Сериал Офис/The Office 4 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • To4kaTV
Офис
IMDB
9.00
КиноПоиск
8.67

Этот сериал поражает своей аутентичностью, создавая у зрителя ощущение погружения в реальную документальную хронику. Благодаря виртуозной режиссуре и тонкому авторскому видению, актеры демонстрируют удивительную правдоподобность, воплощая на экране типажи работников офиса бумажной компании. Их поведение лишено нарочитости, они словно настоящие сотрудники, вовлеченные в рутину ежедневной работы, обсуждения и мелкие конфликты. Действие разворачивается в штате Пенсильвания, однако корни этого проекта, безусловно, британские. Не секрет, что американская индустрия развлечений часто черпает вдохновение в успешных зарубежных форматах, адаптируя их под локальные вкусы и коммерческие цели. Так и этот сериал – он представляет собой, несомненно, удачную адаптацию, претерпевшую значительные изменения в процессе локализации. В результате, перед нами разворачивается увлекательная сага о человеческих взаимоотношениях, о сложном переплетении рабочих моментов и личных переживаний. Мы становимся свидетелями обид и примирений, зарождающейся симпатии и непростых поисков любви. Герои не стесняются подшучивать над руководством, порой даже в довольно грубой форме, когда оно не слышит их. Они жалуются на скромные заработки, задумываясь о будущем и о том, как прожить на них. В их словах и поступках сквозит искренность и узнаваемость, ведь каждый зритель, вероятно, сталкивался с подобными ситуациями в своей рабочей среде. Сериал предлагает зрителям не только развлечение, но и возможность заглянуть в мир обычных людей, их радостей и печалей, их борьбы за лучшее будущее....

Оригинал
The Office
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2007
Режиссер
Грег Дэниелс Кен Куопис Пол Фейг
В ролях
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Рецензии
## "Офис": Меж двух смеха и откровений Слоган сериала, пронзительно характеризующий образ руководителя, – «когда ваш босс – идиот» – порой кажется не просто едкой шуткой, а болезненной констатацией факта. Далеко не каждому из нас посчастливилось трудиться под началом лидера, склонного к исключительно позитивному восприятию рабочей реальности. Герой сериала "Офис" Майкл Скотт, казалось бы, бесконечно доволен успехами своих подчиненных, и особенно горд собой, своими инициативами и речами, обращенными к коллективу... Первая реакция на эту комедийную драму оказалась, признаюсь, весьма скептической. Картина показалась пресной, лишенной искры и оригинальности, с нелепыми, порой неуместными шутками персонажей и отсутствием какой-либо глубокой смысловой нагрузки. Нелепый руководитель, откровенный "идиот", и его покорные, привыкшие к его чудачествам работники – что в этом зацепиться? Однако любопытство, желание узнать, как будет развиваться сюжет, как далеко зайдет этот странный руководитель и, возможно, станет ли он чуть более рассудительным, подтолкнуло меня к просмотру второго, а затем и последующих сезонов. И к моему удивлению, юмор оказался более изощренным, а некоторые сцены – даже поучительными, заставляющими задуматься над аспектами межличностных отношений и корпоративной культуры. До знакомства с "Офисом" я имела поверхностное представление о творчестве Стива Карелла, создателя и исполнителя главной роли. Он не казался мне выдающимся комиком или, тем более, талантливым актером. Однако, расширив диапазон просмотра его работ, я пересмотрела свое мнение. Он, безусловно, обладает колоритом и своеобразным обаянием, что позволило ему создать запоминающийся и многогранный образ. Сюжет "Офиса" вращается вокруг Майкла Скотта, руководителя филиала, который, вместо того, чтобы заниматься реальными рабочими задачами, отвлекает коллег на свои безглуздые фантазии и создает нелепый сценарий об агенте Майкле Скарне. Сотрудники офиса, кажется, искренне любят своего руководителя, часто проявляют к нему сочувствие и терпимость, ведь он добавляет немного веселья и без того рутинной работе: "Иногда лучше прервать поток сознания Майкла, прежде чем он выйдет из-под контроля и обрушится на весь офис". Имя Рэйна Уилсона, исполнившего роль Дуайта Шрута, до просмотра сериала было мне совершенно незнакомо. Однако, ознакомившись с другими его работами, я была поражена его актерским мастерством и разнообразием образов. В "Офисе" Дуайт постоянно стремится завоевать расположение босса, но его попытки часто заканчиваются провалом. Он, безусловно, талантливый и преданный работник, но его характер – сложная смесь амбиций и странностей. Он педантичен, пунктуален, исполнительна и мечтает занять место руководителя, управлять и, возможно, даже завоевать мир… Свою несложную, но запоминающуюся роль блестяще исполнил и Джон Красински, сыгравший роль Джима Халперта. Как и Дуайт, он – добросовестный сотрудник, но постоянно подшучивает над боссом вместе с секретаршей Пэм (Дженна Фишер), в которую он тайно влюблен. "Офис" – это настоящая галерея разношерстных персонажей, каждый со своим уникальным характером и эксцентричностью. Здесь можно