Сериал Газета (2025)/The Paper онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
  • кубик в кубе
Газета (2025)

Приготовьтесь к потоку свежих, одновременно умиляющих и вызывающих искренний смех ситуаций! Сериал «The Paper» – это не просто очередная комедийная зарисовка, а глубоко продуманное и проникнутое искренностью шоу, которое, избегая прямого подражания и не претендуя на роль перезапуска знакомого "Офиса", скорее, ощущается как его достойный преемник, его духовное наследие. В самом сердце повествования находится скромная редакция исторической газеты, расположившаяся в очаровательном, но постепенно теряющем свою былое великолепие уголке Среднего Запада. Использование формата мокьюментари, завоевавшего сердца зрителей благодаря "Офису", открывает уникальную возможность углубиться в повседневную жизнь героев, переживая вместе с ними все оттенки их чувств – от беззаботной радости до глубокой печали. В условиях стремительного развития и повсеместного распространения цифровых медиа, газета отчаянно ищет способы сохранить свою актуальность и не утратить значимость. В попытке переломить ход событий и найти новые пути к успеху, решительный и энергичный издатель делает смелый шаг – решает привлечь к работе волонтерских репортёров. Этот неожиданный и весьма неординарный поступок запускает цепь непредсказуемых, а порой весьма комичных происшествий, которые по праву заслуживают внимания зрителей. Новая стратегия выводит на свет неожиданные характеры, обнажает внутренние конфликты и проверяет на прочность устоявшиеся традиции, превращая рутинную работу газетчиков в увлекательное и забавное зрелище....

Оригинал
The Paper
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2025
Режиссер
Кен Куопис Дженнифер Челотта
В ролях
Донал Глисон,Сабрина Импаччаторе,Рамона Янг,Челси Фрай,Мелвин Грегг,Александр Эдельман,Гбемисола Икумело,Трэйси Леттс,Молли Эфраим,Оскар Нуньес
Рецензии
## "The Paper": Новый взгляд на угасающую эпоху печатного слова "The Paper" – свежий, многообещающий сериал от стриминговой платформы Peacock, который недавно привлёк моё внимание и оказался на удивление увлекательным. Это остроумная комедия, выполненная в формате мокьюментари, жанре, отсылающем к культовому "Офису", но перенесённом в совершенно иную среду: умирающую провинциальную газету, расположенную в самом сердце американского Среднего Запада. Честно говоря, я не возлагал на этот проект заоблачных ожиданий, однако десять эпизодов первого сезона пролетели, казалось, в мгновение ока, и теперь я с нетерпением жду продолжения. Он, безусловно, не является некой прямолинейной копией "Офиса", однако аура знакомая: комичные, до абсурда нелепые персонажи, привычный офисный хаос и лёгкая, ироничная сатира, высмеивающая современную журналистику, погрязшую в тиктоковской культуре. Если вы склонны находить юмор в неловких ситуациях и наблюдаете за комическими ляпами с удовольствием, то этот сериал, несомненно, вам понравится. За пультом управления – звёздный состав авторов. Грег Дэниэлс, мозг, стоящий за созданием "Офиса" и "Парков и зон отдыха", выступает в роли главного шоураннера. Его почерк узнаваем: юмор с душевностью, присущий лучшим эпизодам "Офиса", где Майкл Скотт, несмотря на свои странности и экстравагантность, вызывал искреннюю симпатию. В "The Paper" он мастерски жонглирует абсурдом: отчаянные попытки спасти газету путем привлечения волонтеров издателем Недом приводят к полному хаосу и комичным последствиям. Майкл Коман, второй шоураннер, привнес в проект щепотку безумия – он известен своей работой над "Nathan for You", где предлагаемые идеи для бизнеса порой были настолько невероятными и абсурдными, что вызывали приступы неудержимого смеха. В "The Paper" есть эпизоды, где репортаж волонтера о подозрениях в серийных убийствах, выполненный в наивной и непрофессиональной манере, напоминает о фирменном стиле "Натан". Актерская игра – это отдельный повод для восторга. Домнал Глисон, воплотивший образ Неда, давно завоевал мою симпатию еще по роли Хакса в "Звёздных войнах". Здесь он блестяще изображает неуверенного в себе босса, стремящегося казаться крутым, но постоянно сталкивающегося