Сериал Деревня/The Village 1 сезон онлайн

Деревня
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.57

В сердце английской глубинки, среди холмов и тихих дорог, раскинулась деревушка, чья история переплелась с течением двадцатого века. Это повествование – не просто хроника событий, это погружение в жизнь людей, чьи судьбы были неразрывно связаны с судьбой нации. Мы смотрим на этот мир глазами Берта Миддлтона, простого деревенского жителя, который стал живым архивом своей эпохи. На протяжении почти столетия, от беззаботного детства до мудрости зрелых лет, он был свидетелем невероятного калейдоскопа человеческой жизни. Он видел, как на свет приходили новые поколения, как уходили из жизни старые, как расцветали и гасли любовные узы, как предательство разрушало надежды, как формировались и рушились политические реалии. Перед его глазами разворачивались драматические сцены, отражающие бурные перемены, которые потрясали не только его родной уголок, но и всю Британию. Берт наблюдал, как первые ростки индустриализации проникали в тихий сельский быт, как Первая мировая война отняла жизни молодых парней, как последовавшая за ней экономическая нестабильность испытывала на прочность моральный дух людей, как последовала Вторая мировая война, вовлекая страну в смертельный вихрь. Он видел, как послевоенное восстановление принесло с собой новые надежды, как эпоха перемен заставила переосмыслить устои и ценности. История этой деревушки – это микрокосм истории всей Великобритании. Именно через призму личных переживаний и наблюдений Берта Миддлтона, мы можем глубже понять, как совокупность этих событий, радостей и горестей, побед и поражений, сформировала ту Британию, которую мы знаем сегодня – страну с богатым наследием, сложной идентичностью и неисчерпаемым потенциалом. Это повествование – дань уважения всем жителям этой деревушки, чей вклад в историю нации, возможно, остался незамеченным, но тем не менее, был неоценим. Они – живые кирпичики, из которых построена наша общая история....

Оригинал
The Village
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
2013
Режиссер
Антония Бёрд Гиллис МакКиннон
В ролях
Дэвид Райалл, Максин Пик, Джон Симм, Чарли Мерфи, Эмили Бичем, Руперт Эванс, Август Прю, Джульет Стивенсон, Аннабелл Эпсион, Энтони Флэнеган
Рецензии
## "Деревня": Эхо войны и хрупкость человеческого духа Название "ВВС" неизменно вызывает в памяти образы блестящих документальных лент, остросюжетных новостей и захватывающих репортажей со всего мира. Но для многих, включая меня, "ВВС" – это прежде всего синоним высококачественных британских драматических произведений. И сериал "Деревня" – яркое тому подтверждение, достойный представитель богатого наследия британского телевидения. Это история, которая не просто развлекает, но и заставляет задуматься о сложных вопросах человеческого существования, о цене мира и хрупкости человеческих взаимоотношений в эпоху глобальных потрясений. "Деревня" демонстрирует тот редкий дар, которым обладает лишь избранные творческие коллективы – создавать кино, которое остается в памяти надолго, вызывая глубокий эмоциональный отклик. Одной из ключевых особенностей таких проектов является актерский состав. В отличие от голливудской системы, где в центре внимания часто оказываются звезды первой величины, "ВВС" систематически открывает миру новые, талантливые лица, позволяя им раскрыть свой потенциал в сложных и требовательных ролях. В "Деревной" особенно выделяется Нико Мараллегро, чей опыт работы над сериалом "Мой безумный дневник" добавил его игре глубины и убедительности. Хотя, безусловно, актерский талант Мараллегро требует дальнейшего развития и совершенствования, его образ уже сейчас способен покорить зрителей. В рамках шести серий "Деревня" затрагивает широчайший спектр социальных и бытовых проблем, демонстрируя, как война проникает в самые обыденные аспекты жизни. Несмотря на кажущиеся ограничения формата, авторам удалось