Сериал Охота на Вервольфа онлайн

Охота на Вервольфа
IMDB
5.50
КиноПоиск
5.47

Взгляд устремляется вглубь веков, в бурные и скорбные дни Великой Отечественной войны, когда на просторы советской Родины опустилась тень фашистского ига. Земли, некогда плодородные и мирные, были оккупированы, и над страной нависла угроза небывалых масштабов. Советское военное руководство, обладая скудными, но критически важными данными, получило сведения о создании немецким командованием секретной организации, получившей зловещее название «Вервольф». Эта структура, по имеющимся разведданным, представляла собой нечто большее, чем просто диверсионная группа – она была инструментом, способным кардинально повлиять на ход войны. Перед отрядом особого назначения, возглавляемым опытным и принципиальным майором Седовым, встала сложнейшая задача – добыть секретную информацию, относящуюся к предполагаемому штабу «Вервольфа». Успех этой миссии мог переломить ход событий, однако для его достижения требовалась дерзкая и рискованная операция. Разведданные указывали на расположение предполагаемой базы в самом сердце вражеской территории, что делало проникновение в тыл врага практически невозможным. Разведчикам предстояло проложить свой путь сквозь кипение враждебной оккупации, преодолевая многочисленные опасности и риски, которые подстерегали на каждом шагу. Им предстояло действовать скрытно, избегая обнаружения и уничтожения, сохраняя хладнокровие и профессионализм в самых экстремальных условиях. Не подозревая о истинной глубины и сложности грядущего задания, бойцы отправляются в самое пекло. Лишь погружаясь в гущу событий, лишь сталкиваясь с жестокой реальностью оккупированной территории и принимая непосредственное участие в операции, они начинают по крупицам складывать картину сложного и многогранного замысла, стоящего за их миссией. С каждым шагом, с каждым соприкосновением с врагом, они ощущают все большую тяжесть ответственности и осознают масштаб опасности, в которой им суждено действовать. И только время покажет, удастся ли им раскрыть все секреты «Вервольфа» и внести свой вклад в освобождение Родины....

Оригинал
Охота на Вервольфа
Страна
Россия, Украина
Жанр
отечественные, исторические
Год
2009
Режиссер
Евгений Митрофанов Татьяна Ходаковская
В ролях
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Рецензии
## Заметки о несостоявшемся кино: размышления о "Охоте на Вервольфа" С первых минут просмотра возникло смутное ощущение неловкости, словно заглянул в аквариум с искаженной реальностью. Первоначальный энтузиазм быстро уступил место недоумению, а затем – иронии. Не могу сказать, что "Охота на Вервольфа" вызвала отторжение, но, безусловно, не располагала к серьезному восприятию. Полагаю, это невольная, почти детская, реакция на столь вольную трактовку исторических событий. Фильм пронизан ощущением заказного характера, что, впрочем, не оправдывает многочисленные вольности и неточности. Даже при всей актерской игре, достойной восхищения, невозможно исправить фундаментальные недостатки сценария и режиссуры. Сюжетная линия буквально изобилует анахронизмами и логическими нестыковками. Спрашиваешь себя: откуда в сороковых годах взялась снайперская винтовка, практически технологическая инновация, у солдат Красной Армии? Или откуда взялся спецамуфляж? Неужели авторы забыли, что их повествование разворачивается в эпоху, когда современное вооружение только зарождалось? К сожалению, такие вольности, вероятно, стали следствием влияния голливудских боевиков, где зрелищные перестрелки и эффектные сцены занимают главенствующее место. Даже гротескный образ Гитлера, исполненный Михаилом Ефремовым, – воплощение царственной надменности, разваливающегося на диванах у бассейна, под одеялом, – вызвал скорее усмешку, чем страх. А когда сюжет докатился до сцен ножевых поединков, напоминающих