Сериал Говорящая с призраками/Ghost Whisperer 5 сезон онлайн

Говорящая с призраками
IMDB
6.50
КиноПоиск
7.32

Мелинда, едва вступившая в супружеские узы, предприняла дерзкий шаг, открыв свой небольшой магазинчик, посвященный сокровищам минувших эпох – антикварную лавку, хранящую в себе дыхание истории. На первый взгляд, она не выделялась из общей массы, скроенная по общепринятым канонам: утонченность в одежде, плавность жестов, мелодичность речи – все это создавало впечатление вполне обычной, вполне рядовой девушки. Однако за этой внешней оболочкой скрывалось нечто необыкновенное, что отличало ее от всех остальных, наделяло поистине уникальным и невообразимым даром. Мелинда владела способностью, которую можно было бы назвать колдовской, если бы она не была настолько деликатной и нежной: она умела вести диалог с сущностями ушедших, с душами тех, чья земная жизнь завершилась. Это был не просто слуховой галлюцинация или плод буйной фантазии, а полноценное общение, позволяющее ей улавливать отголоски пережитого, запечатленные в пространстве и времени. Не используя этот дар во благо личной выгоды или для удовлетворения любопытства, Мелинда возложила на себя миссию – выступать посредником между миром живых и миром теней, транслируя послания ушедших, донося до потомков слова тех, чьи голоса уже давно умолкли. Ее лавка стала не просто местом торговли старинными вещами, а своеобразным порталом, позволяющим улавливать шепот прошлого, проникающим сквозь завесу вечности. В каждом артефакте, в каждой пожелтевшей странице старинной книги, она ощущала эхо судьбы, готовясь передать эти послания тем, кому они предназначались....

Оригинал
Ghost Whisperer
Страна
США
Жанр
драмы, мистические, фэнтези
Год
2009
Режиссер
Джон Грэй Эрик Ланювиль
В ролях
Дженнифер Лав Хьюитт, Дэвид Конрад, Камрин Менхейм, Кристоф Сандерс, Джейми Кеннеди, Джей Мор, Патрик Вейл, Аиша Тайлер, Коннор Гиббс, Кеннет Митчелл
Рецензии
## Мемуары пенсионера: Размышления о "Мелинде Гордон" и о сущности телесериалов Мое имя – Дедушка Че. Освободившись от бремени профессиональных обязанностей, я с удовольствием наслаждаюсь заслуженным отдыхом. Время теперь словно тянется бесконечной лентой, и большую его часть я провожу перед экраном телевизора, погружаясь в мир кинематографических историй. Повествуя о своей жизни, я не могу не затронуть тему телесериалов… Не задаю ли я вопрос, нравятся ли вам эти многосерийные повествования? Скорее, я хочу подчеркнуть, что эта симпатия сопоставима с ощущением комфорта от любимой посуды, знакомой обои на стене или верной обуви. На телесериалы часто возлагают неоправданно завышенные ожидания, превознося их до недостижимых высот. Но давайте взглянем на суть дела. Сериал – это, прежде всего, производственный процесс, в котором ключевую роль играют продюсеры. Таким образом, это, по сути, ремесло, и оценивать его следует с той же точки зрения, как и любой труд искусного мастера. Сериал должен отвечать вполне конкретным критериям: быть грамотно продуманным, изящно структурированным, эстетически привлекательным, функциональным и, конечно же, коммерчески успешным. Искусство, в чистом виде, здесь мало что значит. Зато смотреть – приятно. Как на декоративный элемент интерьера, решающий проблему визуальной пустоты или на картину, оживляющую новый автомобиль. Позвольте каждому самому решать, стоит ли тратить на это время. Кому нравится – смотрит, кому – нет, тот спокойно пропускает. А я, признаюсь, смотрю. Есть сериалы, которые поглощают меня целиком, и я просматриваю большую часть эпизодов. Есть и те, просмотр которых – лишь дань любопытства, и я могу пропустить их без особого сожаления. Бывают и такие, которые не успевают зацепить, и я не нахожу смысла в дальнейшем просмотре. Но, как говорится, не стоит критиковать то, что ты не изучал. Невозможно сформировать обоснованное мнение без личного знакомства с произведением. Я с интересом погрузился в историю Мелинды Гордон, просмотрев практически все эпизоды, за исключением заключительных серий четвертого сезона. То есть, все, что было показано до нынешнего времени. И мотивы, побудившие меня к этому, не кроются в восхищении актерским мастерством Дженифер Лав Хьюитт (ее трудно назвать выдающейся актрисой), не в безупречном качестве