Сериал Женщина-констебль/WPC 56 1 сезон онлайн

Женщина-констебль
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.19

Пятидесятые годы прошлого столетия – эпоха, отмеченная буйным цветением устаревших и зачастую неприглядных убеждений. Мужской доминизм, подпитываемый расистскими предрассудками, казался нормой, прочно укоренившись в обществах, где коррупция разъедала самые основы городского управления. В этот период, когда патриархальные установки диктовали свои условия, молодая Джина Доусон с волнением завершила обучение в полицейской академии. Ее дальнейшая судьба, казалось, была предопределена – направление в тихий, на первый взгляд, городок Бринфорд. Что могло быть сложного в жизни небольшого поселения? Однако, эпоха диктовала свои правила, и жизнь женщины, особенно женщины, стремящейся к профессии, где царит мужской замок, в принципе не могла быть легкой. Как и следовало ожидать, приемная комиссия, состоящая из коллег, встретила Джину прохладно, пронизанная недоверием и скрытой неприязнью. Их представления об идеальном сотруднике не совпадали с реальностью – они ожидали более консервативного, угодного, "достойного" представителя мужского пола. Ежедневные колкости, принижающие замечания, тонкие и не всегда завуалированные насмешки – все это быстро стало обыденностью в жизни Джины. Попытки доказать свою компетентность, показать себя как профессионала разбивались о стену предрассудков и стереотипов. Ее не воспринимали всерьез, не допускали к решению важных дел, отмахивались от ее идеи и предложения. Однако, за внешней хрупкостью и скромностью скрывался твердый характер и острый ум. Новоявленная полицейская могла дать фору любому, когда речь заходила об отстаивании правды, справедливости – как тех, кто обращался к ней за помощью, так и тех, кого удерживали под стражей. Сильный пол, как оказалось, не силен безупречно во всем и всегда. Джине предстояло преодолеть не только профессиональные трудности, но и сломать укоренившиеся представления о женской роли в обществе. Ей было необходимо доказать не только своей компетентностью, но и целеустремленностью, что ее прибытие в Бринфорд не было случайностью, и она намерена остаться в городе надолго, чтобы внести свой вклад в его развитие и справедливость. Ей предстояло стать не просто полицейским, а символом перемен, доказывая, что сила и профессионализм не имеют гендерных ограничений....

