записка, подброшенная в ее шкафчик наглой группой, известной как F4 – Flower 4, что переводится как "четверка цветков". Именно благодаря щедрым финансовым вливаниям влиятельных родителей этих молодых людей, они чувствовали себя абсолютно безнаказанными, творя что угодно. Неудивительно, что большинство учеников испытывали к ним нескрываемое восхищение, зачастую игнорируя их провокации – ведь они были воплощением смелости, красоты и, главное, богатства. В состав этой элитарной "четверки цветков" входят: - **Мимасака Акира**, самовлюбленный и циничный мужчина, склонный к романам с гораздо старше его, замужних женщин. Его любимое развлечение – плести любовные сети, соблазняя и разрушая семьи, а затем бросая их, словно ненужную вещь. Поговаривают, что его отец занимает высокое положение в мафиозной организации. - **Нишикадо Соуджиро**, также не чуждый женского внимания, однако его увлечения ограничены ровесницами. Он импульсивен, хотя и уступает в этом плане спокойному Акире. В его распоряжении огромные доходы от чайных плантаций. - **Ханазава Рюи**, своеобразная "белая ворона" среди этой компании. Он спокоен, безразличен к происходящему, предпочитая одиночество. В нем просматривается некоторое сочувствие к Макино, поскольку методы его друзей вызывают в нем нескрываемое отвращение. - **Домёджи Цукаса**, негласный лидер этой элитарной группы и главный антагонист Макино. Он обладает набором неприятных качеств: мстительность, агрессивность, самонадеянность и другие. Именно он является инициатором системы "красных карточек", придуманной для запугивания и унижения. В будущем ему предстоит возглавить огромную корпорацию, играющую значительную роль в экономике Японии. Что же последует за этими событиями? Оставляю эту тайну за кадром, намекну лишь на то, что впереди вас ждут совершенно неожиданные сюжетные повороты, которые изменят ход событий навсегда.
В последние годы феноменально возросла популярность сериалов, созданных при участии восточноазиатских киностудий. Многие зрители, увлеченные жанром дорамы, возводят эти произведения в статус культовых, признавая их новаторские решения и эстетику. Если честно, я не рискну причислить себя к этой категории самых преданных поклонников, хотя и не осталась в стороне от просмотра нескольких проектов. Несомненно, я не принижаю ценность работы актеров и режиссерского состава, сценаристы, безусловно, приложили немало усилий для создания увлекательного сюжета. Однако, признаться в полном восторге от этих сериалов, на мой взгляд, было бы несколько преувеличением. Японские кинематографисты, как правило, склонны к скрупулезности и обстоятельности, что находит отражение и в их телевизионных работах – повествование часто развивается неспешно, порой даже тягуче. Это особенно заметно в контексте второго сезона дорамы «Цветочки после ягодок», где темп повествования кажется чрезмерно затяжным. Увы, моего терпения не хватило, чтобы досмотреть его до конца. Я стала перескакивать с одной серии в другую, а когда мне удалось узнать от знакомых финал, интерес к просмотру окончательно угас. Подчеркиваю, что это исключительно мое личное мнение, поскольку на всех онлайн-платформах, где обсуждается эта дорама, преобладает восторженная оценка. Объективно оценивая, следует признать, что сериал, несомненно, заслуживает внимания. Прежде всего, это один из пионеров, открывших зрителям ворота в мир азиатского телевидения. Во-вторых, это пронзительная и элегантная история о людях, принадлежащих к различным социальным слоям, и о том, как непросто бывает преодолеть пропасть между ними. Герой – наследник влиятельной семьи, которому предстоит унаследовать состояние. Героиня – девушка из скромной семьи, выросшая в условиях ограниченных возможностей. Но любовь, как известно, не признает материальных барьеров и приходит, когда её меньше всего ждешь. Появление чувства между молодыми людьми приводит к череде сложных проблем, драматическим перипетиям, горестным разлукам и, конечно же, взаимным обидам. Нельзя не отметить, что создателям удалось органично вплести в канву повествования легкие и остроумные моменты, благодаря которым сериал не кажется чрезмерно пафосным и дарит зрителям искреннее веселье. Несколько слов о актерском составе. Образ Макино Цукуши, на мой взгляд, получился несколько грубоватым. Хотелось бы видеть в ней больше нежности и очарования, которые присущи женщинам, обладающим настоящей женской харизмой. В то же время, персонаж получился весьма добродушным и жизнерадостным. Домедзи Цукаса, в свою очередь, представляется несколько капризным ребенком, лишенным зрелой мужественности, хотя некоторые его поступки заслуживают уважения и восхищения. Стоит отметить, что создатели сериала проявили особое внимание к проработке каждого персонажа – каждый из них уникален и обладает собственной индивидуальностью. Подруга Макино, Ханадзава Руи, мать Домедзи и другие - все они органично вписываются в общую композицию и представляют интерес для зрителя. В заключение, хочется признаться, что, несмотря на некоторые недостатки, я искренне рада, что именно «Цветочки после ягодок» стали моей первой дорамой, и убеждена, что для тех, кто еще не окунулся в захватывающий мир азиатских сериалов, это станет идеальной отправной точкой в увлекательное путешествие.
