Сериал Город Хищниц/Cougar Town 4 сезон онлайн

Город Хищниц
IMDB
7.10
КиноПоиск
7.69

В фокусе комедийного сериала "Cougar Town" – история Джулс Кобб, женщины, переживающей сложный период переосмысления своей жизни после развода. Ей сорок, и, несмотря на наличие сына, Трэвиса, она ощущает себя потерянной в лабиринте личных отношений. Действие разворачивается в тихом и непритязательном уголке Флориды, где жизнь, казалось бы, течет размеренно и спокойно. Однако под внешней идиллией скрывается бушующий водоворот человеческих страстей и стремлений. Городок, в котором обитает Джулс, – это своего рода убежище для женщин, решившихся на радикальный пересмотр своей жизни. Прошлые неудовлетворенности и рутина брака оставили глубокий след, и большинство из них покинули привычные узы, одержимые желанием обрести новую любовь, зачастую обращая свой взор на молодых людей. Эта тенденция нашла отражение и в символическом названии местной школьной футбольной команды – Cougars, что, несомненно, намекает на жизненные обстоятельства, формирующие поведение жительниц городка. Джулс не остается в стороне от этого явления, отчаянно ищущая путь к своему собственному женскому счастью. Она пытается восстановить утраченные навыки романтических отношений, вспоминая, как происходили ее первые свидания и знакомства. Однако, ей этого кажется недостаточным, словно она пытается решить сложную головоломку без ключа. На счастье Джулс, она не одинока в своих поисках. Ее верные подруги, Элли и Лори, являются ее бесценной поддержкой и одыхами. Они не только разделяют ее стремление к новому этапу в жизни, но и активно помогают ей, подталкивая к действию и даря веру в себя. Их дружба становится настоящим якорем, помогающим Джулс пробираться сквозь тернии личных переживаний и находить свой путь к счастью, наполненному смехом, пониманием и искренней женской поддержкой. Сериал предлагает не только комедийные ситуации, но и глубокий взгляд на сложности поиска себя и принятия новых вызовов в зрелой жизни....

Оригинал
Cougar Town
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2013
Режиссер
Джеми Бэббит Крис Кох Билл Лоуренс
В ролях
Кортни Кокс, Криста Миллер, Бизи Филиппс, Дэн Берд, Джош Хопкинс, Иэн Гомес, Брайан Ван Холт, Боб Кленденин, Кэролин Хеннеси, Кен Дженкинс
Рецензии
В жизни Джулии, которую все зовут Джулс, наступил водораздел. Оглядываясь на прожитые годы, она с горечью осознает, что немало возможностей было упущено безвозвратно, а потенциал реализован лишь фрагментарно. Ещё совсем юной, в девятнадцать лет, став матерью, Джулия полностью посвятила себя сыну, вкладывая в его воспитание каждую частичку своей души. Теперь, переступив сорокалетний рубеж, она почувствовала острую необходимость в переосмыслении своей жизни и, с решимостью, пробудила давно забытые мечты, готовая воплотить их в реальность. Преображение американской женщины станет возможным благодаря поддержке верных друзей, каждый из которых обладает уникальным мировоззрением, но способен покорить даже самого равнодушного зрителя своей харизмой и глубиной. В центре этой дружной плеяды – Элли, лучшая подруга Джулии, чьей искрометной иронии и меткости колких замечаний Криста Миллер сумела сохранить даже после перехода от съемочной площадки "Клиники" к "Городу хищниц". Ее слова, словно ледник, обжигают своей прямотой, но за ними всегда скрывается тепло и искренность, пробуждающие радость и вдохновение. Не менее значим вклад мужа Элли, способного не только дать мудрый совет, но и поддержать в трудную минуту. Без этого "подкаблучника", как его иронично называют, образ лучшей подруги утратил бы часть своей эмоциональной насыщенности и завершенности. На контрасте с ним предстает добрый, открытый и заботливый мужчина, являющийся своеобразным зеркалом для Джулии. Бизи Филиппс исполняет роль Лори, второй лучшей подруги Джулии, рассматривающей ее с позиции подчиненного. Её персонаж, возможно, под влиянием возраста или характера, постоянно стремится к приключениям, адреналину и новым любовным переживаниям, что делает её совершенно неспособной посоветовать подобное счастье скучной начальнице. Совместное воспитание подрастающего сына с инфантильным бывшим мужем Бобби, блистательно воплощенным Брайаном Ван Холтом, грозит одним неосторожным жестом отбросить Джулию на шаг назад, к началу её пути к обретению собственного счастья. Бобби, вызывающий неприязнь своей несоответствием между возрастом и уровнем развития, больше напоминает юношу лет двадцати, нежели зрелого