Сериал Лицом к лицу (2021)/Face à Face 1 сезон онлайн

Лицом к лицу (2021)
IMDB
6.80
КиноПоиск
7.93

В тени правосудия, где грань между долгом и личным выбором тонка как лезвие бритвы, разворачивается история о двух женщинах, Ванессе и Жюстин. Они – дихотомия, воплощение противоположностей, сплетенные общим происхождением, но разделенные пропастью выбора и опыта. Ванесса, детектив, наделенная острой, почти нечеловеческой интуицией, чьи методы расследования не всегда укладываются в строгие рамки полицейского протокола, – бурный поток, неудержимо стремящийся к правде. Она бросается в вихрь преступлений, словно ныряет в бушующую стихию, выслеживая неуловимых злодеев, чьи деяния очерняют человечество. В отличие от неё, Жюстин, непоколебимая судья, олицетворяет холодную логику и беспристрастие. Её решения, выносимые после тщательного анализа каждой детали и взвешивания каждого аргумента, лишены сантиментов и эмоций. Она – оплот справедливости, неуклонно следующая букве закона, даже если это означает вынесение сурового приговора. Их связь, тонкая и хрупкая, основана лишь на общем отце, фигуре, от которой они предпочитают отгородиться воспоминаниями, окутанными пеленой боли и недомолвок. Разрыв между их судьбами колоссален: Ванесса - вихрь действий, преследующий призрак виновных, а Жюстин - скала рассудительности, взвешивающая каждое слово и каждое доказательство, осознавая всю тяжесть ответственности, лежащей на её плечах, ведь от её решения может зависеть судьба человека, его жизнь, его надежды. Несмотря на эту явную, практически не преодолимую пропасть в характерах и подступах к решению профессиональных задач, их жизненные пути, подобно параллельным прямым, которые, хоть и не пересекаются, постоянно находятся в поле зрения друг друга, обречены на неизбежное, драматическое переплетение. Каждый акт Ванессы, каждое решение Жюстин отзывается эхом в жизни другой, создавая сложную, многослойную картину их взаимосвязи, полную невысказанных вопросов и скрытых обид. Эта связь, порождённая прошлым, будет испытываться на прочность, когда темные секреты, которые они так старательно скрывали, вырвутся наружу, угрожая разрушить хрупкое равновесие их мира....

Оригинал
Face à Face
Страна
Франция
Жанр
комедия, криминальные
Год
2021
Режиссер
Жюльен Зиди Жюль Хюгрек Жан-Кристоф Дельпиа
В ролях
Клер Боротра, Э Констанс Ге, Клементин Жюстин, Паскаль Демолон, Эмма Нинуччи, Клементе Обер, Марк Рюшманн, Кэти Бернекер, Филипа Феникс, Агат Мюнш
Рецензии
## Заблудшие Звезды: О Разочаровании в Современном Французском Кинематографе Нельзя отрицать, что французское кино традиционно занимало особое место в мировом кинематографическом пространстве. Оно всегда отличалось неповторимой атмосферой, способностью запечатлеть глубокие человеческие переживания, мастерски изображать сложные жизненные дилеммы и предлагать новаторские способы их решения. Поклонение французской киношколе – не просто пристрастие, а признание ее вклада в развитие искусства кино. Стремление предугадать, какие смелые эксперименты и неожиданные шедевры подарит нам французская киноиндустрия, всегда наполняло ожиданием чего-то невероятного, непредсказуемого и, безусловно, значимого. Однако современный этап развития французского кинематографа, к сожалению, вызывает глубокое разочарование. Что-то неуловимо изменилось, и то, что когда-то вызывало восхищение, теперь воспринимается как предсказуемая и, прямо скажем, пресная последовательность событий. Сценарий, лишенный оригинальности, повествует о мотивах героев, погруженных в неясность и двусмысленность. Конфликт, который должен стать двигателем сюжета, трансформируется в бессмысленную череду эпизодов, теряя свою остроту и значимость. И, словно апофеоз общего упадка, встречается неубедительная игра актеров, которая лишает зрителя возможности эмоционально сопереживать персонажам. Сюжетные линии кажутся вытянутыми и тривиальными, просто повторяя избитые тропы мыльных опер. Даже попытки создать атмосферу детективной загадки неубедительны. "Убийца – не садовник, а дворник" – столь прозрачный ход, что сложно назвать это интригой. Это скорее намек, открыто предсказанный даже самому незаинтересованному зрителю. Несмотря на искреннее желание увидеть в этом фильме нечто достойное, я вынужден констатировать: он не стоит потраченного времени. Он не принесет ни единой полезной эмоции, не заставит задуматься, не расширит кругозор. Возникает печальное осознание пустой траты драгоценных часов жизни. Признаться, я никогда не думал, что буду писать подобное о французском кино. Но, как говорится, что имеем – то имеем. И, несмотря на личное мнение, важно помнить, что это лишь субъективное восприятие, поданное от первого лица, и не претендующее на абсолютную истину.