с неудачами. Его персонаж вызывает отголоски его роли в "About Time", где он также изображал скромного и слегка потерянного человека. Сабрина Импаччиаторе, сыгравшая Эсмеральду, просто восхитительна! Я видел ее в "Белом лотосе", где она создала запоминающийся образ стервозной Валентины, и в "The Paper" она не уступает в своей яркости и харизме: громкая, токсичная, но при этом безусловно привлекательная. Иногда ее поведение может раздражать, напоминая о нежности Нелли из "Офиса", но к концу сезона я начал относиться к ней с уважением. Оскар Нуньес (да, тот самый Оскар из "Офиса"!) – как старый друг, дарящий порции саркастических комментариев на тему этики журналистики, от которых невозможно удержаться от смеха. Подводя итог, могу сказать, что "The Paper" – это своего рода тёплый плед для поклонников "Офиса". Смех, конечно, присутствует, но он скорее сдержанный, сопровождаемый легкой ухмылкой, а не безудержным хохотом. Иногда проглядывают штампы, и Эсмеральда изредка перегибает палку, но химия между актерами полностью сглаживает эти недостатки. Рейтинг на Rotten Tomatoes – 85%, и я полностью с ним согласен: начало действительно многообещающее, и сериал требует полного, внимательного просмотра, как и рекомендовано на IGN. На Seasonvar некоторые зрители критикуют сериал за отсутствие прямого сходства с "Офисом", однако мне он оказался близок и интересен – лёгкая, трогательная история о людях, пытающихся не совершить грубых ошибок, о борьбе за сохранение угасающей эпохи печатного слова. Оценка: 7/10. Если вы хотите расслабиться, отдохнуть от повседневных забот и посмеяться над абсурдностью офисной жизни – не упустите возможность познакомиться с этим сериалом.
Нельзя отрицать, что оригинальный сериал "Офис" покорил сердца зрителей своей искрометной комедией, тонким юмором и запоминающимися персонажами, воплощающими, казалось бы, совсем обыденные будни торгового предприятия. Попытка возродить этот культовый проект, к сожалению, обернулась разочарованием, порождая скорее ощущение неловкости и вульгарного вторжения в личное пространство, нежели ощущение подсмотренной за жизнью обычных людей. Персонажи, лишенные глубины и многогранности, предстают монотонными и изнуряющими, лишенными ярко выраженных характеров и значимых взаимоотношений. Диалоги, обеднённые остроумием и искренностью, не способны увлечь. Даже те актеры, чьими ролями в "Офисе" они когда-то запомнились, словно поблекли, утратив свою индивидуальность, не сумев раскрыть потенциал, который, казалось, таился в их скромных ролях. Очевидно, что создатели сериала не проявили должной изобретательности, ограничившись поверхностным копированием сюжета и характеров предшественника. Стремясь соответствовать современным требованиям политической корректности, они отшлифовали персонажей до бесцветности, выгладили острые углы, словно переписывая историю под диктовку редакции газеты – источника, безусловно, богатого материалом, но в то же время склонного к упрощениям и компромиссам. По-настоящему шикарный проект мог бы выйти, если бы авторы не пытались искусственно продлевать историю "Офиса", а рискнули бы создать нечто совершенно новое, самостоятельное и оригинальное. В истории телевидения существует множество примеров успешных сериалов, рассказывающих о жизни различных учреждений – от отдела парков и администрации мэра до кабинета президента и департамента защиты животных. Их ценность заключается не в повторении чужих идей, а в создании собственных уникальных персонажей, захватывающих сюжетных линий и сложной системы взаимоотношений, способных завоевать доверие и признание зрителя. Безусловно, этот сериал находится в зачаточном состоянии, словно “сырой” черновик, требующий доработки. Возможно, со временем, к концу первого сезона или даже в будущем, создатели найдут свою творческую нишу, сумеют уловить ту самую "жилку", которая придаст проекту настоящую глубину и увлекательность, превратив его во что-то значительно более интересное и значимое. Вполне возможно, этот сериал способен раскрыть свой потенциал, но для этого необходимо отойти от тени предшественника и создать нечто поистине новое и самобытное.