мужчину. В семейную драму, как масло в огонь, подливает сам сын Трэвис, чью роль с чувством достоинства исполняет Дэн Берд. Подросток, поглощенный своими проблемами и непроходящими депрессивными периодами, остается невовлеченным в бесконечные разборки родителей. В качестве защитного механизма, позволяющего уйти от серьезных семейных разговоров, он использует саркастические шутки и колкие замечания. Завершает галерею значимых фигур в жизни Джулии некий мужчина с проницательными, но маленькими глазами, Грэйсон, чье лицо напоминает Джоша Хопкинса. Озлобленный на женскую природу после болезненного разрыва с женой, он утоляет обиду и уязвленное самолюбие в череде мимолетных интрижек с молодыми женщинами. Однако уже первые серии сериала намекают на то, что сценаристы сведут вместе две одинокие души, ищущие взаимопонимания и тепла. По моему мнению, динамика событий в сериале не позволит отвлечься от просмотра даже на середине эпизода, а остроумные диалоги, безусловно, повышают рейтинг просмотров. Неожиданные повороты сюжета держат зрителя в напряжении от первой и до последней серии. Приглашенные актеры, известные по сериалам "Друзья" и "Клиника", оправдали ожидания поклонников, позволив им насладиться жизнью новых, но быстро ставших любимыми, персонажей. Безусловно, сериал заслуживает высшей оценки – 10 из 10.
## Неровный путь к зрелости: размышления о противоречивом сериале Восприятие данного сериала оставляет двоякое впечатление, и сразу стоит отметить, что это замечание применимо не ко всему повествованию. Начальные эпизоды – первые две серии – поражают своей филигранной лаконичностью, сюжетные линии в них выдержаны с почти маниакальной точностью, создавая ощущение не столько многосерийного кинопроекта, сколько камерной, тщательно выверенной кинокартины. Однако уже с третьей серии в повествовании начинает проглядывать нечто необъяснимое, что-то не вписывающееся в первоначальную концепцию. Картина, обещавшая быть глубоким драматическим произведением, постепенно трансформируется в легкомысленную комедию, пронизанную некой фамильярностью, зачастую граничащей с неуважением к исходной задумке. Причины столь резкой метаморфозы остаются за кадром, окутанные завесой догадок. Можно предположить, что на проект повлияли финансовые ограничения, внезапное немотивированное изменение в руководстве, или даже, что более вероятно, творческий кризис режиссера. Однако, чтобы приблизиться к разгадке этой головоломки, потребуется кропотливый анализ каждой серии, погружение в закулисье создания и детальное исследование всей истории сериала. К сожалению, рамки данной рецензии не позволяют столь глубокого исследования, поэтому остается лишь очертить основные моменты, достойные похвалы, и констатировать недостатки. Тема, затрагиваемая в сериале, кажется изрядно избитой, она уже неоднократно освещалась в популярных американских проектах. Речь идет о группе зрелых женщин, пытающихся найти свое место в жизни, обрести счастье и гармонию в непростом, порой жестоком мире. Однако, возникает закономерный вопрос: неужели все, что можно рассказать на эту тему, уже было высказано в "Отчаянных домохозяйках", "Сексе в большом городе" и подобных кинематографических произведений? Скорее всего, ответ отрицательный. Бытовые трудности, любовные неудачи, триумфы и поражения – разве не с этими вызовами сталкивается практически каждая женщина, достигшая рубежа зрелости? Ведь в глубине души она все еще стремится к признанию, к очарованию, к возможности отдохнуть от родительских забот или, напротив, обрести то самое, долгожданное материнство. В общем, к полноценной и насыщенной жизни. Судьбы персонажей кажутся зеркальным отражением универсальных женских переживаний. Одна из героинь достигла определенного уровня социальной адаптации, но так и не смогла реализовать себя в роли матери. Другая, отдавшая все свои силы и энергию бесконечной гонке за материальным благополучием, в итоге обнаружила себя одинокой, лишенной самых ценных составляющих счастливой жизни: любящего мужа, ребенка, семьи. А существует и персонаж, прожившая беззаботные годы в постоянных развлечениях и светских мероприятиях, достигнув сорокалетнего рубежа, чтобы понять – всё это было напрасно. Выводы делать не стоит. Это и есть сама жизнь, в своей неподдельной и часто жестокой правдивости. Если вам интересно – посмотрите сериал самостоятельно и сделайте собственные выводы о его реалистичности и глубины. Дайте возможность собственному восприятию сформировать ваше мнение.
