В стенах родового поместья, овеянного легендами и поколений аристократической семьи, жила выдающаяся оперная певица Марина Зверева. Ее родные – это созвездие творческих личностей, артистов и деятелей искусства, чья жизнь, казалось, была защищена броней безмятежного благополучия. Финансовые трудности не застигали их, а теплая атмосфера семейного очага, казалось, отрезала их от внешних потрясений. Однако идиллию разорвал тревожный сон, заставивший Марину ощутить глубокую, необъяснимую тревогу, предощущение неминуемых бед. Не склонная игнорировать внутренний голос, она обратилась за помощью к своей давней знакомой – проницательной ясновидящей и интерпретатор сновидений, чья репутация была неоспорима.
Предсказание приятельницы обернулось неожиданным визитом. В живописные карельские леса, к уединенному поместью Зверевой, направились Мещерский – талантливый писатель, автор захватывающих детективов, и Кравченко – опытный руководитель службы охраны, ранее служивший в элитном подразделении безопасности. Сопровождавший их Сидоров, расследующий серию загадочных исчезновений, не успел доехать до места назначения, как на заброшенной проселочной дороге они обнаружили первые трагические свидетельства надвигающейся угрозы – безжизненные тела, заставляющие кровь стынуть в жилах.
Внутренний мир семьи Зверевой, словно кривое зеркало, отражал непростые взаимоотношения между его членами. Супруг Марины, Андрей Шипов, обладатель уникального и необычайно высокого тесситур, подвергался постоянным насмешкам и критике со стороны приемных детей певицы, Алисы и Петра. Разница в возрасте между Мариной и Андреем, добавляя остроты в ситуацию, усугублялась их неприятием со стороны приемных отпрысков. Егоров, брат Андрея, безусловно, один из самых колоритных персонажей (безупречно воплощенный Петром Федоровым), страстный и импульсивный, несмотря на глубокую верность как Марине, так и своему брату, был склонен к вспышкам гнева. Брат Марины, Григорий, в исполнении благородного Андрея Руденского, переживал сложный период творческого кризиса, страдая от отсутствия предложений о ролях. Дмитрий Корсаков, верный друг и талантливый музыкант, объединяющий всю семью (мастерски сыгранный Александром Домогаровым), был несомненным центром притяжения. Алиса (Анна Банщикова, блестяще справляющаяся с ролью, демонстрирующая невероятное сочетание нервозности и страстности), не чуждалась выпивки, что не могло не влиять на ее взрывной темперамент. Петр же, озабоченный лишь собственным благополучием, плел интриги и испытывал явное недовольство как окружающими, так и неожиданными гостями.
Неразрешенные вопросы наследства, оставленного Мариной ее покойным австрийским мужем, слухи о бродящем по лесам опасном психопате, совершившем побег из психиатрической больницы, и методичный, но несколько грубоватый стиль работы Сидорова, добавляли напряжения в и без того сложную атмосферу.
По мере развития событий, мотивы преступлений становились все более причудливыми и многогранными, отравленные семена зависти, жажды мести, корыстных побуждений и запретной любви прорастали в умах обитателей поместья. Благодаря талантливой игре Казарновской, зритель мог прочувствовать всю глубину душевных переживаний Марины Зверевой, ее надломленную гордость и бессилие перед лицом неизбежной трагедии.
К сожалению, сюжетная линия страдала от недостаточной проработки, что, по-видимому, было связано с чрезмерным вниманием к детальному раскрытию характеров и взаимоотношений героев. В результате, кульминация и необходимый поворот сюжета оказались несколько смазанными. Мещерский, Кравченко и Сидоров, исполняющие свои роли с искренностью и убедительностью, представлялись скорее актерами, нежели неотъемлемой частью повествования. Чувствовалась определенная шаблонность в построении событий. Музыкальное сопровождение, особенно по сравнению с величественной оперной классикой, было лишено гармонии и не создавало необходимой атмосферы. Однако, детективная линия оставалась крепкой и интригующей, удерживая внимание зрителя до самого финала.