продукта (о чем бы вы сказали о качестве этого сериала?), и даже не в популярном жанре бытовой мистики, к которому он относится. Причина гораздо прозаичнее: этот сериал служит прекрасным примером для практических занятий в киношколах и на факультетах, готовящих продюсеров (если такие вообще существуют). Первый сезон был лично продюсирован самой Дженифер Лав Хьюитт. И, возможно, именно это объясняет его внутреннюю целостность, отсутствие фрагментарности. Все серии, даже если каждый эпизод представляет собой отдельную историю, объединены общей концепцией и сквозным сюжетом. В целом, все смотрится так наивно и трогательно, что стиль сезона можно сравнить с историями о привидениях в цветочном домике или мистикой для куклы Барби и Кена. Сериал ориентирован на определенную аудиторию: одинокие женщины в возрасте 27-35 лет и молодые, недавно вышедшие замуж домохозяйки, жаждущие большой, романтичной любви и, особенно, идеального мужа, с небольшим жизненным опытом и не слишком серьезными проблемами в семейных отношениях, отдавшая дань юношеским мечтам, но еще не познавшая цинизма и готовая принять мистическую философию Паоло Коэльо. Именно на эту целевую аудиторию рассчитан сюжет и все маркетинговые приемы. Завершающие эпизоды первого сезона стали попыткой усложнить сюжетную линию. Второй сезон заметно изменил общую стилистику сериала, усилив детективную составляющую и добавив элементы триллера. Это должно было побудить мужскую аудиторию не переключаться на другие каналы, транслирующие сериал, а дать возможность их близким досмотреть эпизод до конца, а самим дождаться развязки сюжета. Конец второго сезона практически отправляет Мелинду Гордон в иной мир, но, одновременно, привлекает к сериалу немало продюсеров и консультантов. Впоследствии, получив более существенное финансирование, третий сезон теряет свою первоначальную слаженность и логичность. Продюсеры начинают тянуть сюжет в разные стороны. Единственное, в чем они согласны, – это возвращение душераздирающих, заставляющих проливать слезы финалов эпизодов. Однако, в остальном, сериал превращается в череду 45-минутных фильмов, объединенных лишь периодическим появлением Дженифер Лав Хьюитт на экране. Не существует никакой связи между эпизодами. Даже две последовательные серии не отличаются единым стилем, а сюжет заводится в тупик и доводится до абсурда. В конечном итоге, находящийся в розыске отец главной героини оказывается не ее отцом, брат – вовсе не брат, а Джим Кленси, увы, покинул наш мир… Стоит отметить, что Дэвид Конрад, исполнивший роль Джима Кленси, образцового мужа Мелинды Гордон, совершил поистине удивительный акт. Он сыграл самую необычную роль в этом сериале – роль совершенного мужа. И он сделал это максимально качественно, и трудно представить, кто мог бы справиться с этой задачей лучше. Или, возможно, хуже. Играть положительных героев, воплощающих мечты обычной женщины об идеальном муже – это серьезное испытание для любого актера. Мелинде не помешало бы изначально быть вдовой, но сценаристы и зрители предпочли иное решение, и Конраду пришлось усердно работать над этой ролью от первой серии до последней. Чтобы освободить душу Кленси, ему не дали возможности попасть в свет, а затем, после некоторых колебаний, поместили в тело случайного персонажа. Заключительный сезон – это результат грамотных маркетинговых исследований. Основными и наиболее активными в Интернете зрительницами сериала являются девочки юного переходного возраста, и сюжет умеренно разворачивается, становясь банальным тинейджерским сериалом, который можно свободно транслировать в дневное время по каналу Nickelodeon… Сейчас я устал от Мелинды, от привидений, от подростков с их бесконечными проблемами, от сказочных героев, возникающих и исчезающих. Но кто знает, возможно, через некоторое время, я намеренно включу телевизор, чтобы вновь услышать: "Мое имя – Мелинда Гордон. Недавно я вышла замуж. Переехав в маленький городок, я открыла антикварный магазинчик. Я такая же, как вы. За одним исключением – с самого детства я умею разговаривать с привидениями. С заблудшими душами, как именовала их моя бабушка. С душами, еще не перешедшими в мир света. Они просят меня о помощи. Говоря о себе, я не могу не говорить о них. Вы видите их?"