Иногда бывает сложно выразить, насколько глубоко укоренилась увлеченность просмотром сериалов в повседневной рутине. Возникает своего рода зависимость, и мысль о воскресном дне, проведенном без любимой теленовеллы кажется немыслимой. Поверьте, я не поглощаю часы экранного времени в рабочие дни – суета и обязательства не позволяют. Но как только наступает долгожданный выходной, я неизбежно хватаюсь за пульт и отправляюсь на поиски нового, захватывающего сюжета. Недавно мой выбор пал на очередную работу мастера Билла Лоуренса, создателя культовой "Клиники", и осознание простоты и ценности жизни наполнило меня чувством умиротворения. Этот сериал сплетает воедино несколько сюжетных нитей, рассказывающих о жизни и переживаниях нескольких женщин. В центре повествования – разведенная Джулс, ее близкая подруга и соседка Лори, а также ряд других, не менее интересных представительниц прекрасного пола. Рядом с ними развивается история Грейсона, персонажа, чья жизнь кажется чередой романов с очаровательными дамами, Энди и других колоритных героев, каждый из которых обладает ярким и запоминающимся образом. Жизнь Джулс, помимо всего прочего, связана периодическими встречами и не всегда дружелюбными дискуссиями с бывшим супругом, где-то делят имущество и прошлые обиды. Примечательно, что в сериале практически отсутствует нарочитый драматизм, пафосные мелодраматические повороты – все это кажется излишним и неуместным. Ведь, если взглянуть на нашу собственную жизнь с определенной дистанцией, мы поймем, что героизма и мелодраматизма в ней значительно меньше, чем мы склонны вспоминать спустя десятилетия. В большинстве случаев мы сталкиваемся с обыденными бытовыми вопросами, и даже самые значительные события воспринимаются нами с гораздо большей сдержанностью, чем любят преподносить их на экране. Не стоит забывать, что без бурных переживаний и эффектных жестов сложно создать увлекательное кино… И именно это отличает этот сериал от многих других. Он аккуратно воссоздает те самые незаметные бытовые моменты, те мельчайшие детали повседневности, которые мы, как правило, ускользают от нашего внимания. Однако здесь есть место и своеобразным приключениям, и хитростям, на которые прибегают эти неповторимые героини в стремлении добиться желаемого от своих прошлых или будущих партнеров. Это очень женская и, в то же время, очень жизненная история, которая, несомненно, найдет отклик в вашем сердце. Разве вы не согласитесь с этим? Тогда я настоятельно рекомендую вам потратить немного времени и посмотреть этот сериал, чтобы лично убедиться в его правдивости и искренности. Позвольте себе погрузиться в мир, который так близок и понятен каждому из нас.
