Сериал Шоу 70−х/That 70s Show 3 сезон онлайн

Шоу 70−х
IMDB
8.10
КиноПоиск
8.00

Встречайте захватывающее повествование, которое откроет завесу над жизнью группы юных висконсинцев, чьи истории, на первый взгляд обыденные, на самом деле полны неожиданностей, юмора и искренних переживаний. Этот проект – не просто развлекательное шоу, это окно в мир, где формируются характеры, выковываются мечты и где подростки, пусть и с присущими им неловкостями и странностями, ищут свое место под солнцем. В центре сюжета – Эрик Формен, воплощение типичного подростка, наделенного порядочными качествами, но испытывающего трудности в общении. Его скромность и некоторая неуклюжесть скрывают за собой острый ум и удивительное хладнокровие, проявляющиеся в самых неожиданных ситуациях. Воспитанием Эрика, не лишенным строгости, занимается его отец, Ред Формен, закаленный в боях Второй мировой войны и Корейской войны, – ветеран морской пехоты, чьи жизненные уроки, порой, кажутся излишне суровыми для подростка. Добавляет хаоса в семейную идиллию и старшая сестра Эрика, Лора, обладающая нравом маленькой принцессы, привыкшая получать все, что пожелает, и манипулирующая родителями. Мать семейства, несмотря на склонность к нетрезвым развлечениям, остается заботливой и сильной женщиной, умеющей находить баланс между материнской любовью и необходимостью держаться на плаву. Рядом с Форменами разворачивается жизнь семьи Пинсиотти, состоящей из дочери Донны, а также родителей, Бобби и Мидж. Однако мир юных висконсинцев не ограничивается рамками этих двух семей. В их жизнь вплетаются судьбы других ярких персонажей: Фез – студент, приехавший по обмену из далекой страны, и пока еще пытающийся освоиться в американской культуре, Джеки Бургхат, чьи романтические отношения с Майклом Келсо переживают череду взлетов и падений, и Стив Хайд – эксцентричный юноша, одержимый верой в заговор ксерокс-машин, стремящихся поработить мир. Именно в подвале дома Форменов эти разношерстные личности собираются вместе, чтобы разделить радости и горести, обсуждать насущные проблемы подросткового возраста, фантазировать о будущем и, конечно же, предаваться веселью, стараясь уйти от всевидящего ока родителей. Здесь, в атмосфере подростковой свободы и взаимной поддержки, рождаются настоящие дружба, понимание и незабываемые моменты, формирующие облик целого поколения. Этот мир, полный юмора, иронии и искренних человеческих переживаний, ждет своего зрителя, готовый поделиться своими секретами и рассказать истории, которые тронут до глубины души....

Оригинал
That 70s Show
Страна
США
Жанр
мелодрамы, комедия
Год
2000
Режиссер
Дэвид Трейнер
В ролях
Мила Кунис, Дэнни Мастерсон, Лора Припон, Уилмер Вальдеррама, Дебра Джо Рапп, Кертвуд Смит, Дон Старк, Эштон Кутчер, Тофер Грейс, Таня Робертс
Рецензии
## "Семидесятые": Эхо эпохи и зеркало души Нечасто телевизионные проекты обретают статус не просто популярных, но и по-настоящему культовых, глубоко резонирующих с духом времени и формирующих нравственные ориентиры целого поколения. Сериал "Семидесятые", впервые покоривший западные аудитории в конце девяностых и начале двухтысячных, и сегодня остается свежим и актуальным, словно отражение давно минувшей эпохи, воспевающее эпоху подростковых переживаний конца семидесятых годов. Он не уступает современным комедийным сериалам и легким кинолентам, оставаясь эталоном для подражания. Что же делает его столь притягательным? Попробуем разобраться, прослеживая нить сюжета и знакомясь с его яркими персонажами. Действие разворачивается в вымышленном городке Пойнт Плэйс, штат Висконсин – тихом уголке Америки, где обыденность соседствует с непредсказуемыми событиями. В центре повествования – шестеро подростков, чьи судьбы переплетаются в причудливом узоре взаимоотношений, мечтаний и разочарований. Эрик Форман, блистательно воплощенный Тофером Грейсом, кажется, является условным центром притяжения для окружающих. Именно в его подвале, ставшем своеобразной штаб-квартирой для компании друзей, проходит значительная часть событий. Эрик – мальчик с непростой душевной