Сериал Всегда солнечно в Филадельфии/It's Always Sunny in Philadelphia 7 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Всегда солнечно в Филадельфии
IMDB
8.80
КиноПоиск
7.98

В самом сердце Филадельфии, в квартале, окутанном туманом повседневных забот и не всегда радушной атмосферой, расположился ирландский паб "Мерриган'с". Это не просто заведение с вывеской, мерцающей в полумраке, а своеобразный микрокосм, где сплетаются судьбы группы весьма своеобразных, и, прямо скажем, не самых приятных друг другу людей. "Мерриган'с" – это их территория, их убежище, их повод для бесконечных, словно вечных, разборок. Эти друзья, связанные общими деньгами и негласной, почти абсурдной солидарностью, являются воплощением человеческих слабостей и пороков. В их отношениях нет места для примирения и понимания, лишь непрекращающаяся череда взаимных упреков, скрытых интриг и откровенной неприязни. Каждый из них, кажется, искренне желает досадить остальным, провернуть какую-нибудь грязную уловку, доказать свою правоту, пусть даже ценой дружбы и здравого смысла. Они мастера манипуляций и не всегда честные рассказчики. Ложь для них – не порок, а скорее прием, способ добиться желаемого, хотя часто эти манипуляции приводят к еще большему хаосу и недопониманию. Каждый новый день в "Мерриган'с" – это новое испытание, новая проверка на прочность их хрупкого союза, и неизбежно заканчивается комичными, порой абсурдными, ситуациями, в которые они попадают в результате собственных коварных планов и неспособности пойти на компромисс. Этот паб – эпицентр их взаимных подколов, перетягиваний каната и негласной войны за право быть «главным» в этой странной, но удивительно крепкой компании. Иронично, но именно эти постоянные стычки и нелепые ситуации, на первый взгляд, разрушающие дружбу, и поддерживают ее на плаву....

Оригинал
It's Always Sunny in Philadelphia
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2011
Режиссер
Мэтт Шекман Фред Сэвидж Рэндолл Эйнхорн
В ролях
Гленн Хоуертон, Чарли Дэй, Роб МакЭлхенни, Кэйтлин Олсон, Дэнни ДеВито, Мэри Элизабет Эллис, Дэвид Хорнсби, Артемис Пебдани, Линн Мари Стюарт, Сэнди Мартин
Рецензии
## О природе абсурда и очаровании черного юмора Что же скрывается за фасадом черного юмора, справедливо спросите вы? Позвольте мне раскрыть суть, столь же противоречивую и завораживающую. В его основе лежит острое циничное мировоззрение, граничащее с безрассудством, насмешливое отношение к неизбежным сторонам бытия – смерти, болезням, и дерзкая игра с сакральностью жизни. Гротеск и абсурд становятся его основными инструментами, позволяя взглянуть на серьезные темы под неожиданным углом. Неудивительно, что создатели авангардного кино, мастера абсурдных и провокационных полотен, с особой страстью тянутся к этому жанру, зачастую создавая произведения, достойные звания подлинных шедевров. Чтобы по-настоящему понять сущность добра, необходимо осознать природу зла. Мир словно колеблется на весах, и ни одно состояние не может существовать без противоположности. Без смерти невозможна жизнь, как и без глубокого черного цвета не может быть яркого белого. Именно так я интерпретирую этот фильм, погружающий в атмосферу гнетущей безысходности, пропитанную цинизмом и сотканную из нитей боли и отчаяния. Вспоминается картина о царе, чья жизнь была сплошным праздником, окруженным заботой и вниманием родных. Он был оторван от реалий, не ведал ни голода, ни нужды, не видел нищеты и болезней. И когда, на склоне лет, он впервые столкнулся с этими сторонами жизни, это стало для него настоящим потрясением, словно рухнул привычный мир. Царь, как я помню, был глубоко опечален этим открытием. Но что же касается зрителя? Мы, прожившие определенный жизненный опыт, многое видели и пережили. Однако остаются вещи, о которых мы можем лишь судить, опираясь на прочитанные книги и увиденные изображения. Лишь погружаясь в страницы определенного рассказа или романа, мы можем по-настоящему прочувствовать их. Кажется, что ничто уже не способно нас удивить – ни ужасающее, ни восхитительное. Мы готовы к любой правде, какой бы неприглядной она ни была. Первое впечатление, как правило, быстро стирается из памяти, и повторное столкновение с подобным уже не производит такого эффекта. Мы научились адаптироваться, справляться с потрясениями, и наш разум подсознательно блокирует возможность серьезной психологической травмы. Я сейчас вспоминаю об основных героях, об их предосудительных, порой жестоких поступках, направленных на себя и окружающих. Сначала это вызывает лишь отвращение, глубокое чувство неприятия. Затем, постепенно, на первый план выходит ирония – дистанцированный, критический взгляд на происходящее. И, наконец, наступает истерический, освобождающий хохот. Мы смеемся над этими нелепыми смертями, над изощренными пытками, над физическими травмами и увечьями. В конечном итоге, мы перестаем различать, где черное, а где белое, и нас больше не интересует моральная оценка происходящего. Нам становится гораздо интереснее узнать, кто в кого влюбится, какие сложные взаимоотношения развернутся между героями. Авторам этой картины удалось совершить почти невыполнимое – сохранить в этом гротескном мире чувство меры, удержать в черном юморе искру иронии, придать ему некую жизненность. Они проделали колоссальную работу, действительно заслуживают похвалы! Это заставляет меня получать искреннее удовольствие от каждой серии, от каждого эпизода. 9 из 10.