создать многогранное повествование, которое заставляет задуматься о роли человека в истории, о последствиях вооруженных конфликтов и о цене, которую приходится платить за мир. Фильм не избегает острых тем, открыто выражая антивоенную позицию, которая пронизывает весь сюжет. Зритель неизбежно сталкивается с пафосными, но искренними лозунгами мира, которые становятся неотъемлемой частью повествования. Особенно впечатляет финал, который оставляет после себя горькое послевкусие и заставляет переосмыслить увиденное. Авторы не боятся показывать жестокую реальность: разруху, бедность, психологические травмы, потерю близких, - все те ужасы, которые неизбежно сопутствуют войне. Сюжет фокусируется на семье Миддлтонов, оказавшейся на грани нищеты. Мы становимся свидетелями их отчаянных попыток вернуть утраченное благосостояние в новом, враждебном мире. Их труд на поле, хоть и изнурительный, становится единственным источником дохода, однако не обеспечивает даже минимальный уровень жизни. Дети лишены возможности получить образование, их детские руки нужны в поле. Эта тема деревенского образования в военное время представлена с поразительной детализацией и наглядностью, вызывая сочувствие и сострадание к этим обездоленным людям. Война забирает Джо, старшего сына, вынужденного вступить в ряды вооруженных сил. Теперь он – "человек военный", свидетель бесчисленных смертей и немыслимых ужасов. Мы видим, как он борется с ночными кошмарами, тоскует по дому, как война переламывает его характер, как разрушает его душу. Хотя зритель не видит непосредственно его страдания, он ощущает их косвенно, через его близких. В центре внимания – его семья, его брат, его родители, вокруг которых крутится сложная ткань человеческих взаимоотношений. Однако, помимо материальных проблем, семью Миддлтонов преследует и отцовская алкогольная зависимость, которая лишь усугубляет их положение, убивая последние ростки надежды на спасение. Алкоголизм порождает насилие, с которым невозможно справиться. Несмотря на все трудности, в семье Миддлтонов находит пристанище религия, которая становится источником силы и утешения. Местная учительница, Марта, стремится помочь семье, направляя их на путь исцеления и благополучия. Ее доброта и вера в лучшее оказываются бесценными в этой сложной ситуации. Авторам удалось воссоздать атмосферу деревенской жизни, подчеркивая её простоту и суровость. В военное время, единственной опорой для людей была вера, духовность, которая спасала от одиночества и бедности. Актерский состав, без исключения, заслуживает самых высоких похвал. Нико Мараллегро, безусловно, прибавил к своему уровню мастерства, хотя и не избежал некоторых недочетов в плане драматизма. Максина Пика, исполнившая роль матери героя, смогла передать широкий спектр эмоций с поразительной тонкостью и достоверностью. Джон Симм, сыгравший отца-алкоголика, создал неоднозначный образ, сочетающий в себе и трагизм, и надежду. Билл Джонс, исполнивший роль младшего сына, внес неоценимый вклад в развитие сюжета. Однако, игра Чарли Мерфи, исполнившей роль Марты, не смогла произвести ожидаемого эффекта, а её любовная линия с Джо оказалась неубедительной и лишенной изящества. Особого внимания заслуживает образ Мэтта Стокоу, который оставил глубокий эмоциональный след в душе зрителя. Финал сериала шокирует и заставляет задуматься о судьбе человечества, однако, по мнению автора рецензии, он мог быть более тщательно проработан. Несмотря на то, что сериал затрагивает важные темы и проблемы, он оставляет ощущение незавершенности. Хотя это и кощунственно по отношению к военным фильмам, сериал лишен дешевого пафоса и эксплуатации темы войны. "Деревня" – это не просто развлекательный сериал, это глубокое и многогранное произведение, которое заставляет задуматься о вечных вопросах человеческого существования. Это сериал, который необходимо смотреть и пересматривать, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг нас.