найти и упитанного Кевина, ставшего объектом насмешек из-за своей комплекции, и загадочного Крида, абсолютно не подозревающего о своей некомпетентности, и требовательную, но эксцентричную Анжелу, одержимую кошками и малышами, и многих других. Особняком выделяется Эд Хелмс, создавший яркий и запоминающийся образ Энди Бернарда: "Мы часто жалуемся, не замечая того, что у нас уже есть". В создании атмосферы сериала приняли участие и другие известные актеры: Кэти Бейтс, Джим Керри, Кристиан Слейтор, Уилл Феррелл, добавляя картине глубины и колорита. Честно говоря, "Офис" – это не тот сериал, к которому я бы хотела возвращаться вновь, но он, безусловно, оставил свой след и подарил немало полезных идей и наблюдений. Бывали моменты, когда хотелось немедленно пресечь выходки Майкла Скотта. Невозможно понять, как они вообще могли с ним справляться. "Оказывается, не так уж и сложно работать, когда твой босс не является гением". Этот комедийный сериал станет прекрасным выбором для тех, кто ищет легкое и развлекательное времяпрепровождение, возможность посмеяться вместе с персонажами или над ними, отдохнуть и получить заряд позитива.
## Завороженная искрой юмора: размышления о сериале "Офис" Моя любовь к комедийному жанру в кинематографе началась с сериала "Друзья". Именно он стал своеобразным эталоном, и в последующем огромное количество телепроектов, включая такие известные названия, как "Теория большого взрыва", "Как я встретил вашу маму" и "Кабинет", стремились к какому-то своеобразному сопоставлению с ним. До момента знакомства с "Кабинетом" я даже высказывал сомнения в целесообразности создания новых комедий, опасаясь шаблонности и предсказуемости. Первые эпизоды "Кабинета" вызвали во мне довольно противоречивые чувства. После неоднократных случайных включений – будь то на первом канале или во время презентации iPhone – сериал, несомненно, привлекал внимание, и я признавал в нем черты, сочетающие юмор и романтическую теплоту. Однако, уже после просмотра первой серии, возникли вопросы, касающиеся стиля юмора, который поначалу показался мне чрезмерно грубым и даже примитивным. Поведение главного управляющего, Майкла, порой казалось нелепым и откровенно мешало развитию сюжетной линии, омрачая многие сцены. Несмотря на это, спустя некоторое время я оказался под сильным влиянием этого сериала. В чем же секрет? Возможно, в том, что "Офис" следует охарактеризовать как социально-сатирическую драму. Однако, глубина этого жанра значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Каждый персонаж, каждая шутка пронизаны двойным смыслом, заставляют задуматься над окружающим миром. Мое отношение к создателю сериала, Майлу Скоту, претерпело существенную эволюцию в процессе просмотра. На первый взгляд, он предстает перед нами как нелепый, порой даже вызывающий персонаж. Однако, за этой маской скрывается глубокий, сложный внутренний мир. Он искренне верит в лучшее, стремится к идеалу, даже если его попытки заканчиваются полным провалом. Его действия кажутся странными, вызывающими, но в них присутствует некая отчаянная честность. Мне кажется, что Майкл - это обобщенная пародия на современное общество, на его лицемерие, эгоизм и моральный упадок, скрытые под маской благополучия. Человек, стремящийся к чистоте и непорочности, в его мире обречен стать Майклом Скотом – объектом насмешек, нелепым персонажем, потешающимся над собой. Особое место в сериале занимает персонаж Дуайта Шрута. Он, казалось бы, является полной противоположностью Майкла, демонстрируя безусловную серьезность и, временами, некую подобострастность. В чем же его суть? Трудно уловить психологическую мотивацию его поступков – словно ему недостает какой-то важнейшей части человеческого опыта, той способности сопереживать и понимать других людей. Однако именно эта его нелепость, некая роботизированность, делает его настолько уморительным, а порой даже позволяет ему вытащить из сложной ситуации. В некоторых эпизодах прослеживаются даже проблески настоящего мужества и отваги. О других персонажах, пожалуй, не стоит говорить – они заслуживают того, чтобы их раскрывали и созерцали сами зрители. Они не просто функция сюжета, а живые, многогранные образы, воплощенные талантливыми актерами и одновременно являющиеся карикатурой на те аспекты жизни, которые мы знаем и признаем. Два слова о юморе… это нечто особенное, нечто совершенно непредсказуемое. Часто возникает ощущение, что сценаристы постоянно находятся в состоянии поиска границ дозволенного, задаваясь вопросом, насколько далеко может зайти Майкл, как отреагирует Дуайт, и как на все это отреагирует Пэм. Однако это не всегда связано с импровизацией – это скорее игра с мимикой, с актерским мастерством, которое не всегда позволяет актерам демонстрировать весь спектр чувств. Порой шутки начинают восприниматься под совершенно иным углом, выходя на новый уровень понимания. Стоит ли смотреть этот сериал? Если вы ищете возможность посмеяться от души, снимите эту задачу со своего списка! Трудно представить себе что-то лучшее в нынешнем кинематографическом ландшафте.
