Сериал Во все тяжкие/Breaking Bad 5 сезон онлайн

  • Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Гоблин
Во все тяжкие
IMDB
9.50
КиноПоиск
8.92

Неожиданный, мрачный приговор обрушился на Уолтера Уайта, школьного преподавателя химии, словно гроза: ему диагностировали тяжелую, неизлечимую форму рака. Эта душераздирающая новость обрушила на его плечи не только личную трагедию, но и усилила уже существовавшие финансовые трудности. Семья Уайта оказалась на грани отчаяния, погрязнув в долгах и лишенная надежды на стабильное будущее. Находясь в состоянии глубокой задумчивости, терзаемый ощущением безысходности, Уолтер почувствовал, что отчаиваться – единственное, что ему еще позволено. Его жизнь, казалось, уже была обречена, и в этом контексте, казалось, нечего терять. Этот роковой импульс подтолкнул его к принятию отчаянного, преступного решения – погрузиться в торговлю наркотиками. Несмотря на осознание чудовищной опасности, грозившей ему длительным тюремным заключением, он был убежден, что у него осталось крайне мало времени, и, возможно, это единственная возможность обеспечить себя и свою семью хоть каким-то доходом. Это была отчаянная попытка вырваться из финансовой пропасти, в которую его затянула жизнь. Для реализации столь рискованного предприятия, Уолтер предпринял шаг, который, казалось, противоречил самой его сути, – вступил в некое подобие союза с одним из своих бывших учеников, Джесси Пинкманом. Их отношения в прошлом были омрачены серьезными конфликтами, и именно действия Уолтера привели к исключению Джесси из школы. Тем не менее, обстоятельства диктовали свою логику, и теперь они вместе приступили к изготовлению высококачественного метамфетамина, подвергая себя и своих близких огромному риску. Эта совместная деятельность, пропитанная отчаянием и преступлением, стала началом новой, темной главы в жизни Уолтера Уайта....

Оригинал
Breaking Bad
Страна
США
Жанр
драмы, криминальные
Год
2012
Режиссер
Адам Бернштейн Мишель Максвелл МакЛарен Винс Джиллигэн
В ролях
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Рецензии
## Переосмысление потенциала: о телесериале, выходящем за рамки привычного В последнее время наблюдается явное возрождение кинематографического искусства, и утверждать об этом не будет излишней пафосностью. Сценаристы все глубже и пристальнее исследуют различные профессиональные сферы, создавая захватывающие телесериалы, посвященные жизнедеятельности следователей, врачей, специалистов других областей. Внимание привлекают даже сюжеты, обращенные к паранормальным явлениям. Но как бы выглядел сериал, посвященный учителю химии – строгому, интеллектуальному педагогу, посвятившему себя науке? Изначально такая идея может показаться странной, даже абсурдной. Что интересного может предложить зрителю история о скромном преподавателе? Но что, если этот учитель химии – человек, покинувший привычный уклад жизни, обреченный на столкновение с жестокой реальностью, лишенный возможности сожалеть о прошлом? Именно такой поворот судьбы лежит в основе выдающегося телесериала «Во все тяжкие». В центре сюжета – Уолтер Уайт, школьный учитель химии, которому ставится неутешительный диагноз – рак. В отчаянной попытке обеспечить финансовое благополучие своей семьи, он совершает рискованный шаг – начинает производство метамфетамина в паре со своим бывшим учеником, Джесси Пикманом, человеком, обладающим опытом в криминальном мире. Этот альянс втягивает их обоих в водоворот событий, где для выживания требуются неординарные решения и готовность к жертвам. Признаюсь, школьные годы не были для меня временем увлечения химией. Сложная и порой непостижимая наука, переполненная терминами, растворами и составами, казалась далекой от реальной жизни. Имя Д.