Первые эпизоды я с удовольствием наблюдала по кабельному телевидению, и должен признаться, это телепроекция – поистине захватывающая история! В центре сюжета – молодая студентка, Мелинда, которая совмещает учебу с работой в морге. Именно в этом необычном месте к ней приходит осознание особого дара – способности общаться с духами умерших. Каждая новая серия представляет собой новую, самостоятельную историю о том, как девушка, движимая искренним желанием исправить ошибки, совершенные еще при жизни, пытается облегчить страдания тех, кто обращается к ней за помощью из потустороннего мира. Я с нетерпением ожидала продолжения, погрузившись в просмотров три сезона подряд на одном дыхании. Однако, к сожалению, финальный сезон не оправдал моих ожиданий. Не в том смысле, что сюжетная линия стала плохой, скорее, разочарование связано с качеством озвучивания, которое заметно уступало предыдущим. Однако, сама концепция картины остается чрезвычайно привлекательной. Она не ограничивается лишь темой спасения душ, как это часто бывает в подобного рода проектах. Зрителю открывается целая панорама личной жизни героини, которая, вместе с развитием сюжета и появлением новых эпизодов, претерпевает значительные изменения. Прослеживаются изменения в отношениях с друзьями, происходит эволюция личности. Именно это многогранность, эта способность сочетать мистическое и вполне приземленное, делает сериал столь загадочным и непредсказуемым. Безупречно подобрана актриса на ключевую роль. Дженнифер Лав Хьюитт блестяще воплотила образ образованной, доброй и сострадательной девушки, стремящейся помочь всем, кто нуждается в ее поддержке, в особенности – говорящим призракам. Ее актерская игра безусловно заслуживает самых высоких похвал. И, конечно, нельзя не отметить великолепный вкус Мелинды, который находит отражение в ее стильных и продуманных нарядах – это еще одна важная деталь, добавляющая глубины образу. Я всегда испытывала неприязнь к фильмам и сериалам, эксплуатирующим темы смерти, анатомических театров и моргов. Сериал «Говорящая с призраками» кардинально изменил мое отношение к этим, казалось бы, отталкивающим вещам. Удивительно, но практически все действия разворачиваются при дневном свете, и даже сцены, происходящие в морге, освещены вполне достойно, что избавляет от ощущения гнетущего страха. Этот телепроект, без сомнения, способен по-настоящему удивить, и удивить в самом лучшем смысле этого слова – заставить задуматься, прочувствовать, сопереживать.
Случайно наткнувшись на одну из серий, транслировавшихся на телеканале, я была захвачена очарованием этой истории. Это было не просто развлечение, это было настоящее откровение, пробудившее глубокий эмоциональный отклик. В центре сюжета – Мелинда, женщина, наделенная поистине необыкновенным даром: она способна не только видеть, но и взаимодействовать с призраками, остатками тех, кто покинул бренный мир. Ее характер отличает искренняя доброта, глубокое сочувствие и эмпатия, качества, которые заставляют зрителя искренне сопереживать ее непростым задачам. Дженнифер Лав Хьюитт, исполнительница главной роли, безупречно воплотила на экране этот образ, создавая убедительный портрет душевной и отзывчивой женщины. Ее наряды, подобранные с изысканным вкусом, становятся визуальным продолжением ее характера, подчеркивая мягкость и утонченность. За помощью к Мелинде обращаются духи, застрявшие между мирами из-за незавершенных дел, неразрешенных вопросов и непрощенных обид. Она, невзирая на трудности и личные жертвы, отчаянно стремится помочь этим мучителям, служа мостом между жизнью и смертью. Первые три сезона сериала были настоящим триумфом, впечатляя глубиной сюжета, актерской игрой и режиссурой. К сожалению, четвертый сезон заметно уступил им по качеству, вероятно, из-за неудовлетворительной озвучки, которая несколько обесценивала всю проделанную работу. Я всегда считала, что лучшая структура повествования предполагает логическое завершение каждой сюжетной линии, и отсутствие такого финала в четвертом сезоне стало ощутимым упущением. Эти факторы в совокупности сформировали более сдержанное впечатление о сезоне в целом, хотя первые два сезона были настолько трогательны и проникновенны, что часто вызывали слезы. Помимо основной линии повествования, в каждом сезоне присутствует едва уловимая интрига, словно легкая дымка тайны, окутывающая происходящее. Именно эта интрига придает сериалу неповторимый шарм, делая его захватывающим и непредсказуемым. Благодаря ей финал сезона всегда оказывается неожиданным, далеким от шаблонных клише. Особо ценно то, что в сериале мистика гармонично сочетается с отсутствием чрезмерной жестокости и насилия, излучая атмосферу душевного тепла и умиротворения. Ради этого ощущения стоит прикоснуться к этой истории. "Говорящая с призраками" имеет некоторое сходство с сериалом "Сверхъестественное", однако последний, несмотря на свою популярность, уступает первому по своей чистоте и свежести, по той легкости и доброте, которую он дарит зрителю. Это сериал, который согревает душу и заставляет задуматься о вечных вопросах бытия.
