Сериал Женская логика онлайн

Женская логика
IMDB
6.20
КиноПоиск
6.90

Ольга Петровна Туманова, женщина с богатым опытом и, без сомнения, неординарным складом ума, покинула уютные стены издательства, ступив на новый, по-своему тихий и обещанный покой. Её профессиональный путь, связанный с миром печатного слова, оставил глубокий след, не только как источник заработка, но и как безграничный источник вдохновения. Ольга Петровна, будучи страстной почитательницей жанра детективной прозы, с замиранием сердца следила за расследованиями и с нескрываемым интересом изучала тонкости логических умозаключений. Но идиллия недолгой пенсии была грубо нарушена в самое раннее утро, когда тишину мирного существования разорвал трагический инцидент. Сосед Ольги Петровны, успешный и влиятельный бизнесмен, господин Корзун, был обнаружен бездыханным, став жертвой жестокого преступления. Официальная версия, представленная следствием, казалась логичной на первый взгляд, однако, Ольга Петровна, обладая природной проницательностью и острым чувством справедливости, не спешила принимать ее на веру. Её детективный опыт, накопленный за годы погружения в мир тайн и загадок, подсказал ей, что истина часто скрывается там, где её не ищут. Вооружившись своим исключительным женским аналитическим мышлением и невозмутимым чувством наблюдателя, Ольга Петровна решила не полагаться на официальную трактовку событий, а провести собственное, пусть и не санкционированное, расследование. Она была уверена, что сможет разглядеть то, что ускользнуло от внимания официальных следователей, и раскрыть истинные мотивы и личность убийцы, внеся ясность в этот мрачный и загадочный эпизод....

Оригинал
Женская логика
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2002
Режиссер
Сергей Ашкенази Эльдор Уразбаев
В ролях
Алиса Фрейндлих, Станислав Говорухин, Лариса Гузеева, Андрей Леонов, Александр Самойлов, Дарья Мороз, Георгий Николаенко, Данила Перов, Марина Черепухина, Геннадий Назаров
Рецензии
Женский детектив, некогда свежий и захватывающий жанр, сегодня, кажется, ощутил на себе тяжесть своей собственной популярности. Волна авторов, в русском литературном пространстве и за его пределами, стремится воплотить в жизнь образ остроумной, наблюдательной, обаятельной и, порой, переживающей любовные неурядицы женщины. Формула, казалось бы, отработанная до мелочей: героиня, склонная к приключениям и неминуемым неприятностям в начале повествования, и обретение долгожданного счастья в финале. Именно промежуток между этими точками и составляет сердцевину детективного сюжета. Эта простая и понятная структура, безусловно, обеспечивает неплохие кассовые сборы и гарантированный интерес аудитории. Именно поэтому возникает искушение упростить процесс, создать что-то быстрое и доступное. Однако, среди этого потока однотипных произведений, периодически всплывают работы, созданные настоящими виртуозами, представителями той самой, поистине легендарной, советской школы. В чем секрет их успеха? Похоже, они обладают способностью видеть потенциал там, где другим видятся лишь обрывки и отбросы. Из казалось бы незначительного материала они создают не шедевры, возможно, но, несомненно, произведения, заслуживающие самого пристального внимания и глубокого уважения. Недавно вышедший сериал, демонстрирующий эту школу мастерства, особенно примечателен. Упомянуть лишь фамилии – уже достаточно, чтобы оценить масштаб и значимость этой работы: Фрейндлих и Говорухин. Фрейндлих – воплощение мудрости и опыта, дама, оставившая активную деятельность, но сохранившая свой острый ум и наблюдательность. Говорухин, как всегда, безупречен в роли загадочного и властного господина, окутанного пеленой таинственности. Но не только эти выдающиеся актеры выделяют этот сериал из общего ряда детективных картин. И Светлана Удовиченко, и Ирина Погодина, и Надежда Гузеева, каждый из этих талантливых исполнителей, внесли свой бесценный вклад в создание профессионального и увлекательного фильма. Нельзя не отметить и все неотъемлемые атрибуты, присущие жанру: захватывающие расследования, сплетения интриг, неожиданные повороты сюжета и, конечно же, заслуженное обретение женского счастья, которое, как правило, является завершающей точкой любой истории. Здесь все элементы жанра выстроены безупречно, создавая целостную и захватывающую художественную картину, способную очаровать даже самого искушенного зрителя.