И. Менделеева вызывало скорее недоумение, чем восхищение. Но именно сериал «Во все тяжкие» открыл глаза на значимость химии в нашей жизни. Каждый уважающий себя криминальный элемент, как это ни парадоксально, должен обладать определенными знаниями в этой области. А Уолтер, до недавнего времени – примерный семьянин, оказывается на скользкой дорожке наркомафии, вынужденный использовать свои научные знания для решения жизненно важных проблем. Попытка рассказать о сюжете без упоминания химических терминов представляется практически невозможной. Сценарий переплетен множеством взаимосвязанных сюжетных линий, формирующих единое, захватывающее повествование. Действия одного персонажа оказывают непосредственное влияние на судьбы других, приводя к неожиданным и драматичным последствиям. История Уолтера Уайта, на первый взгляд, кажется невероятной. Ведь каждый из нас представляет себя обычным человеком, живущим по установленным правилам. Но что, если однажды судьба бросит нас в водоворот обстоятельств, из которого нет выхода? И теперь мы вынуждены стать объектом охоты со стороны спецслужб, бандитов и прочих недоброжелателей. Роль Уолтера Уайта принесла Брайану Крэнстону заслуженное признание и несколько номинаций на премию «Эмми», включая победу в 2008, 2009 и 2010 годах. Его герой, раздираемый противоречиями, вынужден жить двойной жизнью, воплощая в себе сложность человеческой природы. Главное же – его невероятное обаяние, его способность удивлять и заставлять сопереживать. Аарону Полу, исполнившему роль Джесси Пикмана, также досталась сложная и ответственная роль. В некоторых эпизодах он выходит на первый план, демонстрируя свой актерский талант. Не менее интересны и второстепенные персонажи – члены семьи Уолтера, его работодатели, каждый из которых обладает своим уникальным внутренним миром, своим стремлением к свободе и самовыражению. На момент написания рецензии на экраны вышло три сезона сериала, а четвертый, ожидаемый с нетерпением, должен выйти в 2011 году. Каждая серия интригует, заставляет задуматься, вызывает бурю эмоций. Я не могу дождаться новых эпизодов, испытывая такое же предвкушение, как когда-то ощущал при просмотре «Остаться в живых». Не вызвал ни малейшего отвращения ни один момент из этого захватывающего путешествия. Однако, оценить этот шедевр кинематографа можно уже сейчас: **10 из 10 баллов.**
## Бесконечный резонанс: Размышления о сериале "Во все тяжкие" Дорогие друзья, позвольте поделиться с вами впечатлениями о произведении, которое, без преувеличения, навсегда изменило мое представление о кинематографе – о сериале "Во все тяжкие". Это не просто развлекательный контент, это феномен, событие в истории телевидения, достойное самого пристального внимания. Ощущение, которое оно дарит, невозможно адекватно выразить привычными словами, оно скорее – это глубокий, всепоглощающий опыт. После завершения финальных титров, когда угасает свет экрана, наступает момент острой ностальгии. Ты возвращаешься в привычный мир, в тишину своей комнаты, словно пробуждаясь от яркого и насыщенного сна. Но отголоски пережитого остаются с тобой, напоминая о грандиозном полотне, развернувшемся на экране. "Во все тяжкие" поражает своей удивительной динамикой. Сюжет, изначально кажущийся медленным и тягучим, подобно затаившейся энергии, внезапно вырывается на свободу, захватывая зрителя в водоворот событий. Это не просто повествование – это мастерски выстроенная цепочка взаимосвязанных эпизодов, каждый из которых несет в себе глубокий смысл. Стивен Кинг, признанный гений жанра, справедливо назвал этот сериал лучшим, что когда-либо появлялось на телевидении. Один из персонажей произнес фразу: "Здесь нет полумер", и она отражает суть всего проекта. Непредсказуемость – вот ключевое слово, характеризующее развитие сюжета. Зритель постоянно находится в напряжении, не