организацией, стремящийся к пониманию и признанию, но испытывающий недостаток отцовского внимания. С самого детства он безответно влюблен в свою соседку, Донну Пинциатти, чья красота и обаяние пленяют его воображение. В глубине души Эрик – добрый, заботливый и верный друг, всегда готовый прийти на помощь. Не последнюю роль в его внутреннем мире играет страстная любовь к фантастической вселенной "Звездных войн". Донна Пинциатти, с поразительной достоверностью сыгранная Лаурой Припон, – загадочная и независимая девушка, вызывающая бурю эмоций у Эрика с самого раннего детства. В ответ на его чувства Донна проявляет внимание, но ее активная социальная позиция и приверженность идеалам эмансипации женщин и феминизма часто приводят к конфликтам с окружающими. Она не чужда публичности, работая диджеем на местной радиостанции под прозвищем "Красотка Донна" и находя поддержку в лице своей лучшей подруги, Джеки Буркхарт. Джеки Буркхарт, воплощенная юной Милой Кунис, представляет собой полную противоположность Донне. Милане было всего 14 лет во время съемок, что делает ее игру еще более впечатляющей. Джеки – богатая, известная и властная девушка, зависимая от общественного мнения, у которой давние отношения с Майклом Келсо. С ней сложная судьба, и она цепляется за прошлое, стремясь к признанию и славе. В центре внимания находится и Майкл Келсо, в исполнении Эштона Кутчера. Он – самый неуклюжий и беззаботный из всей компании. Его привлекательность для представительниц прекрасного пола объясняется не столько интеллектом, сколько внешней харизмой. Жизнь Майкла полна неожиданностей: от падения с водонапорной башни до разрушения имущества и столкновений с законом. Он – сердцеед, знающий практически всех красавиц города, и даже имел непродолжительные отношения с сестрами Хайда и Эрика. Майкл также испытал теплые чувства к Джеки, с которой их отношения неоднократно прерывались и возобновлялись. Он известен под прозвищем "Почетный обладатель «Тупого Шлема» и регулярно удостаивается ударов в плечо от Хайда. Стивен Хайд, в исполнении Дэнни Мастерсона, обладает схожими чертами с Майклом, но тем не менее выделяется своей индивидуальностью. Он – настоящий бунтарь, воплощение беззаботности и свободолюбия. Хайд продвигает свои проекты и идеи, несмотря на трудности. В детстве ему не хватало семьи, и его заменили Форманы, в особенности Эрик, который стал для него как брат. К концу сериала зритель видит изменения в отношении Хайда к работе, он становится более ответственным. Он пережил сложные отношения с Джеки и вступил в странный брак. Не стоит забывать, что Хайд – наполовину чернокожий, что проявляется в его характерной прическе в стиле «Афро». Фез, с его заразительным акцентом, блистательно сыгранный Уилмером Вальдеррамом, – комичный иностранец, вызывающий искреннюю симпатию. Он добрый, всегда готовый прийти на помощь, и заботится обо всех: от Джеки и Донны до Кити и Лори. Фез не стесняется своих увлечений и не боится демонстрировать любовь к "Плейбоям" и сладостям. Он – преданный друг и единственный порог которого – любовь к женщинам. Невозможно не отметить выдающуюся игру актеров, воплотивших взрослых персонажей. Кертвуд Смит безукоризненно передал образ отца Эрика, Реджинальда Формана, который испытывает трудности в выражении чувств. По-особому теплу он удостаивается его супруги, Китти. Дружбы Реджинальд находит в лице соседа Боба. Дебра Джо Рапп создает образ заботливой и доброй жены Рэда, мечтающей о детях. Лиза Робин Кели воплощает сложный характер Лауры Форман, выставленной из колледжа и устроившей настоящий хаос в жизни Эрика. "Семидесятые" – это остроумный и глубокий сериал, затрагивающий универсальные проблемы, свойственные молодому поколению независимо от национальности и места проживания. Он заслуженно считается одним из самых значимых и влиятельных телевизионных проектов своего времени, благодаря руководству Дэвида Трейнера, создавшего большинство эпизодов, за исключением пилотной серии. Он не просто развлекает, но и заставляет задуматься, и, безусловно, заслуживает пристального внимания.
