Сериал Живая мишень/Human Target 1 сезон онлайн

Живая мишень
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.59

В суровых реалиях мира, где выживание подчас зависит от единого, молниеносного решения, немногие способны на поступок, граничащий с самопожертвованием, на риск, ставящий под угрозу собственную жизнь ради спасения другого. Требуется не просто отвага, а внутренняя стойкость, позволяющая преодолеть первобытный страх и действовать, несмотря ни на что. Именно эту идею воплощает в себе кинематографический проект "Human Target" – остросюжетная лента, вдохновленная захватывающим экшн-комиксом с тем же названием. В центре сюжета – загадочная фигура Кристофера Чэнса, опытного и проницательного частного детектива. Не столь важно, каким именем его называют – для него существует лишь одна, фундаментальная задача: безоговорочная защита своих клиентов, вне зависимости от обстоятельств и потенциальных угроз. Когда предотвратить надвигающуюся трагедию становится невозможным, Чэнс предпринимает радикальный шаг – он буквально растворяется в образе своего клиента, принимая на себя бремя риска, превращаясь в живое воплощение опасности, в мишень для врагов. В случаях, когда под угрозой оказывается руководитель крупной корпорации, Чэнс не колеблясь вживается в его роль, готовясь даже на работу аудитором компании, лишь бы обеспечить безопасность доверителя. Если же надвинулось ограбление финансового учреждения, он смело занимает место банковского служащего, становясь частью системы, чтобы предотвратить преступление изнутри. Но Чэнс не действует в одиночку. Он опирается на поддержку верных соратников – хитроумного и надежного Уинстона, а также на талантливого фрилансера Герреро, чьи навыки и опыт оказываются бесценными в самых критических ситуациях. И все же, остается открытым вопрос: кто же на самом деле Кристофер Чэнс? Что движет этим человеком, заставляя его с такой яростью бросаться на защиту других, добровольно становясь живой мишенью? В чем кроется та внутренняя сила, побуждающая его к столь рискованным и самоотверженным поступкам? Ответы на эти вопросы заставляют зрителя задуматься о природе героизма, о границах человеческих возможностей и о цене, которую мы готовы заплатить за безопасность и справедливость....

Оригинал
Human Target
Страна
США
Жанр
боевики, приключения, драмы, криминальные
Год
2010
Режиссер
Сэнфорд Букставер Стив Бойум Кевин Хукс
В ролях
Марк Вэлли, Чи МакБрайд, Джеки Эрл Хейли, Индира Варма, Джанет Монтгомери, Ленни Джеймс, Эммануэль Вожье, Леонор Варела, Отем Ризер, Тони Хейл
Рецензии
## Возрождение Героизма: Размышления о Новой Эпохе Кинематографа В эпоху, когда как отечественная, так и международная киноиндустрия все чаще сталкивается с ощутимой нехваткой свежих концепций и оригинальных сюжетов, среди обилия выпускаемых фильмов и телесериалов встречаются настоящие жемчужины, демонстрирующие новаторский подход к повествованию и кинематографическое мастерство. Современные зрители все более тяготеют к сериальному формату, который давно отошел от упрощенных схем традиционных мелодрам и представляет собой качественно новый этап в развитии киноискусства. Нарастает волна экранизаций масштабных романов, разворачивающихся на протяжении нескольких сезонов, а даже некогда популярные экранизации комиксов, чуть померкнувшие в свете новых трендов, находят новое воплощение в многосерийных проектах. Так, Warner Brothers, компания, обладающая обширными правами на продукцию DC Comics, решила вновь обратиться к источнику вдохновения, выбрав для адаптации культовую экранизацию «Живой Мишени». К созданию этого амбициозного проекта привлекли именитых продюсеров, таких как МакДжи и Саймон Уэст, чьи опытные руки гарантировали высокое качество исполнения. Сюжетная линия, при всей своей динамичности и экшен-компоненте, таит в себе проблески глубокой драмы, предлагая зрителю не просто развлечение, но и пищу для размышлений. Каждая серия представляет собой искусно срежиссированный боевик, изобилующий зрелищными сценами, где профессионально поставленные рукопашные бои плавно перетекают в захватывающие перестрелки, а напряженные погони добавляют остроты и азарта. В отличие от многих современных сериалов, страдающих однотипностью и предсказуемостью, эта работа не вызывает ощущения затянутости или скуки. Даже эпизоды, обладающие внешней схожестью, не становятся