зная, кто станет следующей жертвой, какую судьбу приготовил для себя главный герой. Именно эта неопределенность, эта игра на грани, и создает ту неповторимую атмосферу саспенса, которая так приковывает внимание. Профессионализм команды, работавшей над сериалом, ощущается в каждом кадре – будь то игра актеров, работа операторов, создающих неповторимую визуальную стилистику, или работа звукорежиссеров, подчеркивающих драматизм происходящего. Переживания, вызванные просмотром, варьируются от состояния замедленного дыхания и учащенного сердцебиения до непонимания, изумления, отвращения, и даже спонтанных всплесков смеха и глубоких, трогательных слез. Каждый эпизод – это кропотливое, выверенное до мелочей полотно, где значимы даже самые незначительные детали. Неслучайно кажется, что действие, происходящее в одном эпизоде, может иметь решающее значение для дальнейшего развития сюжета. Сериал представляет собой сложную систему взаимосвязанных сценарных ходов, кульминацией которых является безупречно выстроенная финальная часть. Последние три эпизода сопровождаются ощущением размеренного, скрупулезного переосмысления пройденного пути, акцентируя внимание на ключевых моментах и деталях. К моменту финала наступает ощущение предсказуемости, мы понимаем всю трагическую историю обычного учителя химии, отчаянно борющегося за благополучие своей семьи, и услышиваем его признание. Уолт, словно в последнем монологе, открывает все, что от него требовалось услышать. Однако, в истории остается некая тайна, зыбкая аура недосказанности, которая, безусловно, является неотъемлемой частью очарования сериала. Это не просто финал – это приглашение к размышлениям, побуждение к поиску новых смыслов, постоянное переосмысление увиденного. Здесь нет четкого разделения на "хороших" и "плохих", здесь показаны люди, принимающие решения, руководствуясь собственными представлениями о правильности. Название финального эпизода – "FeLiNa" – это не случайность, а гениальный сценарный ход, заключающий в себе глубокий смысл. В нем зашифрованы три ключевых химических элемента, являющиеся отражением основных мотивов сериала: Fe (железо), жизненно важное для плазмы крови; Li (литий), используемый при производстве метамфетамина; и Na (натрий), неотъемлемый компонент слезы. Концепция, воплощенная в этих трех элементах, не является новаторством в киноискусстве, однако в этом проекте она приобретает особенную значимость, пронизывая все повествование и создавая уникальную атмосферу. "FeLiNa" не просто звучит как название эпизода, оно становится символом, отражающим суть сериала. Более того, "FeLiNa" напрямую ведет к слову "Finale" (финал), подчеркивая завершенность истории. Зрители отдали сериалу свое время и эмоции, взамен получив бесценный опыт, ценные фразы, запоминающиеся шутки и море переживаний. Сложно найти слова, чтобы выразить благодарность всем, кто работал над этим проектом. Однако, одно можно сказать наверняка: авторы, актеры, операторы, звукорежиссеры, сценаристы и монтажеры приложили максимум усилий, чтобы создать произведение искусства, и у них это безусловно получилось. История учителя химии, столкнувшегося с раком и решившего заработать на метамфетамине, трогает до глубины души и является ярким примером человеческой драмы, рассказанной с невероятной изобретательностью и мастерством благодаря Винсу Гиллигану. Благодаря ему, каждый зритель с нетерпением ждал каждой новой серии, как будто свидетелем чуда. Сомневаюсь, что когда-либо увижу что-то подобное по своей структурности, накалу страстей и гармонии, по глубине переживаний и эмоциональному заряду, как "Во все тяжкие". После просмотра я не могу перестать об этом говорить… он затронул самые сокровенные уголки моей души… это настоящее шедевр. И, конечно, он заслуживает самых высоких похвал.