В попытках разобраться с очарованием этого ситкома, я долгое время не мог понять, что меня в нем держит. Кажется, все сводится к неуловимому чувству ностальгии, к притягательной атмосфере 70-х годов, пропитанной духом свободы и беззаботности. Ирония заключается в том, что персонажи, сами по себе, зачастую вызывают раздражение. Их не всегда понятное поведение, порой прямо откровенные глупости и, кажется, нарочито нелепые шутки, доводят до состояния легкого когнитивного диссонанса. Даже мысль о том, что актеры, в силу профессионального долга, согласились воплощать на экране столь эксцентричные образы, вызывает нескрываемое недоумение. В такие моменты приходит полное непонимание: "Что происходит? Зачем? Почему?". Ни Мила Кунис, ни Эштон Кутчер, несмотря на их талант, не способны спасти ситуацию, ведь их персонажи, словно гипертрофированные карикатуры, лишены какой-либо актуальности. Именно сейчас я начинаю понимать, почему этот ситком было не так легко отыскать в море развлекательного контента. Все вокруг с энтузиазмом рекомендуют другие, более "мейнстримные" проекты. Я, конечно, не имею в виду феноменальных "Друзей", которые давно уже стали иконами жанра. Речь идет о таких популярных ситкомах, как "Как я встретил вашу маму", "Теория большого взрыва" или "Два с половиной человека" с энергичным Кутчером, даже о "Сайнфелд", которого в Соединенных Штатах по праву считают прародителем жанра. Хотя, безусловно, до него существовали и другие ситкомы, именно "Сайнфелд" заложил фундамент, на котором строились последующие успешные проекты. Большинство персонажей этого ситкома, за редким исключением Родиона Формана, отца семейства, вызывают у меня определенные претензии. Непонятно, что движет этими героями, какое подсознательное стремление лежит в основе их странных поступков. Да, это всего лишь ситком, вымышленный мир, но почему сценаристы и режиссеры других подобных проектов ограничились лишь одним раздражающим персонажем, который, словно Пэнни в "ТБВ", обеспечивает стабильные рейтинги, в то время как здесь практически все персонажи, на первый взгляд, созданы для достижения этого эффекта? Приведу пример с персонажем Фэза, этим невольным сочетанием индейца, кубинца и мексиканца. Честно говоря, я даже не могу понять, какова его роль в этой истории. Кто-нибудь вообще когда-нибудь обращал на него внимание? Кажется, это персонаж-невидимка. Он напоминает мне Раджа из "ТБВ", но Радж, несомненно, обладает индивидуальностью, хоть и вымышленной, а Фэз – лишь бледная и ненужная фигура, введенная, судя по всему, для демонстрации толерантности. Да, "ТБВ" вышел позже, но я не могу удержаться от мысли, что Фэз – это неудачная попытка плагиата Раджа. Но главный вопрос, который мучает меня: насколько ограниченным оказался сценарист? Действие происходит в третьем сезоне, а персонажам все еще 17 лет? Серьезно? Неужели это какая-то форма издевательства над зрителем? Где акцент на школьную жизнь? Почему мы не видим школу, не сталкиваемся с проблемами школьной эпохи, не посвящена ни одна серия школьной жизни того времени? Это просто абсурд. Бюджет, безусловно, увеличивался с каждым сезоном, так почему режиссер так скупился на детали? В конечном счете, решение за вами. Для меня этот ситком – скорее фон для работы, возможность насладиться атмосферой ушедшей эпохи, несмотря на все недостатки. И самое интригующее: как вообще удалось дотянуть до восьмого сезона? На этот вопрос, вероятно, способен ответить только сам Бог. Особенно учитывая, что ситком выходил в эпоху расцвета "Друзей", этот факт навсегда останется одной из величайших загадок.
