Сериал Место преступления: Лас-Вегас/CSI: Crime Scene Investigation 3 сезон онлайн

Место преступления: Лас-Вегас
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.84

Лас-Вегас, сияющий неоном, – это оазис амбиций и неисчерпаемых перспектив, где даже самый скромный мечтатель может испытать свою судьбу, довершившись случайности, повернув рукоятку щедро обещанного сокровища. Город манит, словно мираж, обманчиво обещая богатство и славу, и его территория пестрит множеством азартных домов и развлекательных комплексов, словно созвездия на ночном небе. Толпы игроков, поглощенные манящим очарованием риска, образуют бурлящий поток, переливающийся жаждой выигрыша и волнением ожиданий. Однако, за внешней красотой и блеском, за звоном монет и ревом игровых автоматов, скрывается темная сторона. Лас-Вегас, к сожалению, становится прибежищем для тех, кто использует азарт и суету, чтобы реализовать свои преступные замыслы. Это благодатная почва для аферистов, карманников и мошенников, для тех, кто готов на любые бесчинства, будучи уверенным в своей безнаказанности и способным уклониться от правосудия. Словно хищники, они охотятся в этой пестрой толпе, посягая на чужое добро и надеясь на удачный исход своих грязных дел. В противовес хаосу и беззаконию, на страже общественной безопасности и спокойствия граждан стоит элитное подразделение криминалистов, известное как C.S.I. Эти высококвалифицированные профессионалы – настоящий щит, защищающий город от преступных элементов. Их работа – это сплав научного подхода, интуиции и неутолимой жажды справедливости. В распоряжении C.S.I. находится современнейшая лаборатория, оснащенная передовыми технологиями, позволяющими проводить сложнейшие анализы и реконструировать картину произошедшего с поразительной точностью. Умелые и проницательные умы членов подразделения способны раскрывать самые замысловатые преступления и обезвреживать самых изощренных злоумышленников, ставя точку в их попытках избежать понесённого возмездия. Их работа – это не просто расследование, это искусство выявления истины в лабиринте обмана и иллюзий....

