Сериал Маня и Груня онлайн

Маня и Груня
КиноПоиск
6.60

Марина Пичугина, ныне майор следственного комитета, была признанным профессионалом своего непростого дела. Её репутация, заслуженно приобретенная годами кропотливой работы, вознесла её к вершинам карьеры. Однако, устав от бешеного ритма и неумолимой динамики мегаполиса, Марина приняла решение о кардинальной перемене в жизни. Она покинула Москву, отправившись в Савельевск – тихий, провинциальный городок, где время словно замедляет свой бег, а мир кажется далёким от столичной суеты. Здесь, среди скромных домов и спокойных улочек, её называли Маней – ласковое, душевное обращение, отражающее её стремление к простоте и уюту. Переезд в Савельевск был не просто сменой декораций, а осознанным выбором, продиктованным глубоким внутренним импульсом. Несмотря на то, что Марина понимала возможность продолжения своей профессиональной деятельности и вдали от привычного окружения, главной причиной перемен стало личное, мучительно тревожащее её течение жизни. Несколько лет назад, вопреки устоявшимся убеждениям, всплыла информация о том, что её отец, которого она давно оплакивала как безвестно погибшего, возможно, жив. Этот призрачный луч надежды, словно нить Ариадны, привлек её в Савельевск, где она намеревалась лично начать расследование, не смотря ни на что. Помимо стремления к правде, Маня жаждала тишины и душевного покоя, нуждалась в возможности отвлечься от болезненных воспоминаний, оставивших после себя глубокий след сомнения в искренности человеческих чувств. Прибыв в Савельевск, Марина столкнулась с не самым радушным приемом. Новые коллеги, привыкшие к более традиционному подходу к работе, скептически отнеслись к её квалификации и опыту. Недоверие, словно невидимый барьер, встало между ней и теми, с кем ей предстояло сотрудничать. Однако, в этом новом, незнакомом мире, у Марины появился верный друг – крупная овчарка по кличке Груня. Верный товарищ, готовый доказать свою преданность и профессионализм, обещал стать незаменимой поддержкой в непростом деле и укрепить ее дух. Груня стала не просто питомцем, а надежным партнером в борьбе за правду и справедливость, символом надежды в непростом провинциальном пейзаже....

Оригинал
Маня и Груня
Страна
Россия
Жанр
детективы, мелодрамы, отечественные
Год
2024
Режиссер
Кирилл Седухин
В ролях
Екатерина Копанова, Илья Носков, Антон Денисенко, Максим Белбородов, Елена Панова, Дмитрий Блохин, Владимир Зайцев, Ася Домская, Александр Половцев, Наталья Батрак, Сергей Бесхлебнов, Александр Глебов, Маргарита Шабардыгина, Ева Эртель, Тимур Бурин, Михаил Филиппов (V), Александр Штендлер, Владимир Ляхов (II), Анастасия Морозовская, Дарья Казакова, Анастасия Юркова, Анна Фирсова, Иван Латушко, Данила Кузнецов, Татьяна Максимова, Екатерина Чуйкова, Антон Бирюков, Карина Арбельяни, Дмитрий Титов, Елена Соловьева (II), Алевтина Добрынина, Кирилл Болтаев, Любовь Германова, Андрей Петелько
Рецензии
Очевидно, перед нами попытка соединить в единое целое элементы детективного жанра и мелодраматической линии, однако, к сожалению, получилось нечто, лишенное жанровой определенности и вызывающее, скорее, разочарование. Невозможно уловить четкое направление повествования, подобно попытке классифицировать борщ, в который сброшены все подряд ингредиенты, вдохновленные разными кулинарными традициями. Тема, выбранная для развития сюжета – прибытие женщины-майора в отдаленный провинциальный городок, – давно стала клише, настолько изъеденным штампами, что лишенного всякой новизны и свежести. При этом, обращение к персонажу Копанова, с его нарочитой манерой поведения и речи, вместо того, чтобы углубить интригу и нагнетание напряжения, приводит к ощущению затянутости и монотонности. Невозможно не отметить вопиющие режиссерские решения, касающиеся оформления здания полиции. Безусловно, стремление к визуальной выразительности похвально, но декоративные торшеры, изысканные скульптуры и витрины с хрустальными бокалами в полицейском участке выглядят не просто нелепо, а абсурдно. Вопрос, адресованный главному герою, – "Седухин, ты с дерева свалился?" – вполне оправдан, поскольку реальность и художественный замысел здесь расходятся до критической точки. Заметна явная вторичность практически всех сюжетных линий, которыми оперирует главный герой. Словно компиляция из других, более удачных кинолент, повествование вызывает не интерес, а ощущение вторичности и, в конечном счете, отторжения. Плагиат настолько очевиден, что лишает зрителя возможности поверить в оригинальность замысла. В основе истории лежит трогательная, на первый взгляд, идея: женщина, выросшая в детском доме, отправляется в Савельевск в надежде найти своего отца, которого считали погибшим. Однако и этот потенциально сильный драматический элемент подрывается неправдоподобностью происходящего. Потерявшийся человек двадцать лет спустя, блуждающий где-то в глуши, выглядит, как минимум, натянутой и маловероятной фабулой. В целом, попытка создания этого фильма выглядит как катастрофическое стечение обстоятельств, где творческий хаос торжествует над здравым смыслом. Непонятно, кто и на какие средства был привлечен к реализации этого проекта, однако очевидно, что серьезные актеры согласились на участие исключительно из-за гонорара, осознавая, что перспективы художественной ценности фильма весьма туманны. Кажется, что над этой постановкой, как над шаткой конструкцией, неминуемо нависла угроза краха.