С поиском действительно достойного развлечения в океане современного контента случается редко, но этот сериал – редкое исключение, подтверждающее правило. Он поражает не только великолепной актерской игрой, но и глубоким, почти кинематографическим пониманием человеческой жизни, которое режиссерам удалось запечатлеть на экране. Снятый в конце девяностых, он предлагает увлекательный ретроспективный взгляд на Америку семидесятых годов, воссоздавая атмосферу эпохи с поразительной достоверностью и вниманием к деталям. Юмор, сплетенный в сюжетную ткань, многослоен и требует вдумчивого восприятия – он словно эхом перекликается с произведениями О. Генри, играя с ожиданиями и заставляя зрителя переосмысливать привычные истины. Однако, столкнувшись с одной из рецензий на сериал, я ощутила легкое недоумение. В частности, описание персонажа супруги Реджинальда, исполненного Деброй Джо Рапп, представлялось, на мой взгляд, не совсем точным. В тексте утверждается, что жена Реда, медсестра по профессии, склонна к употреблению алкоголя. Проследив за развитием сюжета, я не обнаружила ни единого эпизода, подтверждающего данное утверждение. Похоже, автор рецензии допустил грубую ошибку, перепутав персонажей – именно Ред, главный герой, имеет слабость к пиву. Подобное утверждение, да еще и в таком категоричном виде, неизбежно навешивает на героиню ярлык "алкоголичку", что совершенно не соответствует ее образу. Супруга Реджинальда – это скорее невинный ангел, чья доброта и сострадание помогают исправить ошибки окружающих, как на рабочем месте, так и в быту. Более того, утверждение о взаимной неприязни со свекровью кажется абсолютно абсурдным. Свекровь погибла в самом начале первого сезона, ее роль была незначительной и не могла оказать существенное влияние на сюжетные перипетии. Описание того, как она "приютила всех друзей Эрика" также не соответствует действительности – она, по сути, предоставила убежище лишь одному из них, остальные лишь посещали их дом. И, наконец, констатация того, что Дебра мечтает о детях, но сомневается в любви Реда к ним, вызывает непонимание, ведь у нее уже двое прекрасных детей, которых Ред любит всем сердцем, особенно его дочь. Возникает вопрос: почему рецензии на столь культовый сериал порой содержат столь вопиющие неточности? Возможно, это следствие того, что сложно охватить весь объем информации о каждом произведении, особенно если оно пользуется большой популярностью и порождает множество интерпретаций. Может быть, платформы для размещения рецензий теряют контроль над качеством публикуемого контента, принимая любой текст, даже если он является прямым плагиатом с грубыми орфографическими ошибками, или написан человеком, успевшим увидеть лишь короткий фрагмент сериала. Нельзя исключать и такую версию, что исчезновение качественных рецензий – это закономерность, отражающая общий тренд на снижение критериев качества в медиапространстве, или даже продуманный маркетинговый ход, призванный создать искусственный ажиотаж вокруг продукта. Погружаясь в этот вопрос, признаюсь, я не имею полного представления о "кухне" рецензирования, но не могу не выразить сожаление о том, что ценные и содержательные обзоры уступают место поверхностным и неточным интерпретациям, лишая поклонников сериала возможности по-настоящему понять глубину и красоту этого произведения искусства.
"That 70s Show" – культовый американский сериал, заглядывающий в бурные и беззаботные годы жизни шестерых юных героев и их близких, на фоне неповторимой атмосферы Америки 1970-х. Восемь сезонов этой искрометной комедии предлагают зрителям богатый спектр переживаний, от легкомысленных забав и комичных ситуаций до серьезных размышлений о взрослении, дружбе и любви. Создатели сериала с мастерством обыгрывают знакомые образы и мотивы, искусно пародируя культовые киноленты, такие как "Звездный путь" и эпические "Звездные войны", привнося в эти отсылки свежий и остроумный взгляд. Просмотр "That 70s Show" захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого финала. Каждая серия представляет собой небольшое путешествие в мир молодости и безрассудства, оставляя после себя ощущение тепла и ностальгии. Погрузившись в просмотру всех сезонов, можно с уверенностью констатировать: ни один эпизод не был лишён интереса и способен утомить даже самого искушенного зрителя. Особо прискорбно, что этот феноменальный сериал, пользующийся невероятной популярностью на родине, до сих пор не удостоился широкой трансляции на отечественных телеканалах, что лишает российских зрителей возможности приобщиться к этому замечательному произведению американского телевидения. Надеемся, что в будущем эта упущенная возможность будет исправлена, и любители качественной комедии смогут оценить всю прелесть "That 70s Show".