Сериал Иван Подушкин: Джентльмен сыска 2 сезон онлайн

Иван Подушкин: Джентльмен сыска
КиноПоиск
4.10

Иван Подушкин, человек, чья должность официально называлась личный секретарь, оказался в эпицентре весьма необычного союза. Его начальница, Нора Викторовна, представляла собой воплощение деловой хватки и независимости – женщина, чьи решения принимались с холодной рассудительностью и непоколебимой твердостью. Ее характер был сложной комбинацией воли и интеллекта, а взгляд на мир отличался своеобразной проницательностью, выходящей далеко за рамки общепринятых представлений. Под влиянием увлекательных страниц детективной литературы, Нора Викторовна, проникнувшись духом расследования, выразила уверенность в своей способности успешно справиться с ролью опытного сыщика. И, как известно, ни один гениальный детектив не обходится без преданного и надежного помощника. Стремясь сохранить верность канонам детективного жанра, Нора Викторовна расширила функционал Ивана, возложив на него обязанности, выходящие далеко за рамки обычной секретарской работы. Теперь, помимо выполнения стандартных поручений, Подушкин вынужден был судорожно вращаться в круговороте городских дел, постепенно адаптируясь к своей новой, неожиданной роли – верного доктора Ватсона для своеобразной Шерлок Холмс, облаченной в женский костюм. Этот новый статус требовал от него мгновенной реакции, готовности к непредсказуемости и умения справляться с потоком информации, льющейся на него со скоростью лесного пожара. Криминальный мир пока даже не догадывается, какая участь уготована ему от этой странной, неординарной пары. Впрочем, и самим двум героям предстоит сделать важные открытия. Не стоит судить о человеке по первому впечатлению, ведь на того, на кого первым падает подозрение, зачастую оказывается безвредным и наивным "божьим одуванчиком". И помните, за кажущимся спокойствием, в тихих омутах, как гласит старая пословица, скрываются таинственные и порой опасные силы....

Оригинал
Иван Подушкин: Джентльмен сыска
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные, приключения, комедия
Год
2007
Режиссер
Андрей Мармонтов
В ролях
Татьяна Васильева, Дмитрий Харатьян, Татьяна Абрамова, Сергей Астахов, Людмила Артемьева, Оксана Бурлай-Питерова, Олег Васильков, Валерий Гаркалин, Агния Дитковските, Инна Мирошниченко
Рецензии
Погружение в мир детективных интриг, сотканных по мотивам произведений Дарьи Донцовой, всегда доставляет искреннее удовольствие. Этот сериал, как и все ее работы, обладает особой притягательностью, заставляющей зрителя с головой окунуться в мир загадок и неожиданных поворотов. Невозможно не восхититься невероятным талантом писательницы, которая на протяжении многих лет создает неповторимые истории, каждый раз удивляя свежестью и оригинальностью сюжетов. Особенно ценно наблюдать за игрой любимых актеров – Дмитрия Харатьяна и Татьяны Васильевой, чья экранная химия завораживает и придает повествованию особый шарм. Подлинная прелесть хорошего детективного сериала заключается в том, что до самого финала преступник остается нераскрытым, тщательно скрывая свою личность за маской невинности. Тот, на кого изначально падают подозрения, в конечном итоге может оказаться совершенно не виновен, а тихий, неприметный человек, внезапно проявляющий свою истинную, преступную натуру. Нельзя не отметить выдающуюся роль, исполненную Юлией Рутберг. Ее персонаж – эксцентричная и, пожалуй, несколько неадекватная мать героя Харатьяна. Забавная и трогательная деталь: женщина просит сына называть ее Николеттой, чтобы скрыть его зрелый возраст от посторонних. Бедственному Ивану, трудящемуся на двух работах, приходится с огромным трудом обеспечивать финансовые прихоти своей матери, отдавая ей все заработанные средства. Необходимо подчеркнуть, что Иван Подушкин совмещает работу секретарем в благотворительном фонде, принадлежащем Элеоноре, со своей деятельностью частного детектива. Его стремление к здоровому образу жизни, выражающееся в занятиях йогой, посещении массажных салонов, бассейнов и саун, требует значительных расходов. В таких обстоятельствах говорить о женитьбе – задача не из легких. С одной стороны, Иван – самостоятельный и самодостаточный молодой человек. Однако один звонок матери, и он, словно зачарованный, исполняет все ее капризы. Героиня Васильевой предстает перед нами как женщина, наделенная сильным характером и холодным рассудком, но в то же время она является мудрой и дальновидной. Ее советы Ивану всегда оказывались точными и своевременными. И, конечно же, невозможно не упомянуть игру Татьяны Абрамовой. Ее персонаж обладает необычайным обаянием, подкрепленным очаровательной полнотой щек. Она хозяйственна, добра и умна. Иван давно уже испытывает к ней симпатию, но никак не может перехватить ее внимание среди ухажеров, и, в конечном итоге, упустил свой шанс. В отличие от мелодрам, которые часто досматривают с призрачной надеждой на неожиданный поворот, детективные картины увлекают своим самим процессом – от загадочной завязки до напряженной кульминации. И только после этого возникает собственный вариант предполагаемой развязки. А какое чувство гордости и удовлетворения охватывает, когда твои размышления оказываются верными! Эта победа интеллекта, несомненно, является одной из самых приятных в процессе просмотра.
Не могу не заметить одну закономерность, которая вызывает у меня некоторое недоумение. Почти в каждой серии, как первого, так и второго сезона, героиня Николетта и её спутницы, кажется, систематически прибегают к чрезмерному употреблению алкоголя, что представляется мне несколько излишним и не вполне соответствуют изначальному духу произведения. В литературных воплощениях детективов, созданных Марией Донцовой, подобного акцента на подобных эпизодах, мягко говоря, не наблюдалось. Я являюсь преданной поклонницей этих захватывающих историй и с огромным удовольствием прочела все доступные мне романы. Вначале я приобретала их в печатном виде, наслаждаясь шелестом страниц и приятным запахом типографской краски, а сейчас предпочитаю электронные версии, что позволяет мне погружаться в атмосферу расследования в любое удобное время и в любом месте. Сериальная адаптация, в целом, производит положительное впечатление, хотя, безусловно, не избежала некоторых отступлений от первоисточника. Особого внимания заслуживает работа над актерским составом. Подбор исполнителей ролей удался на славу, и Татьяна Васильева, безусловно, обладает неповторимым, ни с чем не сравнимым талантом. Сергей Харатьян, вне всяких сомнений, продемонстрировал достойную игру, однако, признаюсь, что визуально, на мой взгляд, хотелось бы видеть кого-то более высокого роста для этой роли. В сериале про Виолу Тараканову, напротив, его присутствие кажется совершенно органичным и выдержанным. А вот образ Подушкиной я себе представляла несколько иным образом – в моих фантазиях она выглядела иначе. Несомненно, вышесказанное больше напоминает поток размышлений и личных впечатлений, нежели рецензию в строгом смысле этого слова. Приношу свои извинения, если мой комментарий оказался несколько отвлеченным от сути. Он, скорее, является отражением личного восприятия сериала и его соответствия первоисточнику.