Сериал Тысячелетие/Millennium 2 сезон онлайн

Тысячелетие
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.47

В центре напряженного повествования телесериала предстает Фрэнк, закаленный в череде сложных дел опытный детектив, посвятивший бесчисленные дни и ночи в неустанной охоте на особо коварного серийного убийцу. Наконец, после изнурительного преследования, преступник был задержан и заключен в стены учреждения, где он должен был пройти курс лечения и отбывать наказание. Казалось, справедливость восторжествовала, и горожане могли вздохнуть с облегчением. Однако, хрупкое чувство безопасности было грубо разрушено известием о дерзком побеге опасного злодея из охраняемой медицинской клиники. Волна тревоги захлестнула полицейский департамент, и Фрэнк, движимый чувством долга и личной ответственности, принял решение любой ценой вернуть беглого преступника в руки закона, тем самым предотвратив совершение новых, еще более чудовищных преступлений. Однако, в ходе расследования детектив столкнулся с силами, чья зловещая мощь превосходила все, с чем ему приходилось иметь дело ранее. По мере погружения в паутину загадок, Фрэнк осознал, что противостоит не просто отдельному убийце, а чему-то гораздо большему и более разрушительному. Трагический поворот событий потряс Фрэнка до глубины души, когда его верный друг и надежный напарник, словно тень сопровождавший его на протяжении многих лет службы, пал жертвой неизвестного агрессора. Потеря близкого человека оставила на душе детектива глубокую рану, заставив его усомниться в своих силах и впервые в жизни ощутить настоящий страх. Фрэнк, терзаемый сомнениями и опасениями, ощущал, что за ним следят, что опасность подстерегает на каждом шагу. Тем не менее, несмотря на смертельную угрозу, он не отступил от своей цели, продолжая неотступно преследовать убийцу, надеясь найти ответы на мучившие его вопросы. В финальной, драматической сцене, Фрэнку удается выйти на след давнего знакомого, однако радость встречи оказывается омрачена ужасающей правдой – его собеседник находится на грани жизни и смерти, сражаясь с неизлечимой болезнью. Прежде чем навсегда покинуть этот мир, человек, некогда близкий Фрэнку, успевает передать детективу критически важную информацию об убийстве его напарника, раскрывая детали, которые могли бы изменить ход всего расследования и, возможно, указать на существование более масштабного преступного заговора. Эта последняя исповедь оставляет Фрэнка перед сложным выбором – как использовать полученные сведения и как двигаться дальше в мире, где границы между добром и злом размыты, а доверие – роскошь, которую он не может себе позволить....

