Сериал Сила сердца онлайн

Сила сердца
КиноПоиск
4.95

В столице, некогда такой далекой и недоступной, для Марии начиналась новая глава, сотканная из надежд и обещаний. Москва распахнула перед ней свои объятия, даря не только блеск возможностей, но и тепло искренней любви. Ее успехи в учебе превосходили самые смелые ожидания, а будущее казалось залитым солнечным светом. Однако, как часто бывает, хрупкое счастье оказалось под угрозой внезапного, болезненного удара судьбы. Несчастье, словно темная тень, нависло над семьей Марии – ее младшему брату срочно требовалась сложная операция на сердце. Сбор необходимых средств представлялся непосильной задачей, настоящим испытанием для всех близких. Перед Марией встал жестокий выбор, разрывающий душу: продолжить свой путь к мечте, или пожертвовать всем ради спасения жизни родного человека. В смятении и отчаянии, она приняла решение, которое навсегда изменило ход ее судьбы. Ради брата, ради его шанса на жизнь, Мария сделала выбор, казавшийся ей единственно возможным – она вышла замуж за состоятельного, но нелюбимого человека. Этот союз, заключенный по расчету, стал трагической жертвой, оплаченной утратой личного счастья и надежды на взаимность. Теперь ей предстояло пройти тернистый путь, полный неожиданностей и горьких разочарований. В ее жизнь вторглись новые, сложные взаимоотношения, рожденные в тени сделки. Бывший жених, доведенный до отчаяния потерей любимой, жаждал возмездия, его гнев, словно надвигающаяся буря, грозил разрушить хрупкий мир Марии. Но не только мстительность прошлого омрачала ее настоящее. Дочь ее нового мужа, независимая и гордая, смотрела на нее с неприкрытой неприязнью, ощущая ее присутствие как посягательство на родительскую любовь и внимание. Что уготовано сердцу Марии, запертому в клетке компромисса и лишений? Сможет ли она выстоять перед натиском прошлого и ненавистью настоящего? Как долго сможет она хранить молчание о своих истинных чувствах, похороненных под слоем обстоятельств? И самое главное – сможет ли она найти в себе силы простить и обрести покой в мире, который кажется ей враждебным?...

Оригинал
Сила сердца
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Игорь Штернберг
В ролях
Елена Дудина, Игорь Миркурбанов, Владимир Фекленко, Елена Дубровская, Елена Ручкина, Игорь Штернберг, Наталья Павленкова, Дмитрий Ратомский, Виктория Мирошникова, Александр Чмелев
Рецензии
## Размышления о "Силе сердца": взгляд со стороны Должен признаться, я не из числа завсегдатаев мелодраматических лент, однако недавние визиты близких родственников, увлеченных российским телевидением, вынудили меня погрузиться в мир сериала "Сила сердца". И, к сожалению, этот опыт оказался куда менее увлекательным, чем я могла бы предположить. Речь идет о вынужденном знакомстве, которое, будем откровенны, оставило неприятный осадок. Имя режиссера, Игоря Штернберга, ранее ничего не говорило мне, но короткое исследование его профессиональной биографии прояснило ситуацию. Обучение в Высшем театральном институте имени Б. В. Щукина, курсы режиссеров при ВГТРК – это, безусловно, серьезный фундамент. Человек не мог появиться из ниоткуда, он должен обладать определенным опытом и пониманием процесса создания кино. Однако, несмотря на это, чувствуется какая-то дисгармония, нечто неоправданное, что не позволяет по-настоящему оценить работу. Не вызывает ни глубокого интереса, ни подлинного воодушевления. В голове возникает риторический вопрос: ради чего все это предпринимается? Неужели мотивацией служит исключительно финансовая выгода? Неужели отсутствует стремление создать что-то действительно значимое, что оставит след в истории кинематографа, что заслуживает уважения? Познакомившись с данными о сценаристе, Асей Сулеевой, я обнаружила, что это автор сценариев нескольких фильмов, в том числе и "Силы сердца". Я не знакома с ее предыдущими работами, и, возможно, это и к лучшему, поскольку сценарий этой мелодрамы поражает своей примитивностью и предсказуемостью. Сюжет развивается по заезженным тропам, а главной героине, Машеньке, на протяжении всего сериала выпадают на долю немыслимые несчастья. И, что удивительно, не вызывает ни малейшего сочувствия. Я – человек, склонный к эмоциональной реакции, способный растрогаться даже по сюжету напечатанного текста, но эта история не трогает до глубины души. Муж Машеньки, то проявляющий нежность и заботу, то внезапно превращающийся в неприятного и непредсказуемого человека, тоже не вызывает положительных эмоций. Смотришь первую серию и, к сожалению, уже знаешь, что произойдет дальше. Я даже делилась с гостями, предсказывая развитие сюжета в последующих эпизодах. Одним из ключевых недостатков сериала является его затянутость; если бы повествование было более динамичным и сконцентрированным, сюжет можно было бы прочитать за один просмотр. Перечислять все нелепости и сюжетные дыры было бы утомительно – вдруг кому-то захочется сформировать собственное впечатление, присмотревшись к этому произведению. Более того, даже трехчасовая прогулка, посвященная наблюдению за прохожими, покажется более продуктивной и приятной, чем просмотр "Силы сердца". О работе актеров сказать особо нечего. Марию, главную героиню, воплощает Елена Дудина – актриса, либо совершенно невыразительная, либо просто не запоминающаяся. Я лично не припомню ее предыдущих появлений на экране. И когда же она появляется, то ее лицо кажется застывшим, лишенным всяких эмоций, а взгляд – отсутствующим. Другиня Машеньки, Катенька, которую играет Елена Дубровская, тоже не убеждает своей игрой. Единственная фраза, заставившая меня остановиться и задуматься, – "Ну, мы и дурочки все!". Особое раздражение вызвал надрывный и неестественный голос умирающего лебедя, мужа Машеньки, исполненный Игорем Миркурбановым. Любовник героини, Сашенька, в исполнении Владимира Фикленко, не продемонстрировал абсолютно никакой актерской игры. О других актерах и говорить не хочется. Этот отзыв, к сожалению, можно с легкостью применить к любому российскому сериалу, относящемуся к жанру мелодрамы: меняй имена и фамилии, и он будет абсолютно уместен. Вопрос в другом: зачем ежегодно снимается такое огромное количество этих «мыльных опер»? Даже поклонники этого жанра, мне кажется, должны устать от этого однообразия. Если вы не способны писать, играть или режиссировать – лучше смените профессию. Не развлекайте, не насмехайте и не раздражайте народ. Создавайте что-то достойное, что сможет остаться в истории и принесет пользу обществу. Потому что сейчас мы видим лишь отражение бессилия и упадка, замаскированное под слезы и любовные страдания.