В пятом сезоне культового сериала "Во все тяжкие" очередная, драматичная глава из жизни Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана, тесно связанная с фигурой Густаво Фринга, была перевернута, но её долгое эхо продолжало терзать их души. Даже после его устранения, тень прошлого нависала над ними, отравляя настоящее. Огонь, поглотивший прачечную, выявил нечто опасное – компьютер, содержащий компрометирующие данные о тайной лаборатории по производству метамфетамина. Обнаружение могло обрушиться на главных героев, бросив тень подозрений и влекая за собой неминуемое преследование. В этой сложной ситуации Эрмантраут, опытный и хитрый игрок, согласился оказать им поддержку. Метод, к которому они прибегли, чтобы изъять улики, поражал своей дерзкой изобретательностью и безжалостной эффективностью, демонстрируя, что отступления от привычных схем – залог успеха в этом опасном мире. Смерть Густаво Фринга, однако, не остановила амбициозного Уолтера. Жажда сохранения прибыльного предприятия по-прежнему горела в его глазах. Он предложил Майку Эрмантрауту, некогда хладнокровному и безупречному исполнителю, союз, и этот шаг был продиктован не только стремлением к прибыли, но и желанием сохранить контроль над ситуацией. Сол Гудман, мастер непредсказуемых идей, предложил гениальную концепцию нового места для передвижной лаборатории, и, судя по его репутации, это должно было быть нечто экстравагантное и рискованное. Тем не менее, совместные усилия, несмотря на все старания, приносили гораздо меньший доход, чем при руководстве Фринга, что вызывало растущее недовольство у Уолтера. Он ощущал, что их действия уводят его с намеченного пути, в сторону, где перспективы успеха туманны и неясны. Его импульсивная покупка дорогих автомобилей, казалась лишь отчаянной попыткой укрепить свой имидж в глазах сына, подростка, явно не готового к бремени ответственности, которое несет за собой такая демонстрация богатства. В этой семье, кажется, способность здравомыслие осталась только у Скайлер, но и она, сама того не подозревая, оказалась не в полной безопасности. Особого внимания заслуживает сцена ограбления поезда – от блестящей задумки, до кропотливой организации и безупречного исполнения. На протяжении всей сцены зритель невольно переживает за героев, испытывая одновременно трепет и восхищение их слаженными, практически идеальными действиями. А то, что афера осталась нераскрытой, лишь подчеркивает их мастерство и осторожность. Однако, цена успеха в этом криминальном мире всегда высока. К сожалению, не обошлось без жертв. “Просто случайный свидетель оказался в невыгодное время, в неподходящем месте,” - эта фраза, выхваченная из контекста, стала мрачным напоминанием о хрупкости жизни и неотвратимости последствий. Именно этот трагический эпизод, вероятно, стал решающим фактором в решении Джесси о прекращении своей деятельности в криминальном мире. Устав от постоянного давления и ощущения тревоги, Майк Эрмантраут тоже начал задумываться о возможности оставить прошлое позади. Однако, готов ли Уолтер, ослепленный жаждой власти и денег, отказаться от своих планов? Сколько долларов, по его мнению, достаточно, чтобы остановить его? И наступит ли такой момент, когда он осознает, что его действия приводят к гибели? Шрейдер, словно хищник, преследующий свою жертву, продолжает охоту на Хайзенберга, проверяя очередные версии и подозрения. Он практически дышит в спину Уолтеру, все сильнее подталкивая его к краю пропасти. Джесси, опустошенный психологической травмой, потерял ориентиры в жизни, утратил себя. Отчаянно нуждаясь в помощи, он не находит утешения и поддержки. Случайная находка в доме толкает его к сотрудничеству с Хенком, не подозревающим о последствиях этого союза. Я не могу согласиться с высшим порядком, распределяющим меру испытаний. Да, Джесси потерял себя, но цена, которую ему пришлось заплатить за то, чтобы научиться жить простой жизнью, по моему мнению, избыточна. Слишком поздно Уолтер осознал необходимость выхода из бизнеса. Цунами последствий, навалившихся на него в результате действий последних лет, сметает на своем пути все, что он строил. Он потерял все, не оставил ничего, растратил впустую драгоценное время, выделенное ему после постановки диагноза «Рак». Но сможет ли Уолтер Уайт успеть, прежде чем станет слишком поздно, совершить нечто действительно значимое, что оставит положительный след в мире? На мой взгляд, крайне редко можно найти сериал, сравнимый с этой картиной по уровню художественной ценности, заслуживающий внимания зрителей. Это произведение искусства, заставляющее задуматься о цене успеха, о границах морали и о хрупкости человеческой жизни.