Американская адаптация британского ситкома «Офис» не просто переосмыслила первоисточник, но и, по мнению многих, превзошла его, создав феномен, покоривший сердца зрителей по всему миру. Ключевую роль в этом триумфе сыграл Стив Карелл, чей блестящий комический талант преобразил образ руководителя и вознес сериал на вершину рейтингов, принеся ему заслуженные признание и множество престижных наград. На первый взгляд, название "Офис" могло не вызвать особого энтузиазма у любителей сериалов. Однако за этой простой формулировкой скрывается многослойный, изобретательный шедевр, отличающийся от реальных офисных будней одним, но весьма значимым элементом – фигурой Майкла Скотта, эксцентричного, странного и, безусловно, комичного босса бумажной компании. Этот персонаж, своими выходками и "шутками", способен на самые неожиданные и запоминающиеся повороты, создавая атмосферу абсурда и веселья. Сюжетные линии разворачиваются таким образом, что само существование офиса, его рутина и устоявшийся порядок, кажутся немыслимыми без этого колоритного руководителя. Не менее яркой и запоминающейся получилась роль Дуайта, чьи порой совершенно нелогичные и экстравагантные мысли и поступки поражают воображение и заставляют искренне сочувствовать его коллегам. В своей наивной вере в собственное величие, он считает себя главным заместителем, что порождает еще больше комичных ситуаций. В «Офисе» практически невозможно найти момент заминки или скуки – каждый эпизод насыщен событиями и диалогами, полными юмора и сатиры. Удивительно, но за всей этой внешней легкомысленностью скрывается глубокий психологизм. Персонажи, будь то откровенно раскрывая свои страхи и слабости, или демонстрируя причудливые особенности характера, постепенно обнажают свою истинную сущность перед зрительской аудиторией. Бесконечное разнообразие образов в каждом эпизоде делает «Офис» не похожим на предыдущий, избавляя зрителя от необходимости терпеть затянутые и предсказуемые сюжетные линии. В сериале практически отсутствуют неловкие или неудачные комедийные сцены. Зритель неизменно покидает просмотр с чувством удовлетворения, насладившись непринужденной атмосферой смеха и шуток. Особую атмосферу создаёт реалистичная документальная манера съемки, имитирующая работу камер наблюдения, установленных в офисе. Эффект присутствия усиливается тем, что кажется, будто зритель невольно становится свидетелем искренних переживаний и откровений сотрудников, работающих за печатными машинами и компьютерами. Американский «Офис» способен покорить даже самого искушенного зрителя. С каждым новым сезоном сценаристы постоянно совершенствуют и оттачивают свой продукт, что делает сериал исключительно привлекательным для просмотра. Сочетание свободного стиля съемок, заразительного актерского энтузиазма и ненавязчивого сюжета заслуживает самых высоких аплодисментов. Рекомендуем посмотреть хотя бы несколько серий – погружение в этот мир будет настолько захватывающим, что оторваться от него будет крайне сложно!
