Сериал Остров сокровищ в космосе/L'isola del tesoro онлайн

Остров сокровищ в космосе
IMDB
6.60

Встреча с неизведанным, виртуозно перенесенная за пределы привычной земной реальности – вот что представляет собой эта смелая, новаторская адаптация культового романа Стивенсона. Знакомая история обретает совершенно новое измерение, разворачиваясь на фоне бескрайних просторов космоса. Действие переносится на одну из планет, ставшую настоящим магнитом для межзвездных путешественников, местом, где сходятся пути различных цивилизаций. Именно здесь, в уютном, скромном отеле, расположенном среди экзотических пейзажей, проживает молодой человек по имени Джим Хоукинс и его мать. Их существование, казалось бы, лишено ярких событий и лишений, течение жизни идет своим чередом, монотонное и предсказуемое. Однако этот размеренный порядок вещей стремительно рушится с появлением нового постоялого – загадочного Билли Бонса. Этот странный человек, словно скиталец, обошедший почти все уголки Вселенной, с гордостью именует себя космическим моряком, чей опыт и знания простираются далеко за пределы человеческого понимания. Под воздействием выпитого алкогольного напитка, Билли раскрывает Джиму поразительную историю, повествующую о его прошлом: он когда-то был членом элитной космической экспедиции, команде, обладавшей колоссальным состоянием и решившей спрятать несметные сокровища на одной из удаленных, малонаселенных планет. Затем, словно подстегиваемый безумной идеей, Бонс предлагает молодому Джиму отправиться на поиски заветного клада. Он утверждает, что обладает картой, ключом к разгадке тайны, которая может навсегда изменить их жизни. Эта карта, словно древний артефакт, хранит в себе отголоски давно минувших эпох, обещая приключения и опасности, немыслимые в их спокойной и размеренной жизни. Начало пути к неизведанному, полному тайн и загадок, только начинается....