Оригинал
CSI: Crime Scene Investigation
Страна
США, Канада
Жанр
триллеры, детективы, драмы, криминальные
Год
2002
Режиссер
Кеннет Финк Ричард Дж. Льюис Дэнни Кэннон
В ролях
Уильям Петерсен, Марг Хельгенбергер, Джордж Идс, Пол Гилфойл, Джоржа Фокс, Эрик Шманда, Роберт Дэвид Холл, Гари Дурдан, Уоллес Лэнгэм, Дэвид Берман
Рецензии
В 2003 году моя жизнь неожиданно пересеклась с этим сериалом, и первое впечатление было поистине ошеломляющим. Начало было восхитительным, каждый сезон – настоящая жемчужина, и я с нетерпением предвкушала продолжение, радуясь приверженности создателей к развитию проекта. К сожалению, как это часто бывает в индустрии развлечений, успех порождает соблазн бесконечно продлевать жизнь успешным историям, эксплуатируя их до тех пор, пока они не потеряют всякую суть. Именно так и произошло с этим детективом. Детективная интрига постепенно растворилась в липкой патоке мелодраматических переживаний, жанр, который, признаюсь, я не особо люблю. Сериал, некогда манящий загадочностью и вызовами, стал неузнаваемым, превратившись в стандартную, предсказуемую историю о любви и страданиях. Особенно гневят меня те случаи, когда под видом детективного расследования подсовывают нелепые, сентиментальные сюжетные линии. Любовные интриги, безусловно, имеют свое место в кинематографе, но не в жанре, который должен строиться на логике, расследовании и напряженной атмосфере. Я не переношу слащавости и мелодраматизма в детективных историях – они должны быть серьезными, сдержанными и внушающими доверие. Переломным моментом стало зарождение любовных чувств между Сарой и Гиллом. Я воспринимала этих персонажей как людей, поглощенных своим делом, преданных службе, поэтому их внезапное увлечение друг другом показалось мне совершенно нелогичным и неубедительным. Поздние сезоны превратились в череду событий, лишенных всякой связи с первоначальным сюжетом, словно авторы, исчерпав творческий потенциал, отчаянно пытались вытянуть из истории хоть что-то. Неумолимая погоня за высокими рейтингами, к сожалению, погубила изначально многообещающий проект. Хотя я уверена, что, будь у создателей возможность, они бы продлили его еще на добрую дюжину лет, искусственно поддерживая интерес публики. Иногда я задаюсь вопросом, почему этот сериал, несмотря на свою деградацию, все еще вызывает у меня столь странные, противоречивые эмоции. Точнее, их отсутствие. Я не испытываю ни радости, ни грусти, ни сопереживания. Лишь какая-то пустота, ощущение фальши. Эти эмоции, как и поведение самих героев на поздних этапах, кажутся мне ненастоящими, неискренними. Я даже удивилась своей собственной отстраненности, своей неспособности проникнуться историей. Два или три раза за все время просмотра я могла себя заставить испытать легкое беспокойство за судьбу персонажей, но это скорее исключение, подтверждающее правило. Однако, главная проблема не в отсутствии эмоционального отклика, а в многочисленных, грубых сюжетных недоразумениях, которые раз за разом бросаются в глаза. Они повсюду, словно вирус, угрожающий заразить все сферы кинематографического искусства! Эти ошибки – не просто оплошности, это серьезные просчеты, которые сложно оправдать. Порой кажется, что эксперты выполняют свою работу без должной квалификации, словно без элементарного соблюдения профессиональной этики. В США полицейские не способны на такие нелепые действия – они обладают значительно большим уровнем компетентности и логики. А идея о том, что криминалист может быть одновременно оперативником, а оперативник – криминалистом, просто абсурдна. В Штатах существует четкое разделение обязанностей: либо ты оперативник, работающий на передовой, либо криминалист, анализирующий улики. В нашей же стране, к сожалению, образование часто оставляет желать лучшего, и даже при поступлении на службу в полицию не хватает понимания базовых принципов криминалистики. Этот аспект является грубейшей ошибкой сценаристов. Тем не менее, я не намерена подвергать этот проект жесткой критике. В первых сезонах он доставлял мне огромное удовольствие. Воспоминания о тех эпизодах согревают меня теплом ностальгии. Жаль, что проект поддался искушению превратиться в шаблонную мелодраму, не способную выделиться на фоне других аналогичных сериалов. Если все же и советовать, то я настоятельно рекомендую посмотреть первые сезоны – они действительно хороши. Дальнейшее развитие истории – это лишь жалкая попытка вытянуть из нее хоть что-то, и она, к сожалению, обанкротилась. В любом случае, советую оценить этот проект на seasonvar.ru.
Вслед за триумфальным выходом первого сезона криминальной драмы "Место преступления: Лас-Вегас" на экранах Америки, наблюдался ощутимый всплеск интереса к профессии криминалиста среди поступающих в высшие учебные заведения, колледжи и профессиональные школы. Стремление воссоздать мир, увиденный на экране, оказалось достаточно сильным, однако, в процессе обучения, многие будущие специалисты столкнулись с суровой реальностью, где повседневность лишь отдаленно напоминает захватывающие события сериала. Зачастую, наиболее существенной гиперболизацией в художественном изображении является отсутствие криминалистов на допросах и их невовлеченность в процесс непосредственного допроса подозреваемых. Их задача – тщательный сбор доказательств, детальная фиксация и анализ вещественных улик, после чего информация передается следователям. Именно акцент на именно криминалистической составляющей расследования, на демонстрации сложной и многогранной работы специалистов, и является тем самым секретным ингредиентом, делающим сериал столь привлекательным для зрителя. Это детектив, но детектив, где наука занимает центральное место, где применение инновационных технологий и глубокое понимание закономерностей помогают раскрыть самые запутанные преступления. Такой уникальный сплав жанров и подходов, безусловно, вызывает неподдельный интерес у широкой аудитории. Не менее важную роль в успехе сериала играют его герои. Несмотря на то, что личная жизнь криминалистов показана не слишком подробно, мы, зрители, по-настоящему понимаем и сопереживаем каждому из них. Гриссом, блестящий, но порой отстраненный от бытовых забот, увлечен своим делом до фанатизма, демонстрируя необычную страсть к энтомологии – миру насекомых. Кэтрин Виллоус, одинокая мать, борются с проблемами, созданными ее непутевым бывшим мужем, чья жизнь переплетена с миром игорных заведений – ее мать, как и она сама, некогда была шоу-герлз, а отец оказался влиятельным владельцем казино. Ник Стоукс – криминалист, излучающий доброту и сострадание, лишенный каких-либо негативных привычек и склонностей. Его искренность и искреннее сочувствие к окружающим делают его поистине обаятельным персонажем. Уорик Браун, выходец из неблагополучного района, продолжает нести на себе бремя прошлого, оставаясь человеком, склонным к импульсивным поступкам и азартным играм. Сара Сайдл, чрезмерно сопереживающая жертвам, погружаясь в их трагедии, что постепенно разрушает ее изнутри. В будущем ее судьба тесно переплетается с жизнью Гриссома. Брасс, в начале расследований, зачастую недооценивает значимость криминалистической экспертизы, будучи сам опытным детективом. Его скептицизм по отношению к научным методам раскрытия преступлений добавляет динамики сюжету и подчеркивает важность работы криминалистов. Именно поэтому сериал "Место преступления: Лас-Вегас" смог завоевать столь широкую популярность, был продлен на длительный срок и по-прежнему остается востребованным среди зрителей, продолжая радовать своими захватывающими сюжетами и яркими персонажами.