отталкивающим фактором, благодаря умелой режиссуре, позволяющей сохранять динамику и вовлеченность зрителя на протяжении всего повествования. Прослеживается некая общая идея, служащая своего рода стержнем, объединяющим все эпизоды. От серии к серии зритель наблюдает за преображением героев, чья игра отличается естественностью и убедительностью, притягивая внимание и вызывая сопереживание. Однако, как и в любом творческом произведении, не обошлось без недостатков. Авторам стоило бы пойти на увеличение доли интриги, обогатить повествование непредсказуемыми поворотами, чтобы усилить эффект неожиданности и удержать зрителя в состоянии постоянного напряжения. Несмотря на определенные достоинства, сериал, к сожалению, оставляет после просмотра ощущение некоторой поверхностности, неспособность вызвать глубокий эмоциональный отклик и не располагает к повторному просмотру. Одной из наиболее ярких особенностей сериала является его главный герой, резко контрастирующий с общепринятым образом комиксного спасителя. Вопреки сложившимся стереотипам о красочных историях о супергероях, этот сериал представляет собой историю обычного человека, стремящегося к совершению благородных поступков. Именно эта деконструкция жанровых клише и позволяет сериалу выделиться на фоне тысяч однотипных продуктов, ежегодно заполоняющих кинопрокат. Современный кинематограф все чаще напоминает конвейер, производящий однообразные, часто вторичные работы, являющиеся ремиксами не самого высокого качества. Данный сериал обладает своим, особым шармом. Его концепция, несмотря на кажущуюся простоту, заключает в себе глубокую идею распространения света и добра в мире, где жестокость и зло, к сожалению, встречаются на каждом шагу. Авторы намекают на необходимость осознанного выбора, призывая зрителей самостоятельно решать, как поступать в сложных ситуациях. Герой, в отличие от шаблонных сюжетов, выступает не столько исполнителем роли спасителя, сколько источником вдохновения для окружающих, центром повествования. Не менее интересна и загадочная история прошлого главного героя, постепенно раскрывающаяся в каждом эпизоде и позволяющая зрителю глубже понять его мотивацию и личностные качества. Новая серия всегда приносит что-то новое, позволяет по-иному взглянуть на характер основного персонажа. Следуя традициям жанра, в финале сериала зрителей ждет неожиданный поворот сюжета, объясняющий мотивы поведения главного героя. Поклонники получат возможность узнать, как их любимец пришел на свой путь. Прояснятся сложные взаимоотношения персонажа с таинственной девушкой, которую он искренне любит. Каждая новая серия представляет собой самостоятельное расследование, основанное на драматической истории конкретного человека, на предательстве, на лжи. В фильме, безусловно, встречаются и типичные кинематографические казусы, однако они не вызывают раздражения, а скорее провоцируют искренние улыбки. Безусловно, успех сериала во многом зависит от актерского состава. В данном случае, роль главного героя досталась харизматичному Марку Вэлли, одному из немногих актеров, которым камера благосклонна, способна смягчить недостатки и подчеркнуть достоинства. Его игра настолько органично вплетена в ткань повествования, что зритель невольно начинает отождествлять актера с его персонажем. Не менее убедительны в своих ролях Джеки Эрл Хейли и Чи МакБрайд, сумевшие занять достойное место на экране, несмотря на второстепенный статус их персонажей. Создатели сериала приятно удивили зрителей, предоставив возможность увидеть игру целой плеяды выдающихся актеров, таких как Дэнни Гловер, Арманд Ассанте, Мун Бладгуд и Эммануэль Вожье, которая, начавшая свою карьеру с эпизодической роли, сумела завоевать место в составе актерского авангарда. Не менее неожиданным оказалось музыкальное оформление сериала. Композитор Беар МакКрири, которому доверили написание музыки, органично вписался в общую атмосферу, создав саундтрек, напоминающий работы Алана Сильвестри, основанный на оркестровом звучании. Несмотря на динамичный характер сюжета, музыкальное сопровождение не ограничивается лишь экшн-сценами, а включает в себя легкие увертюры, отражающие воодушевленное настроение сериала. В целом, сериал можно охарактеризовать как интригующий, не перегруженный психологическими хитросплетениями, простой по сюжету и доступный широкому кругу зрителей.