Мои ожидания относительно этого телепроекта были весьма высоки, и я с удовлетворением признаю, что он превзошел их. Появление на экране любимой актрисы, Дженнифер Лав Хьюитт, добавило просмотру особого очарования, полностью захватив мое внимание и погрузив в атмосферу ситкома. Сюжет «Говорящей с призраками» отличается неординарностью и захватывающим развитием. В самом начале повествования мы знакомимся с Мелиндой (главной героиней), которая начинает оказывать помощь заблудшим душам, стремящимся обрести покой и перейти в иной, загробный мир. Однако, вскоре в ее жизни появляется загадочный мистер Романо, сопровождаемый его эксцентричным и жутковатым спутником, чье присутствие вызывает невольный трепет, и привычный ход жизни Мелинды меняется неузнаваемо. Героиня оказывается перед необходимостью открытий, о существовании которых ранее даже не подозревала. Трагические события, включая катастрофическую авиааварию, заключившую последние эпизоды первого сезона, и скорбь, вызванная утратой близкого человека, становятся переломными моментами, кардинально трансформирующими судьбу Мелинды. Мелинда - это воплощение чуткости и сострадания, человек, способный слышать и поддерживать. Для столь необычной личности, обладающей уникальными дарованиями, поиск понимания и поддержки в сложные периоды жизни, принятие ее дара, – задача не из легких. К счастью, такой человек в ее жизни появился – Джим Клэнси. С замиранием сердца я следила за игрой Андреа Морено, и немалое сожаление вызвала ее уход из проекта. Дженнифер Лав Хьюитт, на мой взгляд, идеально подходит для роли доброй и отзывчивой Милинды Гордон, ее актерское мастерство подчеркивает глубину и человечность персонажа. Я искренне счастлива, что подарилась возможности посмотреть "Говорящую с призраками", и настоятельно рекомендую этот сериал всем ценителям увлекательных и проникновенных историй. Уверенна, вы получите массу положительных эмоций и переживаний!
Слух о существовании этого сериала достиг меня еще несколько месяцев назад, однако, лишь сейчас, наконец, представился шанс прикоснуться к его волшебному миру. И, признаюсь честно, впечатление оказалось весьма неоднозначным. Сюжет, безусловно, увлекает своей глубиной и затрагивает струны души, но, к сожалению, в процессе просмотра не удавалось не замечать немало киноляпов, порой поражающих своей наглостью и непрофессионализмом. Примерно в восьмидесяти пяти процентах серий меня охватывала светлая грусть, нередко перерастающая в настоящие слезы. В некоторых сценах, испытываешь острое желание увидеть развитие событий в ином ключе, узнать больше о мотивах персонажей, погрузиться глубже в их внутренний мир. Несмотря на эти шероховатости, сериал по-прежнему захватывает, повествуя о вечной борьбе добра и зла, о той хрупкой, но необходимой гармонии, которая поддерживает равновесие вселенной. Добро, безусловно, обладает огромной силой, но зло, кажется, непобедимо – в этом и кроется суть мироздания. Существует у меня определенный тип сериалов, обреченных на бесконечность – тех, которые не должны заканчиваться, оставляя после себя лишь пустоту и жажду продолжения. И этот сериал, несомненно, попадает под эту категорию. Если абстрагироваться от недочетов в работе сценаристов, можно смотреть его бесконечно, открывая в каждом эпизоде новые грани и смыслы. "Говорящая с призраками" – это не просто развлекательное зрелище, это поучительный урок о необходимости вдумчивости и рассудительности. Каждый герой – это заплутавшая душа, устремленная к покою и искуплению. Они напоминают нам о том, что для обретения душевной гармонии необходимо совершать добрые дела, проявлять милосердие и оставаться верным своим принципам, ведь время неумолимо, и потом может не остаться возможности исправить ошибки. Отдельного упоминания заслуживает Девид Кондрат. Именно ради его харизматичной игры стоит потратить время на просмотр этого сериала. Безусловно, Дженифер Лав Хьюит безусловно талантлива и достойна занимать центральное место в этом повествовании, однако именно роль Джима – понимающего, чуткого, не скандального и бесконечно преданного мужа – исполнена Кондратом с такой искренностью и самоотдачей, что затмевает все остальные роли. И если кто-либо посмеет упрекнуть Кондрата в выборе этого амплуа, я буду готова вступиться в его защиту. Хочется также отметить блестящую игру молодых актеров, воплотивших на экране образы детей. Практически все дети в сериале играли настолько убедительно, что их сложно отличить от опытных, состоявшихся актеров. Несмотря на некоторые недостатки, я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру. Уверен, что ни один зритель не останется равнодушным к его трогательной истории и глубоким философским размышлениям. Этот сериал заставляет задуматься о вечных ценностях, о взаимосвязи поколений и о той хрупкой красоте жизни, которая окружает нас каждый день.