Американская адаптация культового британского комедийного сериала «Офис», послужившего прототипом для создания оригинальной версии, заслуженно вошла в число сотен лучших телевизионных проектов XXI века и завоевала признание критиков, отмеченная престижными премиями, такими как «Эмми» и «Золотой глобус». Благодаря своей неповторимой атмосфере и искрометному юмору, этот проект покорил сердца зрителей по всему миру, став настоящим феноменом в мире развлекательного контента. "Офис" – это забавное и одновременно пронзительное наблюдение за жизнью сотрудников скромного филиала компании, специализирующейся на продаже бумажных изделий. В центре повествования – менеджер этого небольшого подразделения, Майкл Скотт, личность, чье поведение с трудом поддается логическому объяснению. Отдавая предпочтение не самым зрелым формам юмора и стремясь во что бы то ни стало завоевать расположение подчиненных, он нередко позволяет себе выходки, граничащие с абсурдом. Иногда за его проделки становится невыносимо стыдно, порождая смех, смешанный с чувством неловкости и сожаления. Многие зрители и критики сходятся во мнении, что роль Майкла Скотта стала, пожалуй, лучшей в карьере Карела Эверса. Не менее значимым поводом для знакомства с этим сериалом является персонаж Дуайта Шрута – неутомимого помощника регионального менеджера и яркого, порой эксцентричного, индивидуума. Его знаменитая фраза "Это нужно видеть" служит прекрасным выражением того, насколько сложно передать словами его уникальную индивидуальность. Дуайт – это целая вселенная, достойная пристального внимания и внимательного изучения. Особое очарование сериалу придает свобода, предоставленная актерам для импровизации, что позволило им в полной мере раскрыть творческий потенциал и создать запоминающиеся образы. Наряду с актерским мастерством, нельзя не отметить работу сценаристов, которые сумели раскрыть многогранность каждого из персонажей, создавая сложные и реалистичные портреты. Сериал "Офис" отличается прекрасным балансом между комическими и драматическими эпизодами, в особенности это касается сюжетных линий, связанных с Пэм и Джимом. Создатели сериала мастерски чередуют моменты искреннего смеха с трогательными и проникновенными сценами, не позволяя зрителю зацикливаться на негативных эмоциях. Особый шарм передает уникальный формат повествования – сериал снят в манере документальной реальности, что создает ощущение непосредственности и погружает зрителя в атмосферу офисной жизни. Безусловно, заслуживает внимания и операторская работа, выполненная на высочайшем профессиональном уровне, позволяющая максимально реалистично передать происходящее на экране. Это не просто комедия – это крошечная вселенная, наполненная искренностью, юмором и человеческими слабостями.
Существует укоренившееся мнение, которое, словно общепринятый догмат, утверждает, что работа в офисе – это синоним монотонности и уныния. Легко предположить, что это действительно так, однако для окончательного суждения необходимо непосредственное знакомство с этой средой. Те, кто не имеет личного опыта офисной рутины, лишены возможности делать обоснованные выводы. Заслуживающим внимания является новый сериал, который смело демонстрирует нам подлинный облик офиса, раскрывая все грани его существования. Он станет откровением не только для тех, кто впервые сталкивается с офисной жизнью, но и для тех, кто уже является её частью. Он предоставляет уникальную возможность дистанцироваться от повседневной суеты и взглянуть на офисную реальность под другим углом, рассмотреть ее с позиции наблюдателя. Сериал «Офис» поражает своей документальной достоверностью. Погружение в происходящее происходит практически мгновенно, и зритель начинает ощущать себя участником событий, словно он сам находится в офисе и становится свидетелем всего разворачивающегося действия. Здесь действуют собственные, зачастую неофициальные правила, возникают специфические проблемы, которые, благодаря мастерству сценаристов и актеров, приобретают черты комичной сатиры. Не обходится и без сложностей: сплетаются сети интриг, вспыхивают страстные перепевки, отмечаются личные триумфы, разгораются негласные войны, а неудачные решения приводят к болезненным провалам. В совокупности это создает атмосферу, радикально отличающуюся от привычной повседневности. Особого внимания заслуживает выдающаяся актерская игра. В такие моменты, кажется, что перед нами не профессиональные исполнители, а обычные сотрудники, не подозревающие о наличии скрытой камеры, фиксирующей каждый их шаг и каждое слово. Их естественность, их спонтанные реакции и искренние эмоции создают эффект присутствия, делая происходящее на экране предельно реалистичным и запоминающимся. Этот эффект погружения позволяет зрителю не просто наблюдать, но и сопереживать, анализировать, а порой и критически оценивать описываемые события.