фехтование на саблях, последняя надежда на реалистичность окончательно рухнула. Все это выглядит нарочито наигранно, лишенно искренности и достоверности. Незначительные, на первый взгляд, детали также бросаются в глаза. Неправильные названия операций, вопиющие ошибки в переводе – все это свидетельствует о поверхностном подходе к исторической консультации. Так, изначально ставка Сталина называлась «Eichenhain» – «Дубовая роща», затем – «Wehrwolf» – «Вооруженный волк». В фильме же используется название «Werwolf» – «Оборотень». Представить себе, чтобы кто-то осмелился назвать секретную базу Сталина «Упырь» или «Кикимора» – кажется абсурдным. Подобные операции, и данные, связанные с ними, хранятся под грифом «совершенно секретно», погребенные в архивах НКВД, КГБ, а ныне – ФСБ. За этой секретностью, вероятнее всего, скрываются факты, которые нежелательно предавать огласке. Во времена Советского Союза ходили легенды о секретных лабораториях, где хранились химические вещества особой опасности, и Янтарная комната, и чаша Грааля, и даже проекты создания «душевного разделителя» – Анэнэрбэ. Оказалось, что все это – миф, и реальность гораздо прозаичнее: это обычное административное помещение, построенное еще до войны и предназначенное для Сталина. Сообщения о подземных сооружениях, вырытых на глубине двух-семи этажей в граните, и информации о количестве людей (четыре или четырнадцать тысяч, как указано на памятном знаке у дороги, ведущей на Житомир), вызвали немало вопросов. И, что самое удивительное, строительство велось в период с сентября 1941 по апрель 1942 года. По имеющимся сведениям, Гитлер посещал это место не один и не два раза, а, по некоторым данным, до пяти раз. Здесь же принимал японских представителей и вручал Железный крест асам люфтваффе, и демонстрировал свою власть, принимая элиту рейха. Забавно, что Еву Браун он туда не водил. Она проживала в винницком доме, где сейчас расположена лечебница имени Ющенко, специализирующаяся на психиатрии и неврологии. Поговаривают даже о том, что в этом помещении скрывался двойник фюрера, что, конечно же, маловероятно. Ведь если бы это было так, пришлось бы признать, что Гитлер был человеком храбрым, способным на подобный риск. Винницкий комплекс, именуемый "Маленьким Берлином", вызывал особенное восхищение у немецких чиновников. На протяжении всего времени пребывания немцев здесь практически не было партизанских отрядов, что было обусловлено массовой «зачисткой» всех, кто представлял потенциальную угрозу. Защита осуществлялась эсэсовской дивизией, а поддержка осуществлялась с расположенного поблизости аэродрома деревни Калиновка. Территория была заминирована и укреплена, диверсантов даже самых опытных было не остановить. Стоит задаться вопросом: почему Сталин не приказал своим летчикам нанести удар по этому комплексу? У него была информация о частых посещениях Гитлера. Неужели он действительно боялся спугнуть фюрера, оттого ограничиваясь лишь советами о бомбардировках? Возможно, Сталин знал о скрытой опасности, исходящей от местности – о выделении радона, радиоактивного газа, который в закрытых помещениях, таких как бункер, способен вызывать рак и лейкемию, а также вызывать нарушения психики и повышенную эмоциональность. Важно подчеркнуть, что вся информация, представленная здесь, взята из открытых источников и свидетельств местных жителей. Безусловно, стремление к художественному вымыслу допустимо, однако создание кинематографического произведения, повествующего об исторических событиях, требует неукоснительного соблюдения хронологической последовательности и достоверности фактов. Некоторые недоработки, пожалуй, неизбежны, ведь стремление к абсолютной идеальности может бесконечно откладывать выход фильма. Однако, "Охота на Вервольфа" переходит черту, представляя собой грубое искажение истории.