## "Живая мишень": Ода безудержной динамики и стильной беспечности Признаться, "Живая мишень" практически не скрывает своего вдохновения от кинематографического наследия Яна Флеминга. Это сериал, без стеснения отдающий дань уважения Джеймсу Бонду, даже в облике своего главного героя. Если бы Роджер Чепуховин и обладал супергеройской способностью, то Кристофер Чейз выглядел бы как его воплощение. Однако, несмотря на очевидные параллели, "Живая мишень" сумела выработать собственный, узнаваемый почерк. Конечно, есть свои нюансы: Чейз – не шпион, действующий в интересах британской разведки, а скорее, независимый специалист, работающий в команде, дополненной колоритными соратниками. Сентиментальные переживания и сложный романтический контекст, свойственные 007, здесь отходят на второй план. Однако за этой кажущейся легкостью и беззаботной динамикой скрывается зрелищный и динамичный ансамбль приключений, ничем не прикрыто демонстрирующий свой шпионский характер. Это добро или зло? Скорее, это привилегийная форма развлечений. "Живая мишень" радует зрителя чистым, ничем не приправленным экшеном. Драматический надрыв? Он здесь практически отсутствует. Ведь сложно сопереживать герою, который, по сути, является супергероем, способным выйти из любой передряги лишь с минимальными повреждениями и фирменной усмешкой. Мелодраматическая линия? Ее тоже здесь не найти. Герой подобного калибра должен оставаться свободным и, соответственно, наиболее желанным. Небольшая доля детективной интриги? Она не превышает объема, обычно встречающегося в любом шпионском боевике, где злодей предсказуем, но его поимка требует определенных усилий. Однако, как и в классической бондиане, "Живая мишень" предлагает зрителю феерию погонь, захватывающих рукопашных схваток, перестрелок и головокружительных прыжков с парашютом. Чейз, подобно Бонду, – это не просто воплощение мускулатуры и отточенных боевых навыков, а интеллектуал и разносторонне развитая личность. Его эрудиция поражает – он владеет несколькими языками, включая русский и японский, разбирается в истории, политике, экономике, религии (в одном из эпизодов он блестяще сыграл священника, цитируя священные тексты), инженерии и ядерной физике. Конечно, эти знания помогают ему в работе, но их демонстрация кажется немного надуманной – эдакое намеренное преувеличение. И, тем не менее, кто может требовать правдоподобия от столь яркого и динамичного зрелища? Главное – харизма главного героя и его команды, напоминающей союзников Итана Ханта из "Невыполнимой миссии". Впрочем, наибольший энтузиазм у меня вызывает загадочный Гегеро – персонаж, чьи мотивы и планы окутаны тайной, в отличие от самого Чейза, чья роль достаточно очевидна. Толстый, немного ворчливый негр, вынужденный руководить этим инфантильным супер-агентом, вызывает неподдельные симпатии. Типичная структура эпизода проста: к Чейзу обращается заказчик с просьбой решить его проблему. Он берется за дело, извлекая клиента из беды под аккомпанемент взрывов и автоматных очередей. В каждой серии присутствует привлекательная женщина – клиентка или неожиданный персонаж, возникший в ходе расследования. Между ними всегда происходит невербальный обмен взглядами, легкое напряжение, едва уловимая неприязнь, но флирт обычно не идет дальше намеков. В отличие от Бонда, Чейз остается сдержанным и скромным. В первых сериях "Мишени" нас порадовали Эмануэль Вожье, которую можно узнать практически в любом современном сериале, и красавица-сейлонка из "Крейсера «Галактика». Телевизионные звезды, как известно, пересекаются из проекта в проект, и найти сериал, где не мелькнуло бы знакомое лицо, практически невозможно. Но Эмануэль Вожье – это воплощение грации и очарования, которое сложно игнорировать. В "Сверхъестественном", "CSI: NY", "Бугор 1-го дерева" и "2 с половиной человека" - она везде! И я понимаю, почему ее так часто выбирают на главные роли. Эмануэль – действительно яркая женщина, обладающая редкой красотой, типичной для цыган. Если бы она жила во времена салемской охоты на ведьм, ее бы сожгли на костре первой, а Гюго, описывая Эсмеральду, наверняка представлял себе Вожье. По моему мнению, если какая-то женщина и очарует Чейза, то это будет агент ФБР, оставившая на его пути невидимые следы. В конечном счете, новый Бонд выглядит вполне свежо и непринужденно, время пролетает незаметно, и сериал стилистически ничем не уступает "Шпионке". Однако в плане психологической глубины, конечно же, проигрывает. И это хорошо! Иногда можно расслабиться и насладиться зрелищем, не испытывая душераздирающих переживаний из-за трагических судеб главных героев, которых в последнее время на экране слишком много. Особенно это касается "Сверхъестественного", просмотр которого без слез практически невозможен. Здесь же злой мужчина сражается со злодеями из любви к адреналину и, конечно же, из-за денег. Но, несмотря ни на что, на лице зрителя появляется улыбка, а на душе – легкость и безмятежность. P. S. "… Чейз вполне вливается в жизнь покупателя, и делается мишенью для убийцы…" – это, конечно же, преувеличение, поскольку у него нет резиновых масок, как у Ханта, и он не выдает себя за других людей. Заказчик остается мишенью, но Чейз – настоящий телохранитель и частный детектив, и он – лучший из них, нанятый супер-агент. Как сказал сам Чейз: "Прохладная битва кончилась, но шпионы по домам не разъехались”.