## Зеркало порока: Размышления о сериале как о современной интерпретации Дориана Грея Просмотр сериала, захватившего меня на целую неделю, оставил послевкусие, которое сложно однозначно интерпретировать. Впечатления нахлынули волной, заставляя переосмысливать, удивляться и, порой, испытывать настоящий дискомфорт. Изначально, движимая лишь праздным любопытством, я погрузилась в этот мир, и признаюсь, были моменты, когда развитие сюжета отдалённо напоминало рекламную кампанию, восхваляющую эффективность и, безусловно, прибыльный бизнес. В такие минуты невольно хотелось воскликнуть: "Куда же мы скатываемся? Что же творится на ваших экранах? Разве это не аморально?" Но, возможно, именно в этом и заключалась задумка авторов – потрясти зрителя, заставить его ощутить глубину отчаяния, заглянуть в бездну, где моральные ориентиры размываются, а человечность утрачивает свою ценность. И если вы не смогли это ощутить в первых эпизодах, добро пожаловать в следующие, где сомнений не останется – вас затянет в этот вихрь, и выбраться из него окажется невозможным, не говоря уже о возвращении к прежней, спокойной и благополучной жизни. В начале повествования, невольно начинаешь сочувствовать главному герою, Уолтеру Уайту. Его обстоятельства действительно кажутся трагичными, а потери, как кажется, уже не имеют значения. Его ученик, Джесси, предстает перед нами как типичный наркоман, лишенный перспектив, отброшенный родителями. Но как же стремительно меняется картина! Изначальные сомнения и муки совести преследуют Уайта, но, к сожалению, как легко он находит оправдания, угодные его душе. Он привыкает к мысли о том, что ради благополучия семьи, ради сохранения собственной жизни, допустимо пойти на убийство. Невинность оказывается жертвой амбиций и страха. Судьба Джесси вызывает особый интерес. Возникает вопрос: возможно ли подобное в реальности? Общественное мнение справедливо утверждает, что наркозависимым сложно доверять – их мир, кажется, лишен каких-либо моральных устоев, и единственная цель – следующая доза. Вырваться из этого порочного круга практически невозможно, даже при искреннем желании. Мне кажется, что Джесси, в отличие от Уайта, более остро переживает муки совести, его сделки с внутренним миром даются ему куда тяжелее. Он не теряет способность к сопереживанию, чувствует боль других, даже если сам не причинил её. Джесси остается добрым парнем, вне зависимости от состояния, в котором он находится. Эта черта, по моему мнению, выглядит подозрительно. Однажды он находится под воздействием наркотиков, а в следующий момент демонстрирует ясность ума и здравомыслие. Впрочем, все это лишь подтверждает одну простую истину: при наличии сильной мотивации, человек, ранее не казавшийся особенно талантливым, способен на удивительные вещи, может стать настоящим профессионалом. Жаль, что эту энергию не направили бы на мирные цели. Я счастлива, что просмотр сериала совпал с выходом полнометражного фильма. Сложилась цельная картина. К этому моменту становится кристально ясно: главный герой окончательно завяз в паутине лжи, совершает ошибку за ошибкой, не желая признавать свою неправоту. Он продолжает цепляться за иллюзию богатства, которое никому не нужно. Все заплатили слишком высокую цену, и лишь Уолтер не желает понять, почему от него и его денег отвернулись. И если бы не его жертвенный поступок, продиктованный, хоть и задернувшейся, дружбой, не осталось бы добрых слов, способных смягчить горький привкус разочарования. Я невольно вспомнила гениального Дориана Грея из романа Оскара Уайльда. Да, главный герой сериала, подобно Дориану, превратился в монстра, восхищающегося своей властью, своими способностями и своим острым умом. Однако, в критический момент, он проявил способность к самопожертвованию, предпринял отчаянную попытку исправить то, что еще можно было спасти. Настоятельно рекомендую к просмотру! Сериал заставляет задуматься о темных сторонах человеческой природы, о цене успеха и о том, что даже самые благие намерения могут привести к трагическим последствиям.