Случайно оказавшись в эпицентре культурного перекрестка, я имел редкую возможность познакомиться с японской, корейской и китайской интерпретациями одной и той же истории. Интересно отметить, что китайская адаптация носит поэтическое название – "Сад падающих звезд", что сразу же намекает на ее особую атмосферу и глубину. Безусловно, каждая версия обладает своим неповторимым очарованием и, соответственно, уязвимыми местами, и позвольте мне поделиться своими личными впечатлениями от каждой из них. Корейский сериал, с которого я начал свое путешествие, сразу же захватил своей эмоциональной насыщенностью. Сюжетные нити переплетаются с заметной драматической остротой, порой переходя грань уместности в проявлении чувств. Актерский состав, бесспорно, радует глаз своей привлекательностью, однако, некоторым персонажам не удалось раскрыться в полной мере, что несколько обесценило потенциал некоторых сюжетных линий. Что касается главных героинь, то, признаюсь, их поведение подчас казалось несколько странным, что, вероятно, является отражением некоторых особенностей корейского менталитета – сочетанием кажущейся нерешительности и своеобразной, наивной непредсказуемости. Завершить просмотр этого сериала мне удалось в течение одной ночи, что говорит о его невероятной захватывающей силе и насыщенности переживаний. Без сомнения, эта версия оказалась наиболее эмоциональной из всех. Китайская адаптация, в свою очередь, предстала передо мной как более молодежный и динамичный вариант. Актерский состав проявил себя на высоте, блестяще справившись с раскрытием характеров своих персонажей, и это нельзя не отметить. Главные героини не допускали глупых поступков, что добавляло повествованию последовательности и логичности. Однако, я не мог не отметить некоторую недосказанность в разрешении любовных треугольников, что, возможно, отчасти снизило общее впечатление. В целом, китайская версия показалась мне более структурированной, логичной и свежей, чем корейский вариант, что, безусловно, является ее достоинством. И, наконец, японская версия. Первые эпизоды показались несколько наивными и детскими, однако, дальнейшее развитие сюжета превзошло все ожидания! Главная героиня предстала перед нами адекватной и целеустремленной личностью, а главный герой продемонстрировал рациональность и рассудительность в своих действиях. Даже персонаж "третьего лишнего" вызвал искреннее сочувствие и понимание, поскольку он искренне верил в чувства главных героев и переживал за них. В конечном итоге, японская версия заняла первое место в моем личном рейтинге благодаря реалистичности изображенных событий, правдоподобности поведения персонажей и, конечно же, логичной развязке. Безусловно, были и недостатки, например, чрезмерно бурная и не всегда уместная реакция персонажей, но, несмотря на это, японская адаптация заслужила высшую оценку. Яркие эмоции и не всегда сдержанные проявления чувств стали своеобразной японской изюминкой, которую запомнится надолго.