Оригинал
WPC 56
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
2013
Режиссер
Йен Барбер Ниал Фрайзер
В ролях
Чарльз Де’Ат, Джон Боулер, Дженни Жак, Марк Хили, Джеймс Баррискейл, Лайам Дживонс, Рэйчел Лесковак, Киран Бью, Дэниэл Броклбэнк, Клаудия Джесси
Рецензии
## Британский реализм: очарование скромного героизма в "Женщине-констебле" Среди обилия кинематографических работ, захваченных погоней за зрелищностью и эффектными декорациями, особенно ценно находить произведения, где акцент сделан на тонкости человеческой природы и глубокий психологизм. Именно такие фильмы, лишенные нарочитой помпезности и броской эпатажности, и привлекают меня в британском кинематографе. Они словно отражают сдержанность и прагматизм, свойственные британскому менталитету, не стремясь к кричащей демонстрации успеха, а предпочитая скромное достоинство и реалистичность. В отличие от голливудских блокбастеров, где часто превалирует визуальный эффект над содержанием, британские фильмы, как правило, не грешат избыточностью, предлагая зрителю тонкую и глубокую историю, рассказанную без лишних украшений. Это особенно заметно в отношении актерского состава и визуального решения. В то время как голливудская кинематография часто притягивает внимание яркими лицами и эффектными пейзажами, британские фильмы делают акцент на правдоподобности и убедительности, даже если это означает использование не самых «голливудских» актеров. Если вы поддадитесь очарованию английского кино, то это вряд ли связано с красотой картинки – скорее, это результат погружения в атмосферу и сопереживания персонажам. Внешний вид часто подчеркивает функциональность, а не гламур, подражая тому серому, промозглому небу над Лондоном, окутанному вечным смогом. Современный кинематограф часто предлагает зрителям либо слезливые мелодрамы, эксплуатирующие базовые человеческие эмоции, либо бесконечные перепевки "Криминального чтива", пресыщенные насилием и жестокостью. Неизбежно, возникает потребность в чем-то свежем, в возвращении к традициям киноискусства, предлагающего глубокое содержание и реалистичные образы. Попытку возродить эти традиции можно увидеть в британском сериале "Женщина-констебль", созданным сценаристами Доминик Морони и Рэй Брукин. По моему личному мнению, это больше, чем просто очередная полицейская история. Сериал затрагивает темы, которые актуальны и сегодня: гендерное неравенство, предрассудки, личная сила духа и стремление к справедливости. В отличие от многих современных сериалов, где героини часто наделяются чрезмерной силой и агрессивностью, "Женщина-констебль" предлагает более тонкий и реалистичный портрет женщины, борющейся за свое место в мире. Примером может служить популярный сериал "Мистер и Миссис Смит", где динамика взаимоотношений и спецэффекты отвлекают от глубины характеров и смысловой нагрузки. Для меня это лишь демонстрация актерского таланта и визуальных эффектов, но не более. Британское кино, напротив, делает акцент на сюжете и характерах, подчеркивая их внутренний мир и мотивы. Возможно, это отражает менталитет нации, или, быть может, это знак глубокого уважения к зрителю. Анджелина Джоли и Бред Питт, безусловно, способны вытянуть любую картину своей харизмой, но это не заменит продуманной истории и глубоких персонажей. Их персонажи сражаются словно запрограммированные роботы, лишенные душевной теплоты и человеческих слабостей. С первых серий сериала становится очевидно, насколько реалистичен подход к изображению действительности. Главная героиня, Джина Доусон, сталкивается с серьезными испытаниями в эпоху, когда женщина не имела возможности высказывать свое мнение и занимать определенное положение в обществе. В эпоху доминирования мафиозных структур и всеобщего хаоса она решается устроиться на службу в полицейский участок. Это был смелый и рискованный шаг, подвергавший ее постоянному риску и пренебрежению. Как можно было ожидать, жизнь Джины Доусон оказалась далека от безоблачной. Помимо трудностей адаптации в преимущественно мужском коллективе, она столкнулась с постоянной обесцениванием и презрением. Окружающие относились к ней как к "юбке" и "пустому месту", игнорируя ее профессиональные качества и потенциал. Несмотря на это, она продолжала доказывать свою ценность, преодолевая предрассудки и стереотипы. К счастью, в наше время многие из этих устаревших представлений о гендерных ролях ушли в прошлое, и женщины не только успешно интегрируются в мужские коллективы, но и занимают руководящие должности. Это позитивные изменения, поскольку женщине-руководителю зачастую легче находить общий язык с подчиненными. Джина Доусон предстоит пережить множество испытаний, но актриса блестяще передает внутренний мир и настрой своей героини. В ней сочетаются противоположные качества: женская хрупкость, проявляющаяся в искренних слезах, солдатская выправка и острый ум. Каждое новое дело требует от нее доказательства своей компетентности, поскольку на нее постоянно смотрят скептически. Актриса мастерски передала боевой дух и решительность героини. Это не очередная "бэд-леди" с нарощенными волосами и вызывающим маникюром. Нельзя сказать, что ее персонаж некрасив, но ее путь не связан с любовными переживаниями. В британских сериалах часто наблюдается сдержанность и реалистичность, хотя посвятившийся в мужской коллектив, Джин Доусон, получает печать участка на свою очаровательную ножку, украшенную очаровательным чулочком, что добавляет истории легкий, непринужденный элемент. Джина Доусон предпочитает сдержанный и функциональный стиль одежды, демонстрируя свою скромность и доброту. Но даже с первого взгляда становится ясно, что она не глупа. За это спасибо создателям сериала за то, что они наделили свою героиню столь важным качеством. Именно это сочетание скромности и интеллекта позволяет понять, что она нашла свое призвание. Она борется за свое место в обществе, стремясь приносить пользу окружающим. Поражает, с каким рвением британцы поддерживают свою героиню, ее упорство и отсутствие истерик. Она просто делает свою работу и делает ее хорошо. В сериале нет шаблонных сюжетных поворотов, как если бы героиня была самой умной и значимой. Она просто наравне с остальными. Спешу порекомендовать этот фильм всем, кто ценит искренность и глубину. Здесь каждый найдет что-то для себя: тех, кто увлечется судьбой главных героев, и тех, кто проникнется сложными и запутанными делами. Лично мне удалось объединить все вышеперечисленное в единое целое. Хотя я не бежала к телевизору, когда начинался сериал, я не пропустила ни одной серии первого сезона и уже скачала второй. Надеюсь, он не разочарует. Приятная музыка, интригующий сюжет и привлекательные персонажи – все это можно найти в британском сериале "Женщина-констебль". Рекомендую его к просмотру. Возможно, после того, как вы столкнетесь с испытаниями, которые пережила наша главная героиня, ваши собственные проблемы в коллективе покажутся вам незначительными. Приятного просмотра.