Оригинал
Millennium
Страна
США
Жанр
триллеры, детективы, драмы, криминальные
Год
1997
Режиссер
Томас Дж. Райт Пол Шапиро
В ролях
Лэнс Хенриксен, Меган Галлахер, Терри О’Куинн, Бриттани Типлэди, Клеа Скотт, Стивен Дж. Лэнг, Стивен Е. Миллер, Билл Смитрович, Кристен Клоук, Питер Аутербридж
Рецензии
## "Тысячелетие": Тень "Скрытых Материалов" и Поиск Собственного Лица Идея о создании сериала, концентрирующегося на криминальных расследованиях с участием агента, наделённого паранормальными способностями, возникла у Криса Картера, словно отголосок успеха эпизода "Irresistible" из второго сезона "Скрытых Материалов", где жестокость маньяка-фетишиста достигла кульминации. Однако, несмотря на существование всего трех сезонов, каждый из них представлял собой уникальную, практически самостоятельную вселенную, сформированную видением различных продюсеров. Крис Картер, автор первого сезона, задал тон, ориентированный на последовательное раскрытие обстоятельств каждого зловещего убийства. Вскоре, благодаря преданных поклонников, этот подход получил неофициальное название SKOTW — Serial Killer of the Week, что напрямую отсылало к популярному в "Скрытых Материалов" формату Monster of the Week. В то время как эпизоды первого сезона не были лишены своего очарования, именно второй сезон вызвал настоящий фурор среди зрителей. Глен Морган и Джеймс Вонг, привнеся в сериал новые элементы, перенесли фокус с психологических портретов маньяков на таинственные и пугающие секреты организации "Миллениум". Их смелое решение привело к кардинальной переоценке существующих структур: в финале сезона Морган и Вонг были неожиданно уволены, уступив место Чипу Йоханнесенну, автору сценария к эпизоду "Orison" седьмого сезона "Скрытых Материалов" – своеобразному продолжению "Irresistible". Третий сезон, получившийся результатом такой рокировки, оказался не просто разочаровывающим, а фактически провальным: низкие рейтинги вынудили телеканал Fox свернуть сериал, оставив множество сюжетных линий незавершенными и вызвав недовольство преданных зрителей. Премьера "Тысячелетия" состоялась осенью 1996 года, в период наивысшей популярности "Скрытых Материалов". Телекомпания Fox вложила значительные средства в активную промокампанию, что обеспечило впечатляющие показатели пилотного эпизода. Однако, как уже было сказано, американской публике быстро наскучила атмосфера гнетущей безысходности и угнетенности, свойственная "Тысячелетию", и просмотры резко упали. Южноамериканские критики, в свою очередь, окрестили эпизод "Француз" (его рабочее название) – один из самых тревожных и пугающих часов в истории телевидения. Музыкальное сопровождение, написанное Марком Сноу, отличалось значительно более мрачной и печальной тональностью по сравнению с мелодиями из "Скрытых Материалов". Если у "X-Files" был один, неизменный девиз – "Истина где-то рядом", то "Тысячелетие" постоянно меняло свои слоганы от сезона к сезону. Первый сезон ознаменовался фразами "Жди. Беспокойся." и вызывающим вопросом "Кого это волнует?", а также запоминающимся кадром из заставки, на котором девушка, бесстрашно движется по крыше. Во втором сезоне Морган и Вонг предложили: "Это кто мы есть" и "Время близко". В финальном сезоне от прежних слоганов было решено отказаться. Характерной чертой "Тысячелетия" являлось наличие собственных эпиграфов практически в каждой серии. Например, в эпизоде 1.03 "Царствие грядет" была использована библейская строка: "И станет таковая мгла, Что разрешено станет ощущать ее." Зачастую, эти цитаты добавляли эпизодам дополнительный слой загадочности и многослойности. Нельзя не отметить участие Дэрина Моргана, брата Глена Моргана, любимца фанатов "Скрытых Материалов", известного своими проницательными и часто абсурдистскими сценариями, таким как "Clyde Bruckman`s Final Repose", "War of the Coprophages" и "Jose Chung`s From Outer Space". Он написал несколько эпизодов 2 и 3 сезонов, продолжая и развивая сюжетную линию Джоса Чанга. "Тысячелетие" – это не просто сериал о маньяках и агентах с паранормальными способностями. Это история о поисках идентичности, о борьбе с неизбежностью и о том, как сложно создать нечто по-настоящему уникальное, когда ты стоишь в тени великого предшественника.
Художественный сериал "Тысячелетие" (Millennium), созданный Кристом Картером, не завоевал широкой популярности на российском телевидении, значительно уступая в зрительском внимании его знаковым работам, таким как "Секретные материалы". Эта история, хотя и приобрела статус нишевого телешоу, смогла выстоять на протяжении трех сезонов, что, безусловно, заслуживает уважения, учитывая её весьма специфический характер. Сейчас я намерен представить развернутый анализ, раскрывающий как сильные, так и слабые стороны этого произведения. Одним из ключевых достоинств "Тысячелетия" является его структура, состоящая из автономных эпизодов, каждый из которых представляет собой миниатюрный, самодостаточный рассказ, несет в себе искру оригинальной мысли и задает уникальный тон повествования. Намеренно воздержусь от подробного изложения сюжетных линий, поскольку "Тысячелетие" – это проект, требующий личного, субъективного восприятия, позволяющего каждому зрителю обнаружить в нем собственные, глубоко личные смыслы. Допуская лишь небольшие намеки, могу отметить, что в центре истории находится секретная организация "Millennium", занимающаяся расследованием преступлений, имеющих паранормальную природу. Рассказ ведется от лица Фрэнка Блэка, детектива, наделенного редкой, а порой и мучительной способностью – проникать в сознание убийцы, переживать фрагменты его жизни. Роль, требующая тонкой и филигранной работы, блестяще воплощена Лэнсом Хенриксеном, известным зрителям по блокбастеру "Чужие". Здесь он демонстрирует совершенно иную палитру актерских возможностей, отказываясь от ролей бездушного исполнителя, и даря зрителю образ уставшего, измученного жизнью детектива, вынужденного непрерывно охотиться за убийцами, чтобы обеспечить безопасность своей семьи. Нельзя не отметить и второстепенных персонажей, среди которых, как мне удалось распознать, присутствует Терри О’Куинн, уже зарекомендовавший себя в других, не менее интересных сериалах. Сама концепция "Тысячелетия" обладает неизмеримым потенциалом, заключая в себе уникальную и одновременно гнетущую атмосферу. Особенно ценно, что сериал подводит к жизни с поразительной реалистичностью, контрастируя с некоторой отстраненностью, характерной для "Секретных материалов". Эта достоверность позволяет зрителю глубже погрузиться в происходящее и прочувствовать всю тяжесть бремени, лежащего на плечах главного героя. Отдельного упоминания заслуживает великолепная музыкальная партитура Марка Сноу, чья работа становится неотъемлемой частью общей атмосферы, создавая нужное настроение и подчеркивая драматизм происходящего. Перед нами очередное, бесспорно, музыкальное произведение, достойное восхищения. Однако, наряду с безусловными достоинствами, не обходится и без недостатков. К ним относится так называемый "высокий порог входа" – определенная сложность, с которой сталкивается зритель, стремящийся понять суть происходящего. Однако преодоление этого барьера открывает доступ к совершенно новому кинематографическому опыту, погружающему в мир, наполненный мрачными тайнами и захватывающими событиями. Эта сложность связана не только с изображением жестоких сцен, но и с рассмотрением острейших социальных проблем, которые, как ни странно, составляют неотъемлемую часть повествования. Особенно интересным представляется внимание к теме грядущего конца света, занимающей значительное место в сериале. Другой проблемой является относительная слабость сюжетной линии, связывающей отдельные эпизоды. Хотя общая канва присутствует, она, к сожалению, гораздо менее развита, чем в "Секретных материалах". В результате кульминационные моменты кажутся менее интенсивными и глубокими, чем могли бы быть, поскольку в триллере именно атмосфера является ключевым элементом, формирующим впечатление от просмотра. В заключение, сериал "Millennium" по-настоящему пришелся мне по вкусу, прежде всего, благодаря его неповторимой атмосфере и нестандартному подходу, которые выделяют его на фоне других представителей жанра триллера. Если вы являетесь поклонником творчества Криса Картера и его предыдущих работ, или же вас привлекают фантастика и мистика, настоятельно рекомендую ознакомиться с этим уникальным произведением. Оно способно подарить незабываемые впечатления и заставить задуматься над вечными вопросами бытия.