В преддверии знакомства с этим культовым произведением, я, как и многие, внимательно ознакомилась с отзывами о различных адаптациях. Особенно часто встречались восторженные отзывы о корейском сериале "Цветочки после дождя", и, поддавшись всеобщему энтузиазму, решила начать просмотр с версии, которую большинство считало наилучшей. Что ж, признаюсь, выражение "не могла оторваться" кажется крайне скромным, чтобы описать мой опыт. Неделя и выходные пролетели в полусонном трансе, ведь я с упоением смотрела серии до глубочайших ночных часов, не чувствуя никакой усталости. Это было настоящее эстетическое наслаждение, ведь все элементы, составляющие картину, были исполнены с безупречным вкусом. Актерский состав поражал своей красотой и гармонией, а музыкальное сопровождение – это отдельная история. Саундтрек настолько глубоко проник в мою душу, что я без колебаний добавила все композиции в свой персональный плейлист. Особого внимания заслуживает игра Ли Мин Хо в главной роли – его харизма завораживала, а манера подачи материала была безупречна. Роль Чан Ди, исполненная, конечно, с некоторой долей преувеличения в наивности и даже диковатости, тем не менее, оказалась чрезвычайно самобытной и запоминающейся. Невозможно не отметить филигранное владение актрисой мимикой и пластикой, а также удивительную способность передавать тончайшие нюансы чувств, позволяющую без слов угадывать, что таит в себе душа Чан Ди, и сопереживать ее переживаниям. Далее на повестке дня оказался японский вариант. К сожалению, он не смог произвести столь же сильное впечатление. Мне показалось, что он значительно уступает корейской адаптации по своей концепции и исполнению. В целом, игра актеров показалась несколько сдержанной и не дотягивающей до необходимого уровня. Главный герой, к моему сожалению, не сумел убедительно передать глубину и искренность чувств к своей возлюбленной. Единственным лучиком света в этом варианте стал Шун Огури, воплотивший образ Рюи. Его харизма и блестящее исполнение характера спасли ситуацию, привнеся необходимую долю очарования. К слову о Шуне Огури: настоятельно рекомендую к просмотру фильм с его участием "Богатый мужчина и бедная женщина". Его игра в этом фильме просто ошеломляет, демонстрируя его талант во всей полноте. Не могу не упомянуть и о музыке в японской версии. Там я услышала необычайно нежную и мелодичную песню, исполненную женским голосом, которая прекрасно вписалась в общую атмосферу истории. В конечном итоге, я пришла к выводу, что корейская адаптация, без сомнения, превзошла японскую. Тем не менее, призываю вас самостоятельно ознакомиться с обеими версиями и вынести собственный, справедливый вердикт. Ведь истина, как известно, всегда где-то посередине.
В среде преданных поклонников японской анимации нередко встречаются весьма строгие оценки попыток адаптации культовых аниме-сериалов в формат дорам, или, говоря иначе, кинематографических произведений с живыми актерами. Многие признают, что в большинстве случаев кинематографические интерпретации любимых аниме-историй оказываются далеки от той изящной и продуманной атмосферы, которую смогли создать первоначальные создатели. Однако, среди череды неудачных попыток адаптации, достойным исключением является версия дорамы "Цветочки после ягодок" (Hana Yori Dango). Как гласит японская пословица, переводимая дословно как "Сначала данго – потом цветы", эта экранизация, вышедшая в 2005 году, сумела оправдать возложенные на нее надежды и предложить зрителю не просто пересказ знакомой истории, а качественно переосмысленное произведение. Оригинальный аниме-сериал, созданный еще в 1996 году, оставил неизгладимый след в сердцах поклонников, и дорама, спустя годы, сумела достойно продолжить его наследие. Актерский состав, задействованный в дораме, можно смело назвать компетентным и удачно подобранным. И все же, как это часто бывает, воображение зрителей могло набросать более утонченный и миловидный образ главной героини. Тем не менее, исполнительница роли справилась со своей задачей, сумев передать всю сложность и душевную красоту персонажа. Особого внимания заслуживает тщательная детализация визуального оформления. Внимание к деталям, проявляющееся в стиле одежды персонажей, интерьерах и атмосфере жилищ, создаёт ощущение подлинности и погружает зрителя в мир истории. При этом все элементы визуального оформления подобраны с чувством меры, не перегружают повествование и гармонично вписываются в общую концепцию. И, конечно же, "Цветочки после ягодок" – это еще одна прекрасная история любви, сотканная из сложных взаимоотношений, перипетий судьбы, драматических сцен и лживых откровений. Зритель наблюдает за тем, как герои взрослеют, развиваются и меняются под влиянием внешних обстоятельств. Их характеры и мировоззрение претерпевают трансформации, вызванные давлением жизненных трудностей, что позволяет зрителю ощутить их переживания на более глубоком уровне. Наблюдать за этой эволюцией - одно из главных удовольствий при просмотре. "Цветочки после ягодок" - это обязательная к просмотру работа как для заядлых поклонников аниме и дорам, так и для тех, кто просто желает увидеть свежий и оригинальный взгляд на любимую историю. Она предлагает не только ностальгическую радость для давних фанатов, но и захватывающий опыт для тех, кто открывает для себя этот мир впервые.