После напряженного рабочего дня, когда все силы израсходованы, хочется найти островок безмятежности, возможность отвлечься и позволить себе несколько часов легкого, приятного времяпрепровождения. И, признаться, ожиданий от очередного сериала обычно не возносится запредельных. Просто необходимо получить дозу позитива и обрести долгожданную релаксацию. В этом контексте, сериал «Город хищниц» представляется весьма подходящим выбором, словно созданный для того, чтобы снять накопившееся напряжение и подарить мгновения беззаботного смеха. В центре повествования – галерея женских судеб, отражающих спектр человеческих эмоций, от глубокой печали и разочарования до искренней радости и вдохновения. Здесь переплетаются истории о дружбе и соперничестве, о взаимовыручке и подлости, о поддержке и предательстве. Не обойден вниманием и мужская часть населения, хотя их роль в этом сложном социальном пейзаже, порой, ограничивается эпизодическими появлениями, либо служит катализатором развития сюжета. Впрочем, если попытаться определить доминирующую силу в этом микрокосме, где переплетаются женские и мужские судьбы, ответ будет однозначен: за право на победу сражаются женщины, и именно они диктуют свои правила игры. Осмотревшись в этом сложном мире, легко убедиться в этом самому. Уникальность восприятия – неотъемлемая черта любого художественного произведения, и сериал «Город хищниц» не является исключением. Пожалуй, каждый зритель найдет персонажа, который особенно откликнется в его душе, персонажа, с которым он сможет сопереживать и сочувствовать. Хотя, без сомнения, главной героиней, завоевавшей сердца многих, остается Джулс – ее история не может оставить равнодушным. Нельзя не отметить и неоднозначность образа ее бывшего супруга, который, вопреки всему, находит отклик в сердцах некоторых зрителей. Однако, в конечном итоге, выбор всегда остается за зрителем, и его личные симпатии и предпочтения определяют, кто из представленных персонажей станет для него наиболее значимым. Объемность актерского состава, многогранность характеров, позволяют каждому найти того, кто заставит улыбнуться или заставит задуматься. При всем великолепии и увлекательности «Города хищниц», рекомендуем просмотр не в семейном кругу. В данном случае, целесообразнее временно отстранить от экрана юных зрителей и, возможно, представителей мужского пола, обладающих консервативными взглядами. Лишь в этом случае, вы сможете полностью погрузиться в атмосферу сериала, ощутить весь спектр эмоций и получить истинное наслаждение от просмотра, не отвлекаясь на внешние факторы и не обременяя себя необходимостью учитывать чужие суждения.
Спустя годы, имя Кортни Кокс стало своего рода магическим билетом для армии поклонников культового сериала «Друзья». Ее появление в актерском составе, безусловно, предвещало что-то экстраординарное, и если в чьем-то воображении еще теплились сомнения, то кастинг Кристы Миллер, несомненно, развеял их окончательно. Эта комбинация талантов вселяла надежду на возвращение к той искрометной атмосфере, которая когда-то покорила миллионы. Однако, воплощение этой мечты оказалось несколько прозаичнее, чем ожидалось. Вместо многослойного драматического полотна, умело переплетающего несколько захватывающих сюжетных линий, держущих зрителя в состоянии ожидания кульминации, перед нами предстает история, фокусирующаяся на рутинных, бытовых заботах. Мы видим женщину, перешагнувшую сорокалетний рубеж, пережившую развод, воспитывающую подрастающего сына и ежедневно сталкивающуюся с обыденными ситуациями – личными отношениями, профессиональными вызовами, общением с близкими людьми, которые окружают ее в повседневной жизни. Жизнь этой женщины – это не панорама захватывающих приключений, а скорее фон, на котором разворачиваются незначительные события, составляющие мозаику обычной американской жизни. Это не пища для интеллектуального или эмоционального развития, а скорее успокаивающий, не требующий особой концентрации отдых для уставшего от суеты ума. Некоторые сцены даже вызывают легкую, наивную умильность – как, к примеру, демонстративная отрыжка шоколадной конфеты, поглощенной в спешке, в попытке избежать лишних килограммов. Стоит отметить, что женщины, приблизившиеся к пятидесятилетнему юбилею, редко выглядят столь безупречно, и это, безусловно, радует глаз. В целом, это легковесное и даже несколько поверхностное развлечение, тем не менее, способное приятно расслабить сознание и снизить уровень стресса. 8 из 10