## Парадоксальная притягательность Герреро: Размышления о "Живой Мишени" и феномене Джекки Эрла Хейли Недавно, пересматривая сериал "Хранители", я вновь ощутила те смешанные чувства, которые породил у меня образ Джекки Эрла Хейли, исполнявшего роль, вызывающую невольное сочувствие и тревогу у тех, кто знает о ком именно идет речь. Эта роль, без сомнения, стала отправной точкой для моего пристального интереса к его воплощению Герреро в телесериале "Живая Мишень", проект, к сожалению, преждевременно и несправедливо закрытый, вызвав разочарование преданной, пусть и не многочисленной, аудитории. Позвольте мне объяснить, почему персонаж, предстающий перед нами в столь неприглядном облике, вызывает столь неожиданную симпатию. Джекки Эрл Хейли – актер, чей внешний облик, мягко говоря, не соответствует общепринятым канонам привлекательности. Его персонажи зачастую выглядят изможденными, с проблемной кожей, невысокого роста и с болезненной конституцией. И все же, в умелых руках актера, эти недостатки могут превратиться в неожиданный источник магнетизма, демонстрируя глубину и сложность характера. Моя мать, узнав, что именно этот актер исполняет роль современного Фредди Крюгера, воскликнула: «Превосходный выбор! Ему и грим не требуется!». Я лишь снисходительно улыбнулась, ведь она не владеет теми знаниями, которыми я обладаю. Несмотря на внешнюю невзрачность, граничащую с отталкивающим образом, Герреро обладает некой внутренней силой, способной покорить зрителя. Он словно воплощение противоречия: человек, находящийся вне привычных рамок морали и эстетики, тем не менее, вызывающий искреннее сочувствие. И именно эта непредсказуемость и честность, лишенная показной драматичности, и покоряют мое внимание. Современный масс-медиа, увы, склонен к упрощению характеров, погружая их в крайности позитива или негатива. Герой-спаситель, избавляющий котенка из беды, даже ценой собственного здоровья и безопасности, или же злодей, одержимый желанием издеваться над беззащитными и творить хаос. Идеи о грандиозных планах мести, изложенные с патологическим самолюбованием, часто сопровождаются образами невыносимой жестокости и отчаяния. Однако, в истории героя неизбежно присутствуют трудные времена, испытания, которые закаляют характер. Исключение составляют лишь герои, наделенные излишней позитивностью, которым простительны даже самые жестокие поступки. Позитивные персонажи, в силу своей природы, склонны к показному состраданию, умению проливать слезы по малейшему поводу, создавая впечатление искренней печали. Это, безусловно, раздражает. В то время как отрицательные герои, как правило, утопают в самолюбовании, не признавая ценности других. Герреро же, напротив, честен. Он не терзается перед совершением поступков, пусть и противоречащих моральным принципам, не произносит пафосных речей о высшем предназначении. Он действует. Его фраза: «Еще пару слов – и тебя больше не будет», – является прямым и откровенным выражением его намерений. Он совершает свой долг и не испытывает угрызений совести. Именно поэтому Герреро стал для меня главной причиной смотреть "Живая Мишень". Признаюсь, что остальные аспекты сериала, такие как великолепный юмор, захватывающий сюжет и безупречное звуковое сопровождение, были лишь приятным бонусом. И, в заключение, размышляя о природе актерского мастерства и подлинности персонажей, не могу не спросить: – Откуда ты знаешь, что ломающееся запястье издает такой звук? – Опыт.