Приветствую вас! Хотел бы поделиться своими размышлениями и ощущениями после просмотра сериала «Охота на Вервольфа». Поразительно, но с каждым новым годом фильмы, посвященные военной тематике, как будто блекнут, теряют свою силу. Раньше военные картины отличались глубиной, правдоподобием, отражали трагизм и героизм эпохи. Сегодня же мы зачастую видим зрелищные, но во многом поверхностные произведения, где под аккомпанемент шквального огня и головокружительных трюков пропадают реалистичность и историческая достоверность. Кажется, автор, вдохновленный фантастическими образами, с усердием отпустил волю своему воображению, создавая мир, далекий от исторической правды. Отсутствие реализма бросается в глаза, а многочисленные недочеты в режиссуре лишь подчеркивают поверхностный подход к созданию картины. Актерская игра временами вызывает разочарование. Изображение Гитлера, на мой взгляд, получилось неубедительным. Ефремов не смог передать всю сложность и многогранность своего персонажа, а появление Галкина в гриме, честно говоря, больше напоминает сатирическую зарисовку о состоянии человека, поглощенного алкоголем, нежели портрет тирана. Особого внимания заслуживает работа художников, которую я вынужден оценивать весьма сдержанно. Отсутствие элементарных знаний о внешнем виде советской и германской военной формы одежды бросается в глаза. Вместо исторических деталей мы видим современную, отутюженную и безупречно чистую униформу. Не менее вопиющим кажется абсурдное смешение знаков отличия и званий чекистов, что свидетельствует о полном незнании предмета. Несмотря на эти недостатки, сюжет сериала захватывает своей загадочностью. Главным врагом становится настоящей головоломкой, что придает просмотру дополнительный интерес. В течение всего фильма я отчаянно пытался разгадать его личность, и до самого финала не мог быть уверен в своем предположении. Однако, производству заметно не хватает ресурсов, что проявляется в ограниченном количестве реквизита, используемого на протяжении всего сериала. Заметна и несколько странная структура создателей: режиссерская группа насчитывает два человека, то же самое можно сказать о сценаристах, снайперах, даже у Гитлера, кажется, было два двойника, и два разведчика. Не стану удивляться, если бюджет рассчитан на создание целых двух фильмов. В результате, сериал воспринимается как незавершенный, вызывая подозрения о возможном продолжении. И возникает закономерный вопрос: а стоит ли оно того? По остальным аспектам, честно говоря, сложно что-либо добавить, лучше промолчать. Я бы посоветовал к просмотру тем, кто не является приверженцем военной тематики, поскольку они, вероятно, испытают немалое возмущение и негодование. Если не придираться к каждой детали, то посмотреть его один раз можно. А для обычного телезрителя он, вероятно, окажется вполне интересным. Приятного просмотра, и спасибо за ваше внимание!
Наступает долгожданная передышка от доминирования в кинопроизводстве образов, перегруженных мраком, и столь же однобоких интерпретаций советской эпохи, зачастую окрашенных злорадством и излишней жестокостью. Безусловно, приятно наблюдать, как эти, откровенно говоря, несколько избитые клише, которые уже утомили своей повторяемостью, постепенно уступают место более свежим и оригинальным решениям в современном кинематографе. Новый фильм, хотя и обнаруживает явные параллели с культовым "Отрядом особого назначения" в построении драматической завязки и достижении кульминационной точки, отличается значительно более современной манерой подачи материала, что и является одним из ключевых факторов, привлекающих зрителя. По общему впечатлению, работа хороша, вполне достойная высокой оценки – даже, пожалуй, заслуживающая пятерки. Однако финал картины, к сожалению, несколько разочаровал, хотя и обладает некой эффектностью, но, увы, она кажется несколько вторичной, заимствованной из уже давно знакомых киноисторий. Невольно вспоминается культовый фильм "Орел приземлился", где драматичная развязка была связана с ликвидацией двойника Черчилля, или игровой цикл Wolfenstein, с его лабиринтами бетонных коридоров, ведущих в тщательно обставленные апартаменты, где на стенах красуются символы и портреты, а за камином скрыт секретный выход. И даже рассекречивание личности главного героя выглядит эффектно, но при этом, к сожалению, нарочито просто, лишенное той тонкости и изощренности, которые характерны для героических персонажей Алистера Маклина в его произведениях. Его герои выводимы на чистую воду значительно более увлекательным и интригующим образом. Порадовал захватывающий сюжет, который, подобно мощному потоку, отвлекает внимание от не столь существенных технических недостатков. В целом, картина заслуживает твердую четверку, демонстрируя потенциал для дальнейшего развития и поиска новых, более оригинальных подходов к кинематографическим образам. Она является свидетельством того, что аудитория готова к более глубоким и непредвзятым исследованиям исторических периодов и человеческих судеб.