Оригинал
L'isola del tesoro
Страна
Италия, Германия
Жанр
фантастические, приключения
Год
1987
Режиссер
Антонио Маргерити
В ролях
Энтони Куинн, Дэвид Уорбек, Итако Нардулли, Филипп Леруа, Джованни Ломбардо Радице, Ида Ди Бенедетто, Франческо Казале, Ренато Де Кармине, Клаус Лёвич, Энцо Черузико
Рецензии
## Морская одиссея, воплощенная в жизнь: размышления о новом сериале Признаться, не стоит удивляться, если после просмотра этого сериала вам покажется, что он создан для вас лично. Впечатления настолько глубоки, что кажется, будто на экране разворачивается отражение ваших самых сокровенных грез. Я с удивлением обнаружил, что проект изобилует отсылками, резонирующими с моими собственными пристрастиями и воспоминаниями. Кажется, что каждый мальчик, когда-либо погружавшийся в мир захватывающих приключений, сотканный пером небезызвестного мастера морской прозы, будет восторженно встречен увиденным. Это не просто повествование – это путешествие, в котором вы, словно читатель, погружаетесь в мир, где реальность уступает место фантазии. Вместо знакомого пейзажа перед вами простирается бескрайнее море, ласкающее теплым солнцем, мягкий песок шепчет о далеких берегах, а соленая вода манит своей прохладой. Когда корабли вступают в смертельную схватку, отступают привычные ароматы домашнего уюта, уступая место терпкому запаху пороха, вспыхивающего с оглушительной скоростью. По сути, перед вами – великолепная интерпретация "Острова сокровищ" в современном сериальном формате. Отважный Джим Хокинс станет вашим проводником в мир небывалых приключений, пробуждая в душе жажду открытий и новых впечатлений. Добро пожаловать на борт, где вас ждут самые безумные и невероятные перипетии! Если вы ценитель экранизаций и способны оценить тонкую работу над атмосферой, то этот проект, несомненно, подарит вам массу положительных эмоций. Несмотря на определенные споры, можно с уверенностью утверждать, что это – выдающееся произведение, стремящееся превзойти все предыдущие попытки воссоздать дух морской эпопеи. Особого внимания заслуживает работа студии Disney, которая, вопреки ожиданиям, создала поистине впечатляющий проект. Ощущение полного погружения в мир истории, тщательно воссозданный антураж и завораживающая атмосфера отличают эту картину от большинства других. Работа сценаристов заслуживает высшей похвалы. Антонио Маргерити, человек, прежде известный своими сомнительными экспериментами в жанре "треша", сумел совершить настоящий прорыв, представив публике зрелый и увлекательный проект, который, возможно, станет настоящей вехой в истории жанра. С невероятным воодушевлением следишь за развитием сюжета. Мир, уже знакомый нам по книгам, предстает в новом, освещенном иными красками. Мы изучаем его с пытливым интересом, пытаясь разгадать секрет его очарования. Безусловно, красочная визуализация и великолепные декорации, напоминающие античные римские руины, создают ощущение подлинности и заставляют верить в то, что проект создан командой настоящих профессионалов. Невозможно не отметить превосходный актерский состав, который, кажется, был подобран с исключительным вкусом. Не вызывает сомнений высочайшее исполнительское мастерство каждого из актеров. Международный состав, взаимодействующий на экране с потрясающей синхронностью, демонстрирует удивительную актерскую отдачу. Несмотря на некоторую нехватку "классического" пиратского антуража и некоторую смягченность сюжета по сравнению с книжным прототипом, сериал остается динамичным и увлекательным. Долговязый Джон, безусловно, харизматичен и обладает потенциалом стать одним из самых запоминающихся персонажей. Синнергия, возникающая между героями, позволяет зрителям судить не только об их храбрости и силе, но и о сложности их характеров. В проекте удачно сочетаются проработанные образы с динамичным развитием сюжета, позволяя персонажам меняться, самосовершенствоваться и переосмысливать происходящее. Особых комплиментов заслуживает Итако Нардулли, излучающий оптимизм и энтузиазм, словно верный товарищ в самой опасной ситуации. Дэвид Уорбек, исполнивший роль доктора Ливси, создал запоминающийся образ – храброго и честного человека, стремящегося к справедливости и добру. Филипп Леруа блистательно воплотил Трелони, добавив проекту щепотку юмора. Клаус Левич, играющий капитана Смоллетта, воплотил образ строжайшего дисциплинатора, внушающего страх и уважение одновременно. В заключение, я могу лишь посоветовать каждому зрителю – не упустите возможность оценить этот замечательный проект. Он заслуживает самых высоких похвал. Моя оценка – девять из десяти. Приготовьтесь к незабываемому путешествию!
## Космическая одиссея клада: переосмысление «Острова сокровищ» Рене Кастеллани Всеми любимая и безмерно знакомая повесть Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ» давно стала неисчерпаемым источником вдохновения для кинематографистов. Посчитать количество ее экранизаций – задача практически невыполнимая: от пионерских немых фильмов до масштабных многосерийных эпопей, каждый режиссер стремился переложить на экран эту легендарную историю. Одни, движимые благоговением перед оригинальным текстом, скрупулезно воспроизводили сюжет, другие же не стеснялись смелых интерпретаций, порой радикально меняющих канву повествования. В качестве ярчайшего примера стоит вспомнить советскую экранизацию, которая лишь отдаленно напоминала первоисточник, оставив в памяти лишь отдельные штрихи, намекающие на знаменитый роман. Данный мини-сериал, созданный Рене Кастеллани, не стал исключением из этой тенденции своеобразной трансформации. Само пространство действия – полет на далекую планету в поисках несметных сокровищ – уже предвещает необычный подход. Похоже, именно такая идея витала в голове Кастеллани во время работы над сценарием. И действительно, результат получился весьма оригинальным, несмотря на то, что ключевые концепции остались верны первоисточнику, а персонажи Стивенсона, несмотря на сдвиг в контексте, остаются узнаваемыми и обладают характерными чертами. Однако, ощущается определенная ограниченность бюджета проекта. Визуальный стиль мини-сериала отчетливо напоминает советские фильмы о космосе, что несколько диссонирует с учетом того, что к моменту создания картины уже прогремели «Звездные войны», оказавшие колоссальное влияние на мировой кинематограф. Кажется, словно съемки «Острова сокровищ» были проведены на добрую пятнадцать лет раньше, чем это произошло на самом деле. Неизбежно бросаются в глаза наивные спецэффекты с виднеющимися тросами, громоздкие макеты, лишенные убедительности. Повествование разворачивается вокруг космонавта, внешне напоминающего загадочного Билли Бонса, который, скрываясь от преследований, находит приют в захудалой гостинице в глуши земной тверди. Для связи с верным другом он передает закодированный сигнал, но вместо надежного союзника на пороге появляется группировка космических пиратов. Их планы по поиску карты, указывающей путь к планете, хранящей несметные сокровища, рушатся, когда Джимми, сын владелицы гостиницы, проявляет незаурядный ум и находчивость, вскрывая их замыслы. Дальнейшее развитие событий, несмотря на многочисленные опасности и препятствия, которых не было в первоисточнике, приводит к предсказуемому, но удовлетворительному финалу. Энтони Куинн, исполняя роль Сильвера, демонстрирует весь спектр своего актерского мастерства. Хотя порой заметно, что ему не всегда просто воплотить образ матерого пирата с протезом вместо ноги, профессиональное чутье берет верх, и ушлый старик, при необходимости, способен мастерски притворяться добродушным старцем, вызывая у окружающих то волнение, то умиление. К сожалению, Итако Нардулли трагически погиб четыре года спустя, после завершения съемочного процесса. Управление Эспаньолой, несмотря на верность книжному изложению, показалось несколько искусственным. Но трудно поверить в возможность столь сложной технической неисправности, ведь речь идет не о деревянном судне, а о передовом космическом корабле. Стоит отметить и других исполнителей. Особого внимания заслуживает роль андроида Джойса, исполненную Станко Мольнаром. Его персонаж неизменно остается сдержанным и вежливым. Однако даже роботы способны испытывать эмоции. Сцена в шестой серии, ярко демонстрирующая его внутренний мир, заставляет задуматься о границах человеческого и машинного. Невозможно представить кого-то другого на месте Мольнара, его игра дарит образу глубину и реалистичность. Заслуживает внимания и перевод Дольского. Неизвестно, какую версию фильма он переводил, но, по имеющейся информации, он оперировал материалом, имевшим существенные расхождения с оригинальной картиной, и был основан на немецком дубляже. Несмотря на критику в адрес Дольского, в данном случае его ошибки были минимальны, а перевод, благодаря своей атмосферности, привносит в картину дополнительную изюминку. В заключение, суммируя все достоинства и недостатки, можно было бы выставить хорошую оценку, но, принимая во внимание выдающийся перевод Дольского и блестящую игру Станко Мольнара, я добавляю к ней дополнительные баллы. Таким образом, общий вердикт: 7 из 10.