С неподдельным воодушевлением я погрузилась в просмотр трех сезонов этого захватывающего сериала, и теперь с замиранием сердца ожидаю выхода новых эпизодов. Это поистине выдающееся произведение, демонстрация того, как талантливые режиссеры могли бы интерпретировать наследие Достоевского, если бы отбросили догмы школьной программы и позволили бы личности писателя раскрыться во всей полноте своего драматизма. В центре сюжета – Уолт Уайт, скромный и неприметный преподаватель химии, чью размеренную жизнь внезапно переворачивает диагноз, заставивший его столкнуться с жестокой реальностью неизлечимой болезни. Обнаружение рака легких, не поддающегося хирургическому вмешательству, ставит перед ним сложнейший выбор: как обеспечить будущее своей семье? Его сын страдает от непростого недуга, а супруга находится в положении, ожидая появления на свет нового члена семьи. Небольшая зарплата учителя не позволила ему создать достаточный финансовый запас, и теперь все накопленные средства предстоит направить на лечение, надеясь выиграть драгоценное время. Судьбоносная встреча с племянником, состоящим в криминальной среде, открывает Уолту возможность узнать о колоссальных заработках, которые приносят производители запрещенных веществ. Параллельно он сталкивается со своим бывшим учеником, Джесси Пикманом, погрязшим в наркотической зависимости и ведущим торговлю. Этот трагичный поворот событий становится отправной точкой для неожиданного и опасного союза, в результате которого они начинают изготавливать метамфетамин, постепенно устраняя конкурентов на этом прибыльном, но жестоком рынке. Однако их действия продиктованы не злобой, а неутолимой жаждой выжить в мире, где моральные ориентиры размыты. Напряжение и опасность нарастают с каждой серией, заставляя героев балансировать на грани пропасти. Однако именно это сочетание трагедии и интриги делает сериал столь притягательным. Он позволяет заглянуть в бездну человеческой души, понять сложные мотивы, движущие людьми самых разных профессий – от наркоторговцев и адвокатов до жен, отпрысков и даже тех, кто создает эти истории на экране. Здесь переплетаются осколки морали, не всегда усвоенные уроки, болезненная гордость и глубоко укоренившиеся комплексы неполноценности. Сериал пронизан интересными, тонко проработанными деталями, позволяющими разгадать многогранную суть человеческих взаимоотношений. Вопреки очевидным негативным аспектам, сериал, как ни странно, дарит зрителям ощущение внутренней силы и возможность переосмыслить свои жизненные ценности. Возможно, не всем удается полностью оценить тонкий, мрачный юмор, который пронизывает повествование. Однако, безусловно, он преподносит урок, способный достучаться даже до самых закоренелых скептиков. Безупречная актерская игра, особенно выдающаяся игра Брайана Крэнстона, воплотившего образ Уолта, справедливо отмечена множеством престижных наград «Эмми» на протяжении многих лет. В этом году почетная премия была вручена Полу, исполнителю роли второго плана. Просмотр этого сериала вызывает ассоциации с множеством ярких дуэтов, знакомых нам по мультфильмам, кинокомедиям и другим телепроектам. Это не история о маргиналах, о тех, кого современное общество склонно считать отбросами. Если бы подобный сериал был снят в нашей стране, он, вероятно, был бы представлен в несколько ином ключе. Здесь речь идет о чем-то совершенно ином, о более глубоком и многогранном исследовании человеческой природы. Безусловная оценка: 10 баллов из 10.