Сериал Карпов 1 сезон онлайн

Карпов
IMDB
6.90
КиноПоиск
8.37

Освобожденный из мест лишения свободы, переживший болезненный и унизительный курс принудительного лечения, бывший подполковник милиции Стас Карпов оказался на перепутье судьбы. Лишенные смысла и почетные звания, обесцененные годы упорного труда, накопленные с таким трудом сбережения и утраченная власть – все это бесследно исчезло, оставив после себя лишь горечь разочарования и ощущение полной потерей. Судьба, казалось, прочертила для него черту – «волчий билет» лишил его даже призрачной надежды на возвращение в ряды правоохранительных органов, на возврат к прежней деятельности. Вынужденный искать возможности для обеспечения своей семьи, Стас Карпов обрел скромную работу охранника. Он принял свою новую реальность с болезненной, но необходимой отрезвленностью, понимая, что прошлое не вернется, а будущее зависит лишь от его собственных усилий. И вот, в один из дней, среди обыденных газетных объявлений, его взгляд зацепился за обещание щедрого вознаграждения за поимку опасного преступника. Имя злоумышленника прозвучало знакомо – эхо старых детективных дел, за которые он когда-то отвечал, когда носил форму и звание офицера. В глубине души вспыхнул давно забытый огонь, тлевший под толстым слоем отчаяния. Стас Карпов ощутил уверенность, почти интуитивное понимание, что способен вывести преступника на чистую воду, вновь почувствовать себя полезным, найти применение своим знаниям и опыту. В его сердце зародилось желание доказать не только себе, но и всему миру, что он не сломлен, что прошлое не может его определить, и что он все еще способен на многое....

Оригинал
Карпов
Страна
Россия
Жанр
драмы, криминальные, отечественные
Год
2012
Режиссер
Игорь Ромащенко Иван Щёголев
В ролях
Владислав Котлярский, Степан Рожнов, Юлия Майборода, Максим Щеголев, Николай Козак, Анна Михайловская, Дмитрий Блажко, Виктория Тарасова, Дмитрий Мазуров, Сергей Карленков
Рецензии
## Отражения души: размышления о "Карпове" сквозь призму "Глухаря" Начало моей истории с сериалом "Карпов" было случайным, импульсивным – простой любопытностью, подтолкнувшей к просмотру. Вскоре же эта случайность переросла в глубокую привязанность, в плен, который я не спешу покидать. И в немалой степени этому обязана я образу Карпова, мастерски воплощенному Владиславом Котлярским – сложной, противоречивой личности, чьи внутренние терзания и моральные дилеммы заставляют зрителя невольно сопереживать. Не скрою, мне кажется, что связь между "Глухаря" и "Карпова" очевидна, и многие зрители разделяют эту точку зрения. Пары оперативников Глухарев-Шарапов и Карпов-Глухарев, словно отпечатки друг друга, намертво застряли в сознании, ассоциируясь с неким архетипическим дуэтом правосудия и его искажения. Карпов, при всей своей неоднозначности, не беспринципный в общепринятом смысле – у него есть свой, пусть и изломанный, кодекс чести, грани которого тонут в пучине жестокости и необходимости. Слова Жеглова, которые он, по сути, проживает на протяжении всего сериала – "Вор должен сидеть в тюрьме" – звучат для него не как лозунг, а как приговор, как напоминание о той цене, которую он готов заплатить за поддержание собственной системы координат. Да, он совершал действия, не подлежащие осуждению с точки зрения закона – убийства, пытки, превышение полномочий – но все это было лишь способом выживания в мире, где справедливость зачастую становится лишь иллюзией. Это было его приспособлением, его методом борьбы, зачастую – его единственным шансом принести хоть какую-то пользу. В финале "Глухаря" Карпов остается один, уставший, терзаемый внутренними противоречиями, – жертва собственного выбора, символ обреченности. И сцена столкновения с Глухаревым, словно точка в его непростом пути, подтверждает его слабость – он не смог переступить через собственные моральные принципы, не смог пойти на убийство человека, который превосходит его по чести и человечности. Он сломался, признав своё поражение. После психологической реабилитации Карпов начинает сложную, болезненную работу над собой, собирает себя по осколкам, пытается отстроить свою жизнь заново, ищет хоть проблеск искупления. Однако, как метко заметила Зимина, "У нас не средневековье, у нас хуже." Появление