Первые эпизоды сериала вызвали во мне противоречивые чувства, оставив послевкусие неоднозначности. Потенциал, несомненно, присутствует, однако поначалу возникает ощущение некоторой вторичности, отсутствия ярко выраженной оригинальности по сравнению с уже существующим, достаточно успешным кинематографическим опытом. Я не обнаружил в нем некоего принципиально нового подхода, кардинально отличающего его от прочих представителей жанра. Сам сюжет, на мой взгляд, во многом перекликается с образами, характерными для шпионских триллеров, в частности, с кинематографическим наследием Джеймса Бонда. Безусловно, масштаб спасения мирового сообщества здесь отсутствует, но центральный персонаж, безусловно, является стержнем, вокруг которого сконструирован весь мир повествования. Традиционно, первые два-три эпизода отличаются повышенной динамикой, интригующими сюжетными поворотами и обещанием нечто грандиозного, выходящего за рамки обыденного сериального формата. Однако то, что следует за этим, превращается в размеренное, порой чрезмерно затянутое повествование, распределенное на десятки серий. К моему удивлению, каждый эпизод, казалось, повторяет одну и ту же сюжетную канву, несмотря на заявленную концепцию отдельных, независимых историй. Логика построения сюжета, при всей своей видимости, отличается излишней прямолинейностью и предсказуемостью. Я не могу предсказать конкретный финал серии, но уверен, что развязка обязательно наступит, и она будет вполне стандартной. Особого внимания заслуживает использование юмористических элементов, которые, несомненно, освежают серьезный тон повествования. Однако, к сожалению, зачастую эти моменты выглядят наигранными и лишенными искренности, словно поспешной попыткой разрядить напряженную атмосферу. В то же время, актерский состав, без сомнения, является одним из главных достоинств сериала. Режиссер проявил исключительное чутье, подобрав исполнителей, которые идеально вписались в свои роли. Каждый актер сумел максимально полно раскрыть характер своего персонажа, погружая зрителя в атмосферу происходящего. Исключением, к сожалению, стал Джеки Эрл Хейли, исполнивший роль Гареро. По сравнению с остальными актерами, его игра показалась мне несколько преувеличенной, что несколько обесценивало общее впечатление. Тем не менее, оценивая сериал в целом, я бы дал ему оценку в шесть баллов из десяти. Преимущества, к счастью, перевешивают недостатки. С нетерпением жду выхода второго сезона, надеясь, что он превзойдет предыдущий по качеству, что, безусловно, станет приятным сюрпризом.
После ознакомления с первыми двумя эпизодами этого новаторского телепроекта, можно смело утверждать – перед нами нечто совершенно новое, свежий взгляд на жанр. Этот сериал захватывает с первых же минут, заставляя зрителя полностью погрузиться в разворачивающиеся события. Сорок пять минут пролетают практически незаметно, растворяясь в гуще динамичного повествования, словно несколько секунд. Особого внимания заслуживает концепция, лежащая в основе сюжета. Мы наблюдаем историю человека, чья служба заключается в спасении жизней, зачастую, в самых экстремальных ситуациях, и который, сам того не желая, становится объектом пристального внимания и опасности. Однако по-настоящему поражает осознанное согласие главного героя на столь рискованную работу. Отсутствие страха и сомнений указывает на наличие глубокой, непроявленной до конца мотивации, скрывающей личную трагедию и подталкивающей к самопожертвованию. Нельзя не отметить ярко выраженные характеры второстепенных персонажей. Уинстон, начальник Криса, предстает перед нами человеком с непростой судьбой, внешне суровым и властным, но в душе глубоко переживающим за своего подопечного и постоянно оказывающим ему поддержку. Он воплощает собой наставника, готового пойти на многое ради успеха и безопасности своего ученика. Герреро, загадочный ассистент Криса, исполненный Джеки Эрл Хейли, приятно удивляет своим нетривиальным обликом. Его появление в таком амплуа – настоящее открытие, и, пожалуй, он занимает второе место по степени увлекательности после Криса. И, конечно же, безусловный центр внимания – сам Кристофер Ченс. Это убежденный профессионал, не боящийся рисковать и полностью отдавшийся своему делу, для которого благополучие другого человека стоит превыше собственной безопасности. Он – истинный герой, движимый чувством долга и сострадания. Таким образом, если вы испытываете потребность в чем-то новом и вас утомляют привычные телевизионные сюжеты, такие как "Доктор Хаус", "Теория лжи", "Герои" и другие, ставшие уже родными, но потерявшие свою изюминку, то "Живая мишень" представляется глотком свежего воздуха, способным возродить интерес к жанру и подарить часы увлекательного просмотра. Этот сериал – не просто развлечение, это возможность заглянуть в мир самоотверженности, героизма и бесконечной борьбы за человеческие жизни.