Несомненно, перед нами – одна из наиболее выдающихся телевизионных работ, появившихся на экране в последние годы. И мое утверждение касается не пышности визуальных эффектов, которые, безусловно, присутствуют, но не являются определяющим фактором. Это, в первую очередь, отечественное кинопроизводство, получившее бесценный дар – душу. Творцы сумели наделить картину искренностью, чистыми, неиспорченными эмоциями и поистине великолепной актерской игрой, способной затронуть самые потаенные струны человеческой души. Невозможно не отметить выдающуюся работу Джона Симма, чья игра, словно тончайшая нить, связывает воедино все повествовательные линии. О музыкальном оформлении, безусловно, могут высказаться специалисты, разбирающиеся в тонкостях акустического сопровождения, но я, признаюсь, не являюсь признанным ценителем этого аспекта. Просто все в этой работе вызывает глубокое, неподдельное восхищение. Первое знакомство с сериалом может оставить ощущение некоторой заторможенности, даже некоторой отстраненности от исторического контекста. Однако это лишь мимолетное, обманчивое впечатление, рассеивающееся с развитием сюжета. Вскоре зритель погружается в водоворот событий настолько глубоко, что отрыв от экрана становится практически невозможным. Сериал захватывает, словно топкое болото, затягивая в свой мир, полный отчаяния, борьбы и надежды. Сам процесс созерцания этого безнадежного состояния, а также последующее противостояние ему – проявления любви, несгибаемой воли и прочных семейных уз – становится завораживающим зрелищем. Сценаристам удалось избежать навязчивых штампов, которые, к сожалению, так часто встречаются в современном кинематографе. В картине есть моменты, вызывающие ощущение новизны, ранее не встречавшиеся на экране. Кажется, что авторы просто наблюдали за жизнью, за реальными людьми, и перенесли увиденное в мир кино. В этих эпизодах есть какая-то подлинность, что-то, чему хочется верить… и, вне всякого сомнения, веришь ты. Именно это, пожалуй, и является вершиной художественного мастерства: не выверенные до секунды, вызывающие слезы моменты, продиктованные расчетами, а истинное сопереживание, ярость, вызванная ощущением бессилия, и полное отрицание рамок, определяемых привычной реальностью. Я не знаю, какой секрет кроется в этом волшебстве, но, глядя на мутную, пронизанную серостью английскую погоду, на серые, изрезанные холмы и, прежде всего, на глаза героев, на глаза Берта Мидлтона, я вижу Правду. Именно она, эта неподдельная, проникающая в самое сердце Правда, и делает этот сериал по-настоящему незабываемым. Она же и есть то, что отличает шедевр от просто хорошего кино.
Решение начать просмотр этого сериала было вызвано моей любознательностью к творчеству Нико Мираллегро, актера, доселе мне не знакомого. И я был приятно удивлен! Мираллегро оказался в проекте, который, без преувеличения, стал настоящим триумфом. Сюжет повествует о глубоко укоренившихся моральных и общественных дилеммах, которые, словно в капкан, заключены в тесных рамках провинциальной общины. В центре внимания – семья Миддлтонов, судьбы которой разворачиваются в течение шести захватывающих серий. Безусловно, ключевой фигурой является Грейс Миддлтон – женщина, наделенная невероятной силой духа и несгибаемой волей, готовая на любые жертвы ради благополучия своей семьи. Однако за фасадом благополучия скрывается целый океан непростых проблем. Муж Грейс страдает от алкогольной зависимости, что накладывает тяжелый отпечаток на всю семью и создает непростое эмоциональное напряжение. Невозможно не отметить великолепную актерскую работу Нико Мираллегро. Его игра производит самое благоприятное впечатление, демонстрируя редкую способность к перевоплощению. Потрясающе, как убедительно он воплотил образ человека, сломленного войной, истерзанного душевными терзаниями. Финал сериала вызвал глубокое сочувствие и заставил задуматься о многих вещах. Призываю вас самостоятельно досмотреть его, чтобы сформировать собственное мнение. Отдельного упоминания заслуживает появление Мэтта Стокоу в таком серьезном амплуа. Ранее знакомый зрителям по его роли в картине "Отбросы", здесь он предстает совершенно иным, многогранным героем. Стоковая и Стивен Уолтерс создают на экране удивительную дуальность, подобно белой и черной краскам, представляя разные грани человеческой природы. В образе Стокоу особенно остро ощущается проблема ценности собственной жизни, мучительной войны и влияния общественного мнения. Нельзя обойти вниманием и других участников проекта. В частности, образ брата Джо заслуживает пристального внимания и вызывает искреннее сопереживание. Я настоятельно рекомендую всем ценителям качественного кинематографа уделить время этому сериалу и самостоятельно сделать выводы о его ценности. Это захватывающая история, которая заставляет задуматься о сложных вопросах человеческой жизни и моральных принципах.