дочери, Лера, становится для него своеобразной возможностью возродиться, стать другим, вернуться к тому переломному моменту, когда Стас превратился в хищника. И новость о предательстве, о ломени в доверии, становится для него тяжелейшим ударом, поскольку без этого импульса, этого стремления к лучшей жизни, он давно бы попытался разгадать тайну появления Леры, проследить её мотивы. Откуда такое необъяснимое человеколюбие к незнакомому, чужаку? С этим вопросом столкнулся и его верный друг, Вадим, который не стал снимать с Карпова пелену надежды на возможность обретения душевного равновесия. Отношения Карпова и Светы – это отдельная, захватывающая история. Мириады отзывов, порой полные ревности, вспыхивали по поводу характера Светы. Ох уж эти женские зрительские страсти! И я сама не раз испытывала желание метнуть в её сторону тапком. Однако, Карпову не нужна была сильная, независимая, самодостаточная женщина. Что бы он с ней делал? Ему подходила женщина, способная быть одновременно и защитницей, и музой, и надежной опорой. И пусть сценаристы и режиссеры не всегда удачно избегают скатывания в вульгарную эротику или бездумное "мыло", некоторые моменты, бесспорно, заслуживают самых высоких оценок. Нельзя не отметить и других персонажей, населяющих этот сложный, многогранный мир. Иващук, с его непростым знакомством с Карповым, медленным притиранием друг к другу, олицетворяет идею общечеловеческих ценностей и служит той самой удерживающей силой, не позволяющей Карпова окончательно потерять себя. Саша – это тот Карпов, каким бы он стал, если бы не пришлось рано познать жестокость. Именно поэтому Карпов и проявляет к нему такую заботу, позволяя ему сохранить остатки невинности. Подозрения, что его любовь к душевным разговорам с Карповым не так уж и проста, вполне обоснованны. Лера, сначала дочка, затем журналистка, – девочка, лишенная трусости, не боящаяся ничего, даже правду. В свои девятнадцать лет она осознает, что так больше нельзя, и не скрывает ее, понимая, что последствия неизбежны. Зотов – это Карпов в самом худшем проявлении, лишенный всякого морального кодекса, движимый только амбициями и алчностью. Но и он не является главным злодеем – его роль исполняют системы, выразителями которых становятся "палачи". Сериал “Карпов” невероятно емкий, сложный и заставляющий задуматься. С нетерпением жду продолжения, второго сезона, и надеюсь, что создатели оправдают зрительские ожидания, сделав его не хуже первого. И, пожалуйста, господа сценаристы, будьте осторожны с "мылом" – не переборщите!
Встреча с сериалом "Карпов" пробудила неожиданный, почти тревожный отголосок давно минувших эпох. В сознании невольно всплыл пафосный лозунг советской действительности: "Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи!" И причина этого резонанса не лежит на поверхности. Неужели можно утверждать, что этот кинематографический труд – воплощение разума, чести и совести нашего времени? На первый взгляд, такая мысль кажется нелепой, парадоксальной. Однако, при ближайшем рассмотрении, становится очевидно, что сериал, пусть и в ироничной, деформированной форме, затрагивает фундаментальные вопросы морали, справедливости и ответственности, актуальные и в современной реальности. Замена лишь одного слова – "Партия" на "Сериал" – радикально меняет контекст, но оставляет ощущение знакомой, пусть и искаженной, правды. На экране разворачивается картина жизни, где герои, занимающие определенные позиции в социальной иерархии, обладают властью, определяющей судьбы людей, как виновных в правонарушениях, так и непричастных к ним. Их решения, зачастую компрометирующие, влияют на жизни целых сообществ. "Оказался не в то время, не в тот час и не в том месте" – эта фраза, прозвучавшая в сериале, стала почти универсальным оправданием, способом избежать ответственности за совершенные ошибки. Помимо действующих лиц, находящихся на вершине пирамиды власти, сериал представляет и обычных граждан, чьи жизни, пусть и косвенно, переплетаются с судьбами главных героев. Мы видим отражение современного общества, с его противоречиями, несправедливостями и моральной неоднозначностью. В центре этой сложной системы – Стас Карпов, фигура невероятно противоречивая, вызывающая амбивалентные