Сериал Роксолана 2 сезон онлайн

Роксолана
КиноПоиск
6.20

В жизни выдающейся женщины, чье имя навсегда вписано в анналы истории, свершилось великое событие – рождение долгожданного сына, названного Селимом. Эта радость, казалось бы, должна была стать венцом ее существования, но жестокая реальность, диктуемая безжалостными законами, установленными Фатихом, наложила на нее мрачный отпечаток. Судьба младенца оказалась на волоске, ибо неписаный указ требовал, чтобы с восшествием на трон первенца Сулеймана, Мустафы, все другие возможные наследники должны были исчезнуть, словно мираж в пустыне. Роксолана, женщина с твердым характером и неукротимой волей, не смогла смириться с этой несправедливой предопределенностью. Она не желала видеть, как ее дитя, ее продолжение, становится жертвой политической необходимости, инструментом в руках бездушной власти. И тогда, движимая материнской любовью и интуицией, она решилась на дерзкий и рискованный шаг – использовать хитрость, как тонкий меч, способный разрубить крепкие цепи судьбы. Оказавшись в эпицентре бушующего водоворота дворцовых интриг, где каждый шепот мог стать предвестником гибели, Роксолана, словно опытный мореплаватель, ловко лавирует между опасностями. Она плетет сложную паутину лжи и манипуляций, умело подставляя Сулеймана Великого, могущественного правителя, и его могущественного визиря – тех, кто казался неприступными бастионами власти. Им предъявлены обвинения, серьезные, как удар грома, – обвинения в заговоре и государственной измене. И, подчиняясь указу самого правителя, они претерпевают жестокую и публичную казнь. Такова цена победы, заплаченная ценой невинной крови и разрушенных жизней. С гибелью своих политических противников, сын Роксоланы, Селим, становится законным наследником престола, а сама она возвышается на вершину власти, становясь владычицей необъятной Османской империи. Однако триумф оказывается неполным. Вскоре, словно болезненное пробуждение от волшебного сна, к ней приходит горькая правда. Искренность и доверие, которые казались незыблемыми, рушатся, как карточный домик. Близкие, некогда верные соратники, отворачиваются, осуждающие взгляды пронизывают ее, словно ледяные иглы. Она остается властной, могущественной, но в то же время невероятно одинокой, окруженная лишь блеском золота и шепотом придворных, не знающих, что укрываться от ее гнева, но и боящихся ее привязанности. В этой власти, она ощущает лишь пустоту, как будто ее сердце очерствело от постоянной борьбы и предательства. Ирония судьбы заключалась в том, что, получив все, о чем когда-то мечтала, она потеряла самое ценное – искреннюю любовь и верность....

Оригинал
Роксолана
Страна
Украина
Жанр
драмы, исторические
Год
1997
Режиссер
Борис Небиеридзе
В ролях
Ольга Сумская, Анатолий Хостикоев, Наталья Гончарова, Татьяна Назарова, Рафаэль Котанджян, Олег Исаев, Константин Степанков, Юрий Рудченко, Раиса Недашковская, Юрий Николайшвили
Рецензии
Вторая часть эпического полотна "Роксоланы" служит своего рода логическим продолжением масштабной саги о жизни и судьбе этой выдающейся исторической личности. Нельзя охарактеризовать эту телеверсию как развлекательное и легкое зрелище – она требует внимания и вовлекает в сложный мир дворцовых интриг и политических маневров. Несмотря на то, что просмотр оказался увлекательным, повторно к нему возвращаться, вероятно, не стоит. Обаяние сериала кроется в трагической истории главной героини – женщины, чья жизнь стала чередой драматических испытаний и сложных моральных выборов, способных вывести из равновесия даже самых стойких. Её поступки, зачастую противоречивые и не всегда однозначно оцениваемые, демонстрируют глубину и сложность человеческой природы, а также силу духа, способную преодолеть любые препятствия. В "Роксолане" постоянно сталкиваешься с паутиной интриг, плетущихся вокруг власти и влияния, что не позволяет зрителю ощутить скуку ни на один момент. Суровые турецкие законы, жесткие правила придворного этикета и необходимость принятия непопулярных, а порой и жестоких решений, формируют особую атмосферу и драматизм происходящего. Роксолана с поразительной проницательностью и решимостью справляется с возложенной на неё ролью, умело маневрируя в водовороте политических страстей. Часто можно встретить отзывы о том, что турецкая интерпретация "Роксоланы" оказала большее впечатление, чем её украинский аналог. Критика в основном направлена на идеализацию образа главной героини в украинской версии, что, по мнению многих зрителей, делало ее менее достоверной и лишенной естественности, особенно с учетом исторического контекста. В турецком сериале Роксолана предстает как более неоднозначная, реалистичная фигура, а внешность актрисы, играющей эту роль, наиболее точно соответствует историческим представлениям об эпохе. Разумеется, бессмысленно сравнивать, какая из актрис была безусловно красивее – у каждого зрителя свои критерии эстетического восприятия. Я искренне восхищаюсь игрой Ольги Сумской, безусловно талантливой актрисы. Возможно, её манера исполнения не отличалась столь бурной экспрессией, как игра Мерьем Узерли, но тем не менее, наблюдать за её воплощением Роксоланы было крайне интересно. Несомненно, обе актрисы обладают редкой красотой и обаянием. Стоит отметить, что в турецком сериале костюмы и наряды отличались особой роскошью и великолепием, подчеркивая статус персонажей и атмосферу эпохи. Украинские актеры приложили немало усилий для создания ярких и выразительных костюмов, но все же им не удалось достичь того уровня аутентичности и визуального богатства, характерного для турецкой постановки. Чтобы составить собственное, взвешенное мнение о качестве исторической драмы и достоверности характеров персонажей, настоятельно рекомендую самостоятельно ознакомиться с сериалом. Я делюсь своими впечатлениями как обычный зритель, не знакомый с литературным источником, по которому был создан этот сериал. К моему удивлению, стало известно, что образ Роксоланы в турецком сериале был воссоздан на основе знаменитой живописной картины, что придает его достоверности еще большую глубину. В целом, просмотр "Роксоланы" оставил у меня исключительно положительные эмоции. А тем, кто склонен искать недостатки в кинематографическом произведении, возможно, стоит рассмотреть возможность профессионального занятия критикой.