чувства, сложно поддающаяся однозначной оценке. Этот "комок" несостыковок, породил целый спектр мнений, вызвал бурю эмоций, и заставил зрителя задуматься о природе человеческой натуры. Актер Владислав Котлярский блестяще воплотил этот образ, наделив его глубиной, сложностью и неповторимой харизмой. О Стасе Карпове можно сказать и так – "Горе от ума", эхо одноименной пьесы Грибоедова. Заставляет ли его существование задаваться вопросами о причинно-следственных связях, определяющих ход событий в нашей жизни? Следует ли искать ответы на вопросы, на которые, возможно, не существует однозначного ответа? Тем не менее, Стас Карпов, несмотря на свои недостатки, вызывает уважение. Он верен своему слову, бесстрашен, честен и лишен подлости – качества, которые с трудом применимы к Михаилу Зотову. Для него, кажется, не существует моральных оглядок, он готов переступать через "трупы" на пути к власти. Деньги и власть – вот, по всей видимости, его единственные ориентиры. Является ли Зотров – это отражение нового общества? Представитель молодого поколения, призванного заменить Карпова? Вопросы остаются без ответа, интрига держит зрителя в напряжении. Убита ли Зимина? Этот вопрос, словно тень, нависает над завершением повествования, оставаясь на усмотрение режиссера. И этот вопрос – лишь одна из многочисленных загадок, окутывающих всю нашу жизнь. Выражаю искреннюю благодарность режиссеру за смелое видение, актерам за самоотдачу и всем участникам съемочной группы, благодаря которым появился этот уникальный и заставляющий задуматься сериал. Это не просто развлекательное кино, это зеркало, отражающее сложности и противоречия нашего времени, побуждающее к размышлениям о вечных ценностях и моральной ответственности.
Карпов воплощал в себе поразительное сочетание черт, которые, казалось бы, несовместимы. Его дерзость, граничившая с безрассудством, послужила основой для того, чтобы приблизиться к своим жертвам, чтобы не просто совершить преступление, а в последующем попытаться искупить его. В христианской традиции, покаяние считается той границей, за которой стирается печать греха, и, подобно тому, как заблудшая овца возвращается в стадо, Карпов стремился к этой возможности искупления. Невозможно не отметить его поразительную стойкость, выдержку в условиях неимоверных унижений и страданий. Он терпел оскорбления, избиения, презрение – все это повергло его в бездну изоляции, отрезав от общества. И, вопреки всем ожиданиям, он не сломался. Он принял свою участь, не потеряв способности адаптироваться и выживать в самых неблагоприятных обстоятельствах. Именно смелость, сочетавшаяся с искренним раскаянием, позволила ему найти выход из кажущегося бесперспективным лабиринтом жизни. В этом сломленном и противоречивом герое, несмотря на его мрачную историю, я нахожу отклик. Парадоксально, но именно человек, чья деятельность выходила далеко за рамки законности, человек, призванный защищать, но вместо этого творивший жестокость, вызывает не осуждение, а сочувствие и, пусть даже косвенное, восхищение. В его уверенности, в его способности противостоять обстоятельствам, ощущается сила, которой так не хватает современному миру. Мир, поглощенный тревогой, неуверенностью, усталостью от самих себя, нуждается в таком герое. Мы привыкли видеть на экранах истории о слабых и бесконечно добрых персонажах, но наша душа тоскует по силе, по активности, по тем, кто готов действовать. Карпов – это как глоток свежего воздуха, как напоминание о том, что даже в самых темных уголках человеческой души может зародиться искра надежды и возможности для перерождения. Беспрецедентный успех этого сериала говорит сам за себя. Рейтинги взлетели до небывалых высот, свидетельствуя о том, что зритель устал от предсказуемости и клишированности. Он жаждет увидеть на экране не просто развлечение, а глубокую, многогранную историю о человеческой природе, о борьбе с внутренними демонами и о возможности изменения. Мы выражаем искреннюю благодарность всем актерам, создателям и команде профессионалов, которые вдохнули жизнь в этот великолепный проект. Особая признательность создателям этого замечательного онлайн-ресурса, предоставившего нам возможность насладиться этим шедевром. Да пребудет с вами благословение.
Несколько лет назад, совершенно случайно, я наткнулся на этот сериал на канале НТВ. Время тогда шло незаметно, и я практически не прибегаю к просмотру телепередач, поэтому точная дата, когда это произошло, стерлась из памяти. Однако, недавний пересмотр вернул меня в мир этой захватывающей истории, оставив неизгладимое впечатление. Сериал произвел на меня глубокое впечатление, во многом сопоставимое с тем, которое когда-то вызвал у меня другой, ныне упраздненный проект НТВ – "Меч". Его закрытие стало настоящей потерей для поклонников качественного телекино. Начало повествования, признаюсь, показалось несколько заторможенным. Нам представлен главный герой, находящийся в стенах психиатрической лечебницы, словно лишенный воли и способности к активным действиям – фактически, человек, утративший связь с реальностью. Однако, постепенно, с возвращением воспоминаний и навыков, свойственных ушедшим временам, сюжет набирает обороты. Герой не только возвращает утраченные способности, но и сталкивается с новыми врагами и обретает верных союзников. После ряда блестяще выполненных задержаний, его уникальные навыки были замечены, и он был включен в состав секретного подразделения, работающего на органы безопасности. Он искренне стремился искупить вину за прошлые ошибки, находить способы облегчить участь тех, кто пережил трагедию. Однако, его прошлое не дает покоя, и почти все вокруг – от рядовых сотрудников ППС до его непосредственных коллег – испытывают к нему глубокую, почти ненавидящую неприязнь, желая ему гибели. Связь, возникшая между героем и его жертвой, становится катализатором трансформации, и он вынужден начать новую жизнь под вымышленным именем. Стас, каким мы его знали, навсегда исчез – это уже не тот человек, не тот начальник СКМ, которым он когда-то был. Это радикально иной индивид, претерпевший глубочайшие изменения, словно перерожденный. Теперь перед ним стоит непростой выбор – найти свое место в новом мире и, возможно, обрести искупление.
Редко когда можно наблюдать столь радикальную метаморфозу жанра: криминально-детективный сериал неожиданно и глубоко трансформируется в захватывающую психологическую драму. Возникал ли у кого-либо из зрителей даже самый смелый прогноз о том, что линия Карпова, бережно культивированная в сериале “Глухарь”, приведет к столь ошеломляющему и пронзительному финалу? Завершающие эпизоды представляют собой мощнейший финальный аккорд, в котором происходит столкновение, словно схватка, двух совершенно разных сущностей, двух ипостасей одного и того же персонажа – Карпова. Сцена, разыгравшаяся между Стасом и Светланой в стенах психиатрической клиники, поражает своей неожиданной глубиной, которая казалась совершенно недоступной зрителям, только познакомившимся с миром сериала. Этот поворот сюжета, несомненно, был предвосхищен в последних кадрах “Глухаря”, и сценаристам удалось мастерски развить линию Карпова именно в этом, столь интригующем ракурсе, открывая новые грани его личности. Безусловно, сериал “Карпов” значительно отличается от своих предшественников, являясь своеобразной сюжетной преемственностью. Эта трансформация стала возможной не только благодаря тонко выстроенному драматическому повествованию, но и благодаря тщательно отобранному музыкальному сопровождению. Каждая композиция, подобранная с особой тщательностью, подчеркивает характерные черты и внутренние переживания героев, создавая атмосферу напряжения и предчувствия, и углубляя понимание мотивов и поступков каждого персонажа. Музыка, в данном контексте, становится не просто фоном, а полноценным участником повествования, усиливающим эмоциональное воздействие и обогащающим зрительский опыт. Ее роль в создании общей картины – неоценима.